Гайд по (стат-)билдам СН [:||||:]
-
АПДЕЙТ: Топик наконец-то обновлен после введения нового эмулятора в августе 2008 года.
I. Неофициальная отмазка
Данная тема является логическим продолжением мини-гайда "ИНТ/ДЕКС/ВИТ ГВ-ПВП-суперновис", описанного мной тут:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991&postdays=0&postorder=asc&start=300">viewtopic.php?t=35991&postdays=0&postorder=asc&start=300</a><!-- l -->
Она(надеюсь ^^) будет дополняться и исправляться по мере поступления комментариев и свежих идейОбсуждение заранее пытаюсь перенести туда же => <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991">viewtopic.php?t=35991</a><!-- l -->
для удобства редактирования и повышения читаемости.Я частично буду повторять сказанное ранее, и не только мной, перефразируя, дополняя или же сокращая, так что
"к копирайтам не придирайтесь, ибо копипаста нед" (с)
Искренне надеюсь описать все возможные варианты скелетов билдов суперновисов, с тем, чтобы до предела затруднить изобретение новых способов использования СН в игре.** II. Билды:**
-
- ИНТ/ДЕКС/ЛАК*
-
- ДЕКС/ИНТ/ВИТ ГВ-ПВП *
-
- ДЕКС(-)/ИНТ(+)/ВИТ(+)*
-
- АГИ/СТР/ДЕКС(+вит?)*
-
- ВИТ-билд*
-
- ЛАК(ДЕКС/ИНТ)-билд*
-
- Торговый СН*
**
**
- Торговый СН*
** III. Предисловие: **
Как уже было доказано на практике СН могут быть полезным и интересным чаром во многих областях(за исключением дальнего боя, хнык-хнык т_Т), к тому же счастливым и не очень(и богатым %) ) обладателям СН и одежды для них может быть небезинтересным следующее описание всех(сколько на данный момент придумал/вспомнил) возможностей применения и прокачки СН. Некоторые, возможно дикие, варианты придумал не я, это все вот они ==>> <косится на собратьев по форуму>
** IV. Описание билдов:**
1) ИНТ/ДЕКС/ЛАК
Суть билда почти не изменилась с введением эмулятора: основное отличие - в значительном усилении популярности скилла cold bolt за счет дешевых карт в аксесуарыЭто так называемый "стандартный" 99/99/9 вариант магического СН. Идея заключается в том, что, в зависимости от эквипа достигается почти(или не почти!) мгновенный каст любого скилла своими силами, без посторонних обкастов(либо после действия линка - скилла соул линкера Super Novice Spirit).
К тому же значение инт варьируется на высоких уровнях от 115 до 130, и более. С едой доступным становится даже значение в 140 инт(и это без госпеля!)
Основой скилл-билда к этому стат-билду является обязательное наличие блесса, improve concentration, owl's eye 10. Также строго рекомендуется наличие минимум двух болтов(или thunder shtorm'а) 10-го уровня как основных наносящих дамаг скиллов. Приветствуется наличие скилла, накладывающего контр-элементный статус к имеющемуся в наличии болту на цель: Frost Diver для Lighting bolt/thunder shtorm либо Stone Curse для Fire Bolt. [это уже уклон в пвп, хотя frost diver находит повсеместное применение и в пвм]
Этот своеобразный повер-хаус СН также прекрасно проявляет себя в варке еды, впрочем об этом в п.6.
Изменил представление об СН, как о классе в целом: представители этого направления билдостоения СН самостоятельно и достаточно быстро качаются, принимают активное участие в ПВП/ГВ(Эрикс, до бана, который его, к сожалению, постиг, был признан Ужасным Аренным Злом, а я, в свою очередь - еще и ГВшным ), охотятся на МВП(насколько я знаю на счету моего "Ребенка" - первая мвп-карта, выбитая СН) . Билд дал возможность использовать класс для приготовления относительно недавно введенной на сервере еды, с шансом, превышающим возможности даже адванс-классов, не заточеных для этой цели.
Представители: Erix Jr, Ре6еНок, Kai the Wishmaster, MaxoHbkiu.2) ДЕКС/ИНТ/ВИТ ГВ-ПВП
Рассуждения, к сожалению, уже устаревшие: за счет падения МАТК с вводом эмулятора eA потеряла значение аргументация значения "105 инт для билда с фаерболтом": старые мобы для кача при этом значении уже не умирают с одного скилла, но с другой стороны появились новые. За счет введения карт в аксесуары, усиливающие и ускоряющие каст ледяного и огненного болтов теперь имеет значительный смысл урезка DEX, а не инт.
Плюс ко всему с введением эмулятора наконец-то VIT начала положительно влиять на уровень ХП на 99м: теперь СН получает не просто 2000хп бонусом, теперь этот бонус прямо зависит от вит(в том числе и бонусной, что характерно!), так же как и остальные хп: то есть, например, имея 50 вит, мы получим "лишнюю" тысячу хп, итого такой СН будет иметь бонус в 3к хп с получением 99го уровняПодробно описан тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991&postdays=0&postorder=asc&start=300">viewtopic.php?t=35991&postdays=0&postorder=asc&start=300</a><!-- l -->
Основная идея заключается в порезке инты в пользу вит. При этом инт урезается до минимально возможного значения, удобного для кача, исходя из имеющегося в наличии/нужного эквипа. Я остановился на цифре 105, как удобной для файр-билда, и 86 своих инт, как максимум, но, имея в наличии например посох с andre larva и/ или очки например с elder willow/carat картами можно урезать инт еще на 2-4, однако очки достаточно редки и дороги, а карты в посох снижают количество ХП, то есть фактически в пвп придется пожетвовать либо выживаемостью либо бонусом матк.
Это лишь информация к размышлению, каждый может подобрать цифры под свою конкретную ситуацию, чтобы извлечь как можно больше пользы из этого билда.-
- ДЕКС(-)/ИНТ(+)/ВИТ(+)*
Рассуждения о госпельном антистане потеряли всякий смысл: падение эффективности самого госпеля(уменьшение времени действия эффекта, усложнение его получения) плюс изменение формулы антистана(теперь лак/3 является множителем в формуле, что не дает возможности получения антистана без 96-97 вит).
Что, однако, не отменяет возможности порезки обоих статов в пользу вит(а не только одного, как в предыдущем билде): за счет увеличения значений инт/декс под действием особого эффекта линка и появления карт на усиление болтов, несмотря на общее падение матк и появление новых средств защиты от магического дамага, возможно получение высоких значений дпс даже при не максимизированных значениях int и dex
- ДЕКС(-)/ИНТ(+)/ВИТ(+)*
Смысл этого билда заключается в... получении антистана. Тут надо сделать оговорку. Я не считаю что магический СН может/должен нормально выполнять роль танка, он должен быть в первую очередь функциональной боевой единицей, в ту же первую очередь наносящей ДАМАГ, а не стоящей и не переваривающей его, подобно витальной тумбе, стоящей на месте(ну ладно, уговорили, бегающей) и отжирающей его тоннами банок.
Теперь по делу: в моем варианте этого билда предусмотрено 92 своих декс, что под госпелем даст инстант-каст без эквипа на декс. Да, в этом варианте СН отходит от моей любимой концепции "выжать все до конца" из возможных бонусов: прибавка всего 1 родной декс даст дополнительную единицу бонуса от Improve Concentration. НО. Как показывает практика - не всегда стоит делать билд заточенным под конкретный эквип, иногда стоит дать небольшую слабину: где-то недокачать стат, где-то намеренно его перекачать, так, чтобы при разной одежде себя лучше проявляли разные аспекты.
далее по списку: делаем антистан с госпелем и глорией, т.е.: 10(10!)родного лака под обкастом будут эквивалентны 22вит: остается сделать 75 виты с бонусами, а это: либо 46+29вит(20госп+1алярм+1снхэт+5бонус+2фабре), либо 44+31(4 фабре), либо 42+33(если у вас есть броня с Apocalips card, желательно заточенная на +9, - кстати весьма хороший вариант для многих СН; предыдущий вариант можно сделать с 2 фабрами и апокалипсисом).
то есть билд подразумевает примерно:
вит: 42-46
декс: 92
лак: 10
инт: 90-92
(в более витовом варианте остается 4 лишних стата, в менее- 7. Кинуть их можно в вит/лак. Собственно готовый билд стоит подобрать с учетом эквипа и минимальных потерь стат-поинтов, возможно даже чуть превысив границу антистана или немного ее не достигнув, хотя про него говорят, что: "он либо есть, либо его нет")По сути билд очень близок к предыдущему, их можно комбинировать, основное отличие-именно в заниженой дексе, остальные, имхо, не так принципиальны.
-
- АГИ/СТР/ДЕКС(+вит?)*
%(#40BF00)[Агильные СН молятся на новый эмулятор! Во-первых: их вит(а он был у многих контактников хотя бы в небольшом количестве) дает им хп. Во-вторых время стана(маги тоже не против, да ) от банального баша весомо упало.]
И далее, без перечисления:
- доступен новый(универсальный!!!) эквип(не считая супер-новисовского сэта... а кроме него, специально для СН все равно ничего и нет) на фли в виде майки с трусами (хе-хе);
- благодаря возможности под линком одеть одноручные ножи, мечи, дубины, посохи и топоры - имеем огромный выбор оружия с 97го базового уровня. Впрочем объем принципиально не важен. Главное, что теперь нам доступно шило, оно же ice pick - ножик, увеличивающий урон в зависимости от защиты и vit цели!
Ну и естественно - новые мобы, удобные(в кои-то веки!) для агильного чара: с нормальным дропом, и, как вариант, пригодные для "1hit k.o." кача: с возможностью убийства с одного баша/маммонита.
%(#40BF00)[]
- АГИ/СТР/ДЕКС(+вит?)*
А это вторая крайность суперновисов: максится аги(на мой взгляд минимум-94своих аги(хотя и им можно пожертвовать в пользу вит/стр), т.к. на этом значении дается бонус +1аги от ИК) для получения огромного фли. Рекомендуется высокая(>60своей)сила, возможно даже до 90+. Не исключена полезность вит, быть может что-то из предыдущего пункта, относящееся к магу применимо и здесь: на каче возможности получить стан у агильника никак не меньше, а баш/соник/хаммерфол в ПВП уравнивает всех безвитовых чаров
Из скиллов ветка пневмы лично по-моему полезна всем СН, агильникам, в отличии от магов, обязательно иметь 10-й аги ап. Обязательно качают Improve Dodge. Обычно прокачивают маммонит или баш, для резкого увеличения дамага, но из-за отсутствия стана-баш теряет у СН свою акутальность, а маммонит на каче слишком дорог, и нужен только хай-стр новисам в ПВП. Неплохо смотрится провок, как первого уровня для сбивания кастов, так и 10-й для серьезного снижения защиты у мобов. Increase HP/SP Recovery также довольно полезные скиллы, некоторые также качают телегу. Сомнительно, но возможно применение аги-СН-ами скилла Stone Curse в пвп.
Насколько я понимаю первый билд супер-новисов. Выживание обеспечено за счет высокой фли, и именно это направление стало быстро развиваться с самого начала. В данный момент на сервере уже три 99-х СН, и возможно, скоро к ним добавится четвертый.
Топ АГИ- СН: Sonys Jr, VioIy, Shnark, Krisis.-
- ВИТ-билд*
Билд, к сожалению, отошел в раздел скорее исторических, чем действующих. С введением нового эмулятора мы получили такое изменение steel body, которое малосовместимо с прежним применением:
- СБ теперь длится всего 30 секунд(то есть как первый, а не как пятый уровень скилла)
- СБ включается один раз за лог-ин: то есть уже не выйдет, как раньше, после спадения СБ включить его снова: необходимо выйти в чар-селект
%(#40BF00)[- в режиме ГВ стилбоди не включается А из дуэли при так называемой "смерти" - выкидывает с последующим восстановлением хп и включением СБ. (возможно исправлено, но оооочень сомневаюсь. Нужно проверить)]
%(#40BF00)[]
Соответственно уже невозможно прежнее танкование толп мобов, невозможно убийство мвп. Тем более что петы(алиса и зелка) теперь не действуют(в плане нанесения дамага).
%(#40BF00)[Вит-декс СН, правда, может иметь применение в качестве мини-тумбочки, организующей мелкое западло вроде установки СВ, пневмы, развешивания керса и дикриза на гв, но для этого он должен иметь 99й уровень, что при 1х рейтах на сервере не оправдано даже в качестве развлечения ]
- ВИТ-билд*
Суть его заключается в том, что имея хороший и разный шмот для СН вы делаете небольшого такого, карманного танчика. Тут есть два принципиально разных подхода: либо из новиса сразу делается витальная тумба, которой с помощью зелки/друзей/найма впаривается антистан(опять же +-, возможно стоит ограничиться скажем 80 вит, а может быть стоит выйти за пределы сотни и замаксить ее), инта(если планируется танковать мобов, имеющих сильные магические атаки(относительно слабые при 90мдеф скорее всего будут либо незначительны, либо совсем не пробьют витовый мдеф), стр(для увеличения количества переносимого мяса, на поедании которого и построен билд ^_^) и нужные скиллы, из которых стоит выделить помимо стандартных(варп, блесс, increase agi): angelus, Pushcart, Enlarge Weight Limit, и остальные, которые посчитаете нужными.
Второй вариант: качать такого СН самому, подняв ему инт или аги(и соответственно скиллы мага или агильника), а уж затем вкачав вит. Недостаток: достаточно виты у него появится поздно, качаться он будет жутко медленно. К тому же даже после сильной прокачки он будет представлять из себя ущербного дамагера и, скорее всего, еще более ущербный саппорт.
Идея использования такого СН проста: ему докачивается 99% базы, при этом после его "смерти" у него автоматически восстанавливаются хп/сп и включается стилбоди-основа билда. Это скилл монка, который устанавливает деф и мдеф на 90, действует, применительно к СН на 2.5 минуты[если не путаю], при этом понижается скорость передвижения и нельзя использовать скиллы, но это собственно и не нужно.
Соответственно такой СН выполняет функции водящего саппорта: кастит аги, блесс и ангелус на себя и пати, а затем убегает в поисках мобов. Найдя моба(одного-двух, естественно, мы же не за мобтрейн ^_~), либо наткнувшись на толпу, он спокойно ждет пока собственно качаемый дамагер их не убьет. Если дамаг от мобов не будет игнориться(втч криты- надеемся что их будет не очень много, и что они не будут превышать наше ХП )-его скорее всего можно будет безпроблемно отъесть расходниками из инвентаря(который по идее должен быть более-менее обширным) или телеги(которая по меркам меня, как магического СН, так и вовсе бездонная О_О)
upd: Стирать и изменять ранее написанную информацию не буду для отслеживания изменений и проч, так как ошибок вроде не было.
Такой билд супер-новиса также подходит для танкования/убивания МВП. Логика проста (с): находится мвп, которого никто не бьет. Стил боди включается либо заранее, если есть риск умереть при первом нападении(а значит он будет и при последующем включении СБ, так как МВП за 2.5 минуты убить скорее всего не выйдет), и мвп тыкается чем-нибудь острым. ВВС гауч или стилет подойдет. Бить чем-то другим, особенно при отсутствии стр/декс смысла мало: у большинства мвп достаточно виты и аги, но если есть стр возможно стоит попробовать мумками, или вообще чем угодно, если есть дамаг. Соответсвенно зелка агресается и забивает жЫвотное насмерть. Но не быстро, и не всякое животное: по дракуле после каста им аги(крит режим?) она начинает миссать, впрочем не смертельно: он умирает минут за 15. По Лосю мисает по-моему чуть ли не всегда. Убить по-моему нереально. Ну и остальные мвп с кучей аги/дефа/резистом к нормальным атакам соответственно убиению не подлежат(хотя некоторых для других чаров потанчить можно).
Во всем этом счастье есть противный момент: хелка не считается за дамаг(именно поэтому все чары, качающиеся с зелками обычно носят ввс-оружие, пока не начнут попадать) персонажа. А значит у вас могут забрать мвп буквально с одного дабла/грима/сбра/вулкана, и вообще чего угодно, что снимет ему больше чем вы натыкали ему ввс-ным ножом по десятке(ну или 5-15, смотря сколько V).
Возможно, при прокачанной инте, имеет смысл бить мвп оружием с картами на автокаст(или одеть другие вещи, дающие автокаст каких-нибудь, наносящих существенный дамаг скиллов), это конечно не сильно поможет его убить, но по крайней мере снизит вероятность того, что мвп отберут.
Далее на эту тему здесь:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=83721&postdays=0&postorder=asc&start=50">viewtopic.php?t=83721&postdays=0&postorder=asc&start=50</a><!-- l -->Скелет билда предполагает 99вит(110 делается легко, правда на относительно большом уровне. Можно больше, используя клипы со спорами. Последние - только если не нужен СН-сэт, или только эндура, лечение осуществляется своим хилом, хилом с автокаста, потами или пристом ^_~. Иначе-всеже два spring rabbit'а лучше, мясо восстанавливает просто поразительное количество ХП, особенно если вкачан ХПрек. Еще один вариант-для добивания виты до порогового значения, при котором текущий монстр начинает миссать), 16 лака(для антифриза/керса в стил боди даже без СН-хэт. Вариант- 17+ лака, если не планируется долго качать, а использовать, не дожидаясь появления бонусов от джоба. Либо 15 лак-обязательно нужна СН-хэт).
Остальные статы стоит кинуть в:- ИНТ(если хотите на каче сами хиляться, использовать автокасты, + для пущего иммуна к магии.
- СТР/ДЕКС/АГИ если хочется чтобы это чудо все-же наносило дамаг в рукопашную. С чего начать не уверен, но рассчитывать на арчеровские скиллы не стоит- и так остается мало.
Из скиллов стоит взять:
- хайд(для кача на шаре водилой, или еще для чего).
- Improve Dodge, чтобы на каче(втч при вождении) мобы попадали реже, брать, наверное, только если вторым после виты статом будет аги.
- Double Attack, если вторым статом будет СТР: в стил боди, как мы помним, активные скиллы не работают, а вот дабл, при условии достаточной силы/дексы поможет усилить дамаг по мвп или на каче.
- Пневму, она упростит прокачку на мобах с ранговой атакой. Вариант в основном при одежде на СП и/или прокачке инты, так как сп имеет свойство заканчиваться.
- Провок/эндурь. Первого будет достаточно взять на 1 лвл для того, чтобы агреснуть неагрессивного моба, которого планируется привести к пати. Эндурь тоже для вождения на шаре. В найм, однозначно, нужно ходить в стил боди.
-Owl's Eye брать однозначно только в одном случае: если больше ничего не нужно, и второй стат-сила. Полезность ИК мягко говоря сомнительна.
-Improve Concentration- только при сильно агильной прокачке, после Improve Dodge. Полезность сомнительна: возьмется только на большом джобе, а до него врядли кто будет(врядли стоит?) качать такого СН.Про прокачку: сильно помогает убийство МВП в конце левела, эффект ощутим даже на 70+. Мне особенно понравился дракула. Убить мвп с хилом нереально. Забыли сразу. При должном эквипе мобы бьют очень слабо, качаться можно практически везде, где мясо уходит достаточно медленно относительно экспы. Возможно саппортить как ако, либо работать водилой в пати. Но это вариант скорей для кача с знакомыми.
Зы: иногда даже аколиты напрашиваются в пати, видя какой слабый идет дамаг. Вполне удобный и веселый вариант, часть саппорта берет на себя ако, часть вы(если не лень ), мясо/поты не расходуются, красота. Поверьте, отказывать не стоит, соло кач довольно утомителен и неинтересен. К тому же есть шанс получить в будущем хорошего знакомого приста, а то и ХП
Билд принес изменение в представление о "прибыльности", "полезности" СН, и в повседневные будни кача с водилками, в том числе - наемными.
Триумфом билда стали прецеденты с танкованием(и убийством) МВП а также прищемление Бедных и Несчастных ХайПристов в ЮПе, из-за чего несчастные создания "лишаются" последнего(!!!!!! а лаба? а ГК? ) своего скромного заработка, размером всего-то от полутора миллионов зеней в час
Фиксы СНов в юпе - ярчайшее проявление щщщщщемления нытиков
Наиболее характерные представители: Адюмба, Симамото, Ф У Р А.-
- ЛАК(ДЕКС/ИНТ)-билд*
%(#40BF00)[Забудьте. Приготовление СНом еды зарезали на корню: теперь шанс приготовления еды не то вообще не зависит от статов, не то зависит, но не так как раньше: джоб -уровень в альтернативной формуле не дает прибавки. ]
Мало того: так как изменилась и формула варки у алхимиков, теперь у химов-варщиков статы представляют собой как раз таки лак/декс/инт, что в сочетании с их "встроенной" телеги делает использование каких-либо других чаров просто нецелесообразным.
Ну и ко всему прочему появление "еды из кафра-шопа": варка некоторой еды уже с 7-8 го уровня менее рентабельна, чем покупка готовой - десятого
- ЛАК(ДЕКС/ИНТ)-билд*
Суть состоит в наличии у адванс-классов бардов/дансок(менестрелей/гипси) скилла Marionette Control, передающего половину статов кастера цели на время действия скилла. Смысл тут тот же, что и в случае с обкастом хима на варке: такой супер-новис нужен только для варки еды, формула которой прямо зависит от трех статов: int, dex, luk. СН, как класс, обладает аж 99 джобом, от которого тоже зависит шанс готовки еды, имеет неоспоримое преимущество перед другими на этом поприще. НО. Видеть гипси/менестреля с прокачанным лаком мне как-то не приходилось. А вот с 99 декс и/или 99инт-сколько угодно. Поэтому последней крайностью в данном случае будет СН с 99 лак, которому инт и декс передается с марионет контролом. Другое дело, что лично я не знаком с реальной механикой работы этого скилла и не могу сказать, какой стат стоит качать, кроме лака- инт или декс. В этом случае есть три варианта: либо инт/декс поровну(либо с небольшим перевесом в сторону декс, так как это усилит эффект Improve concentration), либо 99 декс, вытягивая свой собственный по максимуму, либо все в инт, надеясь на дексу от "марионетки". Вобщем это такой убер-повар, полезность которого не поддается сомнению, тогда как окупаемость врядли выдержит какую-то критику.
-
- Торговый СН*
... Пожалуй получил меньше всех изменений. Да и с чего бы ему...?) С одной стороны - отключен дамаг у петов. Однако с другой - со вводом наемников прокачка стала проще некуда: как собственно и любого новиса до профессии СН. Да еще и многократно повторяющиеся квесты с обмена определенного лута на экспу. Соответственно куда больше возможностей прокачки совершенно пассивного, мирного персонажа, даже до достаточно высоких уровней
- Торговый СН*
Несмотря на нелюбовь к людям, качающим СН ради торговли обсуждение билда все же имеет смысл уже по тому, что СН - один из лучших вариантов для торговца, имеющий гораздо большую мобильность, так необходимую для быстрой закупки/продажи товара.
В идеале из скиллов СН-барыжке нужны:
-Ruwach Lv.1(проходной)
-Teleport Lv.2*-Warp Portal Lv.4*(с ними все понятно- для быстрого и удобного перемещения по миру, телепорт-по карте+возвращение на точку сохранения)
-Heal Lv.3(проходной)
Increase Agi Lv.1(10) - для ускорения перемещения. Желателен конечно же десятый, т.к. при беготне по рынку очень напрягает перекастовывать первый уровень. Но качать естественно сначала первый, как необходимость, а дальше-на последних джобах, по желанию)
Enlarge Weight Limit Lv.10 - для увеличения переносимого веса. ВНИМАНИЕ- важно для скупки и продажи больших партий лута в магазин.
*Discount Lv.10 *- для покупки расхода с целью собственного потребления, либо на продажу.
Overcharge Lv.10 - для продажи больших объемов лута с наценкой в магазин.
Pushcart Lv.10 - вы ведь не желаете ползать как улитка? Повышает скорость передвижения с телегой, а значит и общую мобильность. + телега нужна для вендинга и очень ценна для увеличения грузоподъемности при переносе лута.
Vending Lv.10 - для установки максимально возможного количества вещей на продажу(12штук на 10 уровне). Можно не качать, если СН делается только для махинаций с лутом и расходом в пределах аккаунта, а продажа вещей осуществляется с другого аккаунта.
Для агильного стат-билда пригодится также Improve Dodge Lv.10, и, возможно Improve Concentration Lv.10( с проходными Owls Eye Lv.3 и Vultures Eye Lv.1), для витального- Angelus Lv. 10. Но эти варианты существуют изначально для удобства прокачки соответствующих билдов и прокачка с ними(как и с десятым аги апом) потребует слишком уж большого уровня, что на скорости прокачки СН как торговца скажется самым отрицательным образом.По статам: для скупщика/ломателя+продавца натурок идеально выглядит билд 99стр/9вит/9аги, это 67 базовый уровень. Качать специально ровно 99 стр не очень нужно, стоит остановиться, когда будут вкачаны все нужные вам скиллы в нужном объеме, например 79стр - это всего 53 база, и на 600 меньше максимальная грузоподъемность(20натурок), что в общем объеме переносимого груза не так заметно и критично.
Если не нужна экстремальная грузоподъемность и ощущается нехватка шмота-можно качать чисто агильного СН для торговли, если со шмотом все в порядке и лишний объем не нужен-то вит тумбу, это значительно спокойней, т.к. бьют ее гораздо слабее и не станят, а уворачиваться от мобов, на которых будет качаться с зелкой торговец до 50-60+ левела все равно не получится. + вит билд удобнее качать алиской за неимением зелки, качество поедания мяса-тоже на высоте. В случае с вит билдом-особенно если докачаться до ангелуса- этого же СН можно ограниченно использовать в качестве водилки/танка(см п. 5)
Варп ОЧЕНЬ нужен даже не столько ради перемещения по миру, с целью купить подешевле, а продать подороже, сколько для поломки натурок: добираться до нужного НПЦ с кафры каждый раз пешком/вингами/телепортом - ужжжжжасно утомительное занятие.p.s.: возможно еще в разработке ^_^
апдейт 15.07.07:
** добавлена информация по ВИТ - билду(VI-5)**
апдейт 20.02.08:
** добавлена информация об исторических именах и событиях :mrgreen:**
**апдейт 9.07.10: общее описание изменений в билдостроении с вводом эмулятора eA. Наконец-то ** -
-
Andy666, думаю в описании про вит-СНа нужно упомянуть автокастовые карты. Что-то вроде этого.
Поскольку основным состоянием вит-СНа является стил боди, в котором нельзя кастовать, но можно выдерживать множество ударов с маленьким уроном, то оправданным является использование карт с автокастами от получения урона. Кстати автокасты не тратят сп и работают даже в стане :twisted:
У меня есть небольшой опыт игры за такого новиса, поэтому вот на мой взгляд полезные автокаст карты:
карта лоли рури - 5% хила 3 лвл (armor). Самая полезная автокаст карта для нас. В теории, если урон моба *20 меньше хп хила 3 лвл, то карта себя оправдывает, т.е. практически обходимся без расходки. (практически, потому что нельзя полагаться на корейский рандом :twisted: )
карта клока - 2% шанс автогварда 3 лвл (armor). Да, на 3м лвл автогварда всего 13% шанс избежать дамага, но поверьте, опыт показывает что автогвард работает довольно часто. Активировали автогвард и поменяли броньку, т.к. повторное срабатывание отключает автогвард.
комплект куве-луде - 20% аги апа и эндуры 1 лвл (accessory). Аги ап компенсирует потерю скорости в сб, а эндура позволяет не стопиться от ударов мобов. Ну и + хп и спЕсть еще автокаст карты, использование которых зависит от конкретной задачи:
карта аларма - 2% сайта (boots). Дает 1 вит и 300хп, а также возможность увидить сколько же слипов за нами бежит :twisted:
карта панка - 2% кваги 1 лвл(manteau). Ну если танкуем для малодексового сина...
карта гранд пеко - 1% глории 1 лвл (headgear). Хз зачем нужна, ибо полезность 3х лаки доджей стремится к 0 ....
п.с. с шансами и лвл автокастов мог ошибиться, смотрите базу. Если обнаружили автокаст карту, которую я не упомянул (и которая принесет нам пользу) - напишите. -
Интересно, а какой билд качайют СН-торгаши? Чистый Стр-билд выглядел бы самым логичным, учитывая что даже с прокаченным на максимум Enlarge Weight Limit, маскимальный поднимаемый вес не сильно больше 4к.
-
Raby~en~Rose, торгаш-не варильщик, ему нужна скорее вита чем стр, т.к. с прокачаным Enlarge Weight Limit 5 уровня 4к веса(ровнехонько половина тележки) достигается при всего лишь 34 силы. А при средненьких 70 стр -грузоподъемность будет уже 5.1к. При весе экипировки суперновиса это по-моему просто огромный запас, особенно с учетом телеги. Поясняю почему вита: потому что на каче он жрет мясо, которого у него в телеге куча. Лишняя сила... ну зачем? Перекладывать товар из кафры с большей скоростью?... не за два а за полтора захода? :lol:
Лентяй, спасибо, будет гораздо проще описывать эквип
А вот дополнения к твоим описаниям: использование Alarm card невозможно в случае, если мобы танкуются для сина. Тут нужен Freezer, не дающий автокастов.
Punk card сойдет только в случае, если стандартной 10% защиты от нормы хватает, чтобы не получать урон, иначе все-же райдрик, а син... малодексовый... пусть ест поты, одевает мумки и качает дексу Это также критично в случае, если у мобов есть крит атаки-райдрик порежет и их, а это может быть(извиняюсь за тавтологию) очень критично, особенно в свете следующего пункта:
С лоли рури в броне выйдет примерно 1600+ хп, а если крит прилетает на 1.7... даже если и меньше-по моему в этом случае лучше не рисковать: без наличия приста с быстрым ресом воскрешение павшего танчика посреди толпы мобов будет крайней затруднительно -
Andy666, надо сразу оговориться, что мобов с критами не танкуем...
на ум приходят токо дулаханы в нифе, да беби лео...
самые популярные это бараны да слипы, а у них критов нету
далее, что-то мне слабо верится что в пати прист+дамагер танком возьмут СНа, ибо тогда пал намнооооого эффективнее. Суть такого СНа как раз в полной автономности, т.е. неубиваемости (хил-то есть). Никитайзер видел как я танкую, ~5 баранов били меня минут 10, пока мы беседовали. (не убили)
Что касается кача этого чуда, я вкачал 94 инты и фб. Побиваю гео, а большего и не надо.Raby~en~Rose, из скилов у меня прокачаны блесс, хил, аги, варпы, скидка (я все-таки сначала мерч, а уж потом танк ), вейт лимит, телега.
Планирую замаксить телегу, вейт лимит, вкачать ангелус (жаль нету на него автокаста), хп рековери не помешает (на случай поедания расхода). вроде все пока. В принципе можно качнуть дивайн протекшн, если идти на танкование нечисти... -
Andy666, у меня СНка - основной закупщик/продавец. По сравнению с мерчепроизводными закупатся у НПС-торговцев не так удобно с малой силой. Сила даст весьма существенную прибавку к переносимому весу...
О прокачке речи не идёт, так как пока выкачать мирного СНа-торговца весьма несложно. Кстати, если походить по Пронте, станет ясно что в основном СНы - торговцы -
А как же аги маг ? 230+ фли, умеренные значения декс и инт, причем инт сильне зарезано. Этот билд еще не обсуждали )
-
Raby~en~Rose, не люблю людей, которые качают сна и делают из него мерча.
-
Одинокий Странник, почему? Я люблю СНку так же как и других своих персонажей Кстати, СН с полной веткой торговли качается дольше, чем обычный торгаш...
-
Потому что для торговли есть торгаш.
-
Одинокий Странник, многие качают СНов вместо мерчей. Даже первый 99 СН - мерчеобразный
-
Одинокий Странник, интересно, а люди, качающие вит-декс сага вызывают такие же негативные эмоции и нормально играющих и качающихся адептов инт/декс билдов?
ну да, сны-мерчи портят статистику в наших глазах, но и тем не менее. Торговов - сн делают ведь не только из-за банального "какой кавай!", но и из-за функциональности: у обычного барыги нет того же варпа и аги-апа. -
давайте обсуждение перенесем в другую тему, а тут оставим собсна описания билдов
оффтоп: одолжите 20кк на фрилдору? отдам как возьму лампу :roll: -
@"SHNARK":
Одинокий Странник, многие качают СНов вместо мерчей. Даже первый 99 СН - мерчеобразный
Ну это ни о чем не говорит@"Andy666":
Одинокий Странник, интересно, а люди, качающие вит-декс сага вызывают такие же негативные эмоции и нормально играющих и качающихся адептов инт/декс билдов?
Нет, потому что я не отоношусь к сагам и мне на них пофигу. -
убить всех СНов торгашей и младше 80го
задолбали....не дают почуствовать себя оплноценными чарами-сразу орут ты мультЮты мульт !
З.Ы, анди,я ж тебе предлагал вместе,а ты..
Гриф, аги инт маг подходит для атнкования нечисти,ибо она их не отталкивает,а мило жарит)
-
Никитайзер, меня тоже постоянно задают вопрос "ты чей мульт?" :mrgreen:
но почему-то всегда в лабе... -
а мен на арене и в лабе......на ситнгах и слиперах...на клоках и хаях
задолбали качать СНов для венда
ну арскачайет вы барыгу..проще и лучше ведь
-
видимо один из признаков "папки" это СН-мерч :lol:
-
**апдейт 15.07.07: **
добавлена информация по ВИТ - билду(VI-5) -
ап. тему прилепил, если не обленюсь буду чистить и дополнять. Повторюсь: обсуждение тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991</a><!-- m -->