(Х)прист на гв. Гайд для начинающих.
-
Raby~en~Rose, в смысле в коде нашего эмулятора нашли?
-
Резисты очень трудно проверить - они нигде не отображаются.
А бонусы еды, по идее, не должны пропадать после смерти. На терре пропадают.p.s. ветряные резисты имеет смысл есть в лабе, даже если они действуют 2 минуты - не такая дорогая штука (да, я сам их продаю по 5-10к, но лут стоит копейки)
-
Azark, да.
абракадавр, при выходе из игры касты тоже не должны падать, как и при переходе между мап серверами. Однако падают. -
@"Raby~en~Rose":
при выходе из игры касты тоже не должны падать, как и при переходе между мап серверами. Однако падают.+1
Даже ЕДП должен оставаться, как пародоксально это не звучит. -
Немного подправил гайд, добавил благодарности принимавшим активное и конструктивное участие в обсуждении.
Большая просьба к терровцам! Посмотреть из каких популярных мест сейва можно попасть в какие замковые локации без перехода с мапсервера (как это сделанно для сириуса в приложении 4), а то на моём терровском присте тупо нет денег на кафру. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/top/stat.txt">http://motronline.com/top/stat.txt</a><!-- m -->
все очень просто - есть 4 мапсервера - пайон[0], пронтера[1], геффен[2], альдебаран[3] - на каждом из них находится сам город, все его "поля", все его замки включая локацию с замками и гд
(как правило, есть исключения)касты спадают когда меняем город
не в тему, но раз уж начал заодно посмотрел )
всегда хотел увидеть в каком-нить факе или гайде[0] пайон, альберта, умбала ниф, юперос, лайт(+лаба), рюн, айотайя, луянг
[1] пронтера, излюд + данжи, арена
[2] геффен, оркданж, гласт, гефданж, геффения
[3] альде, клок, коал майн, моррок, комодо, комодо, айнброч, танатос, храм одина, абисс, кил хаер академи -
Scythian, спасибо.
С твоего разрешения не буду выделять цитатой, ибо никто не будет делать сбор на гв в нифе или, скажем в лабе, а так копирайт обязательно укажу -
Мега-полезная инфа, неплохо бы повесить это в каком-нибудь общем факе по игре.
По теме - хорошое руководство для начинающих. Респект.
-
tass, Леви повесил в гайдах о гв.
Спс. -
Если вы в друиде, то вас будет демажить ваша же санка, но эти проблемы снимаються сакрой
А как же уменьшение жизни санки от друидов? Посоветовал бы "стараться не одевать друид, если находитесь в области действия санки на импе", иначе камней не хватит
. Без друида вам будут сбивать каст провоком. Что бы этого избежать лучше спрятаться в имп. Делается это так: нажимаете чару идти сквозь имп, и в тот момент когда проходите сам имп, кастуете глории, фёст аид и проч. Всё вы в импе.
То же самое можно проделать с толстой сакрой в роли импа, или на любом другом чаре (даже противника). Если глории нет, лучше использовать смоки-карту для "торможения"
-
Для торможения неплохо себя зарекомендовал обычный рувоч. Не изобретайте велосипеда +)
-
Имп занимает 4 клетки? Если на них ставить сейфети постоянно, поможет ли это?
-
Надо тестить.
-
Сибиряк,
- Санке вроде пофиг бьёт она тебя или хиляет... Если бросить санку на очень большую толпу на респе, она хильнёт 1-2 раза.
- Толстые чары имют обыкновение бегать, а имп (как правило) стоит на месте
Кроме того в импе тебя сложно визуально заметить, а если над одиноко стоящей курицей загорится "Санктуари!!" то это сразу заметно.
Azark, мне говорили, что работает, но сам не тестил - св нет.
-
понтовщик, санка гораздо больше раз хиляет, нежели дамажит. Т.е. чем меньше в ней друидов, тем дольше она продержится.
-
tass, похоже на то. 1 друид всё равно ничего не решит. Вообщем по обстоятельствам.
-
понтовщик, забыл фикс санки, когда кол-во ее "зарядов" делится на кол-во целей, которые она дамажит? После чего кач санкой стал почти невозможен.
От провока лучше таки залезть в толпу импорубов, но друида не одевать. Решение, основанное на известной практике имполечения.
-
tass, друид одевается если тебя постоянно провокают даже в импе. Выбегать из санки всё же не рекомендую - привлечёте внимание едп синхов и гг.
-
Не очень понял по поводу заходов приста в прекаст с сакрами )
честно раньше лазил в прекасты , тратил кучу потов ) сейчас практически не лажу, трачу гораздо меньше потов, а пользы приношу больше...
в деф захожу обычно когда говорят в Тс что есть либо промороз, либо лп, и тп. Раньше влезать смысла особо не вижу )
По поводу маг. провока - я так на вскидку не могу припомнить когда на меня кидали майнд брейк, да его часто кидают на заходящих атакеров при дефе, но я не лажу в прекасты обычно, а в остальное время это бывает оч. редко.
По поводу просто провока на импе - все таки чаще всего санки на имп сбиваются - дамагом , гораздо реже провоком. )ПС А а вообще все решает опыт )
ППС ах да, про Маr - про прорыв с помощью Магнум Брейка - это было не с Чаосом в Лу5 )) это было с ФА в другой луинке ) -
DiCo, основная фича, почему присту стоит сунуться в прекаст, это пневма на респ. После промороза/лп весь смысл теряеться. Да, бывают прекасты настолько жёстокие, что присту там делать нечего, но если ты в пати атаки, то должен оказаться на респе вместе со своей пати. Если сольёшься вместе с сакрасвязками, то значит и вся твоя атака уже там.
ЗЫ Насчёт Мара хз. Уточнить не у кого. Империя вроде больше с Хаосом воевала, а лу4 во времена АА вроде так и не падала.