Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
Помогите пожалуйста мне нужно чтобы гом начинал атаку со со скила
Чё и где нужно переписать? (Заранне Спасибо!) -
Проще всего будет скачать, например, Мир АИ (не знаю, можно ли здесь ссылку оставлять? Во всяком случае, по запросу Mir AI легко находится) и скопировать в папку AI/USER_AI. К ней также прилагается графический интерфейс, в котором можно настроить поведение хома по отношению к мобам, в т.ч. использование скиллов.
Есть ещё Rampage AI, Azzy AI, но с ними я почти не знакома. Ремпейдж, по всей видимости, хороший, навороченный и на все случаи жизни ^^ Мир АИ - простой, как пять копеек, но тем и ценен.
-
Я юзаю Мираи, но дело в том в режиме "full_power" он невсегда начинает атаку со скила
,а режимы "one_skill" и "two_skill" мне не подходят т.к. в них он пускает скилл по 1 или 2 разаВобщем мне нужно:
а) чтоб он первую атаку проводил при помощи скила а потом чередовал атаки (Скилом , физ, опять скилом,) либоб) Чтоб бил сначало магией сливал всё СП, а потом переходил на физ атаку
-
Он начинает не со скилла, если у него в этот момент задержка... так, ладно.
чтоб он первую атаку проводил при помощи скилла
Не уверена, но может помочь вот такая модификация.
В ai.lua
Все строки вида:Attack(MyID, MyEnemy)
Попробовать заменить на:
if (AtkSkillDoneCount>0) or
(HomunType ~= VANILMIRTH and HomunType ~= VANILMIRTH_H
and HomunType ~= VANILMIRTH2 and HomunType ~= VANILMIRTH_H2) then
Attack(MyID, MyEnemy)
endТогда, по идее, он не будет кусаться, не выстрелив хотя бы один болт.
НО функция Attack() там вызывается много откуда и по разным поводам; вдумчиво я не разбиралась и поэтому эта модификация может как не сработать, так и привести к глобальному тупняку хомяка в некоторых случаях (не будет ни стрелять болтами, ни кусаться). -
Для MirAI в файле config.lua нужно поставить "тру" в сл. строке:
для случаев:
а)
BOLTS_ON_CHASE_ST=true
Будет бить болтами "на подходе".б) ХЗ. можно поставить в "тру" сл. строку:
LONG_RANGE_SHOOTER=falseно, это не решение проблемы, т.к. по идее будет бить тупо скиллами.
-
LONG_RANGE_SHOOTER=true заставляет ванильку стоять на месте и бить болтами моба до тех пор, пока моб не подбежит к ванильке. Плохо тем, что аггро радиус ванили ограничивается радиусом действия болтов.
BOLTS_ON_CHASE_ST=true действительно то, что нужно, чтоб ванилька пока бежит к мобу разок другой долбанул того болтами. -
@"Zeno":
А я не помню где я это дописывал. Надо брать чистый и сравнивать, а потом из дифов вырезать нужные кусочки.Пример:
[code:353uiao7]{ 1881, prio=4, atkHP=50, atkSP=61 }, -- Lesavka[/code:353uiao7]
А можешь кусок кода выложить, который парсит atkHP и atkSP, оч полезная фича ) -
Pimka, 2мя постами дальше :
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1968165#p1968165">viewtopic.php?p=1968165#p1968165</a><!-- l --> -
около часа нисиловал фаил config.lua пропустил ап гома
не нанашол там строки BOLTS_ON_CHASE_ST подскажите хоть в каком разделе
там она (посерединке или ниже к концу ) -
megar если у тебя MirAI то искомая строка должна быть в первой десятке.. Может быть у тебя Rampage?
-
Возник такой вопрос:
Что выдает GetV(V_HOMUNTYPE,actor) если actor - наемник?Проверил, отвечу сам:
[code:1fk5xam9]17 MER_ARCHER01
18 MER_ARCHER02
19 MER_ARCHER03
20 MER_ARCHER04
21 MER_ARCHER05
22 MER_ARCHER06
23 MER_ARCHER07
24 MER_ARCHER08
25 MER_ARCHER09
26 MER_ARCHER10
27 MER_LANCER01
28 MER_LANCER02
29 MER_LANCER03
30 MER_LANCER04
31 MER_LANCER05
32 MER_LANCER06
33 MER_LANCER07
34 MER_LANCER08
35 MER_LANCER09
36 MER_LANCER10
37 MER_SWORDMAN01
38 MER_SWORDMAN02
39 MER_SWORDMAN03
40 MER_SWORDMAN04
41 MER_SWORDMAN05
42 MER_SWORDMAN06
43 MER_SWORDMAN07
44 MER_SWORDMAN08
45 MER_SWORDMAN09
46 MER_SWORDMAN10[/code:1fk5xam9] -
начала качаться в московии и заметила странную вещь.
AzzyAI: ванилька бросается мобу, но иногда один раз атаковав скиллом и промахнувшись (если землей или молнией) или просто недобежав вовзращается обратно к химу и больше этого моба не атакует
MirAI: на счет промаза скиллом не заметила, частенько возвращается не добежав до мобаи перестает его атаковать, пока тот не сдвиниться с места.Врядли это проблемы локмоба, так как происходит и со свежепоявившимися мобами.
Может кто подскажет в чем причина? И как, возможно, это можно поправить в аззи.
-
Проблемы с пингом, может быть. Кроме того, я замечал и с МирАИ и с Рампэйджем - иногда просто гом ложиться и перестает атаковать вообще. Ждал минут 5, на большее просто терпения не хватало - выхожу в чарселект, возвращаюсь - начинает рвать всех как озверелый.
А проблемы с промахом по мобу скиллом и последующим ступором у моего хомяка появились после модификации Rampage по рекомендованной Zeno схеме. Но с этиим все понятно. Если Min SP для атаки установлено например в 150, то промахнувшись болтом, гом не атакует моба пока не отрегенит СП до необходимого минимума. Можно бы было в коде что-то поправить чтоб гом продолжал атаковать, если уж начал, но - непринципиально. Да и забавно иногда смотреть на его суматошную беготню -
нее, у меня аггро сп и хп на ноль выставлены.
-
LittleHarry
Если гом ложится, включи ему сначала пассивный и сразу же активный режим - он оживет (Alt+T два раза) -
Eternal One Повторится еще этот глюк - попробую. Хотя, я кажется тогда все перепробовал, и алт+т и /hoai туда обратно. да и вообще - не люблю я этот хоткей и никогда им не пользуюсь. Лентяи девелоперы могли бы хоть системное сообщение выводить после ALT+T. А то непонятно агро включено или нет... Чарселект понадежнее будет, имхо. Вообще, повторюсь, это либо пинг проблемный либо глюки серверной части. Как обьяснить, когда мимо десятка злобных хомяков проплывает неспеша через весь экран леска и исчезает на противоположной стороне? И ни один не дернется, и локмоб тут ни при чем т.к. никто ее не атаковал.
-
- Слишком много хомячков, блокируют друг другу атаку... )
- Где-то рядом есть леший, который держит лесавку как цель для хила...)
-
Оффтопим )
- Леший держит леску как цель для кекса...
- Хомяки втихаря раскидывают на пеньке кости на предмет того, кто следующий пойдет мочить моба
-
@"Йокко":
Где-то рядом есть леший, который держит лесавку как цель для хила...)
а это воспринимается как атака на моба и срабатывает защита от киллстила в аи?
а как объяснить похожее поведение лифки на волках тогда? тоже бывает забивает на волка не добежав до него.@"LittleHarry":
Хомяки втихаря раскидывают на пеньке кости на предмет того, кто следующий пойдет мочить моба
а мираишные хомяки как гопнеги - если даже проиграли идут и тупо мочат -_- -
@"sepulka":
@"Йокко":
Где-то рядом есть леший, который держит лесавку как цель для хила...)
а это воспринимается как атака на моба и срабатывает защита от киллстила в аи?
а как объяснить похожее поведение лифки на волках тогда? тоже бывает забивает на волка не добежав до него.
Есть подозрение, что Йокко пошутил@"sepulka":
@"LittleHarry":
Хомяки втихаря раскидывают на пеньке кости на предмет того, кто следующий пойдет мочить моба
а мираишные хомяки как гопнеги - если даже проиграли идут и тупо мочат -_-
Так смысл игры именно в том и заключается, чтоб мобов мочил проигравший