Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
спасибо помогло, все чудненько, но только если атаковать физической атакой
а если бью болтами с фаербленда то наемник не вмешивается
можно акнибудь и это поправить? -
Так сходу не соображу. Скажу, когда вернусь из отпуска
-
Интересует такой вопрос: у меня стоит Rampage AI rc6 - ничего в нем не правил - т.к. разбиратся долго и тяжело поэтому спрашиваю мэтров - что в нем поправить чтобы хом (ванилька) при начале атаки сразу же сплавлял все СП на болты и как только у него скопится сп во время боя с мобом он сразу же бил болтом на все что есть?) ато чот он у меня постоянно с полным СП ходит, и всегда умирает)
Примерно такая же проблема в Мираи 1.2.2, ванилька сначала подбегает к мобу, начинает бить и только после этого кидает болты, хотелось бы, чтоб вначале кинула хотя бы один болт а только после этого бежала к мобу.
-
sepulka... В файле HomunConfig.lua попробуй изменить "BOLTS_ON_CHASE_ST=false" на "BOLTS_ON_CHASE_ST=true"...)
-
@"Йокко":
sepulka... В файле HomunConfig.lua попробуй изменить "BOLTS_ON_CHASE_ST=false" на "BOLTS_ON_CHASE_ST=true"...)
что-то вы видно мне не для того аи совет даете мне для MirAI надо -
Это для MirAi, просто с добавкой для мерков...) Но всё равно - не то... Ога...))) Скорее всего у Тебя в Config.lua LONG_RANGE_SHOOTER=false... Соответственно надо true...)
у меня лифка и Azzi правленый, вот и ошибаюсь... ^___^ -
ага, ну примерно то, что надо ) конечно хотелось бы, чтоб кинул один болт а потом несся к цели, но и так пойдет) спасибо.
UPD. сменила на аззи аи и успокоилась, там как раз есть skill wile chasing, правда все никак не вспомню, чего я с него перешла на мираи...
UPD. 2 как в аззи настроить , чтоб он не пробовал кастовать, если у него на это сп не хватает? -
sepulka... Теперь сразу уточнюсь насчёт версии...) Я использую Аззи 1.30 без ГУИ отсюда
http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=423503&postcount=1
С правкой, как советовал Зено.... (ну... не совсем то, что советовал Зено... ^-^)
В файле AzzyUtil.luafunction IsPlayer(id)
if (id>2000000) and (id<11000000) then
return 1
else
return 0
end
endТак вот, лифка скиллами, естественно не спамит, но мерк даблить без СП не пытается...)
-
хм, пока спрашивала, оно само перестало... магея.
на всякий случай обновлю) -
в общем в аззи аи у меня постоянно в чат лезут no enough sp, есть идеи как от этого избавиться?
-
sepulka... Я старательно проверил скрипт на проверки СП, ошибок не нашёл... ) Запустил тестовый сервер, поставил стандартный скрипт, создал ванильку и минут 15 побил им металингов... Надписи о нехватке СП не наблюдал...) Когда кончалось СП, он шёл в рукопашную...) Думаю, что Ты что-то наколдовала с конфигурацией или при копировании скрипта что-то не добила от предыдущего...) Или у каких-то мобов есть скил похищения СП...) (кого, кстати, Ты бьёшь???) Как говорится - "магея"...))) Попробуй UseAutoSkill_MinSP=1, потом 10, потом 30...)
-
очень бы хотелось узнать в чём разница между обычной атакой гома и "танцующей" у меня ванил.
-
megar, где-то тут это уже было, но не нашла.
Суть в том, что обычная атака имеет задержку между ударами на анимацию (аспд). Танцующая атака - это использование высокой скорости обработки AI хомяка с целью убрать данную задержку на анимацию другой командой. Клиент отправляет на сервер команды вида атаковать - перейти в другую клетку - перейти в изначальную клетку - атаковать. Т.к. скрипт выполняется быстро, команды на сервер отправляются быстро (быстрее, чем хомяк успевает физически сдвинуться на другую клетку). Сервер их обрабатывает, сбрасывая задержку на анимацию. В некотором роде можно провести аналогию с чейнингом скиллов (соники, вулканы и т.п.) - принцип примерно тот же.
Это была теория. Практика - выше скорость атаки хомяка, но выключается реген хп и сп. -
Реген не отключается. Впрочем повышение скорости атаки на нашем эмуле так же не потверждено (но и не опровергнуто).
-
Если я что-то смыслю в механике, то должен отключаться. Или замедляться.
Подтверждением займусь сама... когда отосплюсь х_х -
Aiko Star, должен отключаться полностью, но у нас это видимо не введено. Не заметил у моей ванили разницы в скорости регена.
-
как сделать так чтоб ванилка атаковал магией до упора а не только один раз?
Стоит рэмпедж. Агрит магией моментально но потом только кусает((( -
LisandreL
Скачал твои настройки для танцующей атаки , да скорость атаки повыше (думаю будет особенно заметно на больших лвл ,при большом атак спиде),но есть и минусы.
Например реньше он сходу кастовал как подходил теперь непонятно когда каст кинет,правда если начнёт то не остановиться пока СП не кончиться. И ещо он напрач отказыватся атаковать чужих мобов,даже принудительно ничего не выдаёт по мобам.
Ну а вообще конечно респект за скирипт :good: и за то что написал не поленился и выложил на растрзание таким дуракам как я,которые будут вечно чем то недовольны и винить автора. А ведь могбы просто забить и всё...
Разницы в регене СП не заметил.
В идеале хотелось бы достать где нибудь скрипты что бы сказу при виде моба кидал каст. -
@"megar":
Ну а вообще конечно респект за скирипт :good: и за то что написал не поленился и выложил на растрзание таким дуракам как я,которые будут вечно чем то недовольны и винить автора. А ведь могбы просто забить и всё...Спасибо, конечно, на добром слове, но это не я писал:-- Fast attack Mod by Des, aka Zenia-chanМой вариант вылядит так:[code:j72lblfg]function ModInit()
StdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST
OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
end
function FastOnATTACK_ST()
local ex, ey = GetV(V_POSITION, MyEnemy)
local mx, my = GetV(V_POSITION, MyID)
if ((ey + 1) == my) then
Move(MyID,ex,ey-1)
else
Move(MyID,ex,ey+1)
end
StdOnATTACK_ST ()
end[/code:j72lblfg]@"megar":
В идеале хотелось бы достать где нибудь скрипты что бы сказу при виде моба кидал каст.Rampage AI, нэ? -
Покурила наконец-то.
Класс.
Научила ванила автохиляться, когда хп неполные (мелочь, 2.5 строчки, а приятно), осталось научить, когда почти полные хп и сп и делать нечего, леших грызть по одному x) И можно будет уже афкать (пока что всё то же самое тупо вручную делаю, заглядывая время от времени).В рамках подгонки под суровые условия Московии, 55 уровень :pardon:
upd: Я это сделала XD