Lord Knight. Обсуждение.
-
@"Madden-Flame":
А нафига пирс неагильному лк? :roll:Ну скажем так, не совсем не агильному :roll: 30+ аги, может 60 будет. Но явно недостаточно чтобы размахивать двуручной шашкой
К тому же он мне по жизни нравится, во первых хорошее дополнение спирали в пвм, да и в пвп бывает критично если мало сп и нет синьки. 7 сп за удар радуют. Его недостатки в пвп я тоже прекрасно понимаю.
-
Из всего что ты сказал, реальным поводом взять пирс является только то что он тебе нравится, остальное полная ерунда. А резать в пользу ауры остаётся только концентрацию. Кстати для чего лк то?
-
@"Madden-Flame":
Из всего что ты сказал, реальным поводом взять пирс является только то что он тебе нравится, остальное полная ерунда. А резать в пользу ауры остаётся только концентрацию. Кстати для чего лк то?Для всего :), это мой по-сути единственный чар, ну кроме пвп/арены, не вижу большого смысла, а в ГВ участвую.
Концентрация то как раз достаточно на ГВ полезна если попадается какой-нибудь высокоагильный чар, я по крайней мере ей достаточно часто пользуюсь. А вот смысл ауры на новом эмуля от меня несколько ускользает, врубаешь только если имп разбить нужно изредка. А в остальном и не использую, на спираль тоже не влияет сейчас как я помню. Интересует как раз ваше мнение, не упускаю ли я чего. Для чего вообще сейчас ЛК нужна Aura Blade?
-
Amaris
Аура по сути сейчас наиболее полезна лишь 2-H, наибольшая польза от неё именно с одиночных ударов, тк дамаг от неё лишь суммируется и на такие скилы как бб/брандишь, пирс/баш не столь сильно влияет. в пвп от неё ещё меньше польза, там прибавка к дамагу заметно ниже (из-за отсутствия модификатора по элементу) + куча резистов aka тара & etc. Если уж чем жертвовать, то именно ей, и уж тем более брать ниже 5ой ауры нет никакого смысла, затраты на сп значительные, а полезность низкая. В твоём случае можно было бы взять релакс и/или остаток в эндуру. Ну или травматик для баловства : ) -
Ну на гв пирс вообще шлак, в пвм эффективен в основном против large мобов. Аура берётся в основном конешн для импа, ну и по мелочи типо бб. Либо эндуру докачивай, либо как вариант бери one hand mastery если аги качнёшь.
Messer, травматик и релакс ещё больший шлак, чем там баловаться я даже хз. -
Madden Flame
Релакс для соло, не всё же банки есть : ) травматик - баловаться на арене , вешать нупам статус )
Толку от 2 лвлов 1-h мастери нету никакого, чего то стоящие варианты я уже описал. -
Спасибо за помощь, примерно как я и думал.
-
Messer, я имел ввиду не 2 лвла, но по сути не важно.
Amaris, вообще докачайся до 95ого гдет лвла, там уже сам поймёшь чё те не хватает ББ и спираль к этому времени уже по идее должны быть. -
@"Madden-Flame":
Messer, я имел ввиду не 2 лвла, но по сути не важно.Amaris, вообще докачайся до 95ого гдет лвла, там уже сам поймёшь чё те не хватает ББ и спираль к этому времени уже по идее должны быть.
Ну у меня примерно такой и есть
Просто думаю скиллы резетнуть. У меня сейчас ББ нет, и на найте с Брандишем бегал. Так что та ветка скиллов мне просто практически не знакома, трудно оценить полезность. -
Всем доброго времени суток. Наконец решил перевести морфнуть своего найтика. Хочу попросить совета у экспертов относительно билда. Применяться он будет, скорее всего, в PVM, но хотелось бы сделать его более универсальным. В плане оружия, хочу чтоб был ту хенд и со спиралью.
Вот накидал такой билд на ваш суд:
str 82 + 28 (пират бандана с ванберком, ушки и ринги с мантисами) + 10 (блес) = 120
Agi 80 + 8(это если в райдрике) и 10(если в найнтейле) + 12(аги ап) = 100 в райдрике / 102 (в найн тейле)
vit 64 + 8 = 72 ну ещё можно 10 от калцбалгера добавить
int 22 + 2 + 10(блес) = 34
dex 31 + 9 + 10(блес) = 50
luk 4 + 4 = 8 (это остатки скилпоинтов)В итоге имеем:
Без катсов:
HP = 22296, SP = 521, hit = 189, flee = 187(райдрик) / 209 (найн теил), ASPD = 183.25 / 183.5 (берсерк +райдрик / найн теил)С кастами:
hit = 199, flee = 199 / 221, ASPD = 184.85 / 185.05По скилам:
Сворд:
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Increase HP Recovery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Magnum Break - 5
Endure - 3ЛК:
Spear Mastery - 10
Pierce - 5
Spear Stab - 5
Two-Hand Quicken - 10
Riding - 1
Cavalry Mastery - 5
Aura Blade - 5
Parrying - 10
Concentration - 5
Berserk - 1
Spiral Pierce - 5оставшиеся 7 скилпинтов хотел потратить либо на спир бумиранг - 5 контратаку - 2, либо как-то частично травматику попытаться взять.
Прошу сильно камнями не кидаться, опыта в подобном деле нет. :pardon:
Заранее благодарен! -
Lord Zaes, 2h в PvM... ну не знаю... Разве что мелочь какую-нибудь шинковать. Остальных - долго.
HP = 22296 - это вы где так насчитали, там 17 едва выходит.@"Madden-Flame":
А нафига пирс неагильному лк? :shock:
Например чтобы при ГВ билде (с 1 аги и без бб) на хаях соло 550 в 6 делать -
Хита мало для ориентированного на пвм, если ты конешно не собираешься прозябать большую часть гденибудь в абб. вождением, тогда это пвм`ом то сложно будет назвать : )
Тут нада немного определиться, как ты будешь качаться, вообщем стиль, примерные места, соло/дуэтом/большие пати? Без масс. скила пвм направленному чару будет сложновато во многих/некоторых ситуациях.
Уточнив этом можно будет дальше пойти разбирать. Есть уже пару идей но хочется узнать сначала ориентирование.
По поводу катцбалгера; вещь юзабетельна восновном для вождения/танкования с парингом, если качатся с 2-H мечами, даже при переточки дамаг с него незначительный, кроме как юзать в выше приведённых случаях, в нём нет особого смысла.@"Lord-Zaes":
str 82 + 28 (пират бандана с ванберком, ушки и ринги с мантисами)
По силе ты неверно расчитал: +15 джоб, 2 ринга с мантисами +8, ушки +1, бандана с ванбергом +3 итого 27.HP = 22296 - это вы где так насчитали, там 17 едва выходит.
ну как мне удалось расчитать, это похоже на верит,тидало сет, пеку. Хотя нада было указать что это со шмотом на +% хп. -
@"Messer":
Хита мало для ориентированного на пвм, если ты конешно не собираешься прозябать большую часть гденибудь в абб. вождением, тогда это пвм`ом то сложно будет назвать : )Тут нада немного определиться, как ты будешь качаться, вообщем стиль, примерные места, соло/дуэтом/большие пати? Без масс. скила пвм направленному чару будет сложновато во многих/некоторых ситуациях.
Уточнив этом можно будет дальше пойти разбирать. Есть уже пару идей но хочется узнать сначала ориентирование.Ну лампочку брал дуэтом с пристом на анубисах. Тупо шинковал их двуручником. Пару раз заглядывали в айс на титанов, качались аналогичныи образом. На ЛК планировалось качаться также. т.е. дуэтом с пристом на одиночных, сильных мобах (ну по крайней мере нам они сильными казались :oops: )
В качестве разнообразия слиперы, хаи, Рашель. Хотя насчёт последнего не очень уверен, там нужны масс скилы.@"Messer":
По поводу катцбалгера; вещь юзабетельна восновном для вождения/танкования с парингом, если качатся с 2-H мечами, даже при переточки дамаг с него незначительный, кроме как юзать в выше приведённых случаях, в нём нет особого смысла.Это и имелось ввиду, на случай если придётся идти куда-нибудь типа аббея.
@"Messer":
По силе ты неверно расчитал: +15 джоб, 2 ринга с мантисами +8, ушки +1, бандана с ванбергом +3 итого 27.
По силе я действительно просчитался :oops:, прошу прощения. Забыл указать антика в ботинках +2 str и в калькуляторе промахнулся и вместо одного из рингов поставил какой-то другой аксессуар. В тоге имеем 29 а не 28 как я писал ранее (15 джоб, 8 ринги, 3 шапка, 1 ушки и 2 антик в ботинках). Потому при перекраивании билда, можно снизить родное str на 1.@"Messer":
HP = 22296 - это вы где так насчитали, там 17 едва выходит.
ну как мне удалось расчитать, это похоже на верит,тидало сет, пеку. Хотя нада было указать что это со шмотом на +% хп.Действительно, забыл указать вещи на хп, прошу прощения. Но в целом вы всё назвали верно, за исключением верита, вместо него планируется взять антика.
-
Ну более менее ясно стало. Предлогаю обратить внимание на весьма полезный(в твоём случае помоему более чем) акс Continental Guard Seal [1], используя пару таких аксов можно одновременно и повысить аспд и сэкономить на аги, чтобы поднять дексу.
Приведу пример чтобы стало яснее:
Кратность идёт ровно под 185 без каста, с учётом найнтейла.
С кастом идёт 186 аспд, но несколько рваная цифра.
Если есть желание делать кратность именно под каст, тогда придётся значительно порезать инту.
Под кратность 187 аспд.
Это пока основные варианты которые как мне показалось будут интересней исходного. Посмотри, скажи своё мнение, может ещё будет над чем подумать, вариантов на само деле много.
P.S. на счёт аксов, достать их вообщем то не сложно, если под суетиться, и вообщем то это не будет тебе ничего стоит : ) Если не в курсе как достать и/или нужны подробности, пиши в лс.
Upd. исправил пару ошибок в 2 последних примерах, стоял райдр вместо найнтейла. -
Messer, первый вариант понравился больше=) Благо у него тоже можно добиться 187 аспд, за счёт сета трусы+майка, правда придётся пожертвовать 2к хп от сета шарф+тидали. Наверное, этот вариант прокачки и выберу. Большое спасибо!!!
Ещё хотелось бы уточнить относительно скилл-билда. Ты уже упоминал, что стоит взять масс спел. На найте у меня был брендиш, но его я использовал только с 75 по 85 уровни, когда качался на хаях. Потом его практически не использовал, по этому не хотел брать масс спелы на эдвансе. Или я заблуждаюсь и играю не правильно и любой уважающий себя ЛК должен иметь бб или брендиш? :pardon:
Ну и хотел бы попросить оценить в целом билд... Может быть стоит отказаться от каких-то скилов из-за их бесполезности, или наоборот постараться выкроить скилл поинты для каких-то скилов которые я обделил вниманием.
Заранее благодарен.
P.S. по поводу аксеса отписался в личку. -
@"Lord-Zaes":
Или я заблуждаюсь и играю не правильно и любой уважающий себя ЛК должен иметь бб или брендиш?
Нельзя играть "не правильно", можно и нужно играть так как тебе хочется, как ты это себе представляешь. Нет смысла искать какой неведомый идеал, или стремится к максимальной эффективности. Использовать уже известные и давно заезженные билды, быть может в чём то более эффективные, это помоему совсем не интересно, создавай чара под себя. Можно слушать чужие мнения, советоваться, но полагаться лишь на это - будет ошибкой, в итоге то насколько ты будешь доволен своим творением будет зависеть лишь от тебя. "Конец лирического отступления"
Чуть ближе к делу:если ты привык качаться без активного собирания мобов, то в принципе можешь и отказаться от масс. спелов, конешно будут ситуации когда это будет сильно не хватать, но жить можно и без них. Правда стоит отметить что и брандишь и бб в этом эмуле притерпели значительные изменения (если ты не в курсе"), и к слову бб сейчас одинаково эффективен как на толпы, так и на одиночные цели, а так же в пвп. Возможно попозже предложу какие то варианты по скилам, куда остатки раскидать. Может у кого ещё будут предложения в целом по "билду". По аксу тоже отпишу позже.
P.S. неплохо весьма на счёт сета трусы/майка, вообще вариантов куча,в кальке можно многое "покрутить", может ещё какие то идеи появятся : ) -
Lord Zaes, по статбилду посоветовал бы убрать вообще инт и кинуть поинты в декс, ибо смысла в инте нет, тем более если ты будешь бегать в пати с пристом, так же не советовал бы подгонять стр под определенный шмот, можно конечно учитывать ушки ибо их можно носить везде и всегда либо пета - пики вместо них, то есть сделать что-то вроде 84+16...
Для гв стоит поднять вит хотяб до 80 (72+8), за счет аги, чтобы можно было жить нормально (с хавкой иметь антистан), лк без антистана это шляпа.
Получится относительно стандартный аги-вит ЛК:
стр 85+15
аги 70+8
вит 72+8
инт 1+2
декс 41+9
лак 3+3
По скилам самый оптимальный вариант для пвм ЛК это вариант с ББ - большой выбор мест для кача и сам кач быстрее, если пинать одиночных мобов, то пэрри тебе в помощь, если берешь перри то оставшиеся джобы лучше кинуть в пирс для прокачки, остальные 2 по сути всеравно куда, я бы кинул в эндур.
Бумеранг один из моих любимых скилов :), но он больше полезен для пвп и гв.
Joint Beat и Head Crush бесполезные скилы, на второй еще можно потратить 1 скил и то для того, чтобы "фанится"Если говорить вообщем, то ЛК далеко не лучший чар для пвм, поэтому на мой взгляд не стоит делать упор чисто в пвм.
зы: предложенный аксес хорош, тока морока завалить нада и пройти квест
-
KNlGHT
По аксу всё намного проще чем ты думаешь, и валить собственноручно морока вовсе не нада, чтобы разжиться данными аксами, я им (т.е. парой) обзавёлся буквально случайно : ) -
Это уже интересно
Ну то что моррока самому валить не обязательно я знаю, можно придти после того как его убьют, квест пройти нужно.
Если не секрет где обзавелся? -
Для соло кача посоветовал бы расчитывать на сновиеров. Для нормальной экспы надо бить более-менее сильных мобов, которые будут попадать. Мороженное же само очень часто падает и за расходом при хорошем эквипе и большом аги летать вообще не надо.