Почтовые серверы, на которые наша почта может не приходить
-
Обязательно, если мне станет известно об этом раньше, чем вам.
-
Вот што мне ответили с моєво почтового сервера.
Здравствуйте.
Обязательно проверьте настройки фильтров и черного списка в соответствии с
нашими рекомендациями - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/pages/help/121.html">http://www.mail.ru/pages/help/121.html</a><!-- m -->,
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/pages/help/122.html">http://www.mail.ru/pages/help/122.html</a><!-- m -->.
Обратите внимание, если Вы внесете в черный список значок "." - (точка),
"*" - (звездочка), < или >, то совсем перестанете получать какую-либо
почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать
нам полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.С уважением, Марина Ю.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.Также хачу узнать почему не приходят письма по етому E-Mail.
<!-- m --><a class="postlink" href="https://webmail.wildpark.net/src/login.php">https://webmail.wildpark.net/src/login.php</a><!-- m -->
На ету почту не доходят письма от вас. -
2 _S_Soul of Rage, по вашему первому вопросу:
@"ruro":
..им не нужен образец письма. Их сервер не принимает сообщение на стадии отсылки. Непринятие письма не связано с содержащимся внутри текстом. Когда их сервер отказывается принимать почту, нам передается причина и индивидуальный код, соответствующий этому имейлу. При обычных обстоятельствах этого кода должно быть достаточно, чтобы определить, почему принимающий сервер ведет себя соответствующим образом. Разумеется, мы сделали заключение, как теперь оказывается, ошибочное, что передаваемый их стороной уникальный код представляет собой что-то значащую для них информацию. Однако, отослав в соответствии с их запросом по досадному недоразумению информацию с идентифицаторами и пр. им, мы все же сделали представляющий для нас интерес вывод, что, по большому счету, передаваемая им информация не влияет на решение проблемы, а скорее является частью отдельного самостоятельного процесса переписки "автоматическая девушка Татьяна - клиенты mail.ru". Поскольку нашей целью было все же разрешить вопрос с приемом письма mail.ru и поскольку самостоятельный процесс переписки с девушкой Татьяной, очевидно, не влияет каким-либо образом на данную задачу, мы видим мало шансов на разрешение ситуации таким образом и предполагаем, что скорей всего просто предоставим пользователям возможность убрать из регистрационных данных адреса с почтовыми доменами сервиса mail.ru
Дополнительную информацию о плодах "автоматической" переписки вы можете найти в этом топике, на третьей странице. -
Администрации или RURO необходимо написать письмо данному гражданину :
Технический директор Владимир Габриелян <!-- e --><a href="mailto:gabrelyan@corp.mail.ru">gabrelyan@corp.mail.ru</a><!-- e -->, иначе хоть 10 лет пройдет ничего не произойдет!!!!
нельзя на самотек отпускать ничего, с девушкой Татьяной вообще не нужно было связываться! -
Ввели удаление персонажей, но из-за проблем с mail.ru удалить чара невозможно, т.к. на почту не приходит пароль, который надо вводить при удалении чара.
Я в шоке =@ . -
Может зделать откат команды /password для желающих, зарегеных на майл ру. Ввел пассворд по пьяни, мне уже не нужна смена пароля, ну хотяб просто старый вернуть. Две недели жду А на сайт заходит под старым паролем.
-
видя такое упорство решения проблемы со стороны администрации сервера, даже уже и играть пропадает желание, зная что в любой момент можно всё потерять и никто непоможет в решении проблемы
-
Ну вот на днях ввели удаление персов, авось и смену мыла введут :twisted:
-
как-то удаление чара без мыла нетру, как некрути :ROFL:
-
Ну я к тому что все таки что то продвигается :twisted:
-
Очень надеюсь что мейл ру починят, у многих игроков на их почту зареганны аккаунты..
-
Очень сомнительно что мейл.ру будут предпринимать какие то меры для решения данной проблемы.
Вся надежда на нашу администрацию. -
Судя по заголовкам, которые Вы прислали, проблема возникает в некорректно
составленных заголовках отправляемых писем.
Решить данную проблему могут только технические специалисты сервера
motronline.comС уважением,
руководитель службы поддержки пользователей Mail.ru
Шаврова Светлана.
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.Здравствуйте.
В данном случае Вам следует обратиться в службу поддержки сервера
motronline.com
Письма не доходят до Вашего почтового ящика, т.к. некорректно
составлены заголовки отправляемых писем.С уважением,
руководитель службы поддержки пользователей Mail.ru
Шаврова Светлана.
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку. -
и что что людям делать...........
администрация делайте же хоть чтота -
Прежде чем советовать, хочется посмотреть конечно на код ошибки которую возвращает smtp сервер майл.ру и знать какой smtp сервер использует мотр.
Была просто странная ситуация с этим сервером и сервером организации. Начиналась передача письма и очень быстро обрывалась без указания ошибок, а как будто просто письма переставали видится. Т.е. практически с первого раза почта не уходила туда никогда. Помогал переодический перезапуск задачи "роутер". Иногда письма в майлбоксах могли лежать по несколько часов и уходили после 1-10го перезапуска.
Переписка с техсупортом майла закончилась на какой-то девочке, которая почему-то упорно думала что я являюсь пользователем майла и никак не хотела понять, что это другая организация. Но потом может мое письмо увидил кто поумнее, может еще что, но письма стали ходить нормально. В письме я просил занести наш адрес в белый список, чтобы избегать различных проверок. -
@"DoubleStrafe":
Прежде чем советовать, хочется посмотреть конечно на код ошибки которую возвращает smtp сервер майл.ру и знать какой smtp сервер использует мотр.Была просто странная ситуация с этим сервером и сервером организации. Начиналась передача письма и очень быстро обрывалась без указания ошибок, а как будто просто письма переставали видится. Т.е. практически с первого раза почта не уходила туда никогда. Помогал переодический перезапуск задачи "роутер". Иногда письма в майлбоксах могли лежать по несколько часов и уходили после 1-10го перезапуска.
Переписка с техсупортом майла закончилась на какой-то девочке, которая почему-то упорно думала что я являюсь пользователем майла и никак не хотела понять, что это другая организация. Но потом может мое письмо увидил кто поумнее, может еще что, но письма стали ходить нормально. В письме я просил занести наш адрес в белый список, чтобы избегать различных проверок.
Только что проверил письма на мой ящик не приходят. Тоесть ты хочшеь сказать что к тебе они доходят? Если да то возможно админы мейл.ру проставели только на твой ящик. -
@gorodok.net - не доходит. =
@ngs.ru - чой-то уже второй день идет пароль для удаления персонажа )P.S. на нгс пару месяцев назад с gm??motronline.com ответы приходили вполне успешно.
-
@"Knight-Master":
Только что проверил письма на мой ящик не приходят. Тоесть ты хочшеь сказать что к тебе они доходят? Если да то возможно админы мейл.ру проставели только на твой ящик.Мой акаунт не привязан к почте майл.ру. То что я описал никак не связано с мотром, просто возможна схожая ситуация.
-
Здравствуйте!
Письмо не проходит SPF-проверку.
2009-03-18 10:58:18 1Ljnr6-0001G6-N2 <= <!-- e --><a href="mailto:registration@motronline.com">registration@motronline.com</a><!-- e --> H=mx4.motronline.com [66.199.246.195] P=smtp S=4306 id=5d06be9405fcc3baec5a8d12e66bd9f4@motronline.com
2009-03-18 10:58:20 1Ljnr6-0001G6-N2 ** [тут_было_мыло]@gorodok.net <[тут_было_мыло]@gorodok.net> R=through_firewall T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:registration@motronline.com SIZE=5430: host gorodok.net [212.192.164.28]: 587 <!-- e --><a href="mailto:registration@motronline.com">registration@motronline.com</a><!-- e --> sender domain does not match SPF records
2009-03-18 10:58:21 1LjnrA-0001GZ-Vz <= <> R=1Ljnr6-0001G6-N2 U=Debian-exim P=local S=5318
2009-03-18 10:58:21 1Ljnr6-0001G6-N2 CompletedDeathNote wrote:
Не доходят письма с сайта motronline.com... Раньше всё было нормально. Вот что написали мне в ответ "Здравствуйте, Письма принимаются Вашим мейлсервером. Что он с ними делает потом, неясно, попробуйте выяснить у провайдера услуги. Вот пример принятого сервером письма для Вас: Mar 18 07:58:17 ezzi-194 postfix/smtp[5998]: B72AA3A947B: to=<[тут_было_мыло]@gorodok.net>, relay=mx1.gorodok.net[212.192.164.29]:25, delay=62, delays=0.05/0/15/47, dsn=2.0.0, status=sent (250 OK id=1Ljnr6-0001G6-N2) Mar 18 07:58:17 ezzi-194 postfix/qmgr[24519]: B72AA3A947B: removed"
-
Ну тут 2 путя.
Админы майл.ру прописывают мотр у себя в "белых" списках. Как их уговорить я даже не знаю. Проверка SPF нужна для борьбы со спамом, можно как-то объяснить, что с мотра спам не будет идти(я думаю это так:)?)2-й вариант - нужно настроить почтовый сервер мотра, чтоб он проходил проверку на SPF. На данный момент сообщение с указанным в Return-Path доменом не может быть отправлено с IP адреса отправителя.