Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
Может оказаться и дальше, если по кругу. Но приманивание издали агрессивных монстров - несомненный плюс.
-
Так как реализовать?
-
Как вариант - уменьшить значение хп-сп для функции прохода по кругу и поставить ей радиус побольше (RampageAI).
-
вопрос следующий.
при поставленном мираи хом носится от моба к мобу как ужаленный, а при рампейже - тормозит после каждого убийства секунд 5-6. в чем разница и где поправить скрипт? ) -
Предположу что в файле Config.lua нужно выставить значение 0 тут:
-- Check for a new target only once every this many milliseconds
AcquireTargetTimeout = 0Кто знает, как в ремпедже включить автокастом скилл лифки - Emergency Avoid? В мирке срабатывает сразу если лиф начинает бить моба, а тут никак. Все перерыл...
-
xMysTicaLx, спасибо, помогло, но не на 100%. в мирай все равно хом реагирует (и такое ощущение, что передвигается даже!) быстрее.
-
MJ, тоже кажется что в мирке быстрее переключается, думаю стоит еще покопаться в ремпедже. У меня кстати иногда гом зависал после того как убьет моба, просто стоял и не двигался (следовательно и не бил никого), потом вручную его передвигал - получалось рывком (мб баг позиционирования?), и все работало по прежнему. В мираи, кстати, зависаний не припомню. Может что-то я накосячил... :oops:
-
xMysTicaLx, при каких ситуациях он должен активироваться? Вообще этот скил не поддерживается, но попробую поколдовать вечерком, если время будет.
MJ, У меня такое бывало только при лагах, у тебя так постоянно? И кстати главное забыл спросить, какой гом у тебя?
-
Например в МирАИ авойд включается когда лифка начинает бить моба, если моба бьет долго и за это время успевает пройти задержка на скилл, он автоматом активируется снова. Из-за этого вернулся на мирку, но хотелось бы ремпедж...
Merl, если не сложно, то да, покопайся, заранее благодарен -
Merl, у меня мух (ванил :))
нет, пинг был отличный, да и эта задержка заметна всегда, когда врублен рампейдж.
задержка фиг чего - доли секунды, но ведь есть, и интересно, откуда она берется. -
Считает что-то. Проверяет и перепроверяет. Там движок очень въедчивый. Попробуйте отдебажить (включить и читать логи).
-
В плюс к посту Зено - разгрузить процессор, должно помочь.
-
В МирАИ нашел то, что отвечает за автокаст авойда у лифки(AI.lua):
-- Skills
......
-- Lif
AS_LIF_ESCP.SkillID = 8002
AS_LIF_ESCP.HowLast = (45 - (AS_LIF_ESCP.Level * 5)) * 1000
AS_LIF_ESCP.Engaged = false
AS_LIF_ESCP.TimeOut = 0
......В ремпедже тоже нашел функцию(Config.lua)
-- Other Skill Options --
-- Allow automatic casting of support-skills (Amistr Bulwark, Flitting, etc)
SupportSkills = true
По идее авойд это саппорт скил, но почему-то не включается -
xMysTicaLx, он просто не запрограммирован. В принципе активацию скила, если у Лифки или хозяина появляется противник я сделал, нужно еще оттестировать, ну и возможно добавить какие-то возможности настроек. Предложения приветствуются
Кстати в версии RampageAI_v1[1].0_rc7_by_Nakayama (и скорее всего в других тоже, просто у меня других нет) нашелся баг в файле Lif.lua
[code:54mjcz7w]HomunSkillsCheck = Lif_SkillsCheck[/code:54mjcz7w]Должно быть:
[code:54mjcz7w]HomunSkillCheck = Lif_SkillsCheck[/code:54mjcz7w]Иначе скилы лиф (а точнее Healing Hands, ибо остальные не реализованы) вообще автоматом не работают.
Кстати маленький вопрос - какая задержка идет после Urgent Escape и распространяется она на все остальные скилы, или только на сам Urgent Escape?
-
[code:3i2gddmo]
Type: Supportive Skill
Levels: 5 (Selectable)
SP Cost: 15 + (Skill Level5)
Cast Delay: 35 seconds
Duration: 45 - (Skill Level5) Seconds[/code:3i2gddmo]
Данные с ировики. Задержка, думаю, как и все остальное, только на перекаст данного скилла. -
Хм, сегодня сказали, что после каста авойда невозможно сразу включать ментал чейнж... теперь думаю,что автокаст авойда будет даже вреден, нежели полезен.
-
xMysTicaLx
Вофк, всегда была задержка на скиллы после авойда. Поэтому я и делаю рекол на гв часто. (поэтому, кстати, хил на морфанутой лифке почти бесполезен на гв, из за задержек) -
Раскатал тестовый сервер. Задержка после авойда распространяется на все скилы.
Будет ли иметь смысл автокаст ментал чейнджа сразу после каждого телепорта, или это лажа?
-
Merl
Не поняла вопроса.
Так и делают, включают ментал после каждого телепорта\винга. -
Emiko, я имею ввиду, если автокаст авойда при появлении цели не удобен (можно не успеть скастовать ментал чейндж перед этим, а потом задержка), не будет ли удобнее автокаст ментал чейндж (именно автокаст со стороны АИ) сразу после телепорта и потом уже автокаст авоида при появлении цели.
УПД, теперь вижу, что идея глупая, задержка после ментал ченджа тоже общая оказывается.