Почтовые серверы, на которые наша почта может не приходить
-
Действительно интересно, хотя бы ориентировачно.
-
-
что делать безанкетным?
-
-
@"Makdor":
что делать безанкетным?Видимо, писать в mail.ru.
А как они стали безанкетными? -
@"ruro":
@"Makdor":
что делать безанкетным?Видимо, писать в mail.ru.
А как они стали безанкетными?ну например забыли ее)
-
Свои номера телефонов и паспортов не забывают
-
ну у меня к примеру 4 года назад был один номер телефона, сейчас совершенно другой
-
Здравствуйте.
По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки сервер
отправителя обязан прислать сообщение о недоставке.
Для диагностики сложившейся ситуации нам нужны полные тексты таких отчетов.Обратитесь, пожалуйста, к отправителям по этому вопросу!
Спасибо!С уважением, Татьяна Н.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/cgi-bin/support">http://www.mail.ru/cgi-bin/support</a><!-- m -->Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
<!-- m --><a class="postlink" href="http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=27.05.2009-16:04&Email=rusfor1@mail.ru">http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark? ... <!-- e --><a href="mailto:r1@mail.ru">r1@mail.ru</a><!-- e --></a><!-- m -->Здравствуйте. Сервис motronline.com банился у вас неоднократно, это
проблема возникла не первый раз. Я не могу узнать есть ли письма о
недоставке, потому что это интернет сервис. Причин на сервисе отправителя
нет. На другие почтовые сервера письма приходят без проблем. Эта проблема
не только у меня, но и у других ваших клиентов, можно проблемы решать не
шаблонно и не устраивать месячные переписки.
Здравствуйте.
Обязательно проверьте настройки фильтров и черного списка в соответствии с
нашими рекомендациями - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/pages/help/121.html">http://www.mail.ru/pages/help/121.html</a><!-- m -->,
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/pages/help/122.html">http://www.mail.ru/pages/help/122.html</a><!-- m -->.
Обратите внимание, если Вы внесете в черный список значок "." - (точка),
"*" - (звездочка), < или >, то совсем перестанете получать какую-либо
почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать
нам полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.С уважением, Дарья Ф.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mail.ru/cgi-bin/support">http://www.mail.ru/cgi-bin/support</a><!-- m -->Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
<!-- m --><a class="postlink" href="http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=27.05.2009-13:36&Email=rusfor1@mail.ru">http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark? ... <!-- e --><a href="mailto:r1@mail.ru">r1@mail.ru</a><!-- e --></a><!-- m -->
Здравствуйте. С домена motronline.com не приходят письма, ни мне, ни моим
знакомым, пользующимся вашими услугами. Добавлять в вайтлист, это не
помогает. При обращении к администрации домена, было отвечено, что проблемы
на вашей стороне. Просьба помочь решить данную проблему.Возможно ли получить данное сообщение?
-
Какие же все таки тугие хелперы работают на мейлру.
-
Если укажите в ПМ, на какой адрес не доставлялось сообщение, передадим вам туда же, что отвечает их мейлсервер. Текст отправляемого недоставившегося сообщения (который они запросят дальше) передать не сможем, т.к. он нигде не хранится.
-
Собственно а были ли выполнены данные условия?
Письма блокируются нашим анти-спам фильтром.
Просьба прислать на <!-- e --><a href="mailto:abuse@corp.mail.ru">abuse@corp.mail.ru</a><!-- e --> в виде 2 (двух) приложений формата
msg или eml:- сообщения о недоставке писем;
- сами письма с полными служебными заголовками, которые Вы не можете
отправить.
Изменение настроек антиспам-фильтра может быть произведено только в том
случае, если недоставленное письмо на самом деле не является спамом и не
содержит цитаты из спама.
Чтобы сохранить письмо или сообщение о недоставке в почтовом клиенте (THE
BAT!, Outlook Express) необходимо: выбрать нужное сообщение в списке писем,
на нем нажать правую кнопку мыши, выбрать Save as, в появившемся меню
указать формат msg (eml), указать место сохранения письма на вашем
компьютере, нажать "Сохранить".
Затем, создайте новое письмо, прикрепите к нему сохраненные ранее сообщения
и отправьте на <!-- e --><a href="mailto:abuse@corp.mail.ru">abuse@corp.mail.ru</a><!-- e -->.
Для того, чтобы сохранить сообщение в формате msg или eml: Зайдите в папку
отправленные, выберите письмо, которое не отправляется.
Нажмите на кнопку "Переслать". Внизу поставьте галочку в пункте "Прикрепить
пересылаемое письмо как приложение".
Текст письма можно удалить. Отчет о недоставке можно вставить в это письмо
текстом.
Спасибо.
Если да, можно копию письма, для доказательства маил.ру?
-
Еще раз: автоматически генерируемые письма не хранятся.
-
ruro, Разве нельзя сгенерировать письмо на альтернативную почту (или на тот же gm@motr...) и затем отправить дубликат… написав что спам фильтр маила не пускает вот такие автоматически сгенерированные письма пользователям проекта motronline зарегистрированных на данном почтовом сервер?
Насколько я понимаю – нужен просто образец для анализа и подстройки фильтра на почтовом сервере маила Oo
-
@"Флеша":
ruro, Разве нельзя сгенерировать письмо на альтернативную почту (или на тот же gm@motr...) и затем отправить дубликат… написав что спам фильтр маила не пускает вот такие автоматически сгенерированные письма пользователям проекта motronline зарегистрированных на данном почтовом сервер?Насколько я понимаю – нужен просто образец для анализа и подстройки фильтра на почтовом сервере маила Oo
По вашим вопросам:
- "просто" посланное и не принятое их сервером по причине фильтрации письмо был направлено автоматической девушке Татьяне
- сгенерировать, сделать и т.п. можно очень многое. Можно попрыгать на левой ноге десять раз, держась за правое ухо, пожелай того автоматическая девушка Татьяна; можно даже приехать в Москву на Пушечную улицу и побегать с лапками куропатки перед дверью офиса mail.ru, если в очередном ответе автоматической девушки Татьяны будет содержаться такая просьба. Но нам кажется, что с нашей стороны было бы некрасиво заниматься обслуживанием и поддержкой клиентов компании mail.ru как в целом, так и лично по отношению к автоматической девушке Татьяне. Претендовать на работу (а в наши кризисные времена, стало быть, и зарплату) дамы, пусть даже электронной, - не совсем по-джентельменски.
- вы ошибаетесь, им не нужен образец письма. Их сервер не принимает сообщение на стадии отсылки. Непринятие письма не связано с содержащимся внутри текстом. Когда их сервер отказывается принимать почту, нам передается причина и индивидуальный код, соответствующий этому имейлу. При обычных обстоятельствах этого кода должно быть достаточно, чтобы определить, почему принимающий сервер ведет себя соответствующим образом. Разумеется, мы сделали заключение, как теперь оказывается, ошибочное, что передаваемый их стороной уникальный код представляет собой что-то значащую для них информацию. Однако, отослав в соответствии с их запросом по досадному недоразумению информацию с идентифицаторами и пр. им, мы все же сделали представляющий для нас интерес вывод, что, по большому счету, передаваемая им информация не влияет на решение проблемы, а скорее является частью отдельного самостоятельного процесса переписки "автоматическая девушка Татьяна - клиенты mail.ru". Поскольку нашей целью было все же разрешить вопрос с приемом письма mail.ru и поскольку самостоятельный процесс переписки с девушкой Татьяной, очевидно, не влияет каким-либо образом на данную задачу, мы видим мало шансов на разрешение ситуации таким образом и предполагаем, что скорей всего просто предоставим пользователям возможность убрать из регистрационных данных адреса с почтовыми доменами сервиса mail.ru
-
хотелосб бы узнать, как скоро ето станет возможным?
-
Радует что уже предупреждает на сайте, что сервис мейл.ру ненадежный, но тем не менее хочется смены мыла.
-
@"Ruffness":
Радует что уже предупреждает на сайте, что сервис мейл.ру ненадежный, но тем не менее хочется смены мыла.Да кстати,я когда пробовал менять-меня предупреждал на сайте МОТР что типо ненадёждый эмайл,Поскорее бы сделали смену эмайла,а то я пароль забыл-и даже поиграть немогу:(((((((( :Search:
-
В моём сообщении, которое я здесь постил недавно, не было ни флуда, ни даблпостинга. Оно также было удалено вместе с прочими недовольными затягиванием решения вопроса с заменой е-мейл. Многим данные анкеты прекрасно известны. Я например уже месяц не могу играть одним из своих аккаунтов, т.к. не могу сменить к нему пароль из-за того, что не получаю почту.
-
У меня почта на @list.ru тот-же самый мейл.ру, сменил пароль и не могу получить новый, администрация майла меня также динамила ответами бота, проблема в принудительной смене почты очень большая так как велика вероятность кражи аккаунта. Ядумаю долго не смогут решить её.