Lord Knight. Обсуждение.
-
конечно, чтобы было проще понять:
на аурублейд не влияют гидры, модификатор скилла и так далее.
сначала считается твоя атк, потом она начинает резаться об деф, резист шмот и элемент цели. после всего этого вычитается витдеф цели и прибавляется к дамагу твой сворд мастери и аура блейд.
баш с аурой и без это разница в 100 дмг.
то есть аура блейд скилл чисто для квикена и френзи. -
на самом-то деле имп бьется катаной/бастардом в зависимости от силы персонажа. дпс мурки намного ниже.
на счет ауры ты уверен, что только 100 дмг игнорят деф?
Намного ниже? Намного это насколько? Сразу видно, что человек да же не пробывал бить мурамасой.
Пусть и с простого удара с катаны дамаг выше чем с мурамасы, но уж точно не выше крита.
Аура точно не дает игнор дефа, легко видно в дуелях. -
@"ForeWaR":
Боулинг - скилл, безусловно полезный. На найте я только им и качался и очень его люблю, но на лк не вижу ему должного применения.
А если злые дяди с перегаром после святой водки на гв пневм понатыкают?Серп крут тем, что он одноручный, меч, достаточно неплохая атк, слотовый, +50 крит и им ещё можно по йайц... вобщем просто можно очень быстро бить, не снимая тары.
-
Я в шоке...Думал что накладывая аурублейд, весь деф игнорится, а оказывается добаляется только 100дмг. Получается этот скилл не настолько полезен, как мне казалось раньше.
PS. Я еще не лк, сужу только по прочтению гайдов и описаний. -
это просто адванс версия обычных сворд и спир мастери.
дает не 40, а 100 дмг. -
@"Luminary":
Я в шоке...Думал что накладывая аурублейд, весь деф игнорится, а оказывается добаляется только 100дмг. Получается этот скилл не настолько полезен, как мне казалось раньше.PS. Я еще не лк, сужу только по прочтению гайдов и описаний.
Ну ёлки зелёные, как же вы читаете описание скилла тут, там же написано что This is almost a Weapon Mastery Skill, and thus almost carries those properties; for example, the damage gained from this skill bypasses defense, and is added at the end of all attacks... -
Ужас, столько наговорили про ауру, и ни 1 верного суждения, похоже на этом форуме лишь единицы сначала читаю описание скила, а потом уже идут на форум обсуждать нюансы его работы.
http://irowiki.org/wiki/Aura_Blade
Эти 100 доп. деф игнорящего дамага модифицируются как элементом так и картами. -
Messer
лол)
сам же себя опровергаешь)
да и я отдуда же беру описание@"archer":
аураблейд дает 100 дмг игнорящего деф, которые добавляются после всех модификатороф дефа.@"archer":
на аурублейд не влияют гидры, модификатор скилла и так далее.@"archer":
баш с аурой и без это разница в 100 дмг.This is almost a Weapon Mastery Skill, and thus almost carries those properties; for example, the damage gained from this skill bypasses defense, and is added at the end of all attacks.
((Weapon Attack * Size Modification + Base Attack) * Skill Modifier * Def Reduction + Refining Bonus + Vit Reduction + Weapon Masteries) * Weapon Element Modifier * Card Modifiers
upd
блин первый раз вижу чтобы карты работали на мастери х_Х
-
@"Я_Найт":
Намного ниже? Намного это насколько?
Юзаем доддлер.
ЛК 99/70 с силой 99+31
дпс муркой: 6052.43
дпс катаной: 7550
дпс бастардом: 8370Ну, всем известно, что абсолютные значения доддлера брать не стоит. Но относительные данные в нем верны.
дпс катаной/дпс муркой = 1.24
дпс бастардом/дпс муркой = 1.38Что это значит? Это значит что катана на 24% круче мурки, а бастард - на 38%.
Читайте матчасть.@"Я_Найт":
Сразу видно, что человек да же не пробывал бить мурамасой.
Сразу видно, что человек не пробовал бить ничем кроме мурамасы
А я мурамасой бил импы еще тогда, когда она стоила 17кк, а вы, вероятно, еще не играли в рагнарёк
](link)](link) -
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
да, действительно, гидры пашут на мастери.ForeWaR
скрин 2006 года фигасе ты динозавр -
archer, почти как ты :twisted:
-
серп
Damage Per Second 6104.76
катана
Damage Per Second 6090
мурка
Damage Per Second 6073.92
бастард
Damage Per Second 5280
можетя на напутал чо...
+10 серп с орком
Damage Per Second 7956.52
слотовая мурка тож будет ярить. и она удобней так как не нужен линкForeWaR
я имп разбивал всего раз, примерно в тоже время что и твой скрин.
120 стр 180 аспд, айспика+чант. роуг. -
archer
карты отлично пахали с аурой, фиксанули это сейчас или нет, проверять не ходил.
Если бы дамаг добавлялся в самом самом конце формулы, тогда бы на него модификатор элемента не работал, а он уж точно работал и должен работать, как и от любого мастери. Так что ненада -
=
-
Эффект Бабочки
Включи танец данс Lady Luck и посмотри в результат. -
о как. Хм. Раньше такого не было
-
Вот как я считал: лк 99/70 с силой 99+15 и аги 27+8 (чтобы было 190аспд с пикой) без кастов и без шмота.
Пика+7 (все-таки достать пику+10 не всякому под силу)): дпс 8560
](link)Мурамаса+10 (тоже очень сомневаюсь, что много у кого будет): дпс 5939
](link)Мурамаса+7 слот: дпс 6537
](link)Итак:
Бастард: дпс 6120
Катана: дпс 6270
Пика+7: дпс 8560
Мурамаса+7: дпс 5449
Мурамаса+10: дпс 5939
Мурамаса+7 [слот]: дпс 6537
Серп+7: дпс 6655Вывод: с собой надо иметь пику,серп,катану.
Точка*.* -
ForeWaR, к сожалению, я не любитель доверять цифрам на форуме, больше люблю смотреть на то, как это выглядит на ГВ. Особенно, когда можно посмотреть, как ломает имп ЛК с катаной и как ломает с муркой. Может это и не так наглядно, как цифры, да и к тому же ломание импов это не только СТР, но и везение. Может катана и выдает дамаг выше =), но с муркой на импы мне везет чаще... На этом собственно и сделан мой выбор, ну и не только =))))
P.S. Мне простительно, я играю в РО всего неделю и уж точно в 2006 году и не знал, что такое РО, куда мне? И мурамасами, когда они стояли 17кк не интерессовался о_О
-
Я_Найт, мы ведь лк обсуждаем, не найтов)
Ну все-таки советую пользоваться калькуляторами. Они очень помогают при выборе оптимального билда и шмота Все-таки жалко качать персонажа кучу времени, чтобы однажды узнать, что где-то что-то забыл учесть. Везение, конечно, штука прекрасная, но при больших выборках решает статистика. Да, было пару раз, когда я с муркой и 187 аспд отнимал импы у нескольких лк одновременно, причем не каких-нибудь, а самого Рудольфа Но сколько десятков раз я тому же Рудольфу проигрывал?
Вобщем, всё это лирика. Естественно, каждый для себя что-то выбирает свое и все основываются на разном, но едва ли стоит переходить в этих спорах на личности -
Я_Найт
Мурка - она, конечно, хорошо, но на лк я убедился в её бесполезности, банальный двуручник с 2 орк скелами позволяет чаще оставить последний удар за собой. Понятное дело что когда-то имп били и муркой, я вон в 2005-ом их вообще цвайхандером бил - но это же не значит что стоит возобновлять подобную практику.Хм. Хотя мб сейчас и стоит. Ибо с двухслотового +4 цвая что-то совсем дикие цифры выдаются на додлере для 99 стр лк, передамагивает вообще все представленные выше оружия+нельзя сломать через КТ.