INT/DEX супернуб в ПвП [+ГВ]
-
T13Nemo я уже не сильно-то лоу-вит чар Говоря о снайпах кстати, их там всего два, и как минимум один представляет собой весьма витовое фа-трап дуро.
Про фрик-кроссов посмеялся, оказывается менее чем госпельный антистан в твоем представлении - уже фрик о_О А я думал, что фрик, это когда наткрит, или аги своих 90+...
Про холивотер:1.Запрещены все активные предметы, кроме конц-авак-берс, зеленка.
Это - я бы цитировал на каждой странице. Ну там еще резисты отдельной строкой не указаны, да и панацеи не указаны. Но и не разрешены, так что остается медитировать на цитату и вспомнить о просьбе не искать дыр в правилах.
Дискуссия отнюдь не бесполезная, на керс я уже забил, в данный момент меня интересует вопрос с разнообразными способами слива СП профами и их ограничения. -
По моим дуэльным тестам (а другие я вприципе никогда и не провожу) на еА (не Альтаир) от берна спасает сафетка, но это знание, думаю, мало кого спасет -) А вообще же при нынешнем эмуле проф может вполне себе спокойно использовать соул-чейндж? Да и противники же в одной пати будут или я не прав?
Жаль, что снайпов пока мало.. Они могли бы очень хорошо там выступить, при желании..
Просто я пвп-маньяг, а потому свд-кроссы для меня вполне естественно и обыденно, а вот крит-маньяки, а то и вовсе дд это скорее забавные монстрики, которыми очень весело, но неэффективно сражаться. -
T13Nemo почитал бы ты тему про турнир целиком. :evil: +Действительно, без всякой пати на арене вся эта фигня прекрано действует. Можно вообще не использовать берн, с сразу из перегруза чейнджнуть СП. Итого три дуэли враг начинает с нулем, или почти нулем сп без всяких бернов.
По поводу снайпов: думаю чибби докк выступит неплохо, очень даже ровный и чоткей поцык. Квадрациклом с ним дрался недавно 1-1 :evil: Впрочем я думаю/надеюсь, что знание того, что меня вобщемта теоретически, если повезет, можно убить снайпом им не поможет :evil: -
Еслиб начинались для снипа с тобой дуэли вплотную, то убить тебя было бы гораздо легче, а то уж больно быстро ты носишься, реальный квадроцикл.. Мелкий, громкий и юркий xD
-
T13Nemo дуэль вплотную - боян, и имеет примерно тот же смысл, что и дуэль с ХВ, мгновенно достающим тебя квагой. Даже меньше. Это не начало честной дуэли, а подлый тактический прием, позволяющий слить не ничего не подозревающего нуба, а потом щеголять своей крутостью.
Меня вообще всегда удивляли люди, которые при дуэли "по пневме", "по стенке", которую ты ставишь строго посередине между вами затем нагло встают в удобное для себя положение. То встают прямо к стенке/пневме, то вообще подходят в упор, оставля за спиной условную разделительную линию начала дуэли. Кроссы, например, очень любят демонстративно вставать спиной ко мне на расстоянии бекслайда. Нет уж, спасибо, я не из тех, кто наивно полагает арчепроизводных онли - рейндж чарами, и давать им какие-то особые преимущества не собираюсь. У меня слишком мало ХП, чтобы раздавать форы налево и направо. -
Да это я на правах стеба.. На самом деле очень удивляют такие люди, да, которым неймется подойти поближе и тд и тп.. Одно в синах люблю - если вижу, что встают для бек-слайда, то ставлю после падения пневмы перед собой шоквейв ^_^ такое милое преимущество, полученное за пару секунд -)
Кстати, лично мне почему-то кроме как фуллмдеф, накидки и элемент брони, которые позволят подойти к тебе\выгнать из пневмы, получив минимальный демаг ничего в голову не приходит.. причем именно физический контакт для меня являлся бы в данной дуэли приоритетным.. (ленд-майн, шоквейв, энвеномами запинать в анкле..) сказывается полное отстутствие опыта.
-
Ну думаю при определённой прямоте рук можно использовать Marine Sphere карту для выгоняния из пневмы с последующим приминением сбр-а. Хотя это актуальнее скорее против агильников ибо обычный соник влетит в интового СНа и так нормально.
-
Эм... Я хунт, если что -)
И как вариант того, что я подошел, я именно сферу и подразумевал -) У сферы, правда, есть один большой минус - дикая задержка..
Скорей бы новый эмуль - там трапы под пневму запинать.. в том числе и магнум-брейком 0_о -
Я тут бил Металлингов и какой то странный дамаг, очень похож на баг :
При мин МАтк 95 и палке +15% к МАтк, минимальный дамаг по Мет. был 700 при мДеф 3 и Инт 18 . Что за фигня? -
Я не очень представляю, как работает сейчас механика. Должно быть так Мин дамаг = (951,150,97-18-10/2)10= 830. Так что одно из двух - или ты неправильно посчитал мин. дамаг - или палка не дает бонус. Если мин Матк была взята из инфо персонажа, то эффект палки там уже посчитан. Тогда Мин дамаг = (950,97-18-10/2)*10= 700
-
@"Scull":
, то эффект палки там уже посчитан.
Тогда понятно. -
Чисто любопытно узнать:
-10/2
а от куда эта часть в формуле берется, и допустим при 4м болте она тоже будет равна 5 или 2, или чему еще? -
В данном случае 10 это вит металлинга, а не уровень скила
-
Ну значит вот. Дабы злостно не мультипостить апну полумертвую тему
Значица потестились с унсином, уныло, чо. Ребенком я его еле убиваю с керсом, квадрацикла убивает он, слив мне все сп спрек в дуэлях какбе адске решает о.О
Причем ни фриз, ни керс, в конечном итоге смертельными не являются-по крайней мере на нашем нубском уровне, с кривыми билдами и шмотом
Вообще декс ему вполне хватает, и дамага он наносит гораздо больше квадрацикла-последний по полтиннику иногда выдает
Это печально
До этого тестил кросов... Ну, еще раз убедился, что если у них сбр не сильно больше 10го хила-можно бить ребенком, тупо стоя в св-гримы не впечатляют, а вот отсутствие возможности простанить с соника практически лишает шансов на победу билд с настолько унылым сбром, или тем более без него.
Ну про унсина молчу, с его сочетанием виты и спрека кросов наверное можно убивать, не сходя с места(чем я тоже люблю поразвлечься ^_~). -
Мой статбилд, который оринтирован уже на этот эмуль, вполне адекватен, а вот скил билд хромает на три ноги. Есть ненужный в нынешних ПВП/ГВ реалих ТС и крайне сомнительный фрост дайвер, а в минусе лишь 6 хил, отсутсвующий хайд, возможные сафети и эндура ... Но зачем нужен в дуэелях сп рек я как то не догоняю.
-
Дык реальне спасает от проблемы кончаюящегося в самый неподходящий момент сп +_+
А если ваш хил у вражины передамажить не получается-сп это почти все, что надо для победы. Тем более если самому закончить дуэль быстро не выходит.
Я вот пока не сталкивался, наверное, с ветряной броней с марком+джакком, но почему-то думаю, что более-менее жирного чара в таком эквипе запилить родного буфера сп может и не хватить... -
Ветряная броня, валя щит и джакк сильно затруднят убийство. Высокий МДЕФ тоже. Но если чар не умер за имееющееся у вас количество СП, скорее всего он не умрет и дальше. Не буду говроить что СП рек совсем бесполезен, он заметно увеличивает эффективность того же меда. Что очень удобно при нашем убогой грузоподъемности. Да и случай, когда СП не хватает чуть-чуть, тоже возможен. Но тратить на СП рек скилпойнты мне жалко.
-
как будет смотреться если урезать декс до 91 в пользу 30 вит?
получиться
99 инт, 91 декс, 30 вит, 9 лак, это без бонусов, с фабрами в палке, матиром и пупой выйдет гдето 5кхп -
Хорошо будет смотрется Но если мы про ПвП, то даже аларм лучше матира, марк обязателен - значит нет пупы, а оружие на хп сюрвайвил с фабре, на сп - лич с некрами.
-
ну по додлеру новис шузы с матиром/антиком дают больше хп, чем с фризером/алармом, смена броенк, под визов марк, под остальное можно и пупу, сурвивал, меньше матк, да и быстро не поменяешь, нужен линк, но идея вообщем хорошая.
правда 130 декс немного напрягает, 10 болт под селф бафами кастуется 1с(без импов/сиром)