High Priest: обсуждение билдов, общие вопросы (архив)
-
Хотелось бы узнать ваще мнение на данный билд для хп:
Инт 77
Вит 99+7(12488хп с учетом антика\матира)
Декс 63+27(Вполне приличное декс на мой взгляд)Билд для Гв\Пвп\Пве, грубо говоря, такой "общий", имеет ли он право на жизнь сейчас и при последующих обновлениях?
-
Зачем 99 вит?
-
LisandreL
Да, конечно, я имел ввиду то, что хоть и имеется возможность кастовать ассумптио внутри замка со свитков, эффективность этой фичи не стоит потраченных купонов.) -
One_Man, скинь вит до 90 минимум.
-
А смысл в 77 инт, если шанс песта сильно падает?
-
Снижен, но не до нуля На иРО пест активно используется, в лабе втч.
-
ну а чем вам не угодили 99 вит?)
-
Повышенным дамагом от АД, который скорее всего не компенсируется в достаточной мере хп-пулом. Я считаю, что вита свыше антистана хайпристу не нужна. Касты с 70- дексы в фене ну очень уж унылы, а у хп часто нет времени на свитчинг фена и зерома.
-
@"GingerAle":
Повышенным дамагом от АД, который скорее всего не компенсируется в достаточной мере хп-пулом.В разделе лучников была на редкость адекватная тема про зависимость виты, дамага от АД и ХП-пула, а также отжираемости. Кажется, при 100-110 вит кривая идет вниз (только учитывайте, что хп-фактор у пристов и лукопроизвондых разный)
@"GingerAle":
Касты с 70- дексы в фене ну очень уж унылы, а у хп часто нет времени на свитчинг фена и зерома.
Ну вообще, если поставить на колесико мыши, то времени практически не отнимает.
Кстати, а формула антистана (вернее, времени и шанса наложения) на новом эмуляторе как точно выглядит?
-
Да и на кнопку если ставить смену фена и зерома тоже времени хватает Я вообще надеваю фен только когда СВ ставлю, ну или перекаст магни/ассы под ударами кроса.
-
Имхо, вит слишком много. 93+7 считаю самым хорошим выбором. Обосновать могу тем, что на дополнительные 6 вит тратится очень много очков, а толку от них будет крайне мало.
а формула антистана (вернее, времени и шанса наложения) на новом эмуляторе как точно выглядит?
Защита = 3 + вит. (из всех защит убран лак)
-
Zeno, а зачем тогда 100 вит? почему не 97?
-
Чтобы курса не было. Качать от него защиту по принципу лак > лвл как-то влом.
-
@"Zeno":
Чтобы курса не было. Качать от него защиту по принципу лак > лвл как-то влом.А можно поподробнее (лучше полный список)? Лучше ссылочку, чтобы не искать каждый раз 258 страницу такого-то топика
p.s. да, я знаю что все это можно посмотреть в коде эмулятора. Но если кто-то уже посмотрел и готов поделиться - чего время тратить
-
из всех защит убран лак
лак > лвл против курса
А так все то же самое.При 100 защиты статуса не будет, при 100 времени статус будет длиться 0 ед.времени.
Stun, Poison, Deadly Poison, Silence, Bleeding:
Защита = 3 + vit.
Sleep:
Защита = 3 + int.
Decrease AGI:
1/2 времени, если персонаж.
Stone Curse, Freeze:
Защита = 3 + mdef.
Curse:
Если luk больше уровня, иммунитет.
Защита = 3 + luk;
Время = vit.
Blind:
Защита = 3 +(vit + int)/2.
Confusion:
Защита = 3 +(str + int)/2.
Ankle Snare:
1/5 времени, если босс.
Защита = agi / 2;
Время = 5 секунд, если меньше 5 секунд.
Magic Mirror, Armor Change:
1/15 времени, если персонаж.Статусы, которые блокирует ГТБ или Хермод:
Decrease AGI, Silence, Coma, Increase AGI, Blessing, Slow Poison, Iposito Manus, Lex Aeterna, Suffragnum, B.S.S., Providence, Kyrie Eleison, Assumptio, Angelus, Magnificat, Gloria, Wind Walk, Magic Rod, Hallucination, Stone Curse, Quagmire, Hidden Water. -
GingerAle,Zeno, благодарю
-
One_Man раскачивал ХП со статами 78 инт 93 вит 71 декс. Впринципе впечатления оставил наилутшие: хил порядка 2.6к, приличный реген, собственный антистун, довольно терпимая скорость каста...Вообщем то универсальный билд, одна из разновидностей класического 100\100\100, нетребует для достижния кратностей какого либо шмота и неплохо зарекомендовал себя в условиях гв 2.0.
-
лак вовсе не убран, просто формула изменена, раньше вит и лак прибавлялись а теперь умножаются. сами понимаете , два числа меньше единицы при умножении единицу никак не дадут.
-
-Loki- насколько я помню на новом эмуляторе слагаемое с лак участвует в формуле антистатуса не лак\3 как раньше а лак\30, соответственно теряет свою значимость...
-
KrinN
Антистатус = (Антистатус от лак)(Антистатус от вит)(Антистатус от карт)
Либо 300 лак либо 100 вит либо оркхиро грубо говоря. Деление все то же, на 3, и оно никогда не менялось, если память не изменяет.