[Q] Охотник: вопросы, обсуждения.
-
CTPOMHbl,
оно?если да, то правильная ссылка <!-- m --><a class="postlink" href="http://staticrw.motronline.com/photo//data/media/3/Userbarhunt.jpg">http://staticrw.motronline.com/photo//d ... arhunt.jpg</a><!-- m -->
соответственно нужно добавить теги -
Ппц! Юзал поиск, но нигде не нашел, что наша галлерея называется так <!-- m --><a class="postlink" href="http://staticrw.motronline.com/photo//data/media/3/Userbarhunt.jpg">http://staticrw.motronline.com/photo//d ... arhunt.jpg</a><!-- m -->, а не так как она пишется в строке адреса
Огромное спасибо! -
CTPOMHbl, пожалуйста. Вобще чтоб узнать ссылку на любую картинку тыкаешь на неё правой кнопкой и там выбираешь Копировать ссылку на изображение. Знать название сервера для этого совершенно не надо.
извиняюсь за оффтоп, но очень уж тема интересная :roll: -
Итак, с округляемостью аспд все решилось!
АСПД не округляется(походу). Проверено на лвл'апе:
По калькулятору (декс 66+44 - импрув + блесс+глова+тайтс+бинокли; аги +2 МТБ)
при 92+31 аги - 179,69 аспд
при 93+31 аги - 179,86 аспд
при 94+32 аги - 180,28 аспд
По игре:
при 92+31 аги - 179 аспд
при 93+31 аги - 179 аспд
при 94+32 аги - 180 аспд
По всем правилам мат. округления и нормальной логики аспд при 179,69 и 179,86 должны были округлиться до значения 180.(чего собственно не произошло) -
CTPOMHbl, а ты проверял это по реальной скорости стрельбы ? Может это только показывается, что не округляется.
-
CTPOMHbl, дополнительно хочу скать еще и про то что не понятно как он округляет... корейцы явно с математикой плохо дружили в этом случае...
-
CTPOMHbl, а ты проверял это по реальной скорости стрельбы ? Может это только показывается, что не округляется.
kostik_, смотри мой пост - при значениях по кальку 179,69 и 179,86 в игре 179
Оно и не округляется. Покрайней мере до 180 как правильно.CTPOMHbl, дополнительно хочу скать еще и про то что не понятно как он округляет... корейцы явно с математикой плохо дружили в этом случае...
dyaa, это точно... Корейцы похду не ту алгебру учат... :mrgreen:
-
при значениях по кальку 179,69 и 179,86 в игре 179
это понятно. Я спрашиваю про другое: стреляя, например, по чару с высоким дефом в течении одной минуты, сколько ты выпустишь стрел при 1ом,2ом и 3ем значении аспд; будет ли 1 и 2ое значение одинаковое?
-
это понятно. Я спрашиваю про другое: стреляя, например, по чару с высоким дефом в течении одной минуты, сколько ты выпустишь стрел при 1ом,2ом и 3ем значении аспд; будет ли 1 и 2ое значение одинаковое?
ХЗ. Надо пробовать... Но мне почему-то кажется, что при 1м и 2м будет одинаково.
-
CTPOMHbl, это тогда будет 100% подтверждение теории
-
Подскажите плиз,что в абисс нужно брать?ибо не доводилось еще там быть
-
Rectangular,
фулка:- много много много стрел если ты аги-декс/лак, немного меньше если ты декс/инт.
- пасану/джак если есть, если нет роду/пупу. Корону и сохи было бы не плохо...
мини: - зелка там тру...
- аги/декс/лак шмот
- если ты дексовый то декс/инт шмот, лук на драконов(2-3 земляных петита+ 1-2 на размер карточки - минорусы кажись, не помню). Ну и конечно же стрелы к ним.
- пасана тоже очень желательна - фаер болы и магнум брейки - это больно...
- жак/драгон тейл по обстоятельствам и возможностям...
з.ы. :roll:
-
dyаа, Спасибо за совет ^^ Нада сделать в отдельную тему ,)
-
dyaa, Спасибо огромное!
И еще тупой вопросек...Как туда попасть?
Припёрся я на карту hu_field 05 ,а дальше нинаю -
Там вроде лут ыщо нада какойта...А вообще еси фулка у пристов есь варпы...
dyаа!Мы призываем тя!^^ -
Dragon tail, dragon scale, dragon canine.
Каждого по 1 куску. Лут этот продается возле сбора патей обычно.
Варпы у пристов есть опять же только на сам Hugel.
Из Hugel вниз и налево, на след локации вверх, там тотем, на него используют лут и попадают на остров в центре. Потом в открывшийся варп. Все. -
Спасиб. Подкачаюсь немного разведаю шо там и как ^_^ Посмореть на живность
-
А чО?Я тоже хочу 1к+ постов...
По теме:
Кстати, хотелось бы узнать механику Ханта инт/декс фалькона в фулке абиссе?..Так примерно знаю, но хотелось бы узнать... ) -
Джерико, не даблпости.
Есть кнопка изменить пост.
Что конкретно тебя интересует в механике данного билда? -
Ну просто СП у хунтов вродь не резиновое, а визы мало бьют...Они ж долго умирать будут...