Рагнарёк !!!
-
А я играю, потому что нравиться именно эта игра.
Можнои и покачаться, а можно просто поболтать. А еще и братишка играет, вместе веселей)) тем более общаемся с ним практически токо в ро, так как живем в разных местах) -
Я играю, потому, что на данный момент РО является лучшим проектом, олицетворяющим Реальную Виртуальность. Недаром он ассоциируется с deeptown.net
-
Ро отвлекает от жестокой реальности, помогает расслабиться и пообщаться не бояться за то, что ты скажешь что-то неправильное. Наверное это не правильно, но Ро делает тебя сильнее хоть на какой-то миг.
-
@"Nick-Rage":
Ро делает тебя сильнее хоть на какой-то миг.над маленькими розовыми шариками? :mrgreen: -
Хотя бы над ними. Для многих людей ничего недобившихся в жизни, это единственный выход, для самоутверждения.
-
WTFNAMEOMGLOL, ниа, ещё над зелёными и синими. :lol:
Жалко у нас файрпоринга нет пока. ))) -
К черту самоутверждение.
Don't you really like this place?
-
Играл пристом, ибо такой же по характеру - натуре. Потом не играл, забыл пасс от акка, а акк на ящике куда был зареген удалили за непосещаемость. Создал новый акк, решил сделать барда. А год назад бардами качаться соло было легко. (у меня только на этой неделе стухли мастелки) Бардом и продолжаю играть. Бард это теперь суппорт чар. Причём в основном барды на мотре "старики". Играл всеми кроме синов, сагов, монков, химов, свордов(и производные). Сейчас ещё качаю мультовиза.
-
CBuH, Про бардов "стариков" - поржал.
Ну хотя да, если не считать кучи аббисо-ботов, то да.Играю тут потому что в свое время понравилась система развития персонажа(после игры в ДнД меня не перло что в большинстве онлайн игр только два тупо-стата), графика и пр.
Сейчас играю потому что тут друзья, жена, гильдия.Играл всеми кроме визов на этом сервере. И всеми если рассматривать все сервера в целом :))
Ныне качаю сага, ибо спрайт профов каваен. Хотя "качаю" это сильно сказано >__> -
Из всех профессий небыло только найтки...
Сейчас "качаю" дансу..это если можно качем назвать 1-часовое посещение ) -
Жалко у нас файрпоринга нет пока. )))
А как же дропс?)
-
Найт, потому что кавай и круто Хоть и в большинстве игровых сфер - бесполезен, все равно мой любимый персонаж. После него разве что паладин, ибо люблю свордопроизводных. А почему играю в ро... Почему вообще играю - потому что в интернете больше делать нечего, а почему именно в ро - затруднюсь ответить
-
Я играю, так как считаю РО одним из самых удачных проектов по сбалансированности. Здесь ничего не сделано лишнем, в тоже время нет ощущения что чего-то не хватает. А решил посвящать часть времени он-лайн играм, так как в реале мне чего-то не достает. А потом РО помогает забыть о суете. Здесь течет плавная, размеренная жизнь, хотя по мне год назад МОТР был более спокойным и можно было больше играть в свое удовольствие и не спешить прокачать того или иного персонажа. Порой я с ностальгией вспоминаю то время, когда брал сина, качаясь в Люти на гномиках (кукизах). И сам факт получения профы доставлял намного больше удовольствия чем нынешний кач зелкой на пляже, или еще каком эксповом месте.
-
Испокон веков, всю свою жисть, от начала времени и прочее отношусь к играм как к воплощению жёстких математических систем, придуманных неким кругом людей. Таким образом в РО (но имею в виду оригинал, без адвансов и прочей мишуры) играю и уважаю его по ряду общих причин:
- Абсолютный баланс, которого практически нет в остальных играх (и онлайн и синглах).
- Нестереотипен.
- Малослучаен т.е. все процессы либо не случайны, либо высоковероятны.
- Игровой мир полностью построен на игрока.
Коротко расшифровав эту ахинею, получим...
Игрок полностью волен в выборе стиля игры, места, количества проводимого в ней времени и способе расходования этоо времени. Он никак не ограничивается в дальнейшем своим начальным выбором и даже на протяжении значительного периода игры. РО даёт уникальную возможность воплотить самую безумную с точки зрения РПГ фантазию (да и не только РПГ), не ограничивая его логикой "прист - сапорт, вар - ДД или Танк, маг - деструктор" или даже в выборе стат, т.е. ни один класс не завязан на паре-тройке стат, типа "маг - ИНТ, Асса - АГИ" и прочее. Крутость игрока не определяется его дикой манч-способностью, вроде ЛА-шного миллионкиллерства ради одной шмотки или ВоВ-ного сидения в инстах или на аренах ради того же. Наконец в РО полностью отсутствует логика "шмот ради шмота", присущая и процветающая в остальных ММОРПГ - игрок спокойно может развиваться в покупном или даже в редких случаях в базовом шмоте, обеспечив себя спустя время конечным вариантом. В РО нет потребности в идиотских связках Хиллер - Танк -Даммагеры в битвах и т.д., в РО нет стандартно-идиотского треугольника Вар - Лучника, Лучник - Мага и Маг - Вара. РО - СОКРУШАЕТ СТАНДАРТЫ !!! В этой игре человеческий фактор, вроде "успел заметить", имеет минимальный вес, так как ей присущ идеальный баланс времени т.е. подборка всех значений таким образом, чтобы всегда было время на принятие решений (баланс времени в бою), всегда кач казался равномерным и интересным (баланс времени в ПвМ), всегда масс-батлы были "как раз вот такой длительности" без нехватки или перебора (баланс времени на ГВ и МвП-киле). В РО каждый персонаж уникален и одинаково необходим, в РО каждая шмотка востребована, в РО каждый скил актуален и полезен в начале игры и до самого конца (баланс класс\шмот\умения). В РО никогда не получится сослаться на невезение или удачу, так как каждый игрок непредсказуем только своими решениями, а значит каждая схватка - это схватка разумов, а не гороскопов и прочей эфемерной фигни. Игровая вселенная огромна и многообразна, даёт игроку возможность играть там, где ему хочется играть в данный момент, полна интересных мелочей и просто красива. Наконец, во всех до единой играх любой недочёт, любая накладка или недоразумение вызывают у игрока массу отрицательных эмоций и приводят к конфликтам, и только в РО можно оказать под столом от происходящий на экране "несчастий", будучи сражённым приступом неудержимого смеха.
Ну а терь собсна о моих личных предпочтениях: кажется их нет т.е. я играл абсолютно всеми классами и многие мои друзья играли по моим билдам, изначально казавшимися им абсурдными (а мне, конечно же, вполне актуальными, что в дальнейшем подтверждалось). Но лично мной ведомая статистика показывает, что наиболее часто используемый класс - ассассин, потом - свордопроизводные (в основном Крузы) и наконец - Монки. Люблю музню в Дэд Пите, Кулверте, Байолане, городе Юно и в церкви Пронтеры (интересно, е писал один человек, хотя всё равно - я рукоплескаю такому разнообразию в игре, и главное ведь в тему).
Играл в нереальную тучу онлайн-игрушек (токо не браузерки ), а потому сам для себя считаю своё мнение экспертным . РО ставлю выше всех а потому уважаю Гравити до невозможности. Горьким разочарованием стал ВоВ - движек руль, графа норм, мир отличный, революционная комбат-система... но игра ... короче ВоВ - не более чем отличный комерческий продукт от великого гранда т.е. Близардов, но в отличии от остальных его творений, ВоВ - не игра, которая пролезет сквозь время и языковые преграды, он сляжет как только они его прекратят патчить.
П.С. кстати вот циферки на заметку, может кому интересно: в Бёрнинг Крусэйд по последним данным играет 50 миллионов человек по всему миру, а в РО, которое типа приелось и типа давно толком не развивается - 38 миллионов и это без учёта пиратских серверов, которых у ВоВ-а - минимум и то - тошнотворно работающие т.е. РО занимает почётное второе место среди всех ММОРПГ за всю существующую историю игродела и конечно же 1-е в наших сердцах без права на освобождение кому-либо ещё .
-
NecroZ, у тебя курсовик что ли на тему Рагнарька? xDD
-
еду летом в турцию. по вписке.
*=> РО - СОКРУШАЕТ СТАНДАРТЫ !!! *:ROFL:
-
@"NecroZ":
П.С. кстати вот циферки на заметку, может кому интересно: в Бёрнинг Крусэйд по последним данным играет 50 миллионов человек по всему миру, а в РО, которое типа приелось и типа давно толком не развивается - 38 миллионов и это без учёта пиратских серверов, которых у ВоВ-а - минимум и то - тошнотворно работающие т.е. РО занимает почётное второе место среди всех ММОРПГ за всю существующую историю игродела и конечно же 1-е в наших сердцах без права на освобождение кому-либо ещёcпасибо, посмеялся
видимо я не шарю, но 5% "all others" никак не тянет на 38 млн , по сравнению с ВоВом.
-
Чёт как-то мало игрушек в этом разноцветном кружке
-
@"enigma_furyk":
@"NecroZ":
П.С. кстати вот циферки на заметку, может кому интересно: в Бёрнинг Крусэйд по последним данным играет 50 миллионов человек по всему миру, а в РО, которое типа приелось и типа давно толком не развивается - 38 миллионов и это без учёта пиратских серверов, которых у ВоВ-а - минимум и то - тошнотворно работающие т.е. РО занимает почётное второе место среди всех ММОРПГ за всю существующую историю игродела и конечно же 1-е в наших сердцах без права на освобождение кому-либо ещёcпасибо, посмеялся
видимо я не шарю, но 5% "all others" никак не тянет на 38 млн , по сравнению с ВоВом.
только американский рынок ?
-
не уверен что американский.
тк проценты Вову дают в большинстве не европа или америка, а китайцы и др азиаты.источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://boards.worldofraids.com/index.php?p=topic&p_id=99250#p99250">http://boards.worldofraids.com/index.ph ... 250#p99250</a><!-- m -->