[Q] Менестрель/цыганка: вопросы, обсуждения.
-
Flaminga, Около 5,5-6к Барда (брагу) убивали редко, но метко, в 90% случаев снипки даблами. Видел, как дамаги юзали смоки после каждого выстрела, и всё равно по ним успевали бить, но ХП успевали отхилить обычно.
Как вариант, стараться не агрить на себя снипок... Или нафиг накой дамаг так не нужен? -
AgamemnoN, попробуй бить снипок только после того, как они стан с визовских метеоров словят
-
@"Flaminga":
В фулке... Вообще,имхо,в фулках даже аццки витовые дамаги умирают в разы чаще других чаров.Поэтому,чтобы там не умирать,фулка должна быть ну ооооочень хорошая.
хм) что-то как-то странновато)
когда качлся гипсей умирал крайне редко) на 98 вроде раз 6-8)от снайпок есть стан от метора, пунгус в броне, хайд, пневма
-
Hekus, мм,ну,если бы ты был в таких же условиях каким-то другим чаром,например,брагой,то не умирал бы вообще
А что касается снайпок,а особенно пневмы,это уже к пристам.Видимо,фулки пошли кривее Я согласна,что есть замечательные пати,в которых никто и не сливается вовсе.Но хорошая пати или нет,к сожалению,определить почти невозможно =(
-
Неон , то когда было? До фикса лабы наверное?) 6 раз..счастливчик Я 76 :evil:
-
6 раз - это хорошо %)
У меня все было-было замечательно, а процентов за двадцать до 99 мне передал привет провайдер: раз в полминуты - секундная задержка %) А докачиваться надо было срочно по некоторой причине... Нападалась в ситуации "винг-провис-труп" я тогда прилично, в итоге спасло только ухо, забинденное вместо винга %)
// ностальгирует -
Напомните пожалуйста, чему кратны все наши статы? Вроде Инт кратен 5 и 7, меня интересуют вит, лак, дех в основном, аги и стр не очень, но тоже интересно. Подскажите пожалуйста.
-
Для музыкантов именно?
У стр - минорная кратность 5 ().
У аги и вит важные кратности отсутствуют.
Декс кратна 10 ().
Кратность 7 для инт нас не касается, зато очень интересуют 5 (эффективность браги для бардов), 6 (сп-реген) и 10 (эффективность сервиса у танцовщиц).
У лака интересна разве что кратность 5 (*), а еще каждые 3 лак заменяют 1 вит или 1 мдеф для большинства статусов.- дополнительные повреждения от рейндж-атак
-
Вит разве не кратна 10?
-
Ты про "дополнительные хп"? Нет, это фантастика.
Простой пример из калька: подсчет хп у джипси 75 уровня.
[code:3bff1tvg]79 vit - 5382 HP
80 vit - 5412 HP
81 vit - 5442 HP89 vit - 5683 HP
90 vit - 5713 HP
91 vit - 5743 HP[/code:3bff1tvg]// Джин перешла флудить в наш раздел, мы все умрем х_х"
-
Уже сама посмотрела, угу.
Угу. -
Sakaki-chan, Ой, а почему я всегда думал что каждые 10 инт = -1% задержки, как 10 декс = -1% времени каста? о_О
А чего тогда каждые 5 инты дают? о_О -
AgamemnoN,
От чего зависит эффективность песни "Poem of Bragi"?A: Наибольшее влияние оказывают уровни самого умения "Poem of Bragi" и умения "Musical Lessons". Снижение скорости каста также зависит от Dex, а задержка - от Int. В текущей версии эмулятора каждые 5 Int увеличивают эффективность на 2%.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=83565">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=83565</a><!-- m -->
-
@"AgamemnoN":
Sakaki-chan, Ой, а почему я всегда думал что каждые 10 инт = -1% задержки, как 10 декс = -1% времени каста? о_ОА чего тогда каждые 5 инты дают? о_О
Из Вики...
Бонусы от параметров:Каждые 10 Dex добавляют 1% к эффекту снижения времени произношения заклинаний
Каждые 10 Int добавляют 1% к эффекту снижения времени задержки после заклинаний -
Из вики:
[LV 8] На 24% быстрее Каст & на 24% меньше Задержка
[LV 9] На 27% быстрее Каст & на 27% меньше Задержка
[LV 10] На 30% быстрее каст & на 50% меньше ЗадержкаЛадно, простим эти 50% +) Мы же поняли, что аффтар имел в виду 30%. Считаем вики~задержку от золотой браги: 30% - базовая, 10% - от уроков, 15% - от 150 инт, всего 55% урезки. Чего-то не хватает, правда?
pS. Сколько я в этой вики ошибок наисправляла в дансерском разделе...
-
Я уж думал у меня крыша едет
На форуме всё-таки много букв всегда было, пока найдешь что нужно... А вики просто по европейскому эмулю писали, наверно...
-
Только не говори, что "европейский эмуль" - это iRO, ну пожа-а-алуйста %)))
-
Хммм... отсюда с форума
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->- Vit
3.1 Каждая единица Vit дает +1% к Максимальному HP
3.2 Каждая единица Vit уменьшает урон на 0.8.
3.3 Каждые 5 виты дают +1 к регенерации HP (жизни).
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к HP *
3.5 Каждые 2 виты дают скрытый бонус к защите от магии(MDEF). 2 вит = 1инт.
3.6 Каждая единица Vit усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Для игроков дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле:
[VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-5)=50-54)
3.8 Для монстров дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
3.9 Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд)
интересно, откуда эта строчка взялась.
Ну и давайте подкину вопрос в тему: если не заморачиваться родным антистаном, сколько виты вы считаете стоит взять джипси и почему?
- Vit
-
hinata, с родатазоны, если не ошибаюсь. Но никакого бонуса все же нет.
-
На самом деле в 2005 году бонус ещё был. Но в одной из версий эмулятора его убрали. С тех пор у нас его нет.