Stalker: обсуждение билдов
-
почему? :?
-
Нихлатак, пампсы,крестики незабудь :arrow: :arrow:
Вообще проверено на ГВ юпы рулят мало,а гаст...
Гаст он промораживает,этим и хорош :arrow: :arrow: -
ну постой под юпами обгоспеленного 99 инт виза... лично я кушаю под ними примерно как под едп сониками, тобишь почти нон стоп
-
Вот сталк в ПвП может убить теоретически любого, тока под разные профы нужен другой билд сталка! Вот просветите меня в билдах против Сакра пала, спираль ЛК и канечно же кроса.
ну канечно же максимальные требования, и возможности сталка на ГВ
П.с : каму невлом напишыте тактику ну и желаемый шмот :roll: -
Вопросег такой мож не в тему но по билду сталка =)))
Мож кто знает вот сет инкуба сакуба даёт +30% к регену сп. Если одеть его с егирой то будет 45% к сп регену или как? -
вообще разные карты перемножются, наверное должно быть больше 45, да и как это проверить:)
-
Не, не так). Одинаковые парамтеры суммируються. А вот если результирующее значение зависит от нескольких - перемножаються.
Обе карты дают + к параметру "рейт(реген сп)" - суммируються.
-
Вот сталк в ПвП может убить теоретически любого, тока под разные профы нужен другой билд сталка! Вот просветите меня в билдах против Сакра пала, спираль ЛК и канечно же кроса.
ну канечно же максимальные требования, и возможности сталка на ГВ
П.с : каму невлом напишыте тактику ну и желаемый шмотЕсли невлом Обсудите ету Тему
-
ага, щас и накидаем, и даже прокачаем:)
-
Heb-Sed, а как работает пеко пеко + верит?
просто у меня ни разу в жизни небыло пекопеки +_+
наверное по аналогии - суммируется (от макс хп голого чара)?PS: то есть я после того как написал - подумал, что наверное суммируется, а не перемножается. энивей результат - 45 и более % ^^
-
Угу суммируються, даже если б там было перемножение - разница невелика. Смысл с этим заморачиваться только при расчете уан шот кил и когда деньги некуда девать).
-
у меня такая проблема, но думаю что она не только у меня
захожу на арену спамю презрв если меня убивают не магическои атакои а просто каким нибудь скилом то мои скил который я сохранял после смерти остаеться , а вот если меня убивают магиеи юпом болтом гастом ну не важно
то скил сбиваеться
в чем причина это баГ или как? -
баг
-
Уже пачти лампо -) скоро сталк...
Хочу кое что узнать.
-
Где-то читал, что если на чаре висит хотябы один протект, то на него не пашет фуллстрип, правдо ли это? :shock: Если нет, то как работает ФС на такого чара...?
-
Скил "Reject Sword" правильно ли работает на нашем серве? Например он может отразить АД в биоса с айспикой?
за ранее спасибо.
-
-
1)правда
2)по механике работает правильно, однако у нас он работает только на скиллы пущенные с даггера, со скиллоф, пущенных со свордов, дамаг реджектиццо не будед. в пвм работает каг должен
-
@"DonkeyJonkey":
2)по механике работает правильно, однако у нас он работает только на скиллы пущенные с даггера, со скиллоф, пущенных со свордов, дамаг реджектиццо не будед. в пвм работает каг должен
Что-то у меня ФА с ножа не режектился. Уровень скила конечно пока мал, но на простые удары, за тоже время, было несколько срабатываний. -
@"St.Lukas":
@"DonkeyJonkey":
2)по механике работает правильно, однако у нас он работает только на скиллы пущенные с даггера, со скиллоф, пущенных со свордов, дамаг реджектиццо не будед. в пвм работает каг должен
Что-то у меня ФА с ножа не режектился. Уровень скила конечно пока мал, но на простые удары, за тоже время, было несколько срабатываний.пресура реджектиццо)
-
St.Lukas, а фа и не должен реджектиццо ибо этот скилл не зависит от того с какого оружия он пущен, по суте тебя же бьет птица, а не нож.. именно потому он должен всегда бить нейтральным элементом как блицбит... только у нас мотр и чанты, и элемент с ножа работаед... хотя хз конечно как у нас, вполне возможно что тебе просто не везло и на самом деле фа реджектиццо, но по оф механике не должен о_О
ритуалы, ады с ножа реджектяццо
-
Вот именно из-за переноса элемента ножа я и хотел выяснить. Попробую еще потестировать.
СБр с ножа тоже режектитса
-
@"St.Lukas":
СБр с ножа тоже режектитса
и если не ошибаюсь это тоже баг... но приятный)