[Q] Охотник: вопросы, обсуждения.
-
Отвечу всем по порядку:
dyaa, абисс тут нипричем. Сколько тогда нада лака для такой инты (инта в основном для блицбита (37сп за удар, и здесь инта собственно не для кол-ва сп, я для его регена)) и за счет чего?
Minigun, чем повышать аспд, если аги допустим 99 и шмота нету вообще (а именно таковы были начальные условия)?
=Xupp=, при лаке 60 шанс вылета птицы никак не 30%, а 18 (0.3%*LUK ), о чем тогда вообще с тобой можно говорить. ЖЖОШ однозначно. -
Так люди успокойтесь... не сорьтесь...
У ББ есть задержка = 1 секунда(5 ударов по 0,2 секунды)... снимаеться брагой.
Шанс вылета птички при 60 лак 1+ лак*0,3 тоесть 19 :roll: - оба не правы почитайте топик механика охотника. имелся ввиду еще и глори наверное и так далее. А дамаг лука зависит еще и от моба... какое может быть сравнение если у моба деф ~80+150(лава голем... примерно написал)? у меня там дамаг идет с лука при 110 декс от силы 40(не крит)... а птичка то по 1000+ бьет...
Я сказал что не всегда люди начиная играть и регаються на форуме - у меня разница во времени была около 4-5 месяцев, и я не считаю человека нубом по постам... Но правда для большинства это так... Не бейте меня за мое мнение.
Если именно для регена то норма... а вообще фальконеры делают 34+4... имхо
з.ы. для примера у hb_black большинство постов в топиках про торговлю...
А у меня довольно много постов в топике в общем где мы обсуждали теста ТК... :roll: все относительноp.s.s. кто там спрашивал про клейморку... можно качаться но очень сложно... и надо часто бегать за этими самыми трапами так как иногда можно убить толпу за 1 трап, а иногда извести все 20. требуеться танк обязательно... Кстати... имхо можно качаться и обычным ББ... не проверял переагриваеться или нет... надо по базе посмотреть детект каст они или нет...
-
HK, я читал в инфо что клеймор бьёт землёй, а в юпе надо огонь, значит бласт майн
-
А птичка мисает?
-
@"Baxus":
HK, я читал в инфо что клеймор бьёт землёй, а в юпе надо огонь, значит бласт майн
прочитай еще раз, землей бьет ленд майн. Клеймор бьет огнем, именно поэтому его на хиро используют. -
птичка - нейтрал, клеймор - огонь, бласт - воздух, ленд не знаю...
-
Народ я никак не могу определится с билдом.
На данный момент у моего арчера 41декс своей, я собирался делать фалконера... Но пара друзей сказали что фалк сложновато прокачивается, а я собираюсь побыстрей взять лампу.
Так вот подскажите мне пожалуйста что сделать из моего арчера, чтобы оно быстро качалось, фалька или какой нить декс\аги билд.
Спасибо за внимание) -
@"hb_black":
dyaa, ну вот мой билд фальконера:декс-34+26
инт-56+4
лак56+4
аги-90+17 (это на 92-й базе) и максимизируем или до 95 а оставшиеся все равно уже куда хоть в лак к примеру :).
Направленность: кач можно и соло и в пати, отличный автоблиц и блицбит.аги 90+17 если верить посту значит есть еще куда максить аги :roll: ???
-
aaaasssd, вкачай много аги, купи зелку... с дексой разберешся потом
-
aaaasssd, правильно говорят. ПХ легче всего качать , либо ПХ с 24-30лак. ПХ это когда 150 декс и 184 аспд .
-
Minigun, да, можно, 99 базовой аги на 98-м будет.
-
=Xupp=, при лаке 60 шанс вылета птицы никак не 30%, а 18 (0.3%*LUK ), о чем тогда вообще с тобой можно говорить. ЖЖОШ однозначно.
упорно забываеш про глорю +30 лак, если не знал
-
=Xupp=, при 90 лак выйдет 28%
А ровно 30% сделать не возможно... хоть ты тресни... :roll:p.s. hb_black - она... :roll:
з.ы.ы. Чето мне не хорошо пора пойти лечиться...
-
=Xupp=, сорь за резкость, но у меня нет карманного приста
по теме: все равно ведь без шмота даже 175 аспд не достигнешь -
Насчитал в кальке вот такой вариант:
аги 91+30
декс 97+53
инт 38+16
остальное по 1
Шмот - гловы с зеромами, корона мистры, драгон таил и бинокли.
Кач в основном даблами.
Будет ли такой хант испытывать проблемы в каче? -
Кстати, сильно будет различаться 165 аспд от 170? и сколько это будет в выстрелах в секунду?
-
aaaasssd, в принципе норм, тока вопрос почему без тайтцы идет рассчет дексы?
-
hb_black, 170 аспд - 0,6 секунды на выстрел
165 аспд - 0,7 секунды на выстрел... сама решай... но имхо что то, что то - мало...
с горем пополам сгодиться для даблов... но это будет довольно медленные даблы. -
кол. выстрелов в минуту = 3000/(200-аспд)
поправте если я не прав -
Ребята дайте ссылку на какой-нибудь нормальный калькулятор статов/скиллов хантера и снайпера.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> - в этом при одевании 2х слотовых глов с зеромами неправильный бонус.
Еще один калькулятор не содержит адванс профессий.
Больше я собственно и не встречал...