Assassin Cross: обсуждение билдов
-
50% от 160 хит (лампа и 60 декс) это +85хита за счёт акселерейшна, как то много вам не кажется?
ТО есть по сути выходит, что при 80 декс в касте, с 4 мумий мы имеем
80+99+(80+99)/2+10+80~360 ХИТА О_О. и это ещё если считать что акселерейшн прибавляет 50% от своего хита который зависит только от декс, а не от общего хита... Гы, получается чтоб от такого увернуться в 95% случаев надо около 540 фли? О_О
Где ж вы такие цифры то видели? )))А вообще внимательно читаем про акселерейшн ТУТ...
-
ShootMe, откуда ты взял про %? С описания кРО/иРО? Дак там все описания в %, посмотри описание того же инкриз фли.
И еще, Дикий, я конечно понимаю, что ты фанат ГВ, но речь про ГВ никто не вел, там механика совсем отлична от ПвП, а постоянно переводить разговор на ГВ как-то не очень идея. Плюсы аги на ГВ и ежу понятны, ты скидывал билд ПвП кросса, я задал конкретный вопрос по билду ПвП кросса, хватит на гв переводитьМаниакальный, рассчеты не верные, если действительно в % дает прибавку, то как Дикий расписал.
-
как так не верные 80(70декс+блесс)+99(левел)+(80+99)/2(50% которые якобы даёт акселерешн)+10(дабл)+80(4 мумии).. Inori,покажи мне ошибку.
-
ты считаешь прибавку к изначальному значению хит, а если Дикий прав, то прибавка идет на конечный шанс попадания.
Опять же, если бы ты внимательнее читал посты, то ты бы это понял еще из рассчетов самого Дикого.
-
@"Inori":
ShootMe, откуда ты взял про %? С описания кРО/иРО? Дак там все описания в %, посмотри описание того же инкриз фли.И еще, Дикий, я конечно понимаю, что ты фанат ГВ, но речь про ГВ никто не вел, там механика совсем отлична от ПвП, а постоянно переводить разговор на ГВ как-то не очень идея. Плюсы аги на ГВ и ежу понятны, ты скидывал билд ПвП кросса, я задал конкретный вопрос по билду ПвП кросса, хватит на гв переводить
Я не фанат ГВ Мне просто гв нравится больше чем арена, спор шел с Маниакальным насчет билдов.
Насчет того что соник акс прибавляет в процентах, я проверял месяца 3-4 назад, проверить не трудно, надо посчитать соотношение хита атакующего и фли атакуемого так, чтобы разница была в 50. Если соник акс дает +50 хит тогда миса соником быть не должно, а на деле были миссы примерно 1 из 4, т.е. прибавка к хиту +50%. Такие опыты я проводил и не только я, Капля придет подтвердит наверное.
Иро\Кро мне лень туда заходить, я не дружу с другими предположениями и кальками, лучше проверять как оно есть в игре.Маниакальный, прибавка к хиту 50% от соника считается после всех вычислений хита и фли, если разница между хитом и фли 66+, тогда соник не миснет, если меньше, тогда есть шанс что миснет.
-
Уже много раз обсуждалось что акселерейшен даёт +50 % к конечному хиту.
-
Есть ли ощутимая разница в стане между кратным и некратным значениями вит? Вопрос стоит между 55 и 60 вит.
P.S. Вообще, по поводу самой кратности 10 полазал по инету не нашел таковой. Есть только на 5 для хп регена, который синопроизводным не нужен.
-
@"Inori":
Есть ли ощутимая разница в стане между кратным и некратным значениями вит? Вопрос стоит между 55 и 60 вит.P.S. Вообще, по поводу самой кратности 10 полазал по инету не нашел таковой. Есть только на 5 для хп регена, который синопроизводным не нужен.
Разница между 55 и 60 вит в 0.5 секунде стана если не ошибаюсь. Насчет кратности вит, мне известно только о хп регене.@"Dianka":
Формула шанса стана = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности от умений Bash, Meteor Storm, а также Rubio и Majoruros карт = 3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Формула продолжительности от умений Hammerfall(БС) и Scream(Данса) = 7*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд. -
Ну должна же быть какая-то причина по которой не одно поколение чаров подгоняли свои статы под кратность, причем даже не под 10, а под 20? Помню вроде даже где-то когда-то видел таблицу, объясняющую это, но это было давно и не правда.
-
@"Inori":
Ну должна же быть какая-то причина по которой не одно поколение чаров подгоняли свои статы под кратность, причем даже не под 10, а под 20? Помню вроде даже где-то когда-то видел таблицу, объясняющую это, но это было давно и не правда.
Возможно это было связано с ныне пофикшенным вит пенальти. Я про то, когда куча мобов бьет, вит деф обнуляется, раньше вроде не обнулялся. -
ShootMe, если мне память не изменяет, то фикс на вит пенальти был введен еще до фли порезки (а это было в феврале-марте 2004), ты уверен что с этим связано?)
-
извращенцы мб, кратный стат глаз радует...
-
Inori, не уверен.
VIT:
+1% to MaxHP per point.
+0.8 weapon damage reduction (defensive) per point.
Healing items effect increased by +2% per point.
Every 5 full points of VIT increases HP Recovery Power by 1 (see substats page for more details).
For monsters, there is a bonus to damage reduction of rnd(0,[VIT/20]^2-1).
For players, there is a bonus to damage reduction of [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
There is a hidden bonus of +1 Int style MDEF per 2 points.
Increasing VIT also decreases the chance of being afflicted by the negative status affects of Poison, Silence and Stun. -
Из вышеприведённого текста можно сделать выводы, что вит хорошо делать кратным 5 и 2. 5 для регена 2 для мдефа. А пенальти на фли и на вит по-моему были введены в одном патче, но неуверен.
-
@"Inori":
+10 хита от далбла - где-то читал, что не работает.Тем не менее, в игре в окошке статов прибавка налицо.
Качаюсь сейчас СБР, и не пью аваки - вроде нет смысла. Однако, вспоминаю обсуждение работы авака, где было утверждение, что он уменьшает задержку после удара/скилла. Верно ли это? Работает ли на СБР? Проще говоря, буду ли я быстрее спамить СБРом? Ведь с аваком грим спамится явно быстрее..
-
Zeiram, м, и вправду. :oops:
-
Zeiram, Работает на сбр,т.е. на анимацию атаки сбра,но уменьшается на доли секунды только(хотя если сравнивать сбр с 160 аспд и 190 это заметно )
-
ну да, на арене бегал когда, видно что или поголовано все с 1аги, либо аваки не юзают, катарами для сбра махают медленее)
-
Не понимаю как син(кросы) могут себе позволить не пить аваки везде и всюду. Они активируют прибавку +10% от ИД к скорости или это лишнее теперь :mrgreen:
-
Авак ну никак невлияет на сбр, сколько непробовал и несмотрел. А для тех кто невкурсе что анимация, что задержка там фиксированные, впрочем как и каст тайм сейчас тоже фиксированный.