Assassin Cross: обсуждение билдов
-
все кальки со своими недочетами и механиками, да и на сейе ирошный сбр
-
Снус, ИМХО. кальк это схема. Реальный билд строится в реальных условиях. В некоторых случаях (включая частный ЭТОТ) мелкие расхождения схемы с реальностью некритичны и допустимы.
-
Sarevock, хм а как на тестовый попасть?
-
Маркелла, скачай ruro2 и uptader2 на форуме в поиске поищи. Потом копируеш ещё 1 папку с рангнрока удаляеш одтуда руро и уптадер и заменяеш новыми я так делал)
-
Билд импоруб 99/70. Под кастами, ринги с мантисами, антик, ушки.
стр 90+30
аги 41+27
инт 1+10
вит 82+3
декс 41+20
лак 22+8ХП 15,2к
Сп 618
Хит 160
АСПД 160(авака)
Крит 10%Под дарк чантом и едп, если в руках айс пика+маин гауч с 2 орк скелетонами и 2 дезерт вульфами, имп ломается за 7.95s, если спешел с 2 орк скелетонами и 2 дезерт вульфами 14.76s
Как вам билд? Просьба посоветовать и назвать все минусы
-
BloodTer, где антистан?
-
BloodTer, вот совершенно бессмысленно расчитывать билд импоруба под ринги с мантисами, ушки и антик. К импу вы все равно прибежите в мдефе. А если будете переодеваться, его кто-нить еще разобьет.
-
Igorjan, Антистан нужен тока в прикасте там одевается в одну руку с фабрами и в другую тара, на скока я знаю так сины прикаст проходят.
Капелька дождя, мне кажется эта проблема решаема выкладыванием шмота на БМ -
BloodTer, в билде выше антистан с 2мя розарями и пампсами, и еще одна вита лишняя остается
-
BloodTer, в прекаст одевают син даггер наверно все таки :roll:
действительно не понял что не устраивает капельку в антике,ушках и мантисе,ибо они меняются с бма спокойно.Проблема только во втором мантисе,который нужно менять вручную. -
AngryWolf, а стоит ли 20%хп и 15% сп, 4 стат поинта?
-
BloodTer,
99лвл:
81+3вит + даггер = 16.5к хп
77+3вит + фабры = 14.1к хп
вот и считай нужно ли тебе лишние 2.4к хп
антистан еще нужен будет на импе, с катаром/пикой(без фабр) его не будет -
поясняю на пальцах.
На БМ все вынести не получится. БМа банально мало. Вынесете стр-шмот - лишитесь чего-то другого. Но это фигня.
Переодеваться в имповой, когда вокруг враги, одновременно пытаясь от них спрятаться, отъедаясь от дамага и высматривая потенциальные проблемы, по меньшей мере проблематично.
Ну и наконец, то, что уже отметил AngryWolf, с БМа невозможно сменить два аксесса.Вот у самой 10 стр-бонуса висит на антике и мантисах. Надеваю их только в дефе. Потому что в атаке некогда. Там обычно и без этого есть, чем заняться.
Уши - момент спорный. Ничего полезнее блинкера на глаза я лично не вижу. Ну, не считая слотовых очков, конечно.
Антистан имполому необходим без фабр. Хотя бы потому, что фабрами импы ломать ты не будешь.
-
aghhr, зачем у импа антистан?
Капелька дождя, шмотки нормально переадеваются, главное пряморукость), единствнное чуть больше времени уйдет на ринги... -
BloodTer, я, видимо, жутко криворукая...
Антистан на импе нужен, чтобы БСы и визы не могли тебя с импа снять.
-
Капелька дождя, он видимо имеет ввиду лоторейщика импбрейкера, там и снимать ринги особо ненадо...)
-
Illumio, нет, но лотерейки тож вариант, когда положение безвыходное
Капелька дождя, я сином на ГВ не был, но палом поучалось предеваться, про антистан понял, тока вот чем жертвовать? -
Illumio, для лотереек лучше качать ЛК. Они бегают быстрее. Когда в лотерейном забеге участвуют больше шести ЛК, я лично вхожу в импрум аккурат в момент разбития импа.
BloodTer, аги
-
ЛК, цуко, быстрые, ЛК гады реактивные...)))
Кстати имхо достаточно 3-4 ЛК, и в лото кроссы по идее курят.Про смену мдэф шмота на стр шмот в мясе это сказки полнейшие. Тех десяти секунд, что минимом на это надо вам никто не даст, причем очень велика вероятность ошибки если делать это через бм не глядя как оно там поменялось. Да и мест в бм обчно не хватает, что бы тратить его на слоты для стр шмота, и отдельно мдэф шмота что бы назад быстро менять.
-
жаль что гравити не придумало макросы :mrgreen: