Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
Cliff, ну у меня был одно время такой анлим. Качала все, что хочется. Что долго - на ночь ставила качаться. Вот выкладывать что-то с такой полосой будет напряжно, это да...
-
Подскажите пожалуйста как карты замков удалить из клиента. х_Х
Одному моему знакомому они дико мешают. -
xepypr, удалить что-то вроде maps.grf из load.add
-
Друг сообщает, что у него в load.add только
krodata.grf
data.grf
motr.grfИ карт нету. А в клиенте всё равно есть карты х_Х
-
Такая проблема. Фрапс вырубает запись, когда видео файл достигает 4гб. Знаю, что это в фат32 происходит, но у меня нтфс стоит. Что еще может быть причиной?
-
Inori, а ты уверен что вырубает? У меня сразу начинает новый файл писать.
-
Ку, да, ты прав..
Утром туплю дико :lol: :lol: :lol: -
такой вопрос - кто сколько кадров в секунду выставляет при кодировании конечного варианта видео? И кто какое количество считает приемлемым?
-
я ставлю 15 потому что нет своего фтп, а бесплатные файлохосты обычно ограничивают до 100 мб. оптимальным считаю 18-24, чем больше, тем приятней смотрится.
-
Вот я собираюсь вместо урезания ХвиД-версий по разрешению урезать их по fps до 18. Размышляю, стоит ли делать это с х264-версиями мувиков.
-
Вообщето это классика киноделанья, но если кто не знает, то человеческий глаз воспринимает как кино именно 24 кадра в секунду. Все что ниже уже слайдшоу.
-
Lemur, глупость из желтой прессы. ограничение в 24 кадра связано с техническими ограничениями, с середины 90-х ТВ перешло на 25-кадровую. это связано с тем, что телевизоры работающие по стандартам PAL/SECAM имеют частоту развертки экрана в 50 герц, такую же частоту имеет ток в бытовых электросетях и сделано так для для упрощения конструкции приёмника. картинка в чересстрочной развёртке ТВ "обновляется" с частотой 50 полукадров/25 кадров в секунду. в том же стандарте HDTV, частота кадров может достигать 50 кадров в секунду, новые телевизоры работают уже на 100 герц.
человеческий глаз воспринимает много больше. например, в компьютерных играх, при числе кадров ниже 30-40 уже очень хорошо чувствуются задержки управления. так что глаз никак не привязан к 24 кадрам, но соглашусь, 24 фпс комфортнее 15) -
E668, изучи историю создания "движущихся картинок" в 19 веке, а уже потом втирай мне про телевизоры и развертки.)))
-
Lemur, ну и? частота кадров в конце 19 - начале 20 века составляла 16. ты это хотел сказать? или что-то другое? вкратце изложи, если нетрудно. миф о 24 кадрах появился в середине 20-го века, при распространении мифа "25-го кадра", речь шла о человеческом глазе и его восприятии. какое отношение имеет к этому твоя отмашка, не понимаю. человеческий глаз никак не привязан к 24 кадрам, - попробуй опровергни без отмашек.
-
Читать хотя бы начало топика в котором задаешь вопрос! ЖК
-
Фрапсю с фпс 30 (при 15 фпс слайдшоу =\ ).
В конечном мувике делаю 15 фпс. И никакого слайдшоу. Lemur, выкачай какой-нить мувик у меня из приписки и убедись в этом сам. (там есть и совсем маленькие авишки).У меня же следующие вопросы по вегасу:
- Как наезжать камерой на определённый кусок изображения? (на чат например).
- Как делать картинку в картинке?
З.Ы. Сцылке на толковый мануал по вегасу так же буду очень рад.
-
xepypr, это связано с особенностями формирования кадров игрой и восприятием глаза.
В любом нормальном видео если сделать стоп-кадр в динамичной сцене, то видно, что объекты размазываются. За счет этого создается иллюзия движения для человеческого глаза. Игра же каждый кадр создает совершенно четким. Поэтому когда смотришь Матрицу, 25 кадров в секунду нормально, а когда играешь в РО - мало.
Я экспериментировала с кодированием со значениями ФПС от 18 до 22 - мое ИМХО, что не стоит овчинка выделки. Дрожание картинки в динамичных сценах заметно невооруженным глазом. Особенно при ускорениях в 2 раза и выше.
Что касается картинки в картинке, то тут все довольно просто. Создаешь слой видео выше основного, копируешь туда нужный фрагмент, заходишь в его настройки фокуса (средняя кнопочка из тех, что на фрагменте справа расположены), выделяешь нужную область. Затем смотришь настройки самого слоя (это слева, где layer1, layer2 и.т.д.) рядом с ползунком прозрачности есть кнопочка Track Motion - жмешь ее и там можно настроить расположение фрагмента относительно основного кадра.
Если собираешься выделять непропорциональный основному кадру фрагмент, то в настройках фокуса слева отжать кнопочку "сохранять aspect ratio" (не помню точное название) и установить "stretch to vido size - no".
Наезжать на определенный фрагмент - опять же с помощью настройки фокуса. Там в настройках фокуса (как и в настройках практически любого эффекта) есть шкала времени с возможностью создания контрольных точек. Вот задаешь эти контрольные точки и для них указываешь, в какой точке какая фокусировка должна быть, а дальше вегас сам плавно между ними будет фокусировку менять.
Словами это довольно сложно описать. Есть несколько видеоуроков по вегасу, они, правда, про другое, но мб помогут освоиться. Лежат тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://files.ro-enfants.com/video/VegasTutorials.7z">http://files.ro-enfants.com/video/VegasTutorials.7z</a><!-- m -->
-
E668, респект, сразу видно, что ты на факультете електроники учился - грамотно отвечаеш :))) послушать Лемура, сразу создаются впечатления, что живеш в "19 веке" с "движущимися картинками" :))) Капелька дождя дала развернутый ответ.
-
Капелька дождя, большое спасибо за подробное объяснение. С картинкой в картинке разобрался. Обязательно использую этот приём в следующем своём мувике.
А вот с наездом пока не получается. =\ Контрольные точки поставил, а как в них фокусировку задать не пойму
Качаю обучалку. Заботаю, может тогда получится.
Ещё раз спасибо. -
xepypr, ну смотри, нажимаешь на фрагменте справа среднюю кнопочку, попадаешь в настройку фокусировки. Там виден кадр и пунктирный прямоугольник с буквой F. Вот этот прямоугольник - и есть фокусировка. Он определяет, какая часть исходного фрагмента попадает в финальный кадр. Уменьши его размер - будет наезд на какую-то область.