Lord Knight. Обсуждение.
-
Хелм, не согласен, у +10 полик прирост дамаг на много больше, на 1к как минимум спираль будет сильнее...
-
I'am_hardcore
Тестил?) Просто лень в кальк лезть было, да и хз, так у нас или не так.... -
Хелм, тестил на +8
-
прошу оценить билд ЛК 99\70
STR 86+24
AGI 1+8
VIT 89+8
INT 1+4
DEX 66+10
LUK 3+3эквип : С ТХ свордом получается 110 стр . одето ТХ сворд , поо поо райдрик , ушки , ирон кайн , ринги с мантисами , райдрик.
Скилл билд :ХАЙ СВОРД
Баш 10
ХП рекавери 10
ТХ сворд мастери 10
1Х сворд мастери 1
Ендюр 8
Провок 10
Магнум 5Лорд Найт
Аура Блейд 5
Релакс 1
Френзи 1
Конц 5
Спир мастери 10
Спирал 5
Пирс 5
Райдинг 1
Пека 5
Спир Стаб 5
Квикен 10
Парри 10
Травматик Блов 1 -
Стр и декс надо бы под бонусы подогнать, в 3 лак смысла не вижу, лучше уж в инту вогнать (хотя тоже смысла 0). Все равно скоро из формул антистатусов лак пропадет. А так стандартная тумба, только немного его подкорректировать надо чтобы как можно больше бонусов отловить.
По скиллам. Никакого смысла в докачивании 8 эндури за счет скиллов второй профы не вижу. Мдэф по мне не сильно критичен, а для постоянной эндури есть концентрация, на гв не работает, на каче хватает и 3-го лвл. Я себе 3 качнул и успокоился. Тебе и того же советую. Тем более что на лк ты найдешь что тебе качнуть еще, там много чего интересного еще есть.
И вообще я бы советовал оставить билд в состоянии "из меня пока что можно сделать все что угодно". Т.е. качнуть необходимый минимум стр, вит и декс и не трогать до эмуля. Тож самое со скиллами.
-
@".:
..........По скиллам. Никакого смысла в докачивании 8 эндури за счет скиллов второй профы не вижу. Мдэф по мне не сильно критичен, а для постоянной эндури есть концентрация, на гв не работает, на каче хватает и 3-го лвл. ................
ты слишком мало играл лк для такого заявления, советую всем брать в обьязательном порядке эндюр 10 (доростёш до вождения мобов в танатосе на 7-8 поймеш о чём я говарю)
+10 мдеф на проход первого гейта на гв очень и очень помогает -
+Fit+, наф 10? мона попдробней? В Тане юзаю 1 концентрейшн - вполне хватает, причем мона сразу перекачтовывать, эндюра(впрочем как и конц) работает на 7(!) ударов, что для вит тумбы - 2 секунды))) Если было бы можно - ващеб эндюру не брал(ну ток ради мдеф)
skillmaN, Вит 92+8, антистатусы (керс и еще чет), у самого ща 97, 3 какнть добью))) Наф те парри? Единственное применение его тумбой, которое я здесь слышал, - это на импе, но при срабатывании парри ты не наносишь удар, что может привести к тому, что ты имп не разобьешь, так что я даж не рассматриваю ее в своем билде.
.:Abbath:., стр подогнана, 84 + уши(1)+ринги с мантисами(8)+антик(2)+15 джоб=110
По повоту ресета: будет ресет СКИЛЛОВ, а не статов ИБО - сейчас чтобы получить квикен надо 5 тухендмастери(лень в описания лезть, мож меньше) - с новым эмулем понадобится 10 мастери - получается что если у меня сейчас 8, то с новым эмулем не будет квикена - бредом не кажецца?
Не, конечна администрация может и не сделать ресета, но тогда ПОЧТИ ВСЕ ЛК будут запороты!!! -
Все равно скоро из формул антистатусов лак пропадет.
А как тогда будут достигать антифриз? Или его больше не будет?
-
забыл добавить - в пвп, на аренке 10 мдеф очень и очень полезно,
-
Хелм, не все Только те кто раскидал поинты, лично мое с 16 свободными скилл поинтами. А Эндура действительно не нужна 10. Мне 3 хватает и ущербным себя не чувствую.
+Fit+, ты обычно на арене или в пвп стоиш и ждешь пока в тебя виз-хвиз ЮП воткнет или Гипногаст?
ИМХО эндура 10 только для того чтобы показать что у тебя мдеф на 7 больше. На ВОЕ не критично, на арене не спасет. Но в целом это круто т.к 10 больше 3 на целых 7 единиц
-
+1 за 3-ю индуру :oops: ИМХО, провок 10 лвл при данной механике индури гораздо выгоднее, т.к. даже если и не для себя, то как суппортный скил очень и очень неплох Всю жизнь жил с 3-ей индурой, до этого некоторое время крузом бегал с 10-ой... заметной разницы не ощутил :oops:
-
SmazH, Она ОЧЕНЬ ощутима у агибилдов. Для витбилдов 3 с головой.
-
@"-CC-":
+Fit+, ты обычно на арене или в пвп стоиш и ждешь пока в тебя виз-хвиз ЮП воткнет или Гипногаст?
мои познания в пвп не ограничиваются юпом и гипногастом
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills">http://motronline.com/database/skills</a><!-- m -->
тут список скилов от которых поможет +10 мдеф -
+Fit+, там же скилы которым на мдеф || и которыми чаще пользуются.
С твоих слов сделал сл. выводы:
Если планируете все ГВ атачить блок 1 гейта, если вас обижают скилами с которых идет м.урон и вам не хочется сьесть лишний пот, если вам нравятся большие цифры(10 > 3), если вам нравится сидеть в пронте на полянке и дуэлиться без потов с визами, сагами и малыми кросами, если надеетесь стать убер чемпионом в турнире где поты есть нельзя и идет м.урон, ваш выбор очевиден. 10 Эндура это ваше.Если вас не жмет съесть лишних потов на арене, если на гв вы атачите не только 1 гейт но и глубже :lol:, то можно оставить эндуру 3.
Хелм, Конекретног АГИ Лк я видел только 1 раз и то на скриншоте. Может каму то это и полезно, зависит от билда. Вроде как обсуждение началось с предложеннова билда ВИТ тумбы, аги там не разглядел.
-
@"+Fit+":
ты слишком мало играл лк для такого заявления, советую всем брать в обьязательном порядке эндюр 10 (доростёш до вождения мобов в танатосе на 7-8 поймеш о чём я говарю)
+10 мдеф на проход первого гейта на гв очень и очень помогает
10 эндурь в танатосе? ОЛОЛО. Ты когда-нибудь там водил только на одной эндури? И как? Банок много слопал?
В танатосе только концентрацию. На гв - ну качнул эндурь до 10, молодец. Однако при сборе перед дефом, гейте этак на втором-третьем я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь её перекастовывать. -
Простите нубского минстреля за нубский вопрос, но в чем убер полезность провоука, чтобы ради него жертвовать маленькими удобствами на блоках 1-го и арене?
-
@".:
Все равно скоро из формул антистатусов лак пропадет.
Подтверди пожалуйста свои слова ссылками, иначе их можно считать дезинформацией. -
опечаточка вышла , стр 86 там на счет эндури и виты учту , спасибо
-
Inori, если ты брал и юзаешь пирс - то это убер скилл для пирса :roll: Если ты не брал или не юзаешь пирс, то это убер скилл для пвм в пати, где есть контактники (т.к. в пвм провок режет не только витдеф, но и армор деф). ЧТо до арены - это возможность подарить своим сопартийцам ещё по 20% к дамагу :roll: если бы индура не слетала после 7 ударов, то, возможно, эти 7 доп. мдеф и стоили бы того, чтобы её качать =\
-
Я бы не торопился учитывать, хотя тут дело каждого. Я, например, в повседневной игре не пользуюсь провоуком выше 1 лвл. Зачем он выше - не понимаю. Раз в год увеличить провоуком товарищу дамаг - не причина для 5 скил поинтов. Всегда было жалко что 5 - проходной. В чем его полезность? Провокать мобов перед пирсом 10 провоуком? Не разумно, 10 лвл провоук стоит 8 сп, тогда, как сделать еще 1 пирс - 7 сп. Согласен, разница незначительна, но смысл в провоуке? Сейчас у меня 8 эндур, на найте было 10. Когда на гв работала, было вообще хорошо и имело большой смысл её качать. Использую в пвп, на каче. Перед первым гейтом кастую, но не смотрел даёт ли реальные + 8 мдеф в замке. В любом случае в ней есть смысл хотя бы в пвп. Возникает вопрос: То, что отменили эндур в замке - так и должно быть? так на офах? Или на что там мотр равняется.
зыж всего лишь мнение, не намерен доказывать что лишь оно верное. Так что поклонники 10 провоука и 3 эндури не обращайте на меня внимание