Тестовый сервер.
-
Korby, BlackPR, стрела должна одеваться сину, и передавать статусы на рейнж атаки (грим, СБр), но не элемент. То что она не одевается - это уже несоответствие эмулятора оффам.
Ссылки на инфо по недоработке я приводил большое время назад в этом разделе. -
Так же, как и на Терре, с некоторых мобов иногда падают 2 экземпляра одного предмета.
Примеры: Sticky Muckus c Pupa, Honey с Vitata -
Tauren, такое почти со всеми монстрами. Думаю, это баг высоких рейтов.
ЗЫ а какой на тестовом шанс дропа карт - 0.01% или 0.02%?
-
Хм, это далеко не баг, ещё вчера выбил два разных катара с синХ в третьей лабе на Сириусе. С рейтами веги это будет происходить ещё чаще
-
Потестил метеоры. Результаты тестов удручающие. Должно быть при уровне скила 10: 7 метеоров, падают рандомно в зоне каста. Что есть: 7 метеоров "теоретически" падают в зоне каста. Если в зоне каста находится препятствие, то метеор туда не падает. Вернее, он как бы падает, т.к. его падение засчитывается и далее не отображается и не дамажит, но он не прорисовывается и от него самого дамага нет. Т.е. метеор ПОРЕЗАЛИ. До свиданья, непроходимые прекасты.
-
- В состоянии новиса не могла выкинуть неопознаные предметы эквипа из инвентаря, так как "они были одеты" :shock:
- Claymore Trap до сих пор не работает как надо - демажиться только 1 моб, демаг не множиться на количество целей.
- Демаговые ловушки не срабатывают при "stepped on", они срабатывают при приближении моба к ловушке.
-
La chate, MasterX, если это явление присутствовало все время (это мне известно), то это не значит, что это не ошибка. Явление противоречит логике и базе знаний. К тому же, La chate, это происходит именно с некоторыми мобами.
Нашел несколько орфографических ошибок в текстах квестов, а также другие, косметического характера. Не знаю, стоит ли тут писать о таких ошибках.
Хочется, чтобы в новый эмуль был как можно лучше -
Люди, большая просьба не пускаться в размышления как должны или не должны работать скиллы по вашему мнению. Если находите отличия от действующей механики, просто их описываете. Если налицо явное расхождение между описанием скилла и его работой - так и укажите. Где именно ошибка нам объяснят позднее, если это понадобится, равно как и описания могут поправить. Кто хочет поспорить - идите в ирц, ловите там Расула и попытайтесь ему что-то доказать. А форум засорять холиварами не надо.
И ещё.
@"-:
До свиданья, непроходимые прекасты.@"Tauren":
Хочется, чтобы в новый эмуль был как можно лучшеНе будьте так уверены, что нынешний эмулятор с Веги перенесут на основные сервера. Очень даже возможно, что после этого теста нам предложат потестить обновлённую версию и тогда только будут решать - вводить или не вводить. И может быть вовсе не введут. Ничего пока не решено.
-
Не работает отображение рейтинга алхимиков.
При повышении рейтинга выводится сообщение о том, что рейтинг вырос на какое-то количество пунктов, но /alchemist выводит пустой список. -
скилл линкера Estin:
...When this is used on monsters that are not Small, it will do nearly no damage, but it will push them back.
так вот не отталкивает.и стан после использования скиллов на людах не ощущаю.. когда спросил об этом в игра, мне ответили: "не реализовано"...
-
в момент активации прыжка у соулинкера, если нажать СЕСТЬ, то после приземления персонажем нчиего не сделать
-
У скила магнум брик отображаеться странный дамаг , т.е. гораздо меньше чем он отнимает ХП на самом деле . Когда ударяеш по зомби
то они умирают от Магнум Брика на 75 дмг...Не смог попасть в Ниф , пытался пройти через Ёгрдрасиль , портал в Ниф просто отсутствует . Может так и должно быть ,не знаю ?..
-
При попадание центра метеора (не каста, а шарика) в недоступную область он не отображается и не дамажит. В центре каста метеора цель должна получать 7 ударов, чего в узких проходах не происходит.
Это не ошибка. -
неработают комбы без подготовку у ранкера.
Зато у таквоно и гладиаторов есть чтото типо комбы хз ошибка это или так и должно быть
после того как дождёшся стойки ( я использовал контер и вервинд) можно бесконечно чередовать эти удары тоестть сразу после подготовки нажимаем две кнопки удара по очереди .
Работает и на гладиаторе и на таквоне -
на оф сайте иро написано что пребывание в топе ранкеров даёт возможность использовать комбы.. в описании в игре написано что пребывание в топе ранкеров даёт возможность использовать комбы да ещё и очень подробно пояснено как именно их начинать и какие у них есть ограничения.. всё именно так как там написано и работает.. откуда вообще взялась эта байка про комбы без подготовки??
ЗЫ кстати.. в описании скили Warm Wind (iro name Mild Wind) указано что 5й левел даёт чант элементом undead.. на самом деле даёт чант гостом, что и соответствует описанию на иро..
-
При варке Гомункулов сварил 6 с 6-ти с 30ю декс. Все Amistr. Никто из них не двигается, не кормится, не удаляется не атакует(перепробовал много скриптов). В прошлый раз во время тестов на веге все вышеперечисленое было нормальным. Да и шанс варки эмбриона по-меньшн быть должен.
-
MX510,
У меня из 7 сварился 1 при 30 декс, 10 фам и 5 лп -
@"Good-Night":
на оф сайте иро написано что пребывание в топе ранкеров даёт возможность использовать комбы.. в описании в игре написано что пребывание в топе ранкеров даёт возможность использовать комбы да ещё и очень подробно пояснено как именно их начинать и какие у них есть ограничения.. всё именно так как там написано и работает.. откуда вообще взялась эта байка про комбы без подготовки??Вот отсюда взялась: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/guides/Noghalt.html">http://ro.doddlercon.com/guides/Noghalt.html</a><!-- m -->
Кстати почитала описание на иРО. Как запускать комбы всё равно не понятно...
-
ну, Додлер тоже человек и он может ошибатсья )) но тут единственная ошибка в том что для автивации комбы всё таки нужна стойка (только одна).. как только она сработала наносишь удар с этой стойки затем любой другой удар (специально для этого у тайковн ранкера появляется задержка после удара с стойки), далее чередуёшь удары.. нельзя наносить два одинаковых удара подряд и нельзя наносить удары чаще чем позволяет аспд.. все удары кроме первого наносятся без ожидания стойки, но если комба прервалась (например попытался нанести два одинаковых удара подряд) прийдётся ждать нового выпадания стойки.. и как я уже говорил в той самой цитате что ты привела это уже описано (в игре) в описании скила TaeKwon Mission.. от себя могу только добавить что в процессе комбы можно менять цели если соблюдать вышеописанные условия..
-
Задержка после удара есть и шас у моего гладиатора .
и комба ранкера тоже работает у глада.