Lord Knight. Обсуждение.
-
Amigo, необязательно, хайпристу вообще не стоит танковать в пати с танками.
-
Сибиряк, танковать - одно, но на него может с агриться моб, прост опоявившись или просто он сунется не туда куда надо=))). Типа шаг влево - шаг вправо=).
-
Amigo, Елька качалась и с Фитом, и с Ысей. В обоих случаях был одет пест, что не мешало брать 500-800к в 5 минут
Главное для хайприста в пати с ЛК - научиться хайдиться от любых мобов.
-
Amigo, имхо, сасквоч снимает проблему с чантами. т.е. чантишь ветром и тупо бьёшь по кустам...
ЗЫ. Гарм, конечно, тут вне конкуренции))) -
Igorjan, что на ЛК как раз гарм/сасквоч и воздушный энчант, как раз и не обсуждается Без этого экспы в разы меньше
-
Всем спасибо, буду пробовать, как будет время, если есть ещё какие-то комментарии или советы по лк+хприст в лабе - с радостью выслушаю
-
профа профа нуна в пати, тогда тру и сасквоч ненуна, пунгус мона, проф меняет єлемент мобам а тебя чантит нужным, и сп некончяеться и туман кидает
и вобще проф -чит хуже пала с его дефендером
а вобще есть тема Лк в лабе 3 там все уже написано давно -
@"Ahiro":
neTpoBu4, сакра на палов/крузов вроде не накладывается.
А зачем палам/крузам сакра?))))) у них и так щиты есть))) пал ритуальщик со щитами один менее эфективен будет, чем ЛК-пал со щитами... физ дамаг никакой, заходил я таки в прекаст со щитами - дамаг смешной, все что страшно это АД, остальное пшик(хотя если пшикать долго то поты кончатся)))) -
neTpoBu4, АД со щитами тоже пшик
-
@"Сибиряк":
neTpoBu4, АД со щитами тоже пшик
Вот я про то же)))) Кроме АД я в расчет ничего не беру, разве что азуру по антене, или когда плохо жрется)) С дефендером в прекасте живется и жуётся отлично) -
погодите, зачем хавать если вы на сакре? кавает сама сакра а вам все равно на дамаг до того времени пока он не откинецо.
да и заняв трап вас задиспелят в локи щиты не перекастовать сакра сразу умрет, ну и вам остаецца тока на себя надеяцца, дальше вас ждут азуры едп, все дела -) -
forged, Хавать затем, что на каждого найта/лк сакры не напасёшься. Имеет смысл в жостких прекастах сакрам, которые ещё не докачались до антистана (гк-сакры, например, которые максили инт ... ) взять на сакру 5 танков с антистаном и не заходить в портал. Таким образом танки побегут в прекаст со щитами, правда жрать придётся самим
-
SmazH, ну так и надо делать . Не будет же 1 сакра отжиратся за 5 танков. Там и один танк сам по себе еле отжирается
-
Вот посмотрел я все имеющуюся у меня инфу и заметил, что на шанс наложения статуса витал страйка вит-то влиять не должен... Знает кто-нить точную формулу продолжительности этих статусов?)
-
neTpoBu4, с чего взял, что не должен? Скажешь стр должен?
-
truЭ. на тере говорили , что на сириусе пашут и пєрринг и витал страйк, ток у меня нет ни того ни другого, кто то их вопщє качаль из сириусовскиг мего пап?
мои скилы живут надеждой на резет
-
сириус ничем не отличается в этом плане от теры
-
Osaka-san, ты про эмултор? Я в этом плани ориентировался исключительно на рагнинфу, ибо все баги и домыслы, которые будут встречаться в ранних версиях эмуля, пофиксят... рано или поздно... может очень поздно, но пофиксят
А скил мертвородённый в любом случае... так, на арене поиграться, не больше.
-
витал страйк не работает не на сириусе не на тере
-
Знает кто-нить точную формулу продолжительности этих статусов?)
Status Effects
Using Vital Strike has a chance to trigger one of these six negative effects on the opponent:
Ankle Break: 1/2 Movement speed.
Knee Break: Lose 10% ASPD and 30% movement speed.
Neck Break: Weakens them so Vital Strike caused 2x attack, inflicts bleeding status.
Should Break: Lose 50% VIT defense.
Waist Break: Lose 25% VIT defense and 25% ATK.
Wrist Break: Lose 25% ASPD.Information
Requires a Spear weapon.
Vital Strike only adds ATK at level 6 and higher. At levels 1-4 ATK is lost, while at level 5 nothing is lost or gained.
There is no indication of success upon inflicting a status to the target besides general observation.
The statuses all stack.
The duration of the statuses are reset each time a status is inflicted.
Infliction rate: Base Chance - (0.27*Target Strength) (204 STR = immune)
Duration: 30 - AGI/10 - LUK/4Uncomfirmed:
Neck break may lower "critical resistance". (?)<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Vital_Strike">http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Vital_Strike</a><!-- m -->