Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
Loneliness, вот именно - "для 3д ММОРПГ" "нормальная графика", т.е в потоке ширпотреба. Оригинальнось - именно кавайной игрушки, а не "поделки на коленке" утеряна безвозвратно.
Kavaltheone, в томто и дело что НЕ в аниме стиле. Или ты будешь считать аниме-стилем стиль от Цубасы Хроникал?! Нафиг такое надо, там тот же диагноз, что и у дизайнера Варкрафта...
Tanare, а корейцы и не пытаются расселять игрков по миру или давать слишком ольшую свободу в выболе скиллов.
Локации так и задуманы - часть "тусовочные", часть - для оригиналов и одиночек. И скиллы тоже - часть популярная а часть для тех кто любит выпендриться.Есть другая крайность - ападная. где разраотчики, испугавшиеся жалоб игрков на то, что "йа апАрол свой илд, Йа вас засужу!" вообще запрещают в новых проэктах какое-либо участие игрока в развитии чара кроме выбора профессии. (пример - Ла2)
-
аниме стиль...большинство jRpg выглядят не в пример лучше :mrgreen:
-
@"Kavaltheone":
Да, у некоторых профессий можно сделать примерно 2 отличающихся билда, имеющих право на жизнь, всё остальное - неудачные эксперименты. Правда модно говорить, мол мой билд уникальный и т.д и т.п. но, имхо, это больше похоже на самоубеждение после неудавшихся экспериментов
.....
Поэтому есть ПвП (ГВ) билды, которые являются рациональными и этот билд будет у всех чаров (одной профы) одинаков и будет различаться только шмотом, причём в идеале будет стремиться и к одинаковому набору шмота. Остальные виды билдов бесполезны в ПвП, а значит бесполезны в самой игре. Тот кто всю игру может бить лишь один вид мобов не понимает смысла ММОРПГ, ему надо в сингл игры играть.
.....вы не правы, уважаемый.
РО - совсем другая тема. про 2 билда это вам к синам визам и хантам.
я например знаю. около 8! билдов барда причем все они разные со своими задачами.
я уже молчу про билды например паладина. скажем аги-вит, вит-стр, вит-декс, вит-лак, вит-инт, и это только стат билды, а если на них наложить еще и скиллбилды, то получится около двадцати вариантов абсолютно разной направленности. -
Я просто пытался пояснить тем, кому не нравились тоненькие ножки, что корейцы пытаются сделать в аниме стиле. Это не значит что у них идеально всё получается, хотя мордашки вышли, имхо, симпотные.
Особого смысла в "оригинальных" билдах, не важно стат или скилл, не вижу. Ну вот не понимаю я смысл играть в онлайн игры, точно зная что никогда не будеш в пати или гильдии. А те кто вкачал визу фрост нову и кучу стр, присту слоу пойзон (10) и 1 инт, и т.д. должны понимать что они всегда будут только соло, причём рулить уж точно не будут. Чем не подходят тогда сингл игры и простой чат? Даже больше будет удовольствия и удобств
-
@"drinkermann":
я например знаю. около 8! билдов барда причем все они разные со своими задачами.
я уже молчу про билды например паладина. скажем аги-вит, вит-стр, вит-декс, вит-лак, вит-инт, и это только стат билды, а если на них наложить еще и скиллбилды, то получится около двадцати вариантов абсолютно разной направленности.С бардом могу немного согласится, но не полностью. Одно дело качать барда по заказу конкретного человека или гильды, другое - качать барда с расчётом просто потом влится в какой-то коллектив. Сравни полезность и востребованность барда с прокачанными локи и брагой (остальное на выбор ибо не так важно) и без них, например просто с асасин кросом или свистом или даже нибелунгом. Конечно есть такие билды, их не запрещают, но зачем они?
Так же и с палом, а есть ли реальная полезность от всех билдов? Сильно сомневаюсь, так как универсалов не бывает. Либо подбирается вариант под госпель, либо под сакру (одну из двух :))
Ещё интересно, например вит-аги - много аги и вит, но это не значит что стр и декс будет 1, и даже не 10. Когда разница, скажем в аги и декс всего 20-25 единиц это уже назвается либо вит-аги, либо вит-декс :)) ну ну Это не билд, это погрешность какая-то.
Кстати в РО2 тоже есть статы, которыми управляет игрок, а не комп. Так что делать никому не нужные билды там тоже можно будет -
Kavaltheone, у палов есть замечательный скилл сакри ритуал (не путать с сакрой просто), рекомендую почитать и пересмотреть потребность вит аги пала в параметре стр. Прежде чем начинать рассуждать о профе стоит прочитать гайд - кримеру этот, там много вариантов.
-
я знаю про ритуал, потому и сказал что палов делают либо суппорт - госпель, либо дамаг - сакру. И под эти варианты подбирают уже статы, так что приведённая выше куча типа вариантов билдов совсем не актуальна. У меня друг ритуал паладин, основные статы конечно вит и аги, но есть и сила для банального ношения эквипа, есть и декс для каста дивоушена (одной сакрой сыт не будешь), жалуется что инт мало - сп не хватает. Вот и получается что билд уже не просто вит-аги, уверен что и остальные билды тоже не чистые (по 99 2 стата). А значит, что существует не куча билдов, а примерно 2-3 с реально различными статами (больше 50 единиц), остальные варьируют двумя-тремя статами в пределах 20-25 единиц. Как я уже говорил, это не билды, это погрешность
-
Так и знал что нельзя выводить тему про вариации и оригинальности билдов в ро, в сравнение с другими мморпг) И все потекло не в то русло...
Вот немного инфы:
Третий бета-тест пройдёт с 26-го апреля по 5-ое мая этого года. Время бета-теста с 16:00 до 23:00 по Сеулу (Корея). Принимать участие в тесте будет 100.000 человек, хотя на сайте пишут, что только 10.000. Набор в бета-тестеры обьявляется с 12 по 23 апреля сего года.
4Gamer ссылаясь на Гравити утверждает, что в третьем бета-тесте появится новый город. Примерно название нового города: Kogunito... предыдущие два были: Prontera и Hodomimesu (если мне не изменяет память). Новый город будет окутан дымом от паровых машин.п.с. Прошу писиместически настроенных создать свой отдельный топик "Мне не нравиццо РО2 - это аццтой" и писать там про плохую графику, и вообще про то что РО2 или не впечатлило или вообще убожество. Ибо достали ихние попытки перенисти свой песемизм на всех...
-
Kavaltheone, разница лишь в том, что в ро1 от прокачаных статов механика работы скиллов меняется намного сильнее, чем от левла и шмота. а в ро2 механика смахивает на вов, где эффективность билда определяется только шмотом и лвлом.
да кстати по поводу "ненужности" и извратных билдов если качать чара для гв, для команды, то такие билды более чем оправданы. я например знаю человека качавшего аги-стр дансерку для дефа ФА, там же в этом дефе использовались и нибелунги, а еще раньше(до ввода адвансов) видел барда аги-вит для яблок и кросса под атаку, так же у инфамусов например есть паладин вит-лак с натантифризом.
про палов навскидку: основные скиллбилды гк-сакра, гк-госпел, шч-сакра, ритуал-сакра, гк-шч-сакра, ритуал-госпел, шч-госпел, сакра-госпел. хочешь сказать это 2-3 билда? тотже сакра-госпел может быть как минимум 4х видов вит-инт-декс(гк), вит-аги-декс(с ритуалом), вит-декс-стр(фуллсаппорт), вит-декс-лак(фуллсаппорт с антифризом).
Lord-Woolf, ро2 объективно хуже например того же рф, или вов. дело не в графике и механике дело в том, что там нет ничего нового и необычного, а тупых 3д мморпг сотни и все они одинаковые как клоны. мне эта ситуация напоминает сиуацию с RTS лет 8 назад. они тоже выходили сотнями, а сейчас я например могу вспомнить только старкрафт и денжен кипер. ибо в одном был идеальный балланс, а в другом изюминка и необычность. и так же все с пеной у рта доказывали, что каждая новая ртс - шедевр, а на самом деле просто клон в новой оболочке. -
@"drinkermann":
разница лишь в том, что в ро1 от прокачаных статов механика работы скиллов меняется намного сильнее, чем от левла и шмота. а в ро2 механика смахивает на вов, где эффективность билда определяется только шмотом и лвлом.
Надеюсь ты ошибаешься, и гравити не пошли на поводу и оставили ту же механнику, что и в ро1, а иначе просто нет смысла оставлять возможность самоличного формирования статбилда...@"drinkermann":
ро2 объективно хуже например того же рф, или вов. дело не в графике и механике дело в том, что там нет ничего нового и необычного, а тупых 3д мморпг сотни и все они одинаковые как клоны.
Ню.... Ню...хуже, ты даже не видел её и я более чем уверен, что ты ничего не знаешь о ней, а слышал токо что со стороны, а остальное твои домыслы, по поводу РФ - это 80% клон линейки! -
@"Моря4ок":
Ню.... Ню...хуже, ты даже не видел её и я более чем уверен, что ты ничего не знаешь о ней, а слышал токо что со стороны, а остальное твои домыслы, по поводу РФ - это 80% клон линейки!
Телепат? И где этому учат? В следующий раз при таких заявлениях доказательства в студию.
Я видел все оффициальные ролики и много роликов с клозет беты, мне этого достаточно, чтобы иметь представление о том что там и как там.
зы: по поводу клонов: все 3д мморпг отличаются процентов на 20% не более, а уж восточные так вообще имхо только дизайнами в основном. -
@"Lord-Woolf":
Так и знал что нельзя выводить тему про вариации и оригинальности билдов в ро, в сравнение с другими мморпг) И все потекло не в то русло...Вот немного инфы:
Третий бета-тест пройдёт с 26-го апреля по 5-ое мая этого года. Время бета-теста с 16:00 до 23:00 по Сеулу (Корея). Принимать участие в тесте будет 100.000 человек, хотя на сайте пишут, что только 10.000. Набор в бета-тестеры обьявляется с 12 по 23 апреля сего года.
4Gamer ссылаясь на Гравити утверждает, что в третьем бета-тесте появится новый город. Примерно название нового города: Kogunito... предыдущие два были: Prontera и Hodomimesu (если мне не изменяет память). Новый город будет окутан дымом от паровых машин.Приятно, что хоть кто то по теме отписывается:)
-
*drinkermann *
разница лишь в том, что в ро1 от прокачаных статов механика работы скиллов меняется намного сильнее, чем от левла и шмотаЯ бы исправил на "немного", потому что от статов зависят показатели, типа атаки, скорости, защиты, и в меньшей мере сами скиллы, исключение, пожалуй, бард(данса). Но полностью соглашусь, что в РО1 таки есть механика, причём известны почти все формулы и зависимости. Одни только бонусы от кратности статов чего стоят Такого я пока не видел в других онлайн играх, про РО2 пока не знаю.
Но дело в другом, я (уже далеко не в первый, но надеюсь в последний раз) говорил о малом количестве стат билдов, а не скилл билдов. То, что в РО1 можно распределять статы, это конечно хорошо, но чары обычно получаются более узко направленные. В других играх меньше полагаются на статы, а больше на скиллы (умения). И если посмотреть на некоторые игры, это оправданно, потому что: в РО2 можно менять профессию (то есть умения), в ВОВ можно делать резет умений, в GW вообще выставляется ряд нужных скиллов из огромного списка, нужный в конкретной ситуации (это просто море билдов). На офф сервере РО1 вроде тоже есть резет скилов, но если нет резета статов, а скилы будут сильно привязаны к статам, то понта с такого резета практически нет.
Далее, разнообразие скиллов подразумевает обычно много вариаций скилл билдов, но и это обычно доступно далеко не всем. Даже в РО1 не всем повезло - у хантов выбора нет вообще, у визов реально выбор только между метеором и ЛоВом, редкий син возьмёт веном пойзон, потому что скилл слишком специфический и долгий, т.е. почти без вариантов. Кому-то повезло больше, почти все скилы имеют смысл, вот тогда появляются варианты.
Насчёт спец раскачанных чаров для ГВ - согласен, есть, например, ханты чисто траперы (вит-стр видимо :)), но это "бройлеры". Такими чарами не играют, их качают, это немного разные вещи.
Попробуем добить многострадального пала - он "виноват" в том, что у него много хороших скилов, а все сразу взять не получается
[code:10oyfwfw]
1 2 3 4 5 6
STR: 51+9 1+9 1+9 30+9 60+9 62+9
AGI: 63+8 51+8 2+8 80+8 30+8 15+8
VIT: 90+10 90+10 85+10 90+10 90+10 60+10
INT: 31+7 81+7 99+7 23+7 28+7 91+7
DEX: 52+8 43+8 53+8 53+8 73+8 52+8
LUK: 7+3 2+3 1+3 4+3 1+3 3+3
[/code:10oyfwfw]
где 1 - Battle Support Paladin, 2 - WoE Gospel Sacrificial Paladin, 3 - GC Gospel Paladin, 4 - Sacrificial Paladin, 5 - Support Dominion Paladin, 6 - GC-SC Paladin. Даные взяты с общего гайда по паладинам.. Имхо, реально отличаются 1, 3, 6, т.е. когда ряд статов значительно отличается. Остальные просто варьируются в пределах 20 единиц, что при одинаковом скилл билде не будет давать существенных различий. Поэтому не могу сказать, что есть много разных стат билдов
И ещё, насчёт нового и необычно в РО2: Я, например, в начале ждал от неё не нового,а наоборот, старого РО, просто переведённого в 3D. Хотел посмотреть и на порингов, и в гласт сходить и в клок. Потом узнал что там уже будут другие рассы, другие локации, хотя что-то и перейдёт из РО1. А насчёт клонов - старкрафт в таком случае клон варкрафта, С&C это банальный клон дюны, да и дюна с варкрафтом одно и то же получается. Беда в том, что жанры игр "придумали" уже давно и ничего нового придумать долго не смогут. Могут только объединять - 3D шутер+рпг, ртс+рпг, шутер+ртс, а так же внедряют стелс, мини игры и т.д. Поэтому игры различаются сеттингом (ну и графикой). Кому нравятся звёздники, играют в SWG, кому полетать - EVE, кому пострелять - Neocron и др., кому поездить - Auto Assault, кому орков подавай - ВОВ, кому приелись орки - куча других. Каждый волен выбирать то, что ему нравится. Мне нравится и РО, и ещё много игр, возможно понравится и РО2, если её сделают интересной, потому что графика там уже норм для её типа.P.S. давайте закончим этот, по сути, бесполезный спор и писать сюда только о самом РО2. А то я не могу больше так много печатать
-
Я прекрасно понимаю что любой кто достаточно долго играл в РО представлял себе какой она должна! быть в 3д, и каждый представлял по своему. Ну вот вышли скрины и видео РО2 и желаемое с действительным не совпали, многие ожидали чегото лутшего. Оно и понятно, с такими хитами как вов и линейка, и с их хорошим качеством графики - ро2 може и не сравнится, хотя рано еще судить!!
Все патаются обизательно обвинить любую мморпг в клоне/плагиате, наверно думают что жанр мморпг достиг своей выршини и не может больше развиватся и показывать что-то новое. Я к тому что только и слышно: РО2 - клон ленейки или клон линейки и вов - более оригинальные мысли людям не приходят. Пока некто не поиграл в РО2, не увидел все 3 расы и не прочувствывал внутренний мир глупо рассуждать клон РО2 или не клон, относительно плохая или хорошая игра.
Кстате если статы что-то дают и их можно раскидывать то уже можно выстраивать несметное количество билдов, особенно в ро2 где для вкачивать приходится чуть ли не все статы - кол-во билдов будет гараздо богаче чем в РО - что не может не радывать.)) Хотя это ввсе пока относится только к норманам.)) -
Вы что издеваетесь чтоли, давайте гайды всех проф выложим, я личено без бумажки могу на монка/чампа написать, тут идет обсуждение ро2
Точно, давайте поговорим о клонах, почему никто не вспомнил овечку Долли?! drinkermann Ты же у нас злостный разоблачитель клонов, это твой прокол
Я вам предлогаю в другую игру поиграть, а именно, искать не похожести, а наоборот различия РО2 от ВоВки и линяги, глядишь получится, что то интересное -
Kavaltheone,
Тоже хочется закончить, поэтому выскажу свое имхо
В РО каждый человек который разбирается в професии которой он играет выбирает сам для себя свой личный билд, которым ему нравится играть - и делают они это именно из за возможности это зделать, в других мморпг акой возможности нету. И вот этот личный билд будет отличатся от других билдов многим.)) И кстате те билды которые выносятся на форум - это 20-30%(примерное число) всех билдов. нельзя говорить о 3 типах билдов: ГВ, ПвП, ПвЕ. Ибо как сказал один человек - гибриды рулят адназначно) Для примера у меня знакомый девоушен имеет 10 мб и 8 баш - и прикрасно живет))Но всетаки хотелось бы закончить этот, как я понял, бесконечный спор лириков и физиков.))
-
Lord-Woolf Вершина еще не достигнута, все эти игры и ро1, и ро2, ла2, вов и еще множество других мморпг со всеми их схожествами, оригенальными решениями и тд., и тп.объединяет одна вещь, от которой еще никто не ушел - это система боя, она типична для всех, везде веделел цель, нажал 2 раза на лкп и смотришь, как один лупцует другого, а тебе только остается нажимать на горячие клавиши. Многие разработчики онлайн игр расматривают др. систему боя, которая хоть и не новая, но не могла быть раньше реализована (я говорю про систему реализованную в таких играх, как фэйбл и тд. я не страстный геймер и в памяти всплывает еще Блэйд оф Даркнес, еще онимуша3 ), а теперь с развитием телекомуникаций и большей доступностью для простого обывателя выделенки это можно пытаться реализовывать и в онлайн играх.
-
@"drinkermann":
Kavaltheone, разница лишь в том, что в ро1 от прокачаных статов механика работы скиллов меняется намного сильнее, чем от левла и шмота. а в ро2 механика смахивает на вов, где эффективность билда определяется только шмотом и лвлом.Угу, с удовольствием посмотрю как, в ВоВ, фюри вар в Т3 или пусть даже Т4, будет круто танковать. С него мобы будут бежать как тараканы, невзирая на его крутой шмот. Или же наоборот, какой крутой ПВПшник получится из протект вара в хайварлордовском ПВП еквипе.
Не надо вдаваться в крайности. Свобода формировать статбилд довольно условна и играничена, не у всех есть время на прокачку 2х 3х чаров под разные задачи. Да и не все могут быстро разобраться в механике, чтобы выбрать оптимальный билд. В этом случае решает именно одинаковые статбилды для всех, и различные талант/скилл-билды.
-
@"Sairen":
Угу, с удовольствием посмотрю как, в ВоВ, фюри вар в Т3 или пусть даже Т4, будет круто танковать. С него мобы будут бежать как тараканы, невзирая на его крутой шмот.Девушка, вы не только темой, но и форумом ошиблись
-
@"Моря4ок":
@"Sairen":
Угу, с удовольствием посмотрю как, в ВоВ, фюри вар в Т3 или пусть даже Т4, будет круто танковать. С него мобы будут бежать как тараканы, невзирая на его крутой шмот.Девушка, вы не только темой, но и форумом ошиблись
Читай апдейт Форумом я явно не ошблась и тем более темой