Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
E668, соглашусь с 1 и 3 пунктом. :lol:
и ещё: когда выкладывают скрины из ВоВ или лайнеджа редко показывают окошко со статами,как думаете-почему? :lol: -
Потому что у всех одинаковые.
Зачем показывать то, что у всех бельмом в глазу стоит? =))Опять же, глюпый игрок не будет лазать куда не нужно, статы запороть не получится, думать головой не нужно. И не думают.
-
Lord-Woolf,
Если вы настроенный писиместично, то вас таких немного...
а вот и неугадал, попробуй еще...
И я чучтвую у вас бы точно милионы ушли хз куда, и вы канечно самый умный, а гравити тупые, нешарят некуя...
Скрытый мат + завуалированные оскорбления.
А може вы уважаемй пиарщик других игр? Там ВоВ к примеру или ЛА, и хотите чтобы люди ишли играть туд а не в РО2))
Это обвинение меня в нарушении п. 8.6 правил МОТРа. Уже ни в какие ворота не лезет.
ЛА: Различаются чары только шмотом.
ВоВ: Различаются Чары шмотом и Билдом талантов
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Вот это и есть полный контроль чара, по крайней мере в сравнениями с другими мморпгВидимо дело в том, что вы не можете сравнивать дальше шмота.
И походу только ты не видешь оригинальности ро.))
Где я сказал, что РО неоригинально? У него, как и у всех упомянтых ММОРПГ есть своя уникальность, но мне кажется. что тут обсуждается РО2.
-
Эй, горячие финские парни, хватит сравнивать одно с другим, время покажет и раставит всё по своим местам!!!
-
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Это правильно, но, имхо, лишь отчасти. Да, у некоторых профессий можно сделать примерно 2 отличающихся билда, имеющих право на жизнь, всё остальное - неудачные эксперименты. Правда модно говорить, мол мой билд уникальный и т.д и т.п. но, имхо, это больше похоже на самоубеждение после неудавшихся экспериментов
В онлайн игры играют не для того, чтобы только мобов бить (для этого есть Дьябло), а для сражений с другими игроками. Поэтому есть ПвП (ГВ) билды, которые являются рациональными и этот билд будет у всех чаров (одной профы) одинаков и будет различаться только шмотом, причём в идеале будет стремиться и к одинаковому набору шмота. Остальные виды билдов бесполезны в ПвП, а значит бесполезны в самой игре. Тот кто всю игру может бить лишь один вид мобов не понимает смысла ММОРПГ, ему надо в сингл игры играть.
(Кстати, те кто играют просто чтоб посидеть на "полянке" и поболтать - болтайте в чатах и пишите в ЖЖ)Есть и не совсем ПвП билд, то есть саппорт, но тут тоже хорошо быть чистым саппортом, тогда будет и пати и ГВ. (если прямым текстом, то батл прист - это тупо, и не туда и не сюда. И дамажить не будет как хант/виз/круз/найт/син и саппортить как норм прист не сможет. Сюда же припишите и батл визов без инты и т.д.). Те, кто буду кричать "зато я сам могу качаться и не завишу от пати" подумайте, можете ли вы качаться где-то, кроме одного места, а потом посмотрите тип игры - ММОРПГ. То есть надо играть в пати, а кто возьмёт на хай левел в пати приста, который не может вылечить (и дамагер не ахти) или виза без масс дамага?
Вот и вытекает отсюда, что свобода в "стат билдах" лишь для виду, ибо проку от неё мало. А считать разными билдами, например 110 стр + 40 декс и 100 стр + 50 декс неразумно, так как кардинальных различий нет. Реально различаются несколько десятков единиц стата (типа 40 декс и 99 декс), но тогда мы уходим от востребованного чара, то есть по сути чар никому не нужен.Кстати, основное отличие РО от других игр вовсе не чары, а мобы. Ни в одной игре я не видел такого количества параметров. Даже элемент у мобов не всегда имеется :), а тут размер, расса, тип, элемент... из-за этого люди и пытаются придумать "билды", уходя от идей пати и пвп. Жаль только, что параметров понавводили, а баланса усилие/награда нет вообще. Поэтому 90% мобов не востребованы - слишком сложно убивать, а опыта получаешь даже меньше.
Итак, различие в статах - иллюзия, остались лишь шмот и скил билды, так что далеко не ушли от остальных игр.
А про РО2 можно будет сказать что-то определённое лишь когда будет открытая бетка + исправят всё то, что неработает или не нравится тестерам. И не надо говорить, что всё украдено у ВОВ и ЛА2. Не украдено, а взято лучшее. Если какой-то элемент игры признан игроками как удобный, полезный и нужный, то его будут пихать во все игры, и не потому что хочется что-то украсть у других, а для того, чтобы игрокам было удобней. Вспомните, что почти во всех шутерах (исключение TCoC: Dark Corners of the Earth) есть показатели жизни, патронов, движение WASD и т.д. Это не плагиат - это признанный стандарт. Отличия будут в геймплее.P.S. играю в РО с конца 2004 года, так же пробовал/играл в ВОВ, Анархия онлайн, Архлорд, Кабал онлайн, R.O.S.E, Auto Assault, Shadowbane, Hero Online, Kal Online, Dofus, ну и очень давно МУ и Ультима. Сейчас ещё играю в RF Online. Так что перевидал много и могу сказать, что у большинства было что-то особое, чего не хватало у других, при этом просто куча всего похожего (что можно было бы назвать плагиатом, но это всего навсего принятые стандарты). Но, блин, либо чего-то не хватало, либо они становились платными поэтому РО до сих пор не стёрто и частенько залажу побегать.
-
@"BARMY":
Lord-Woolf,Если вы настроенный писиместично, то вас таких немного...
а вот и неугадал, попробуй еще...
И я чучтвую у вас бы точно милионы ушли хз куда, и вы канечно самый умный, а гравити тупые, нешарят некуя...
Скрытый мат + завуалированные оскорбления.
А може вы уважаемй пиарщик других игр? Там ВоВ к примеру или ЛА, и хотите чтобы люди ишли играть туд а не в РО2))
Это обвинение меня в нарушении п. 8.6 правил МОТРа. Уже ни в какие ворота не лезет.
ЛА: Различаются чары только шмотом.
ВоВ: Различаются Чары шмотом и Билдом талантов
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Вот это и есть полный контроль чара, по крайней мере в сравнениями с другими мморпгВидимо дело в том, что вы не можете сравнивать дальше шмота.
И походу только ты не видешь оригинальности ро.))
Где я сказал, что РО неоригинально? У него, как и у всех упомянтых ММОРПГ есть своя уникальность, но мне кажется. что тут обсуждается РО2.
автору советую лечится
-
Kavaltheone, весь твой пост - защита геймплея, а про геймплей осуждающего слова никто не сказал.
Осуждают ДИЗАЙН РО2.
(т.е как нарисовано) -
Вот развели то бадягу, красиво не кравиво, нужна красота идите в ленягу, тут ктонить конкретно может ответить, когда игра выйдет в широкие массы?
-
А по-моему, для 3д ММОРПГ в ро2 достаточно нормальная графика, привыкнуть можно будет (так, в ро1 спрайты нарисованы очень некачественно - и ничего, в этой же теме некоторые писали, что им нравится).
Зато элры - это... это наше все :). Я, когда выйдет ро2, обязательно поиграю за них :).
-
Если бы обсуждали только дизайн РО2, то тему так и назвали бы. А тут обсуждают всё, что как-то связано. А последние посты были про то, что РО2 сущий плагиат, а в РО1 просто мега контроль над чаром, изменил немного 1 стат и уже полностью другой чар. Я просто попытался развеять этот миф.
Да, возможности в РО1 по контролю больше, чем где бы то ни было, и монстры тут лучше и интересней, мне это и самому нравится. Но если менять статы как вздумается и уйти от практически единого правильного билда, то 90% чар будет запорот. А монстров хоть и много, но большинство не востребованы.А что касается дизайна РО2 - если не считать угловатость некоторых мобов (напрмер порингов) то всё в норме. Просто надо вспомнить, что это игра в аниме стиле. Вы видели какие ручки и ножки у большинства кавайных девочек из аниме? То что они тонковаты - это такой стиль Радуйтесь что они не попытались сделать чиби стиль в 3D думаю это было бы пострашнее
-
Но если менять статы как вздумается и уйти от практически единого правильного билда, то 90% чар будет запорот
Не согласен, билдов больше чем кажется и каждый из них отрожает пристрастия игрока, пример можно привести кучу, и хотя бы тот факт, что тут есть возможность сделать оригенальный билд, который может и не будет рулить на арене, зато будет моим и мне будет приятно, что я такой один и это многих подкупает!!!
Монстры говоришь не востребованны, ну не скажи не скажи, может они и не востребованы, зато карточки с них ох как востребованы и наоборот с востребованных монстрей карты никому не нужны, хотя бы вспомнить слиперов
Геймплей в ро один из лучших и стала своего рода везитной карточкой и если РО2 сохранит всё это и не пойдет по пути ЛА2 и др. анологичных игр, то она будет крайне популярной и возможно переплюнет хваленый ВоВ!!! -
По поводу разнообразия билдов - во многих профах нет разнообразия не только в стат-билде (пример - визы), но и в скил-билде (ханты). Многие скилы имбалансны, другие же никому не нужны (кто качал Slow Poison или Frost Nova ?). Куча локаций не посещаются игроками месяцами, в большинстве кач происходит на чуть больше десяти локаций, там сосредоточено 80% качающихся. Некоторые локи еще посещаются ради дропа, а другие никому не нужны. Многие мобы тоже абсолютно ненужны игрокам и игнорируются. Многие карты и вещи бесполезны (я не имею ввиду про разные шапочки, влияющие на твой внешний вид).
Это так... для слишком больших энтузиастов, которые не замечают в РО недостатков.
-
Докопаться можно до чего угодно и во всем найти кучу минусов, а еще немного подумав придумать их еще больше.
Ню ню, визы разные бывают, не обезательно инт, дехс.
Ну ханты, сины особо не блещут разнообразием скилов, токо это им совсем не мешает, а для выпендрежа есть круз -
Loneliness, вот именно - "для 3д ММОРПГ" "нормальная графика", т.е в потоке ширпотреба. Оригинальнось - именно кавайной игрушки, а не "поделки на коленке" утеряна безвозвратно.
Kavaltheone, в томто и дело что НЕ в аниме стиле. Или ты будешь считать аниме-стилем стиль от Цубасы Хроникал?! Нафиг такое надо, там тот же диагноз, что и у дизайнера Варкрафта...
Tanare, а корейцы и не пытаются расселять игрков по миру или давать слишком ольшую свободу в выболе скиллов.
Локации так и задуманы - часть "тусовочные", часть - для оригиналов и одиночек. И скиллы тоже - часть популярная а часть для тех кто любит выпендриться.Есть другая крайность - ападная. где разраотчики, испугавшиеся жалоб игрков на то, что "йа апАрол свой илд, Йа вас засужу!" вообще запрещают в новых проэктах какое-либо участие игрока в развитии чара кроме выбора профессии. (пример - Ла2)
-
аниме стиль...большинство jRpg выглядят не в пример лучше :mrgreen:
-
@"Kavaltheone":
Да, у некоторых профессий можно сделать примерно 2 отличающихся билда, имеющих право на жизнь, всё остальное - неудачные эксперименты. Правда модно говорить, мол мой билд уникальный и т.д и т.п. но, имхо, это больше похоже на самоубеждение после неудавшихся экспериментов
.....
Поэтому есть ПвП (ГВ) билды, которые являются рациональными и этот билд будет у всех чаров (одной профы) одинаков и будет различаться только шмотом, причём в идеале будет стремиться и к одинаковому набору шмота. Остальные виды билдов бесполезны в ПвП, а значит бесполезны в самой игре. Тот кто всю игру может бить лишь один вид мобов не понимает смысла ММОРПГ, ему надо в сингл игры играть.
.....вы не правы, уважаемый.
РО - совсем другая тема. про 2 билда это вам к синам визам и хантам.
я например знаю. около 8! билдов барда причем все они разные со своими задачами.
я уже молчу про билды например паладина. скажем аги-вит, вит-стр, вит-декс, вит-лак, вит-инт, и это только стат билды, а если на них наложить еще и скиллбилды, то получится около двадцати вариантов абсолютно разной направленности. -
Я просто пытался пояснить тем, кому не нравились тоненькие ножки, что корейцы пытаются сделать в аниме стиле. Это не значит что у них идеально всё получается, хотя мордашки вышли, имхо, симпотные.
Особого смысла в "оригинальных" билдах, не важно стат или скилл, не вижу. Ну вот не понимаю я смысл играть в онлайн игры, точно зная что никогда не будеш в пати или гильдии. А те кто вкачал визу фрост нову и кучу стр, присту слоу пойзон (10) и 1 инт, и т.д. должны понимать что они всегда будут только соло, причём рулить уж точно не будут. Чем не подходят тогда сингл игры и простой чат? Даже больше будет удовольствия и удобств
-
@"drinkermann":
я например знаю. около 8! билдов барда причем все они разные со своими задачами.
я уже молчу про билды например паладина. скажем аги-вит, вит-стр, вит-декс, вит-лак, вит-инт, и это только стат билды, а если на них наложить еще и скиллбилды, то получится около двадцати вариантов абсолютно разной направленности.С бардом могу немного согласится, но не полностью. Одно дело качать барда по заказу конкретного человека или гильды, другое - качать барда с расчётом просто потом влится в какой-то коллектив. Сравни полезность и востребованность барда с прокачанными локи и брагой (остальное на выбор ибо не так важно) и без них, например просто с асасин кросом или свистом или даже нибелунгом. Конечно есть такие билды, их не запрещают, но зачем они?
Так же и с палом, а есть ли реальная полезность от всех билдов? Сильно сомневаюсь, так как универсалов не бывает. Либо подбирается вариант под госпель, либо под сакру (одну из двух :))
Ещё интересно, например вит-аги - много аги и вит, но это не значит что стр и декс будет 1, и даже не 10. Когда разница, скажем в аги и декс всего 20-25 единиц это уже назвается либо вит-аги, либо вит-декс :)) ну ну Это не билд, это погрешность какая-то.
Кстати в РО2 тоже есть статы, которыми управляет игрок, а не комп. Так что делать никому не нужные билды там тоже можно будет -
Kavaltheone, у палов есть замечательный скилл сакри ритуал (не путать с сакрой просто), рекомендую почитать и пересмотреть потребность вит аги пала в параметре стр. Прежде чем начинать рассуждать о профе стоит прочитать гайд - кримеру этот, там много вариантов.
-
я знаю про ритуал, потому и сказал что палов делают либо суппорт - госпель, либо дамаг - сакру. И под эти варианты подбирают уже статы, так что приведённая выше куча типа вариантов билдов совсем не актуальна. У меня друг ритуал паладин, основные статы конечно вит и аги, но есть и сила для банального ношения эквипа, есть и декс для каста дивоушена (одной сакрой сыт не будешь), жалуется что инт мало - сп не хватает. Вот и получается что билд уже не просто вит-аги, уверен что и остальные билды тоже не чистые (по 99 2 стата). А значит, что существует не куча билдов, а примерно 2-3 с реально различными статами (больше 50 единиц), остальные варьируют двумя-тремя статами в пределах 20-25 единиц. Как я уже говорил, это не билды, это погрешность