Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
Полностью согласен... убита вся оригинальность РО.. Нет желания даже пробовать. Оо
-
Black_Spirit, а в чем оригинальность РО?
-
А в том оригинальность, что когда смотришь на своего 2D персонажа из пикселов и нормально. А когда гамишь в ЛА (о ВоВе я просто молчу) малеший ляп графики бросается в глаза и сидит бревном. Вот ландшафт локаций Ро я воспринимаю, а текстура в ЛА "типа трава" (составленная из буро зеленого смешения) - я не воспринимаю. А что касается непосредственно баланса игры - Ро the best. :twisted:
-
@"Sairen":
Black_Spirit, а в чем оригинальность РО?
Поринги, няшные шапочки, оригинальные смайлики, ГВ (!!!!)Я полтора года играю, и пока не надоело. Давно перестал воспринимать РО как борьбу (за лампу, за 100эко, за +10 заточки и т.д.), я в РО отдыхаю, играю в тимплей и треплюсь
З.Ы. Да, кстати, траффика Ро жрет в разы меньше Линейки, ВоВ и т.д. И, видимо РО2 тоже будет жрать гораздо больше....
Важный для меня экономический показатель :oops: -
Когда торопятся, и спешат выпендриться с "оригинальностью" - "оригинальная графика", "оригинальная ролевая система", оригинальный интерфейс" - всегда выходит чёрте-что.
ММОРПГ - это такая вещь в которую люди будут играть годами.
Там ничего резать глаз не должно, никакая мелочь, ничег не портить первое впечатление и действовать вопреки лдравому смыслу.Будто будут играющие в шутер поднимет шум иа того, что одно заклинание действует на какую-то долю секунды дольше, чем надо, или что у монстра недостаточно интеллекта!
У ж тут ляпы в работе художника (кто воражает, повторю - не в графике! Не в том как все оторажается на экране компьютера а в том, ЧТО отображается) - вообще недопустимы. -
Я еще раз напишу, что в игру вложенны милионы средств, игра создвалась если я не ошибаюсь 3 года. Руководцтво гравити оень неглупые люди. Кто читал интервью одно из первых, то там написано что ро2 создается не для восточной публики, а для всего мира, и для запада, и для востока, и для нас в том числе.)) Кто опять же читал это интервью должен был понять что 3 расы - 3 типа игры и скорей всего 3 типа графики, так вот самые придирчивые к графики - американцы, европа - для них создавались димаго, кто-то видел скрины димаго ? Для Восточных братьев по разуму эрллы - а кто-то видел эрллов в действии, только нцп эрллов я видел и все.)) А вот нечто средние между западом и востоком(хотя такой полоски вообщемто и нет) создались норманы, а возможно просто как дань первому РО. Вот у димаго как я понял все силы пошли на создание лица, чуств, эмоций.. Руки ноги нарисованы нехорошо, но возможно что будут прикрыты одеждой, красивой одеждой и все будет красиво выглядеть.
Это мое имхо, просто я введу к тому что некто зря милионы доларров гравити на создание игры давать не будет, все расчитывают на львиную долю рынка мморпг. И вообщемто мы видели еще очень мало из РО2, большая часть остается в секрете от нас.)) После 3 бета теста узнаемс больше.)) Лично я настроен аптиместически и как уже не раз писал в любом случае попробую поиграть в нее, если понравится подсяду на новый наркотик -
@"Sairen":
Black_Spirit, а в чем оригинальность РО?- в практически полном контролем над чаром и ситуацией вокруг него, что доступно в гораздо меньшей степени в 3д-ммо-играх. вариантов и возможностей контроля просто море. чем больше играешь, тем больше кажется что они бесконечны
- в свободном формате игры. здесь можно делать что пожелаешь, - эту игру создает не разработчик, а игрок, точнее, игровое комьюнити. разработчик лишь предоставил, по сути, техническую платформу для этого. именно поэтому различные сервера РО так сильно друг от друга отличаются.
- в уникальной балансировке скиллов. нигде не видел настолько сильной интеграции скиллов с тематикой и самой "физикой" игры. да, есть скиллы "ненужные", но такие есть почти во всех ммог. скиллы именно оригинальны. в 3д-ммог скиллы как правило являются либо бафами +стопицот к чему-то, либо дамагерными стопицот% дамаги с того-то. а тут есть ЛП, локи, бсс, пневма, сейфти, туман, СГ, эндюр.... применений море и самых разнообразных.
- самая удобная система чатов ever. в ВоВе и прочем этот аспект - убожество.
- надоело дальше думать. в конце концов, богу богово, а кесарю кесарево. о убогости РО говорят в основном обессилевшие люди. независимые и здравомыслящие создают игру и фан себе сами.
такие дела.
-
Lord-Woolf, хватит уже рассказывать про вложенные в разработку миллионы. В уже существующие проекты 3D-mmog вложено не меньше, но большинство выглядит не ахти, если не сказать убого. Проблемы при разработке таких игр заключаются не столько в деньгах разработчиков, сколько в технических возможностях компьютеров игроков. В шутере, когда у вас в кадре не может появиться больше трёх-четырёх десятков противников, можно и модели монстров/игроков сделать покудрявее и скорость игры сохранить. А в ММО (хоть RPG, хоть какой) в кадр может попасть и сотня, и даже тысяча моделей (попробуйте прогуляться по Пронтере во время ГВ, поглазеть на толпы воюющих, их петов, торговцев по обочинам и т.д.). И тут уж 3D-игра тормозить будет в любом случае, а чтобы это не превратилось в слайд-шоу придётся снижать детализацию. А с низкой детализацией любые моделлеры и художники по текстурам смогут сделать только угловатых уродцев. Это спрайт зависит от мастерства художника больше, чем от производительности компьютера. А 3D-модель требует хороших процессора и видеокарты, чем мощнее, тем лучше. Увы, целевая аудитория у MMORPG отнюдь не стремится ради заработка разработчиков ещё и специально покупать лучшие видеокарты, тут несколько другая публика собирается. А значит разрабам ещё долго придётся искать компромисс между возможностями среднего пользователя и необходимостью "сделать покрасивше".
Спрайты в этом отношении гораздо лучше, но, к сожалению, 3D слишком модное и раскрученное течение, с ним игру гораздо легче продавать. Если на волне моды люди готовы покупать кал, а конфеты не берут, значит на прилавках супермаркетов скоро останется один кал, пусть даже это навоз высшего качества (Кто не согласен - найдите и почитайте результаты хим. анализа газированных напитков, которые так активно рекламят по зомби-ящику и которых полно в любом ларьке и магазине. В них тоже вложены миллионы.). А ценители конфет пусть тихо обходят супермаркеты стороной и не мешают большинству потреблять любимое г...
З.Ы. Пока игра не вышла ругать её и вправду рано. Хотя то, что мы знаем о бете, оптимизма особого не вызывает. Гравити очевидно решила пойти проторенным путём, а на этом форуме как раз собрались люди, которых не впечатлил результат других компаний, выбравших этот путь. Печально, но и Гравити понять можно, им надо деньги зарабатывать, а рисковать и делать оригинальную игру очевидно не хочется.
-
Keincross, ну в ВоВ угловатость моделей была оригинальным техническим решением, к кроторому привязали дииайнеров, но игра выиграла за счёт легендарной истории и геймплея.
А вот РО2 почему-то посчитали что ВоВ стала пользоваться успехом на Западе именно из-за угловатого дизайна, а не Варкрафтов, и специально стали стилизовать под "продающуюся угловатость".
Lord-Woolf, одежда - не выход. Первое что сделает 80% мужского население такой РПГ - разденет женскую модельку, и заценит качество ню. :twisted: -
Keincross,
Эта игра не создается для игроков которые не могут апнуть нормально свой комп, а создается для игроков которые способны купить себе нормальный комп.) И единственное место где разработчики будут искать середину между графикой и требываниями - это страны СНГ, А в остальном мире это глупо делать игру на пониженые требывания. Насчет попохетов и конфет, то если ты щитаешь что попохеты - это 3д, а конфеты это 2д/спрайты, то это твое мнение, многие его не разделяют.))
По поводу просто заробатка денег гравити несогласен, можно создавать мение бютжетные синглы для денег, хотя я канечно не разработчик, и не экономист, расужждать глубоко не могу. Но делать 3 года игру ради того чтобы "просто" сорвать определенный куш, это глупо.) Они хотят зделать игру в которую люди будут хотеть играть годами... и зарабатывать годами.)
Terramorpher,
Я просто предположил про одежду, как будет на самом деле фиг его знает.)
Кстате вов создавлась на фонне популярности вк3, И имелла на момент своего создания уникальную графику, очень красиво прорисованую, особенно окружающий мир.)) Если бы в вове небыло такой графики имхо не была бы она столь популярной.))
п. с. Все что я понимаю что все люди сравнюют разные мморпг друг с другом, хотят выделить похожие стороны и назвать все плагиатом, некто не хочет подумать что в РО2 может быть свой уникальный стиль как графики так и всего остального. Как по мне На лица, им ковайность вполне удалось перенестти.))
И если бы попросить описать какой бы вы хотели видеть графику в ро2 то мнений было бы многа и все они были бы разные, и только его личная графика ему бы казалось нормальной а все остальные "убожествами".) -
Lord-Woolf, ппулярность Варкрафта может ыть в чём угодно но в последнюю очередь из-за графики.
Стилистика, где в оснвном квадратные дятьки и тётки, а к более-менее красивой женской фигурке обязательно пририсовывается либо лысина, либо клыки либо гниющие раны, а все мужыГи прямо-таки гипертрофированно-шкафообразные заставляет задуматься над тем, что с мироощущением у художника...
Линейка - абсолютно противоположная крайность.РО же берёт тем, что не забывает что она - в первую очередь красивая игрушка, а уж потом "своё видение мира".
-
Удивительно, что народ обвиняет РО2 в плагиате и похожести на другие игры, и при этом говорит, что РО2 не похоже на ВоВ и ЛА, а значит кал.
-
E668,
- в практически полном контролем над чаром и ситуацией вокруг него, что доступно в гораздо меньшей степени в 3д-ммо-играх. вариантов и возможностей контроля просто море. чем больше играешь, тем больше кажется что они бесконечны
Есть мнение, что ни во что кроме РО вы не играли, раз утверждаете такое.
- в свободном формате игры. здесь можно делать что пожелаешь, - эту игру создает не разработчик, а игрок, точнее, игровое комьюнити. разработчик лишь предоставил, по сути, техническую платформу для этого. именно поэтому различные сервера РО так сильно друг от друга отличаются.
А где нельзя? Сдаецца мне, что о других ММОРПГ вы судите с чужих слов.
- в уникальной балансировке скиллов. нигде не видел настолько сильной интеграции скиллов с тематикой и самой "физикой" игры. да, есть скиллы "ненужные", но такие есть почти во всех ммог. скиллы именно оригинальны. в 3д-ммог скиллы как правило являются либо бафами +стопицот к чему-то, либо дамагерными стопицот% дамаги с того-то. а тут есть ЛП, локи, бсс, пневма, сейфти, туман, СГ, эндюр.... применений море и самых разнообразных.
Ну в общем см. пункт первый. Пречисленные вами скилы в большинстве своем баффы/дебаффы. А какие-то уникальные фишки есть у каждой игры.
- самая удобная система чатов ever. в ВоВе и прочем этот аспект - убожество.
Нда... Скажем так - есть и поудобнее, и поинтереснее.
- надоело дальше думать. в конце концов, богу богово, а кесарю кесарево. о убогости РО говорят в основном обессилевшие люди. независимые и здравомыслящие создают игру и фан себе сами.
Золотые слова. Только все то же самое можно делать и в других играх, и приведенными вами примерами "оригинальности" РО обладают почти все ММОРПГ, в той или иной степени. Об этом как раз Сайрин и спрашивала, как мне кажется
Lord-Woolf,
Я еще раз напишу, что в игру вложенны милионы средств, игра создвалась если я не ошибаюсь 3 года. Руководцтво гравити оень неглупые люди.
И что? Что это означает? НИ-ЧЕ-ГО! Во все соверменные игры вкладывают миллионы долларов, но хитами становятся единицы. И везде руководство считает себя умными людьми, так что это не показатель качества игры.
Кто читал интервью одно из первых, то там написано что ро2 создается не для восточной публики, а для всего мира, и для запада, и для востока, и для нас в том числе.))
Глупо это. Нельзя сделать хорошо для всех, так не бывает. Гораздо лучше было бы выдерживать стилистику.
Кто опять же читал это интервью должен был понять что 3 расы - 3 типа игры и скорей всего 3 типа графики, так вот самые придирчивые к графики - американцы, европа - для них создавались димаго, кто-то видел скрины димаго ?
Какие еще 3 типа графики? О_о Они с одним-то не могут совладать. А разные модельки персонажей - это еще не разные типы графики.
Руки ноги нарисованы нехорошо, но возможно что будут прикрыты одеждой, красивой одеждой и все будет красиво выглядеть.
Таки нед! Если они на кривые модели натянут красивые шкурки, то это будет выглядеть крайне убого, т.к. при снятии будт снова вылезать убожество. И еще потеряется реалистичность, т.к. если на кривые ручки/ножки натянуть одежку и они внезапно стали прямыми - это выглядит неестественно.
Tanare,
Удивительно, что народ обвиняет РО2 в плагиате и похожести на другие игры, и при этом говорит, что РО2 не похоже на ВоВ и ЛА, а значит кал.
Кхм, вы вообще посты других людей читаете? Стоит попробовать наверное. ВоВ, ЛА, РФ и.т.д. - приведениы в качестве ПРИМЕРА успешных ММОРПГ. И у них можно выделить некие общие черты, присущие современным онлайн-проектам. И мы говорим о том, что пока что в РО2 этого не видно, а есть прямые заимствования, что не есть гуд.
-
BARMY,
А не создать ли вам уважаемый свой тоаик: "Ро2 оццтой" )) Если вы настроенный писиместично, то вас таких немного... И я чучтвую у вас бы точно милионы ушли хз куда, и вы канечно самый умный, а гравити тупые, нешарят некуя... А може вы уважаемй пиарщик других игр? Там ВоВ к примеру или ЛА, и хотите чтобы люди ишли играть туд а не в РО2))
Я играл и играю в вов, играл в ла, играю в ро))
приведу пример как говорилось в практически полном контроле над своим чаром:
Вообщем берем 2 одинаковых чара, одной професии)
ЛА: Различаются чары только шмотом.
ВоВ: Различаются Чары шмотом и Билдом талантов
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Вот это и есть полный контроль чара, по крайней мере в сравнениями с другими мморпг
И походу только ты не видешь оригинальности ро.)) -
E668, соглашусь с 1 и 3 пунктом. :lol:
и ещё: когда выкладывают скрины из ВоВ или лайнеджа редко показывают окошко со статами,как думаете-почему? :lol: -
Потому что у всех одинаковые.
Зачем показывать то, что у всех бельмом в глазу стоит? =))Опять же, глюпый игрок не будет лазать куда не нужно, статы запороть не получится, думать головой не нужно. И не думают.
-
Lord-Woolf,
Если вы настроенный писиместично, то вас таких немного...
а вот и неугадал, попробуй еще...
И я чучтвую у вас бы точно милионы ушли хз куда, и вы канечно самый умный, а гравити тупые, нешарят некуя...
Скрытый мат + завуалированные оскорбления.
А може вы уважаемй пиарщик других игр? Там ВоВ к примеру или ЛА, и хотите чтобы люди ишли играть туд а не в РО2))
Это обвинение меня в нарушении п. 8.6 правил МОТРа. Уже ни в какие ворота не лезет.
ЛА: Различаются чары только шмотом.
ВоВ: Различаются Чары шмотом и Билдом талантов
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Вот это и есть полный контроль чара, по крайней мере в сравнениями с другими мморпгВидимо дело в том, что вы не можете сравнивать дальше шмота.
И походу только ты не видешь оригинальности ро.))
Где я сказал, что РО неоригинально? У него, как и у всех упомянтых ММОРПГ есть своя уникальность, но мне кажется. что тут обсуждается РО2.
-
Эй, горячие финские парни, хватит сравнивать одно с другим, время покажет и раставит всё по своим местам!!!
-
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Это правильно, но, имхо, лишь отчасти. Да, у некоторых профессий можно сделать примерно 2 отличающихся билда, имеющих право на жизнь, всё остальное - неудачные эксперименты. Правда модно говорить, мол мой билд уникальный и т.д и т.п. но, имхо, это больше похоже на самоубеждение после неудавшихся экспериментов
В онлайн игры играют не для того, чтобы только мобов бить (для этого есть Дьябло), а для сражений с другими игроками. Поэтому есть ПвП (ГВ) билды, которые являются рациональными и этот билд будет у всех чаров (одной профы) одинаков и будет различаться только шмотом, причём в идеале будет стремиться и к одинаковому набору шмота. Остальные виды билдов бесполезны в ПвП, а значит бесполезны в самой игре. Тот кто всю игру может бить лишь один вид мобов не понимает смысла ММОРПГ, ему надо в сингл игры играть.
(Кстати, те кто играют просто чтоб посидеть на "полянке" и поболтать - болтайте в чатах и пишите в ЖЖ)Есть и не совсем ПвП билд, то есть саппорт, но тут тоже хорошо быть чистым саппортом, тогда будет и пати и ГВ. (если прямым текстом, то батл прист - это тупо, и не туда и не сюда. И дамажить не будет как хант/виз/круз/найт/син и саппортить как норм прист не сможет. Сюда же припишите и батл визов без инты и т.д.). Те, кто буду кричать "зато я сам могу качаться и не завишу от пати" подумайте, можете ли вы качаться где-то, кроме одного места, а потом посмотрите тип игры - ММОРПГ. То есть надо играть в пати, а кто возьмёт на хай левел в пати приста, который не может вылечить (и дамагер не ахти) или виза без масс дамага?
Вот и вытекает отсюда, что свобода в "стат билдах" лишь для виду, ибо проку от неё мало. А считать разными билдами, например 110 стр + 40 декс и 100 стр + 50 декс неразумно, так как кардинальных различий нет. Реально различаются несколько десятков единиц стата (типа 40 декс и 99 декс), но тогда мы уходим от востребованного чара, то есть по сути чар никому не нужен.Кстати, основное отличие РО от других игр вовсе не чары, а мобы. Ни в одной игре я не видел такого количества параметров. Даже элемент у мобов не всегда имеется :), а тут размер, расса, тип, элемент... из-за этого люди и пытаются придумать "билды", уходя от идей пати и пвп. Жаль только, что параметров понавводили, а баланса усилие/награда нет вообще. Поэтому 90% мобов не востребованы - слишком сложно убивать, а опыта получаешь даже меньше.
Итак, различие в статах - иллюзия, остались лишь шмот и скил билды, так что далеко не ушли от остальных игр.
А про РО2 можно будет сказать что-то определённое лишь когда будет открытая бетка + исправят всё то, что неработает или не нравится тестерам. И не надо говорить, что всё украдено у ВОВ и ЛА2. Не украдено, а взято лучшее. Если какой-то элемент игры признан игроками как удобный, полезный и нужный, то его будут пихать во все игры, и не потому что хочется что-то украсть у других, а для того, чтобы игрокам было удобней. Вспомните, что почти во всех шутерах (исключение TCoC: Dark Corners of the Earth) есть показатели жизни, патронов, движение WASD и т.д. Это не плагиат - это признанный стандарт. Отличия будут в геймплее.P.S. играю в РО с конца 2004 года, так же пробовал/играл в ВОВ, Анархия онлайн, Архлорд, Кабал онлайн, R.O.S.E, Auto Assault, Shadowbane, Hero Online, Kal Online, Dofus, ну и очень давно МУ и Ультима. Сейчас ещё играю в RF Online. Так что перевидал много и могу сказать, что у большинства было что-то особое, чего не хватало у других, при этом просто куча всего похожего (что можно было бы назвать плагиатом, но это всего навсего принятые стандарты). Но, блин, либо чего-то не хватало, либо они становились платными поэтому РО до сих пор не стёрто и частенько залажу побегать.
-
@"BARMY":
Lord-Woolf,Если вы настроенный писиместично, то вас таких немного...
а вот и неугадал, попробуй еще...
И я чучтвую у вас бы точно милионы ушли хз куда, и вы канечно самый умный, а гравити тупые, нешарят некуя...
Скрытый мат + завуалированные оскорбления.
А може вы уважаемй пиарщик других игр? Там ВоВ к примеру или ЛА, и хотите чтобы люди ишли играть туд а не в РО2))
Это обвинение меня в нарушении п. 8.6 правил МОТРа. Уже ни в какие ворота не лезет.
ЛА: Различаются чары только шмотом.
ВоВ: Различаются Чары шмотом и Билдом талантов
РО: Чары различаются и шмотом и билдами в статах и билдами в скилах
Вот это и есть полный контроль чара, по крайней мере в сравнениями с другими мморпгВидимо дело в том, что вы не можете сравнивать дальше шмота.
И походу только ты не видешь оригинальности ро.))
Где я сказал, что РО неоригинально? У него, как и у всех упомянтых ММОРПГ есть своя уникальность, но мне кажется. что тут обсуждается РО2.
автору советую лечится