Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
Линейка красивее... :?
-
О раз гтб вспомнили...
Помню как то спакум обявил бегите в муравейник там ГТБ а внутри карта витаты.
Бил бил но вконце замочили 70 лвл крузу не сужденно гтб убить в одиночку.
Но сражался долго=-) -
Что насщет графики, в РО играют из за графики ?, когда есть множесто гараздо более красивых мморпг почему так многа людей остаются в РО...
В РО2 графика мне показалась приличной, там скорее скрины криворуким пьяным оператором делались. Если вы волнуетесь насчет ног, рук и других конечностей(руки мне к примеру и самому не понравелись) то скорей всего на хлвл они будут прикрыты красивой одежкой, и все будет тип топ. Кроме всего прочего игроков, та даже нцп димаго еще не показали, эта раса как когдато писалось расчитана как раз на европейцев, и дальше так по направлению к западу, посмотрим какими они будут.
Меня больше волнует то что все мобы мне показались какиметто несерьезными, нема среди них угрожающе выглядещих, все добрые какието, под чем то явно. А что я тут прочитал насчет того что цифирки выглядят как то непосерьезному, то я думаю к РО2 бысто появятся адоны, и это можно будет исправить.
п. с. а как вам это, источник ragnarok-2.ru
Слухи... часть втораяраздел подлежит постоянному обновлению
- Ненависть
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1805">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1805</a><!-- m -->
В момент кастования игроком какой-либо магии против неё накапливается Ненависть.
Например: один из игроков кастует на монстра навык "Баш". У монстра накапливается 5 ненависти по-отношению к этому игроку. Затем второй игрок "Лечит" первого игрока. Это вызывает накопление 20-ти очков ненависти по-отношению ко второму игроку. После такого "расклада" монстр с яростью нападает на второго игрока и начинает атаковать его. Первый игрок кастует на монстра "Провокацию", что накапливает +30 ненависти по-отношению к нему... итого 35 ненавсити к первому игроку и 20 ко второму. Монстр переключается на первого игрока.Судя по всему эта система добавит больше разнообразия в игру и отставит в сторонку тупой танкинг. На смену ему прийдёт умный танкинг.
Такая система давно практикуется в MMORG "Final Fantasy XI". Со слов игроков, одно неверное действие сопартийца, и вся пати после этого может лежать мёртвой.
Также возможен вариант того, что в игре будет снаряжение, которое позволит снизить (повысить?) значение ненависти, вырабатываемое монстром при определенных ваших действиях. То-есть, одел какие-то перчатки... и от кастования "Лечения" монстр злится не на 20, а на 15 очков ненависти.
- Комбо?
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1806">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1806</a><!-- m -->
Судя из одной баз навыков РО2 в инете нам стаёт известно следующее:
Навык:
Charge Attack
Description: Charge at a distant target in an instant. If you have thief skill [Acceleration], then attack power is increased. LP cost: 1.Описание навыка нам даёт понять, что возникает некая зависимость (комбо?), когда один навык напрямую зависит от другого. То-есть, если у нас изучен один навык, то второй навык у нас будет выполняться быстрее (как пример), а если не изучен, то как обычно.
Возможно, что это всё относится к Норманам, так-легко меняющим профессии, как перчатки )
- Погода
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1626">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1626</a><!-- m -->
Второй бета-тест показал нам следующие прелести погодных условий:
туман,
дождь,
пасмурная погода (может сочетаться с дождём или туманом)Ролик с YouTube прекрасно демонстрирующий все эти погодные условия здесь:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="
(смотреть можно, как поток... полностью загруженный файл потока можно найти в папке кеша веб-браузера Опера, а может даже и Internet Explorer'a)
Размер файла: ~20 мегабайт.
К тому-же в видео девочка демонстрирует все(?) виды эмоций. Разве вам ещё не интересно на них посмотреть - Ненависть
-
Lord-Woolf, проблема не в графике, а в ПОДХОДЕ к графике, в художественном решении.
Понимаешь, одним и тем же карандашом можно нацарапать каракулю с ножками-спичками, а можно - дубликат картины Рубенса.Есть такое слово - "красиво нарисовано" (например как в РО), а есть слово - "погано слабано"(как на приведённых скринах). Пусть у них там молотки из золота, но если ими делаются только гнутые гвозди, на что нам негодные гвозди-то?! Когда мы хотим скворешник...
Кстати п8 - давно надо ввести.
Почти во всех современных играх мобы умеют вычислять саппортов и оценивать степень их опаснсти...
Если б Танатос соображал, что первым надо выносить брагу... -
@"Korby":
Убийство золотого жука, если кто не видел :mrgreen: хотя похоже он просто упал на бок, и не мог двигаться, а его тупо забили, более менее понравилась только музыка.
рофл, смеялся. физика - какой-то кошмар из серии паршивеньких сингловых шутеров.
-
Надуманный диалог:
Аколит: "Я лечусь..."
Монстр: "А я, сцуко, тебя ненавижу!"PS А мне нравится графика ро2. В т.ч. скрины, руки и ноги персонажей.
-
ёпт, как же убого выглядит то...
-
тупой клон вова с левой графикой
-
Надо хотябы дождатся выхода игры, попробывать поиграть в нее, а потом уже начинать говорить что очень плохо...
Имхо игра не будет плохой, а там посмотрим, по крайней мере можно пробывать играть. -
@"Korby":
Убийство золотого жука, если кто не видел :mrgreen: хотя похоже он просто упал на бок, и не мог двигаться, а его тупо забили, более менее понравилась только музыка.
он заагрился на ганга, но не мог его стащить со столбика .. или просто застрял на мостике
-
Lord-Woolf, вот рисовать научатся - тогда и будем играть...
Надеюсь всё-таки они модельки персонажей перерисуют наново... -
Lord-Woolf,
Что насщет графики, в РО играют из за графики ?, когда есть множесто гараздо более красивых мморпг почему так многа людей остаются в РО...
Ну, во-первых, РО было создано достаточно давно, и это надо учитывать. Конечно, создай кто-нибудь сейчас игру с подобной графикой, его бы заплевали. Мы же оцениваем РО2 исходя из нынешних форматов графики, т.к. игра еще не выпущена. И по нынешним критериям РО2 пока что (исходя из скринов и видео) полнейшая помойка, проигрывающая всем наиболее популярным ММОРПГ.
Ну и во-вторых, есть такая весч как привычка. Многие привыкли играть в РО и не горят желанием на что-то его менять. Многие же играют в несколько игр параллельно. -
Да во всех ваших словах есть n-я доля правды. Кстате думаю у них открыта книга отзывов Можете чиркнуть туда... Но я в любом случае щитаю что сначала надо попробывать поиграть а потом по полной оценивать игру.)
-
Lord-Woolf,
Кстате думаю у них открыта книга отзывов Можете чиркнуть туда...
к сожалению, моих познаний в корейском недостаточно, что бы плотно общаться с Гравити на данную тему
сначала надо попробывать поиграть а потом по полной оценивать игру.)
Ну дык мы по-полной и не оцениваем. Пока что по принципу "что вижу о том и пою". Может там будет мега-тру гемплей и аццкий баланс, что все и думать забудут про графику.... но это я так, мечтаю потихоньку
-
Ну вобщемто я о том же)) На самом деле милионы вложеные в игру не просто так и что-то она из себя все таки будет представлять, думаю руководство гравити не глупые люди))
-
Фишка еще в том, что при просмотре превьюшек нового кино или новой игры - текут слюньки посмотреть-поиграть, потому что как правило в них концентрируется самый сок предстоящего действа... А в РО2 даже не тянет начинать исходя из всего что вылезло в свет об этой игре... Ну целиком судить конечно стоит когда она выйдет...
Просто для примера, сейчас идет бета-тестинг игры - аналог ВОВ и ЛА2 с хорошей графикой, говорят ни один листик друг на друга не похож, при этом требования довольно таки низкие. И суть даже не в графике, там много действительно нового для мморпг с таким 3D движком - гильдиям можно будет строить самим свои города и т.п. Что революционного или хотя бы нового будет в обсуждаемой игре - нигде не афишируется... по ощущениям - ничего...
-
Lord-Woolf, один из факторов который притягивает к корейским РПГ - это то, что выделяются на фне западных своей красотой
РО можно сравнить с Дьяблой - и если Дьябло берёт стильностью, то РО берёт своё красотой.
Стильная синка, кавайная ханта, кросс на котором буквально написано "крутой одиночка", или пал своим только видом говорящий "спокуха, всё под контролем". А уж помню как загляделся на анимацю каста у хай-визки - жена приревновала и теперь обещает всех визок отстреливать при любом удобном случае.Вот такого же хочется от РО2 - продолжения банкета.
-
@"enigma_furyk":
тупой клон вова с левой графикойОткуда такие познания? Или удалось поиграть? Если нет - то, думаю, не стоит зря раскидываться словами... До релиза игры еще далеко. Теперь немного моего "ИМХО". Игру жду из-за, так сказать, спортивного интереса. Почти уверен, что ничего толкового из нее не получится... Если честно, то меня уже тошнит от погони всех и каждого за "честным 3D". Рагнарек меня зацепил именно своей оригинальностью. Есль в этих мутных спрайтах...ммм...шарм какой-то, что ли. А трехмерность... видели мы уже трехмерность в КУЧЕ других корейско-китайских "типа кавайно-анимешных" игр... А толку? Следуя из того, что я видел - рагнарек потерял оригинальность и превратился в очередную под(д)елку. Хотя... возможно (надеюсь), я ошибаюсь.
-
Полностью согласен... убита вся оригинальность РО.. Нет желания даже пробовать. Оо
-
Black_Spirit, а в чем оригинальность РО?