[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения.
-
-@RobiN@-, ЖЖЖжжжесть =)) А кальк какой по скилам или дерево скилов не судьба посмотреть?
У снипа довольно просто со скилбилдом в данный момент дела обстоят
Хайарчер:
овл 10
вультура 10
дабл 10
импрув 10
шовер 1-9 (до 50-го джоба не так уж и долго качаться)Снайп:
ШарпШут 5
ВиндВолк 10
ТруСайт 10
ФальконАссалт 5
Бистбейн 1 (пока как проходной)
Фалькон мастери 1
БлитцБит 5
СтилКроу 10
ну Детект 1-4
СкидТрап 1 (проходной)
Анкл 5То есть, всё самое необходимое у тебя будет и ещё куча поинтов останется, которые уже кидаешь по желанию в другие трапы, бистбейн и проч.
-
- ремув и спринг (а то поставит трап а снять не сможет :mrgreen: )
-
перечислены скилы, скажем так, первой необходимости а + можно по вкусу взять
-
Советую вбить спринг трап всё же) 6 скиллпойнтов в сумме вроде. проходной вроде лэнд майн. бывает очень полезен.
И ремув полюбак брать о_О вы что!? о_О ни разу без него не трапер. -
Ващу машу, вы сговорились чтоль? :!: Никто не говорит, что брать не надо :!: Речь идёт о том, что снайп может взять все снайповские скилы плюс ещё вагон поинтов останется. Что кстати не так уж и много кто из адвансов может себе позволить.
-
У меня например каждый скил на счету, но это по моему билду... Так что не надо обобщать.
-
"каждый скилл на счету" предполагаю, это если берешь креймуру, без нее надо проявить фантазию чтобы придумать куда же эти скиллы деть :roll:
-
Ing1or,не,не сговорились,просто имхо ремув тоже является скилом первой необходимости) спринг трап уже на второй волне)
-
спринг как и ремув немаловажен.
ремув - скилл первой необходимости -
как писалось в древних факах-без ремува вы не тру трапер.
а кто вообще качал бист бэйн на 10,есть такие?)
Имхо не стоит он того :roll: -
чтобы взять анкл и шок по 5, с ремувом, ну и все снайперский скилы по максимум, то бистбаню тока до 2 хватает скилов догнать. спринг не качаем.
-
Haunted,убирая бистбейн и не докачивая арроушовер,вполне получаются и шоки и спринг. Собсна,трижды подумав,я решила сделать билд вот так).Мне стало интересно,какой у вас скилбилд тогда))
-
Mr_Ego, у меня был бист бан 10) дабл в гарма 4.5-5к,2 драна 2 гоблина.130 декс.без фа))
-
кому этот гарм, нафиг, нужен?) лучше всю снайперскую ветку взять и хватит на экзотические трапы еще) "игра не стоит свеч, а результат труда" (с)
-
я бист бане качнул на 7 пока будет 10) сразу скажу я НЕ гв билд мне на трапы с высокой горки)(кроме анкле сие есть стандарт)
МНЕ гарм нужен) чем меньше он нужен другим тем чаще он нужен мне) гг
-
SIRIV, +1,у меня тоже не гв снайп...но все равно,считю это глупостью,и на ресете взял был ФА+трапы)
-
щас добиваю на туртле 98-ой. статы на снайпа посчитаны давно, но уже все сто раз поменял, так что сейчас выходит такое:
99\70, концентрация, ТС, авак. приста нету
S 1+11
A 82+28=110
V 52+8=60
I 17+12=29
D 99+52=151
L 2+13=15вещи:
-мистра
-дарк блинкер\фантом (бинокли на ранних уровнях)
-формал сьют с элементами (тайтс на ранних уровнях) или будущий снайпер сьют
-2 нимбл глов
-драгонтейл
-фаерлокпо поводу статов.
инта 29 с трусайтом. без него в мистресс 24, все кратно.
лак 2 - остатки статпоинтов (получается 0 свободных) и кратное число
дек 99. то, что многие будут оспаривать, я думаю. но это значение у меня в билде единственное, которое я не буду менять 100%.
во-первых, освобождает от тайтс и биноклей (вдруг перепадет поносить госта\охк)). во-вторых, анонсирован снайпер сьют (5 деф, 5 мдеф, -23% к кулдаунам, 6 к криту), который не дает дек. в третьих, можно носить аоа и заменить одну глову на The Sign, с квестом на который я работаю. в-четветрых, можно при надеванни тайтс и биноклей вставить в аксес какую-нибудь карту не теряя 150 дек.собственно, вопроса два.
первый. 182 аспд с агиблессом это 0.36 сек кулдаун на дабл. оптимально иметь 183 аспд и 0.34 сек задержку, так как минимальная 0.33 и даблить быстрее все равно невозможно. насколько важна прибавка в 1 аспд? стоит ли перегонять 7-8 вит в 5 аги?
второй связан с первым. можно выкинуть инту и взять 86 аги. заменим фаерлока на матира и получим 180 (183 с агиблессом) аспд. насколько дискомфортно качать снайпа с 1 инт?
-
С 1 интой снайпу будет трудно, если конечно нету постоянного профа бегающего в пати. Просто даже если ты будешь качаться простой стрельбой, то делая тру сайт, сп не будет успевать отрегениться и в конце ты окажешься без сп. А там еще трапы, тп, даблы при надобности. С магни еще ладно, можно как нить справиться, но неудобства будут. Считаю что инта должна быть прокачана. (Может из виты чутка перекинуть о_О).
Насчет даблов, не думаю что добившись еще одного аспд ты заметишь разницу в быстроте кидания дабла. Поэтому если судить только о важности аспд при дабле, то 182 аспд или 183, мне кажется, не важно.
Ждём других мнений -
@"viperrr":
приста нету...по поводу статов.
инта 29 с трусайтом. без него в мистресс 24, все кратно.насколько дискомфортно качать снайпа с 1 инт?
на 99/70 билд лучше считать с пристом наверно.
зачем считать инту без тру сайта, если он включён всегда.
С 1 инт очень неплохо если есть дракула карта, в остальных это ппц, можеш драгон тейл менять сразу на лису.
На счет аксесори -на арене/гв смоки, на каче крими/смоки, 2 зерома узкоприменимо, так что придётся скорее всего рассчитывать на аоавысокая вит - похвально, но стоит ли она того, ибо аги маловато
-
Даже 25 родных инт маловато. на скиллы хватит , а на СП реген нет.
Я планирую себе 40 родных инт (60 с кастом)
Этого будет достаточно и на реген и на Даблы, да и птичка будет злее.
Ps: У меня Бист Бан 10 и как то не жалею об этом.
Дофига MVP Брутов и Инсектов и помимо Гарма, как то Apocalips H, Dark Snake Lord, Eddga, Golden Bug, Maya, Mistress, Phreeoni, Turtle General. Из Новых Atros, Ktullanux.
Мало?, да 10 ББ только из за одного Ktullanux можно вкачать.