Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
Поясню еще кое-что. Без скриптов нельзя. Если удалить скрипты вообще, то вызванный покемончик будет просто стоять на месте, не реагируя вообще ни на что.
Далее, так и не уяснила для себя, что есть автокач. Автоматическое нападение покемона на мобов? Так это делает и дефолтный скрипт. И это не автокач (в связи с введением 6-минутного ограничения на стояние на месте).
С киллстилом все вроде понятно, за исключением пары забавных фактов. Я пользуюсь скриптом с двойной проверкой на киллстил (атакуют ли другие игроки моба и атакует ли он сам других игроков). И моя ванилька пару раз утаскивала из чужих паровозов хая :lol: -
Скрипт в студию,если можно >_<
Заранее спасибо. -
Aiko Star, ну автокач - это скорее не особенность скрипта, а особенность применения.
Но скажем скрипт с "эмуляцией зелки" (хомяк бьёт того, кого атакует химик) к автокачу не способен. -
LisandreL, ну это-то понятно. И если начинает ковырять тех, кто обижает хозяина. Только как, например, определить (со стороны сервера или других игроков), когда хим отправляет покемона в атаку, а когда тот бежит самостоятельно? Бред, имхо. Автокач убили как таковой этими шестью минутами. За это время многого не набьешь (зверек не настолько крут).
Имхо, гомункулус интересен, во-первых, тем, что позволяет полностью себя настраивать (да-да, моя программистская натура просто визжала от радости :!: ), во-вторых, тем, что позволяет лениво бродить по карте, не трогая толком мобов самостоятельно и иногда швыряясь потами в зверюшку (это уже природная лень :!: ). Ограничить какой-либо из этих пунктов - убить основные отличия гомункулусов от обычных петов (не учитывая зелку и алису - это особенность мотра, я не про них) в корне. Вот :!:А вообще все это оффтоп уже. Тут - гайд и его обсуждение. Обсуждение же прочего прошу перенести или в топик "Гайд по прохождению квеста на гомункулусов", или в "АI Гомунклов".
-
В том то и дело, что описание скрипта и сам скрипт разные весчи, вот пошутит кто то, я то в иероглифах не пойму чего там на самом деле, и пару-тройку десятков химов в бане...
-
Сонечко, всегда можно покемона отозвать к себе, если он творит что не так. Или просто свернуть. Так что придется некоторое время внимательно за ним следить
-
тогда вопрос как удалить скрипт, если мой покемон пойдет косить на право и налево :))), просто из той папки, что мне писали вначале, вынять его и поставить другой, или еще чего то делать нужно будет?
-
Именно - вынуть и поставить другой.
-
Имхо
Личный скрипт ето преимущество в игре над другими игроками. А ето уже попадает под правила:) Нужно создавать специальный скрипт от администрация и блочить замены етих скриптов на другие. Иначе ето не дело;) -
Ранд, преимущество? Да. Необоснованное преимущество? Нет.
Даже если тебе самому лениво возиться со скриптами в нете полно готовых. А если уж тебе лень их найти и скачать, то кто в этом виноват, кроме тебя?
А то вот, например, пол форума стонет, что их лагает, а меня не лагает, так что же меня забанить теперь за это преимущество надо? :shock:
К создание скрипта надо расценивать... ну как к выбору эквипа. Куда-то этот лучше пойдёт, куда-то тот.P.S. Кстати, вот тебе ссылочка - настоятельно рекомендую ознакомиться, а то ты похоже в школе уроки пропускал и о существовании 31-ой буквы нашего алфавита даже не догадываешься.
-
Немножко оффтопик
Те, у кого на тестовом были агрессивные гомункулы - получалось ли их надежно сделать неагрессивными?.. Потому что мне удобнее был бы как раз тихий-мирный гомункул вроде Лиф, только с боевыми способностями Филира :). И не килстиллит, и танковать я сама смогу, и точно на паразитов не нападет, когда я их после скиллрезета возьму :).
Если нет, то можно ли несложным образом (мне лень разбираться со скриптами :() задать всем гомункулам пассивные скрипты неигровыми методами? Стереть агрессивные, например :). -
Скрипт один. На всех гомункулусов. И по умолчанию (скрипт, который предоставляет Гравити) он довольно туп. Никаких проверок на киллстил нет, агрессивные покемончики атакуют всех подряд (и травку химов тоже). Так что пользуйте готовые скрипты, если лень разбираться
PS Так как с РО завязала, за новостями сервера больше не слежу. Напишите сюда, когда патч все-таки введут, я напишу последнюю часть гайда, после чего можно будет совсем спокойно исчезнуть отсюда
-
А нельзя ли достать стандартный скрипт и заменить в нем то, что прописано для агрессивного поведения, на то, что прописано для пассивного?
Должно получиться дешево и сердито :).
Пойду поищу, что там есть в AI :). -
Loneliness, исправить там надо, если мне память не изменяет, строчку проверки типа покемона. Или вообще ее убрать и сразу вызывать соотв. функцию выбора цели (смотрим мой гайд, там это все есть, мне лень искать просто )
-
Кажется, я уже почти разобралась в скрипте, который сам лежит :). И гайд очень помог :). Спасибо :).
-
Для того и писала, пользуйтесь хонана...
-
Начал ковыряться в скриптах (MirAI).
Возник такой вопрос: функция GetV(V_TARGET,owner) - возвращает цель алхимика, но только в том случае, если атакуешь ручками. А если кастуешь на какого-то монстра фаер/колд болт, то можно как-то его ID получить? -
LisandreL
Сорь, торможу с ответом. Если GetV(V_TARGET) не хватает цель с момента каста, надо думать, как быть... Пока есть несколько задумок, попробую их сформулировать во что-то более-менее понимаемое остальнымиPS В эти выходные обновлю гайд 100%. Просьба великим и ужасным модераторам как-то сие увековечить и от флуда в начале топика почистить, коль не сложно.
-
Собственно, оно и свершилось. Обновленный гайд лежит на первой странице. Ура великой мне!
-
Aiko Star
Ниасилил, но выглядит круто.
Добавила ссылку в faq.