Левелинг Sage в Somatology Laboratory F3 (Траффик!)
-
гайд тру, но "мобкиллинг" и "скриншотинг" мну добивают
Г_мобы не отталкиваются на веге.. на тере всё ок возможно попадался со сменненым элементом Х_х -
GUNz, первое что пришло в голову, чтобы описать это одним словом -)
-
Ждем продолжения для профессоров. 8-)
-
Terramorpher, обязательно. До 99 осталось ~78% -)
Может другой кто-нибудь возьмется.. Если честно - мне будет интересно побегать соло в био3. Но.. не с теми фиксами, которые нас ждут -_-
А в целом то там всё почти также. Только юзать меморайз, дабл каст, паутинку. Снайпок можно пробовать бить так: дымку кинуть, паутину, болты, паутину, болты, вроде она в ответ атаковать не будет под блайндом, так? в таком духе.. или я ошибаюсь?
-
chobi0ne, думаю под блайндом она улетит
а в тумане лучше тебе самому стоять будет, чтобы она мисала -
Это после фиксов наверное так будет... Пока нету фиксов лучший вариант на себя 1 и на снайпку одну. Потом - да... Статусный армор, хоть и шанс ниже и на себя фог.
-
все дело в том, что даже когда моснтры ослепли они могут в тебя запулить парочку рэндж скилов.
-
я снайпку в лабе танкую в тумане до статуса, потом ставлю туман на нее и меняю элемент и расстреливаю болтами... слепая снипка стреляет по мне только в тот момент, когда в нее попадает болт, обычно стреляет чарджем, но по туману чардж не часто попадает... так же использую рельефы местности (углы и лестницы)
-
@"anab10z":
классно написано)жаль для визов нету такого)
Я собирался сделать для визов примерно такой с подробным разжёвыванием всех очевидных и неочевидных возможностей. У виза, конечно, возможностей в разы больше, чем у сага, хотя возможность смены элемента вызывает зависть. Однако, лабу видоизменили, причем не только по поведению и количеству мобов каждого вида, но она изменилась также и картиной качающихся там людей. Пропали фулпати, стали актуальны минипати. Грех не использовать имеющиеся в наличии человекоресурсы в своих целях, даже если эти люди об этом не знают. Это для замаксивания вашего кача тоже всё очень важно. Потом я привык и к новой лабе, разогнав свой кач в одиночку до 600к (min)/ 800k-1,2кk(max) в 5 мин. Это конечно не фонтан, при старой механике лабы можно было до 1,8кк в 5 мин (мой рекорд), но тоже терпимо. Написать гайд конечно можно, однако со вводом нового эмулятора возможны снова всякие чудеса. Мне кажется, если мобы, получающие дамаг не пойми откуда, будут телепортиться, то разогнать кач можно будет до грандиозных цифр. Ведь "неугодных" мобов типа пристоки визок можно будет при помощи айсвола просто сметать со своего пути (отвинговывать нафиг). Вдобавок, актуальным станет не метеор, а совершенно другие скилы, т.к. в узких переходах и на лестницах метеор будет вести себя суперущербно и нерельно отстойно. Это наложит свой отпечаток на всю технологию кача, как соло, так и вдвоем с ХП (а вот это, наверное, станет очевидной реальностью). Еще, вроде, гравитация начнёт наконец визок мочить. Так что с написанием по-настоящему грамотного гайда (с учётом всех багов и трюков) по визам для лабы 3 мы немножко повременим, сейчас этого делать нет смысла...P.S. Сагом качаться на 3 очень легко. Фри каст есть, это ж ппц, извините меня, но это + немеряный. Так что виноваты не саги как класс, а криворукие товарищи, которые ими играть не умеют. Единственное отличие, экспы конечно поменьше и мобов тюкаешь подольше. А за это время большой шанс, что тебе либо мобов подведут, либо визка респнется, либо невидимая критованая снайперша раздаблит в момент. С особым цинизмом представил себе, что это будет Г Еремес, который вылезет прямо под вами из клоакинга и унесёт вас с 1го соника =))))
-
Prokurator, огромный+сагов также в их хп факторе...и учитыая что у многих из них есть вита в отличие от визов простых,то живучесть у них превышает визовскую чуть-ли не в 2 раза... :roll:
-
Prokurator, легко, действительно, но, как ты подметил, здесь нужен всё таки скилл.
Фрикаст это плюс, бесспорно, но... а толку от него? Кастовать болт и вести за собой толпу мобов у каждого из которых есть ренж атака? (копья у лк, грим у синов, поломка армора у мсов, магия визок, ренж атака снайпок). Если отводить одного моба, то тогда действительно можно скастовать болт, пока ведешь его, затем поставить стенку, но, имхо, будет проще просто его в стенке держать. Фрикаст по настоящему проявляется только при солоубийстве лк и снайпок.. Ну и при касте болта, когда надо отбежать от другого моба за угол, чтобы он не погнался.
Шанс действительно большой, при хорошей реакции нужно просто вингаться. даже от соников г еремеса (когда дамаг покажется, но если улететь - он не пройдет)
ПуфЫстая, тоже верно, но как бы там не было всё равно визы и хвизы делают больше эксп соло у меня рекорд 800к. Есть разница -)
Кстати, обновил гайд, добавил в конце небольшие плюшки.
Спасибо Миррору за подсказку с чантами, в пвп я додумался это юзать, а на каче - нет -)
Алконафт, спасибо за идею со способом застопить ЛК без статусов, проверил - тру, только вот копье может застопить и сбить с толку.
-
chobi0ne, Помоему лучше одеть сандмена и кидать земляной чант. Причем тут 2 плюса. В сандмане демаг от визок будет меньше если появится случайно, и земляные сферки намного дешевле и проще доставаемы чем огненные.
-
Hitman_Sniper, мы с Миррором это уже обсуждали. На сколько нам известно подобные карты в армор дают 1ый левел элемента. Сендмен дает Earth 1. Достаточно глянуть инфу любого моба с элементом Earth 1 чтобы понять, что земля по такому элементу бьет на все 100%. А по Fire 1 (Pasana card) огонь бьет 25%, а земля 50%. поэтому можно юзать земляные сферки.
-
Лек жгет:)
Тру написано -
У Лека на форуме другой ник был :roll:
-
Ну неужто нельзя найти ключик для Магалеты?!
(должен же кто-то сейдж дайри для баттлсагов выбивать?!;))А про тактику с другими конверторами напишите..
(путь до лабы долгий, постоянная пати может потребовать не земляной, а огненный, водяной или воздушный)И ещё бы неплохо увидеть советы для тех, у кого сефети вместо фаерволла...
(или сопартиец-танк на обеих ролях...) -
Гайд хороший, спасибо. Но я считаю, что он написан рановато, т.к. механика и поведение мобов в скором времени несколько изменится :roll: С вводом эмуля смена элемента будет требовать свитка, которые, вообще говоря, не дешевые :roll:
-
Terramorpher, а в чем проблема с хпристкой? Смена элемента, фаер вол + болты, много зеленки и терпения.
-
Tanare, Terramorpher, не думаю. С высокой интой разве что или с майнд брейком. У меня инты не хватает - пристки пробегают сквозь стенку. Элемент тут не причем вроде как. Слишком много мдефа.
Taurus, свитки юзать только против лк. В принципе запастись ими и юзать, вполне нормально. Правда со сменой элемента других мобов прийдется думать. А гайд.. Ну, может сообразит кто-нибудь поднять пару левелов. -) Я вот 96-98.3 тут.
-
У меня инты не хватает - пристки пробегают сквозь стенку. Элемент тут не причем вроде как. Слишком много мдефа.
У них реально много мдефа, с маг провоком она сквозь стену не пробежит, но будет бится по 10-30 и может холиком двинуть насмерть