Обсуждение тестов на сервере Vega.
-
Tanare, ты про какой офф? Если про русский - лучше забудь про это убожество.
Если на корейском играл(а), то снимаю шляпу. -
Sp1te, link
Because of the way it is coded, Immune(Raydric Card) DOES affect this portion.
Immune's effect on the INT half: Immune garments actually reduce neutral and non-elemental both. It's a strange coding coincidence that deals with how monsters attacks register as non-elemental and thus Ghostring users don't get the benefit in PvM. Anyway, basically you do not bypass immune normally, but if you use enchant poison, dark water, endow, or use a forged elemental weapon it will bypass immune (and you get that 20% damage back). The strange thing also is that self-elemental weapons like Ice Falchion don't allow the bypass effect.
Для тех, кто не фирштейн по английски. Райдрик защищает от инт-части в том случае, если не используется чант или элементальное оружие.
Вобщем-то из второй цитаты видно, что инт-часть спрограммирована так же, как неэлементальные атаки мобов, которые в свою очередь райдриком режутся.Судя по той же рагнаинфе ФА имеет всегда нейтральный элемент, но при использовании чанта или элементальных стрел/оружия райдрик не учитывается.
linkThis skill will also bypass Raydric garments if the user has an enchant, endow, or elemental arrows.
-
LisandreL, я не играл. Но мой знакомый играет на Локи (один из серверов офа).
-
Kewa, Tanare, то что вы описываете - это фишка из более новых версий афины.
Там карты типа райдрика, мист, дастинес и т.п. смотрят на элемент оружия, а не атаки. Таким образом повесив энчант, одев элементальные стрелы, выпив проклятую воду можно игнорить игнорить райдрик даже изначально нейтральными по элементу атаками.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/Blitz_Beat">http://www.ragnainfo.net/wiki/Blitz_Beat</a><!-- m -->Blitz Beat is always neutral element but will bypass Raydric cards in PvP if elemental arrows are equipped.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/Rapid_Smiting">http://www.ragnainfo.net/wiki/Rapid_Smiting</a><!-- m --> (это Шилд Чейн по нашему)
Reduction gears like Cranial, Poo and Immune are not ignored, but Immune can be bypassed by elemental endows.
Элементальные брони работают как сейчас, то есть гостинг так сигнорить нельзя.
Это изменение в механики, которое до нас пока не дошло.
Хотя может с новым эмулем... тестите в общем. -
@"Kewa":
Вобщем-то из второй цитаты видно, что инт-часть спрограммирована так же, как неэлементальные атаки мобов, которые в свою очередь райдриком режутся.
Инт часть спрограммированна также как и дамаг сферок, прессуры и что то еще вроде было. (подтвержение формулы) -
А абра будет давать скиллы адвансов?
Кроме тог, агенство "Одна Бабка Сказала" говорило, что под госпелем абра не даёт отрицательных эффектов.
Это правда, или агенство ОБС опять нагло врёт?! :twisted: -
@"Дух-системы":
@"Kewa":
Вобщем-то из второй цитаты видно, что инт-часть спрограммирована так же, как неэлементальные атаки мобов, которые в свою очередь райдриком режутся.
Инт часть спрограммированна также как и дамаг сферок, прессуры и что то еще вроде было. (подтвержение формулы)Поэтому наверное тарой и не режется у нас,если как прессура=/
-
@"LisandreL":
Tanare, ты про какой офф? Если про русский - лучше забудь про это убожество.Если на корейском играл(а), то снимаю шляпу.
На русском офе стандартная кро-механика старых эпизодов (сейчас там 9.0). Так что не надо ля-ля.
-
Pain, и зачем нам механика эпизода 9.0, если у нас 10.3?
Так что не надо ля-ля.
Кстати, а что у нас с бейбиками? Я слышал, что скиллы наконец заработали.
А что насчёт шары с бейбиками? -
Прочитал весть топик О_о, но ненашёл то что интересует!
Сам проверить не могу, к сожалению.
Вопрос по гримтусу синовскому, один знакомый сказал что от работает только на одного моба в толпе! Это правда? Начинать радоватся можно? :roll: -
Sourse, неправда
-
@"LisandreL":
Kewa, Tanare, то что вы описываете - это фишка из более новых версий афины.Работа скила Soul Destroyer не менялась с ввода адвансов, вот и смотри какая это была версия афины. Дамаг от интовой части резался рейдриком изначально, на всех буржуйских сайтах постоянно встречались упоминания о cursed water для bypass immune, с чего бы это? Просто криво работал сд и давно бы пора было фиксить, а не замазываться тем, что так когда то какая то бабка сказала, что что то там где то так то работало... бред.
-
Sunny_smile, а теперь агрументируй ссылками скринами видео с оффа и тп,иначе твой пост сводится к последнему слову(ну или фразе) твоего поста.
Инт часть сд не имеет элемента вообще О_о ,так с чего ей вдруг резаться райдриком? -
да сколько угодно) самому лень искать, то мог бы ссылки посмотреть. Тут выше вики давали, инфо на вики взяли с рагноинфы, а то что там уже было и на роимпаер и в отдельно написанных гайдах. Ну а вообще будем считать инфо отсюда, тут более понятнее написано.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=99749">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=99749</a><!-- m -->Ну а если брать конкретно по работе скила, то опять же цитата уже была, выделю еще раз, мне не лень.
The key to understanding Soul Destroyer is to understand 2 things:
-The dual-nature of it's damage and formula.
-Its small nuances and special details.The first part is the damage and formula, so here it is in it's raw version:
Damage on a "hit" = ( INT5SkillLv + Random(500~1000) ) * ( CranialPooImmune (if any) ) + ( ( (ATKSkillLv)(100-Enemy DEF) - Enemy VIT ) * ( CranialPooImmune (if any) ) ) * ( Elemental Modifier )
Damage on a "miss" = [INT5SkillLv + Random(500~1000)][CranialPoo*Immune (if any)]Now either you're good at math/algebra, already know the formula, or you're probably lost. I'll take the time to explain this in detail:
SD has 2 parts to it's damage which add to each other in the end. One part is the so-called "Magic" part, which is based on your INT for damage (read: not MATK). The other part is the "Physical" part which is based on your ATK (not just STR, but all ATK). Both are actually considered, by the game's coding, to be Ranged Physical attacks. More on that later.
The two parts have very distinct qualities to them, listed below:INT part:
- The base damage follows the formula: [ ( INT * 5 * Skill Level ) + Random(500~1000) ].
- Never misses. This is what gives SD it's "it never misses!" aspect.
- Is non-elemental. No, not Neutral, but "non-elemental" meaning it is 100% unaffected by element of the target. This means that it will do 100% to Sense element.
- Because of the way it is coded, Immune DOES affect this portion.
- It is affected by Cranial, Horn Card and Poo.
- Is not affected by MDEF, Maya Card or GTB because (as I said earlier), it is not actually Magic.
- Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
ATK part:
- The base damage follows the formula: [ ( Total ATK - Left Hand Weapon's ATK ) * Skill Level ]
- Can miss, depending on your hit and your target's flee, just like a normal attack.
- Takes on the elemental property of your weapon (if you are dual weilding it takes on the element of the Right Hand).
- Is affected by target's DEF and VIT.
- Is affected by all cards affecting any normal attack's damage (Immune, Cranial, Horn, Poo)
- Applies any defense-bypassing weapons such as Ice Pick or Combat Knife. Ice Pick's damage mods apply as well.
- Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
- Note that +ATK from any weapon Cards do apply, even if other parts of the card do not. Skel Worker's +15% on Medium does not apply, but it's +5 ATK does.
Add those two up and you get the final damage.
Some things to note/consider:
- EDP does not affect SD in any way.
- +% Cards do not affect SD in any way.
- Status cards do not carry.
- Ice Pick does carry only to the physical part.
- Mummy cards do add raw hit to you so they make you more accurate with SD.
- Zipper Bear's SP cost-per-attack does carry through to SD. One for each Zipper Card.
- You cannot use any other skills during the long after-cast delay. Run around or Pot.
- Cast TIME can be reduced by DEX, Suff, Various Cards and Magic Strings.
- When dual weilding and SDing you are not penalized for lack of Right or Left Hand Masteries.
- The ONLY ATK that does not apply is that of any left-hand weapon. This means that even the small +6 ATK you get from Gloria applies.
- The Sign (accessory) does not seem to affect SD.
- *Immune's effect on the INT half: Immune garments actually reduce neutral and non-elemental both. It's a strange coding coincidence that deals with how monsters attacks register as non-elemental and thus Ghostring users don't get the benefit in PvM. Anyway, basically you do not bypass immune normally, but if you use enchant poison, dark water, endow, or use a forged elemental weapon it will bypass immune (and you get that 20% damage back). The strange thing also is that self-elemental weapons like Ice Falchion don't allow the bypass effect. *
Объясняется почему рейдрик снижает дамаг, объясняется почему пневма блочит как и физ., так и маг. дамаг.
Теперь хотелось бы, чтоб умные люди объяснили какая афина была на оффе при вводе адвансов и какая у нас тут.
-
Афина - это эмулятор. Официальные сервера стоят на Аэгисе. Прямого соответствия нет, так как Афина постоянно подгоняется под соответствие официалу - и все равно в ней постоянно находятся какие-нибудь глюки.
-
Sunny_smile, как я писал выше это особенности версий афины, причём особенности работы не СБра, а райдрика.
А офф (если мы говорим про корейский) как верно подметила Sakaki-chan вобще на Афине никогда не работал.
P.S. Про шару с детьми мне так никто ничего и не ответит? -
АКМ щас увеличивает дамаг СБРа если одет катар, в новом эмуляторе ничего не изменилось?)
-
Ну хорошо, офф на афине не работает и не работал, а создатели афины формулы дамага от скилов выписывают из головы, высасывают из пальца или берут данные с официальных формул, например как эта- Damage on a "hit" = ( INT5SkillLv + Random(500~1000) ) * ( CranialPooImmune (if any) ) + ( ( (ATKSkillLv)(100-Enemy DEF) - Enemy VIT ) * ( CranialPooImmune (if any) ) ) * ( Elemental Modifier )
Damage on a "miss" = [INT5SkillLv + Random(500~1000)][CranialPoo*Immune (if any)] ?
Тут же ясно говорится о влиянии рейдрика на снижение дамага.Еще давайте вспомним про chaining таких скилов как arrow vulcan (который чейнился раньше тут, но до сих пор чейнится на офе ), про неимоверно интересное фли у синов и им подобных на гв, про работу ассамптио внутри замков на гв и можно еще продолжать и продолжать.
Эти все странные несоответствия офу пришли из афины? :roll:
Ланин, вот ты назвала недоработки в версии афин какие нибудь глюки, только вот надо все таки наверное называть вещи своими именами, то что тут не работает на мотре или работает криво- вина совсем не разработчиков афинских эмуляторов.
Lisandrel, рейдрик работает неправильно... хм... рейдрик был до адвансов, до скилов адвансов, сделали скил с кодом как скил реагирует на наличие такого то и такого то предмета... ты хочешь сказать, что при каждом новом скиле будут менять скрипты работы старых карт?
-
Анорина, я бы не стала так категорично высказываться ~_~ Я не думаю, что все ошибки идут оттого, что кому-нибудь нечем заняться, и он нарочно меняет действие скиллов.
Чейнинг вулкана на офе: ты знаешь, как он происходит? Да, чейнинг иногда возможен, но второй проходящий вулкан тратит ману и не наносит реального дамага. К сожалению.
Насчет фли... у меня нет идей, почему это все еще так. Впрочем, не знаю, как с ним обстоят дела в новом эмуляторе. Ассумптио скоро (?) пофиксят. И да, конкретно это несоответствие офу более, чем наверняка, пришло из афины. Хотя бы потому, что со следующей афиной оно фиксится."Официальные формулы" - откуда? Думаешь, Гравити выкладывает все базы и исходники в открытый доступ? Или любезно предоставляет их разработчикам Афины? ~%) Насколько я знаю, подобные формулы выводятся энтузиастами эмпирическим путем.
Нужно почитать чейндж-лист афины. Так как там периодически встречаются строчки вроде "пофиксили работу Service for You" вне пати", то подобные глюки (раз уж мы их так называем) явно на совести разработчиков.
[offtop]
pS. Объясните мне, по какому принципу отбираются скиллы, подлежащие исправлению о_О Чардж в процессе теста на Веге отфиксили назад, некоторые другие скиллы - все еще нет.
Это происки хунтиров, я знаю <_<[/offtop]
-
Sunny_smile, ну как тебе обьяснить. Механика работы райдрика разная в текущей Афине и на Аэгисе.
В Афине райдрик смотрит на элемент атаки.
На офе же райдрик смотрит на элемент оружия, отсюда и все эти фичи с энчем, крёс вотер и т.п.
Почему такое несоответствие механики прожило в афине так долго? Ну это уже явно не ко мне вопрос.