Paladin. Обсуждение.
-
drinkermann, сравнил нубоханта под этерной с танками без этерны. Ну ну.
-
Хм. Дамаг Шч в ПвП (дуэль) упал на ~1к по дефу 50+. Лень считать точно, но вряд ли больше. Все остальное зависит от силы. Это что касается повреждений.
Что касается клеток - в семье не без урода. Что тут сказать.
Я не стараюсь убедить, что мол ШЧ остался тру скиллом даже для тех, у кого 40 родной стр и им вполне можно бить всех и вся. Цель поднятия темы о ресете в том, что я лично хреново понимаю, в чем пострадали паладины как класс.
Ослабили ШЧ - дык неверно работал изначально. И сейчас не до конца верно, но только касаемо радиуса.
Поправили госпел - тут вообще минусов нет. Довели до ума тайминги баффов (инфа про статы на 1 минуту с ссылкой на рагнаинфу проскакивали в этом топе, еще когда билд составляла добрая половина 99-х крузов сервера), убрали сп за выключение госпела, дали новые "плюшечки"
Занялись наконец прессурой - все так же крива и коса, но хоть сбиваться перестала. Все вперед.
Ритуал - как я понял, его вообще не тронули.
Ну не вижу я причины, по которой стоит плакать "паладинов ослабили как класс, они пострадали" (это навеяно топами в общем разделе о резетах). Не ослабили их. Скиллы до ума доводить начали. Мое понимание "доведение до ума" основано на информации о скиллах на рагнаинфе.
Продолжаю считать, что резет нужен не для "убрать ШЧ, так как брал для ПВП", а именно как сказал Ксизор для "брал ШЧ для кача - теперь уберу".
Все это от лукавого )
имхо )
-
Bankomat, я согласен что паладинов не ослабили ни чуть, но резет позволит исправить ляпы которые были сделаны давным давно.
Для меня например стал бесполезен хил, год назад это был мега тру арена скил для интового круза и пала, но на настоящий момент я понимаю что он не нужен. И не потому что скил стал другим, просто с тех пор как его брал весь сервак: арена - гв - пвм перевернулся с головы на ноги раза три и то что было трушно тогда сегодня не играет. -
Bankomat, ресет нужен чтоб избавиться от шч тем кто брал его для пвп.
А у меня фулл-стр шч билд.) Мне изменение скиллов вообще не поможет, т.к. статы все забиты только под шч. Изменение в сторону вит 90+ (для сакры) невозможно. -_- Было 2 варианта билда в самом начале - либо стр-инт шч, либо декс-инт ГК-прессура. Остановился на первом... но видимо сейчас мне уже ничего не поможет. -
Всетаки ШЧ сделали рейнж скилом?. Поподробнее пожалуйста кто знает.
-
Bankomat, новые "плюшечки" госпела насмерть убивают его полезность(я про антистатус к блессу и статам). Про статы на 1 минуту я знал и делал билд с учетом этого.
AktS, по нубохиму то тоже на 3к всего влетело, а не на 5 -
drinkermann, хм. Ты говоришь об антистатусе? Забавно. Когда пошел слух о "ГТБ-эффекте" госпела - проверял эту фишку. В первую очередь, правда, подопечных не кастовали, а мочили почем зря всей известной магией )
Но за час тестов ни разу не было момента, чтобы не мог прист положить блесс. Со статами вообще не проверял момент.
Если это так, то, извините, это косяк разработчиков, и, соответственно, косяк в работе самого госпела. Об этом нужно было сразу делать баг-репорт, а не молчать. Есть описание скилла и его механизм. Положительные баффы накладываются "сверху" и не блокируют друг друга. Не должны, судя по рагнаинфе, по крайней мере ).
Мне вот этот момент интересен:
Точно ли антистатус мешает положить обкаст и блокирует получение статов? -
Кстати о рагнаинфе. Забавная информация в вике у них появилась по прессуре:
After initiating the cast, it will still go off on the opponent if the caster got Stunned or Frozen.
Does not work on the Emperium anymore. A recent patch fixed this.
Ignores the defense of plants. No other skill can do that.Читать здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/Gloria_Domini">http://www.ragnainfo.net/wiki/Gloria_Domini</a><!-- m -->
Вдогонку проверил по игровой механике:
Emperium is invulnerable to skill-based damage with the exception of Gravitational Field.
Отсюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/PvP_and_WoE">http://www.ragnainfo.net/wiki/PvP_and_WoE</a><!-- m --> (в самом низу страницы)
-
В итоге палам будет нечем по импу бить вообще...
-
Интересно с какого это перепугу они решили настолько сильно изменить суть скилла на Гв :?:
-
@"AktS":
Артур, советую подсчитать сколько метеоров может держать совершенно обычный хайвиз с инстанткастом в золотой браге, и какой от них будет дамаг. Калькулятор ОлегСа тебе в помощь. ГТБ магией не бьется, так что интовая часть ГК в пролете.Хм .... чар в рыбе и джаке + тара + попо .... метеоры пусть даже складываются .... неужели больше :shock: Притом не маловажно дамаг за сек :) - чтобы нельзя было откушаться :) - нет ГК Паладинов рано списывать в супорт клас :)
-
как считаете, нормально будет взять хилл+ 5й девоушн+ дефендер+ 1кура+ остатки на прещуру если имеется инт вит туша, с 40 стр и 50 декс где то) (расчёт на то что с гк всёравно мало кого убьёшь, качаться больше некуда, а так инта хоть на хилл пригодится ) ?
-
Ксизор, как вариант аренного саппорта вполне сойдет
Bankomat, вот суть бага и скрины. такого кривого госпела мне не надо.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1203126#1203126">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 26#1203126</a><!-- m -->
зы: новость о пресуре не порадовала, хотя я уже подумываю о фуллсаппорте и видимо возьму пеку вместо 1 пресуры ;)](link) -
drinkermann, хороший репорт. авось поправят ) такого госпела мало кому надо, согласен. все же стоит имхо подождать и посмотреть чем дело с новым эмулятором закончится.
-
Интересно, баг с рейнжем Шч и вправду так сложно исправить? :roll:
-
Если про дальность: Проблема в том, что таким образом работают напраленные на другого игрока скиллы (со временем каста): при наведении из зоны, превышающей рейндж происходит приблежение скастовавшего (расстояние между "источником" и "приёмником" при касте равно рейндж в описании - 2), или, при расстоянии рейндж в описании-1 каст происходит с места.
Рейндж чейна в описании - 4, вот и получается...
Если про дамаг: соответствует фикшеному эмулятору.
-
@"Almaden":
Если про дальность: Проблема в том, что таким образом работают напраленные на другого игрока скиллы (со временем каста): при наведении из зоны, превышающей рейндж происходит приблежение скастовавшего (расстояние между "источником" и "приёмником" при касте равно рейндж в описании - 2), или, при расстоянии рейндж в описании-1 каст происходит с места.Рейндж чейна в описании - 4, вот и получается...
Маленький нюанс всётаки, когда пытаешься чейнить с максимального расстояния, то между целью и юзером только 3 клетки, судя тому что ты накарякулил можно сделать 2 взаимоисключающих предположения, первое - при приближении должно быть тогда расстояние между целью и юзером 1 клетка, либо максимальное расстояние,без преближения - между юзером и целью должно быть 4 клетки. На тестовом разница между приближением и чейном с места максимальна ровно 1 клетке.
-
StormLink, ты просто невнимательно прочитал или не пожелал понять смысл написанного мной. Кроме того, позволю себе замечание, что характеристика моей формулировки словом "накарякулил" неприятна, хоть я и вижу это слово в первый раз.
А фраза "первое при приближении должна быть тогда расстояние" повергла меня в шок.
-
Ну извини что печатал быстро, и на клавиатуре без рус. букв, повтроно прочитал твой Пост, повторно опробовал приношу свои извинения, просто со скринов Иро рейнж кажеться побольше :?
-
Ребята помогите разобратьса! Я СР+ Прежа паладин!
У мя тут дилема : у меня вит 90+10, аги 61+9, а декс 72+8 . Я вот подумал что бм зделать лучше аги 71+9 ( с большим аспд муником быстро сп буду востанавливать), а декс 62+8 ? ( впринцепе 10 дексы несильно влияет на время каста или я неправ? эт для прежы).и если кому-то неленьки ответте правельно ли будет работать Асаултер карта , если собрать комплект? а именно давать + 50 % хп рековери, поты будут давать на 50 % бльше хп, +20% хп, 1% веапон перфекшн скастить, +10 стр. Если да, то есть смысл это собрать!??
Зарание спасибо!