АI Гомунклов
-
AbDuL, на арене покемоны (в нынешнем состоянии, без фиксов) - смерть. На них не работают статусы, обычные атаки, масс-скиллы. Они продолжают буйствовать даже после смерти хима. К примеру, моя Ванилька 59-го левела очень долго гоняла по всей арене гв-сага. Ламповые покемоны будут смертью, если не пофиксят.
На счет мвп, опять же. На 99 у филира примерно 290 фли. Он без особых проблем может танковать многих мвп. Кто-то уже писал, что покемоном убивал Гарма всего с 5-6 лечениями гомункулуса.
Так что вывод делай сам... -
И лучше бы пофиксили, нет желания чтобы из химиков сделали читеров наподобие синов...
-
О "преимуществах" гомункулов. То, что я пошшупал на тестовом (гомункул - Filir).
- Автопрокачка низколевельных химиков, а тем более биосов, дело довольно геморное. Если гомункул убивает моба один, без помощи химика, джоб химику не идет. Если с помощью химика - джоб идет в процентом отношении относительно урона, нанесенного мобу. При диком аспд филира химику достается процентов 20 джоба. Бейз идет всегда, причем пересчитывается как для пати - +25% с каждого дополнительного игрока (в данном случае - это владелец гомункула) учитывается.
- Прокачка даже с использованием автоматического поушн питчера - дело хлопотное, ибо банки, как ни крути, тратятся. Если отключать автохил питчером - гомункула можно банально не выцепить в толпе из 3-4 мобов и кучки лута, даже при отсутствии/наличии снэпов в опциях клиента.
- Активная прокачка требует ещё больше банок. За час кача в совершенно пустом нифе расходуется около 500 белых банок, при том, что хим, имея 99 аги и шмот на аги/фли тоже подхиливается. Опыт, в пересчете на 1х рейт - около 300к за 10 минут.
- МВП. Гомункулы имеют ощутимое фли-пенальти. 7-8 хай-орков попадают по гомункулу примерно в 80% ударов. Суммон Орк Хиро и самого МВП филир, даже с включенным +60 фли не держит. Гарм - валится легко, Дракула - чуть тяжелее, ГТБ - легче Гарма. Масс-спелы действительно мисают, поэтому наиболее "тяжелыми" МВп для Химика+гомункул станут Черепашка, Дрейк, Орки.
- Автоматизация кастов. В "жаркой" свалке скилы с мечей с автокастом болтов, а также АД просто не успевают срабатывать - химик постоянно кидается лечильными банками в гомункула.
П.С. Этическую сторону и правила сервера в данном посте никоим образом не рассматриваю.
-
Mahoney, кажется, знаю, что это был за скрипт
К сведению: обкаст филира, дающий + к фли, для него не работает, хоть и отображается (по данным с рагнаинфо). -
Aiko Star, У мну секретов нет Скрипт отсюда: <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org">www.mirandablade.altervista.org</a><!-- w -->, и где-то на форуме уже упоминался.
Обкаст, дающий фли, по моим субъективным ощущениям, в эмуляторе всё-таки работает. Принудительное включение фли гомункулу при атакующих его 2-3 убийцах и 2-3 лунах (первый ниф) помогало избегать физического урона гомункулу. Обкаст, повышающий атаку и аспд, работает - 100%.
-
поставила я этот скрипт
у меня глюки или скилы у филира срабатывают автоматически?
плюс химка иногда била телегой сама О_о
за такое и забанить могут -
Эллина, Всё правильно, тебя не глючит. Все авто-атаки прописываются в config.lua. Комментарии, из которых понятно, где чего докрутить, написаны по-английски. Желающие биосы могут в автоатаку на оружие прописать вместо 14 (колд-болт с айс-фальчиона) или 19 (файр-болт с файр-бленда) значение 490 - код Acid Demonstration, а после ещё поменять параметр, отвечающий за кулдаун гомункула после использования скила - по дефолту 2 секунды, меняется на 1.3 секунды. Далее надевается фен, и, опаньки, у нас получается терминатор с "автокастом" АД. Если в инвентории отсутствуют соответствующие банки, то в чате просто появится надпись Skil failed при попытке гомункулуса активировать скил биоса.
А вот вопрос бана - это уже компетенция администрации. Это как раз и есть то, о чем говорил mak. Фактически всё выглядит как ботоводство с одной стороны, с другой стороны всё это "ботоводство" химам дала Гравити. Все опции, используемые в скриптах AI, имплементированы в механику ГравитейВ общем, поставьте себя на место администрации, ей будет очень нелегко найти правильное решение в отношении гомункулов.
-
ну в таком случае, как уже писали ранее, думаю наилучшим выходом из этой ситуации будет прописать админам готовые для использования скрипты, а самим игрокам запретить что-либо дописывать
иначе будем иметь серию банов за ботоводство ( -
В том-то и дело, что всё не так просто. Содержимое папочки AI можно менять в любой момент, обновленные скрипты цепляются при чарселекте и определенных обстоятельствах при смене локаций, думаю, при смене мапсервера также будут меняться.
Содержимое папочки AI контролировать практически невозможно - возможен вариант с ещё одним шпионом, который будет периодически проверять, например, контрольную сумму нескольких текстовых файлов. Но здесь есть некие грабли. Если игрок захочет использовать автокаст файр-болта, и это будет разрешено администрацией, то ему нужно будет поменять содержимое файлика. Всего лишь одно значение. Это приводит к изменению контрольной суммы. Теоретически, можно хранить несколько контрольных сумм для разрешенных автокастов, м.б. это и будет выходом.
Контролировать поведение скрипта AI программно очень тяжело, и вряд ли администрация будет этим заморачиваться - фактически нужно писать анализатор поведения некоего искусственного интелекта, что само по себе является созданием искуственного интеллекта.В общем, такие вот размышления.
П.С. Не пробовал автоюз скилов, которые даются различными картами в аксессуарах, но, думаю, это тоже можно сделать - хайд, телепорт, магнум-брейк. Кстати, у лайт-эпсилона ещё и хил есть. По идее можно попробовать взять в руки этот топорик и настроить скрипт хилять хима при атаках гомункулом. Желающим проверить могу сказать идентификаторы скилов.
-
прописать скрипты для гомункулов на сервере, как для петов
А в клиенте возможность прописывать скрипты - убрать -
Эллина, не думаю, что так сделают.
Лок моб же не сделали обязательным, хотя предложения были.
Так и скрипты, раз есть возможность их менять, то я полагаю её оставят.
А баны... баны всегда были и будут. А что касается@"Mahoney":
Контролировать поведение скрипта AI программно очень тяжело, и вряд ли администрация будет этим заморачиваться
Я полагаю, что контролировать поведение АИ программно никто и не собирается, всё будет проще - через жалобы других игроков. А потом уже забаненный химик будет доказывать, что он не верблюд... эм... в смысле не ботовод. -
LisandreL, Чтобы банов было гораздо меньше нужна некая поправка к правилам, касающаяся только гомункулов.
-
Mahoney, все то, что ты перечислил, тут обсасывалось на протяжении очень и очень приличного времени
Автоскиллы, автоатака... имхо, это чит. Да, конечно, отключение экспы, если стоять на месте, теперь есть. Но... полезла в скрипт нет, скриптом передвигать хима нельзя, слава Богу. А то совсем ботоводство...А на счет запрещения использования сторонних скриптов я против. Т.к. именно возможность написать что-либо ручками меня и привлекает больше всего. А отмена этого - просто убивание в корне основной фишки покемончиков.
PS Mahoney, я бы не стала выкладывать в общий доступ ТАКОЙ скрипт. Ответственные люди будут следить, чтобы другим не мешать, но наверняка найдутся те, кто заслужат химикам очень неприятную репутацию... :roll:
-
@"Эллина":
прописать скрипты для гомункулов на сервере, как для петовА в клиенте возможность прописывать скрипты - убрать
- невозможно технически. петы далеко не гомункулы, не понимаю вообще зачем их сравнивают.
- модифицировать клиента не будут.
-
Aiko Star, Какой ТАКОЙ? Я не вкуриваю
П.С. Мне не нравится идея запрещения, узнав, что на тестовом включены гомункулы, я уже начал прикидывать, как уговорить жену качать её химку, которая шла на БС-ку Ибо поковыряться в скриптах АИ очень хоцца.
-
Кстати, интересную вещь обнаружила. Я-то думала, что все эти автоатаки, автохил и т.п. запускаются через самого хима (параметры процедуры SkilObject(OwnerID, skill, level, targetID), а оказалось, что команды отдаются самому гомункулусу, как и в обычных случаях ( skillobject(MyID, бла-бла-бла) ).
PS Mahoney, можешь в личку скинуть ID всех скиллов хима? Хочу поиграться
PPS По-прежнему разыскиваются суперпремы на предмет отлова порингов-лутеров -
Извиняюсь, за нупский вопрос, нету времени разбираться со скриптом детально. Можно ли в нем прописать автохил хомяка химиком?
-
Читай постом выше (подсказка - подставь скилл хима Поушн Пинчер).
Вот только на мой взгляд это уже палево.Эх... И когда же полностью раскроют тему дозволеных границ в скриптовании АИ, без отговорочных отсылок в УК МОТР?
-
Айболитыч, боюсь это будет метод проб и ошибок. читай - банов.
-
А можно ли тогда написать скрипт таким образом, чтобы хомяк выходил за пределы действия лечащего скила химика и активировал этот скил, чтобы химик подошел на расстояние действия скила и использовал этот скил? Если да, то автопрокачка все же возможна и в более активном режиме, чем просто стоя на месте