Смена эмулятора или "вторая жизнь сталкеров" v.2
-
Меня эти вещи тож интересуют, тока вот с рейтами в 15 я до тех джобов нескоро докачаюсь чтоб тестить что нить кроме плаги, которая уже вкачана (лучче на Терре покачаюсь). Также и тут добавлю что отобрали 10 хит от дабл атаки.
З.Ы. Было б интересно если б кто то сообщил чего на веге так рейты занизили, а то скиллы не оч удобно тестить. -
Не работет рендж песка с луком ((( Это вери бед
Заработал скил реджект сворд на мечи (Теперь можно убить кроса просто стоя на месте )))
Фс тестил там не понятно все таки вроде зависимости нет от дексы
-
Пасиб Сав.
Пробуй ФС на Снайпе/Мине/Гупсе и на новисе, думаю можно хоть что то увидеть.
Сам проверить не могу, к сожалению, морфнуться не получилось, а теперь даже рейт не позволит докачаться до нормального левела.
-
ФС от декс по-прежнему не зависит. Хоть за реджект спасибо )
-
Зелку пофиксили... Теперь она очень редко вступается за вас
Думаю "вторая жизнь" дагер сталкеров станет кошмарной... -
Кстати мне интересно, в описании дабл атаки там должно давать вроде не 10 хита, а 10% хита. Хотя какая уже разница если ни того, ни другого не будет))
-
greysky, там все-таки 10 хита, но добавляются они только если проходит двойная атака. На остальные скиллы, соответственно, не работает (не должно).
-
И это правильная работа. А то привыкли к багу-халяве...
-
Мне обидно за рендж песка с лука ((( теперь песок совершенно ненужная штука даже для боу.
-
разве реджект сворд работает на скиллы?
насколько я знаю он отражает нормал атаку -
@"Savier":
Заработал скил реджект сворд на мечи (Теперь можно убить кроса просто стоя на месте )))а сталков теперь будут СБРить с топоров
-
Реджект работает на все виды атак с мечей и ножей.
-
работает ли мамонит с одетым луком ?
-
С чего вы решили что фулл стрип должен зависеть от дексы? Сколько помню, ни одном эмуле не видел чтоб фс был связан с дексой, ибо баланс... Дайте что ли ссылки на оф источники, где ясно написано, что фс зависит от декс
-
Что есть балланс? :twisted:
поверим дядькам с рагнаинфы?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/Full_Divestment">http://www.ragnainfo.net/wiki/Full_Divestment</a><!-- m --> -
Кто там та веге бывает частенько.. проверте
ББ с лука мили атака (игнорит ли пневму)?
ББ с лука игнорит ли сафети волл в пвп? -
Эхо, 1) с лука по пневме мисает, но можно ножиком выбить с пневмы и дальше бить луком
2) игнорит и выталкует -
В связи со сменой эмулятора на тестовом, сдуваю пыль с данного топика
Интересуют вопросы:
- зависит ли ФС от декс?
- срабатывает ли ФС, если на цели есть любой протект (кроме Фулл протекта)?
- является ли Боулинг Баш с лука мили атакой, тоесть не блочится ли он пневмой?
-
работает ли реджект на сбр?
-
по реджекту на оффе написано что:
вроде в пвп/вое реджект должен действовать только на мили атаки..
"it reflects 50% of the damage and you take 50% damage. Works for any kind of sword, 2h sword, or dagger skill (except Soul Destroyer )"Так а ББ мили атака?
на рагнавике написано так:
"Even when (Bowling Bash) used with a bow on a Rogue class, the skill is still melee, NOT ranged. Hence it is not blocked by Pneuma, and also does not consume arrows. "и про сэйфти волл:
"The knockback effect comes before the hits proc. Due to this, Safety Wall does NOT block the skill, and the target gets moved one cell out of it. "Я вот чет не доконца понимаю это предложение:
"Since the Cast Delay is based on ASPD, which is the caster's sprite animation itself basically, engaging a foe that has Shield Reflect turned on, results in the animation to be broken when the caster takes damage. This essentially negates the cast delay, and Bowling Bash can be recasted immediately without much delay, resulting in a very high damage output per second."- т.е. если вы делаете ББ и получаете дамаг во время каст делей.. каст делей исчезает и можно делать следующий ББ! правильно?
источник - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Bowling_Bash">http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Bowling_Bash</a><!-- m -->
На оффе формула ФС = success rate = 5 + 2 * Skill Level + (Your DEX - Enemy DEX) / 5 , т.е. есть зависимость от декс как у обычных стрипов.