[G] Гайд по прохождению квеста на Гомункулусов.
-
ааа...моего просто убили=)))
Кстати если хим не смог реснуть гомускула (ну мало ли что: самого хима убили, рестарт сервера или ещё что) то он просто пропадает? Или рес хима от реса приста отличается и наличие "трупа" хомячка не требуется?
-
LisandreL, трупа покемона и не существует, они умирают, как мобы - с пропаданием вообще. Рессурект - непрерываемый скилл, кастуемый в любом месте. После его применения появляется убитый покемончик.
-
Aiko Star, ну звиняйте мадам, мне на вегу лень лазить.
Так. что я ещё хотел спросить... хомяк-маг болты бросает рандомного элемента. Это только огонь, вода и воздух. Так? У магов ведь каменного болта нет. -
LisandreL, Earth Spike
-
@"Шайрен":
Как вариант - человеческое переключения от агрессива к пассиву-_-
alt/t - нечеловеческое? -
а вот кто мне объяснит - от чего зависят статы зверей? мы сегодня со знакомым сделали на двоих химиков двух 99 филиров. у них разные статы - не принципиально, но отличаются - на 1 тут, на 2 здесь. atk, matk, def, hit...
-
Aiko Star, Earth Spike в общем-то не болт.
гомускул и его кидает? а это всё или ещё там соул страйк какой-нибудь )) -
Aiko Star, а как насчет бега ПЕРЕД хозяином? Может он не трусить позади тебя, а смело выступать вперед, и, если что, ловить на себя весь агрессив? Ведь гомункуль выступает тут в роли дамагера, а химик (особенно мирный, от того и слабый) - как маленькая дохлая аколитка.... ей бы позади своей ударной силы ходить )
-
mak, может, кто-то не знает, скажу. У всех гомункулусов случайное распределение статов при его создании (в определенном промежутке) и случайный рост. Где-то я видела таблицы вероятностей подъема характеристик в зависимости от типа... поищу.
Но суть в том, что все гомункулусы разные по статам. На рагнаинфе народ маньячил - докачивал где-то до 15 уровня, смотрел статы. Если не нравилось - с начала х_хLisandreL, спайк по сути - тот же болт, но берется на второй профе только и никаких других спеллов ванильки не знают, только 3 болта и спайк.
Freija, бег ПЕРЕД - это почти неосуществимая задача. Когда покемончик трусит за химом, то использует его текущие координаты как точку назначения. Чтобы бегать перед, надо предсказывать, куда ткнет игрок, и увеличивать соответствующие координаты на +сколько-то. В принципе, можно попробовать что-то сделать, но оно будет весьма глючное в виду того, что покемончик будет часто застревать в стенах (обозревать местность они не умеют, к слову) и бежать не туда...
-
@"Freija":
Aiko Star, а как насчет бега ПЕРЕД хозяином? Может он не трусить позади тебя, а смело выступать вперед, и, если что, ловить на себя весь агрессив? Ведь гомункуль выступает тут в роли дамагера, а химик (особенно мирный, от того и слабый) - как маленькая дохлая аколитка.... ей бы позади своей ударной силы ходить )как вариант - можно просто постоянно посылать гомункула вперед принудительно, задавая ему точку куда он должен дойти)
что-то с этими гомункулами совсем обленились)))
-
Эллина, да ладно, я просто предположила, что такое возможно. Нет - так нет, не страшно )
-
Где-то я видела таблицы вероятностей подъема характеристик в зависимости от типа... поищу.
http://img.photobucket.com/albums/v189/romonk/Homun/HomunculusStatProjection.jpg
бег ПЕРЕД - это почти неосуществимая задача
а скажем такой вариант реализации бега "перед". гомункул бежит в ту же точку куда идет хозяин, но он всегда должен находится на N-ном количестве клеток от хозяина, т.е. гомункул прибегает туда куда было ткнуто, но когда хоязин подходит ближе чем на N клеток, гомункул тут же отходит по направлению движения хозяина на адекватное расстояние. правда это на практике может получиться только если скорость передвижения гомункула быстрее на порядок.
и кстати во избежание всяких преград-стен достаточно расстояние между химом и гомункулом сделать всего пару клеток. так будет удобнее. -
AbDuL, проблема в том, что в скрипте можно получить только текущие координаты хозяина, но не координаты его назначения. Можно, конечно, считать направление, храня две пары координат...
-
@"Aiko-Star":
Как оказалось, весьма глючный Каприз (Caprice) у ванилек....
Можно поподробнее как с этим справиться? Замена скриптов не особо помогла. Такое ощущение, что каприз срабатывает вообще 1 раз только при переходе на новую локацию :shock: -
Leechi, по моим наблюдениям, при загрузки какого-то модуля (явно не скрипта), включается таймер. В течение примерно минуты после этого ванилька может спамить карпизом, потом перестает до получения нового уровня или перехода на другую локацию. Перевызов гомункулуса не помогает. Дело тут явно не в скриптах, т.к. по моим логам использование скилла происходит (команда отдается).
-
mak, оно не запоминается.
-
Шайрен, кто оно? alt/t? кем не запоминается - тобой? ну, бумажку с alt/t на монитор приклей
-
mak, дефолтный скрипт после переключения в пассив (который есть банальная зацикленная команда "следовать за хозяином") сбивает этот самый пассив любой другой командой (идти, атаковать, etc). Имелось в виду, вероятно, это
-
Имелось в виду именно это. Сэру mak щелбан за неудачную шутку )
-
Извините за может туповатый вапрос,но как выбирать себе питомца типа овцу или птичьку,как выбиратЬ?