Новости с тестового
-
alien3, по базам huge, которые насколько мне известно у нас используются (они же и используются в эмуляторе), дроп большинства карт и некоторых айтемов с 0.02 изменился на 0.01 приблизительно в середине октября.
З.Ы. А вспомните, как все были довольны, когда дропы с 0.01 поменялись на 0.02
-
Бонусы Carat и Gibbet зависят от заточки предмета, в который вставлены.
NPC, который вынимает эти карты из предметов, стоит в кузнице Пронтеры. -
Из последнего уточнения видно, что мдеф участвующий в формуле считается только от брони, а не от инты. НО у мобов нет шмота, и соответственно весь мдеф от инты. Мне казалось в случае с мобами мдеф просто не считается(мдеф брони=0).
Т.е. получается что на роботах будет:
30*(50 - ( 3 + 0 + 30/3))/100 = 11,1% (против ранее 5,1% что достаточно существенно). Т.е. получается что что в случае с мобами на вероятность стоун круза влияет исключительно лак?"от брони" имелось ввиду мдеф а не инт мдеф....т.к. у игроков нет "родного" мдефа(он появляется только при надетой соответствующей вещи) поэтому и было сказано "от брони"...у мобов же есть и деф и мдеф - можно убедиться в этом в базе знаний...
И еще не очень понятно:
@"Zeno":
О статусных картах.
Для Stone Curse и Freeze: 50 - (3 + MDEF + LUK/3);
.....
и при этом
30(50 - ( 3 + 20 + 30/3))/100* = 5,1%
Все-таки *30/100 есть или нет? (если есть - то дело дрянь, если нет - то на каче эфективность получается даже возросла...)
в первом случае рассматривается формула антистатуса....или скажем 100%-ного наложения статуса(как удобней)...во втором же рассматривается формула наложения с карты...то есть к примеру пест - 30% срабатывания...от сюда и 30/100 -
Стоун керс (скил мага) теперь не тратит гемов на 6-м уровне даже при удачном керсе.
-
heal me plz, при стоун керсе при расчете у вас получилось:
Lori Ruri: 30*(50-(3+44+43/3))/100= -3.4% (Со знаком минус!)
Вот так она на тестовом сейчас и работает. Т.е. Lori Ruri не стоун керсится вообще. -
Dissector, Оффтопик.
Lexx66, Об ошибках в топик в разделе Ошибки.Стоит напомнить, что оффтопик и флуд запрещен правилами форума. В данной теме, все, что не несет ценной информации считается таковыми, включая различные обсуждения и нытье.
-
статусы не от карт ( например от стун от метеор шторма) накладываются как раньше. На первый взгляд
Статусы со скиллов имеют другие формулы для расчета сопротивления или не имеют их вовсе (например, Meteor Storm - шанс 3*СкиллЛВ не зависящие от статов противника). -
А что там с госпелом? Он действительно будет отменять касты с сопартийцев? :?
-
Кто нибудь проверил, если шапка+9 и очки с каратм, то дают 150сп?
Нет. -
Читайте внимательно и не нужно флудить формула керса такова:
базовый шанс(у песта он 10 или 30 зависимо от инт, у фрейма 20)*(50 - (3 + MDEF + LUK/3))/100Формула для моба вентай выглядит следующим образом:
30*(50 - ( 3 + 20 + 30/3))/100 = 5,1%это всё уже было сказано Zeno ранее
-
@"Zeno":
Бонусы Carat и Gibbet зависят от заточки предмета, в который вставлены.NPC, который вынимает эти карты из предметов, стоит в кузнице Пронтеры.
а как насчет выемки статусных карт из перезаточеных броней? с подобной механикой очевидно что вещи полетят в помойку если не будет такой возможности
-
@"Эшбери":
А что там с госпелом? Он действительно будет отменять касты с сопартийцев? :?
Новая статусная защита госпела "защищает" от всех типов кастов (кроме кастов мнгновенного действия), как положительных, так и отрицательных, и огромного числа эффектов - среди которых все эффекты госпела (в том числе обновление самой статусной защиты), Ankle Snare (вас засасывает в трап и останавливает, после чего вы сразу можете бежать дальше), эффект Amplify Magic и увеличение от Mind Breaker.Иными словами, если это "держится" какое-то время - статусная защита блокирует возможность его наложения. Но не снимает, если оно уже есть, и не мешает ему снятся по времени, если там есть ограничения по времени.
-
Обладатели гиббета в очках, проверьте пожалуйста на чарах с базовой интой выше 20, работает ли гиббет вообще, и будет ли он давать теперь 5% мдеф в очках в независимости от заточки шапки
-
Изменена механика Метеор Шторма. Если в площади поражения (7*7) есть стенки/пустоты, то метеоры, которые по рандому могут прилететь туда, не отбражаются и не дамажат. Т.е. в узком проходе можно иметь всего лишь 1 метеор из 7. Так, средний опказатель в большнистве нешироких гейтов в замках - 3-5 метеоров, хотя элемент рандома присутствует.
Нигде не приводилось ссылок и не говорилось, что МШ так же работает на оффах. Вопрос: это баг или фича? И будет ли ресет в связи с этим? -
@"Ronlet-Dale":
Вопрос по поводу петов..Если им порезали атаку, им не включат ли случайно скиллов? Кстати гомункла и зелку одновременно никто иметь не мешает :roll: Да и качаный гомункул будет сильнее любого пета (= В общем вопрос : что со скиллами петов?
Зелку и Алису порезали, бить стали гораздо реже, изменений в дамаге не заметила
скилов петам не включили
не вижу смысла иметь и пета и гомункула, если пет почти не бьет, а кормить его надо регулярно, уж лучше паразитов и гомункула, вот только не жалко ли будет столько скилпоинтов тратить...лучше бы запретили химам одновременно использовать гомункула и пета, а Зелку и Алису не фиксили :roll:
-
Изменина механика фаерволла. Стенка теперь почти не отбрасывает мобов, и теперь может удержать очень не большое количество мобов.
Мой ХайВиз (82лвл, 80 базовой дексы) не может удержать ФВ'ом мимика во время каста 10ого гаста.
P.s. Метеор Шторм огорчил. Хотелось бы ресета. -
М.. надпись "Вы превысили дневной лимит на сделки с зенами (4465276/1000000)" - это к чему ?
С учетом, что передавалось 100к.. Новайсу.. Теперь это от лвл зависит ??[Если надо, то скрин есть]
-
Хм. Проверил. Госпел не защищает от магии.
Проверил вот это:
1-9999 HP Heal
Remove all abnormal status effects (eg. Curse, Blind, Divest Armor etc.)
Blessing Lv.10
Increase Agility Lv.10
Enchants Weapon with Holy Element
Enchants Armor with Holy Element
Double Maximum HP
Double Maximum SP
+20 to all stats
Increases Hard DEF by 25%. Only lasts for 10 seconds
Doubles ATK
Increases FLEE and HIT by 50
Grants immunity against status ailments (Status Effects)Как написано так и есть. Никакого ГТБ-эффекта/God mode госпел не дает.
Деза, в общем.
С трапами проверку провести не удалось, разве что.
-
Вроде не заметил, чтобы писали:
Варп, открытый из Пронтеры в Лайтхайзен (прист сохранен в Лайте), телепортит персонажа в рандомную точку Пронтеры. То же самое для Нифльхейма.
-
прозьба к тестерам.
Протестить вот такую вешь: будет ли регенится СП у ЛК который находится в берзерке
а) когда в оружии карты на реген сп
б) Earth deleter card
я б сам протестил но нету технической возможности да и времени на разкаску ЛК..
спасибо огромнейшое на перед!
а так же протестить такой вариант ( я на тере првоерил не работает ) когда взять левел будучи в берзерке востановится ли сп или НР..на тере не востановилось..