[G] Гайд по прохождению квеста на Гомункулусов.
-
212, обычная вроде бы. Нигде не встречала упоминания, что у нее есть элемент
-
У гомункуловских мили атак нет элемента, но по госту бьёт нормально.
-
Нельзя ли всю инфу собрать и описать в отдельном топе или в первом посте этого топа. А то как-то всё разбросано не хорошо.
-
vics-, я бы сделала отдельную, но, боюсь, модераторы не одобрят мои флудерские похождения Стучитесь к автору, пусть обновляет первые посты.
Добавилось, в принципе, не так много... ссылка на калькулятор, скиллы эво-форм... и все вроде бы -
Пытался сегодня пройти квест на Гомункулов.Но после гварда у статуи когда зашел в портал , ни в одной из комнат нету ни одного непися.
Это понимать что квест отменили или не включили еще.А может просто глюк?
Отпишите кто делал его на Тере в поседнее время работает или нет. -
Staretc, все эти изменения еще не введены на Терру. Только Вега, тестовый
-
Народ, просветите сколько скилпоинтов надо чтобы всю ветку гомункулей качнуть у нас, а то инфа очень расплывчата.
В гайде буржуйском семь, у мя в кальке чуть ли не 20+
что на тестовом вообще качается? -
@"The-knyazzz":
Народ, просветите сколько скилпоинтов надо чтобы всю ветку гомункулей качнуть у нас, а то инфа очень расплывчата.В гайде буржуйском семь, у мя в кальке чуть ли не 20+
что на тестовом вообще качается?Квестовый скил алхимиков Bioethics получают в лайтхайзене (он пассивный) а после качаете лишних 3 джоба чтоб открыть ветку гомункула.
1 это Rest \ Vaporize (Убирает ващего гомункула, аля сворачивает в яйцо )->
2 Call Homunculus \ Create Homunculus (При первом призыве создает рандомного любого, а после просто призывает гомункула после того как вы его убрали скилом Rest)->
3 Resurrect Homunculus (а тут и так поняно)(макс 5 уровень, отличается только тем сколько хп будет у гомункула когда реснут на 5lvl 100% )инфа с другого сервера...скорей всего(было бы логично) у нас так и будет
-
@"Aiko-Star":
Ранд, все гомункулусы хороши по-своему
безусловно...но со слов очевидцев, далеко не все одинаково полезны в качехотелось бы узнать еще у действующих гомункуловодов какие дамаги у какого гомункула выходят, на каких уровнях и по каким мобам/игрокам?
-
AbDuL, угу, у нас так же.
Вот выглядит так
больше ни чего не появляется)
%(indigo)[]
Наблюдение за зверем в ПвП меня шокировало... решили проверить его в дуэли... проходило все на локации с агрессивными мобами... как только был принят вызов на дуэль противником, гомункул полетел к нему тут же, но остановился, прилепился и мирно следовал за ним, куда бы он не пошел, не обращая больше внимание на хозяина, которого кусали агрессивные мобы... когда противнику удавалось убежать от гомункула, то тот вспоминал про хозяина и летел спасать, но стоило ему увидеть (а иногда он даже сам его находил) противника по дуэли, то хозяин ему больше был не нужен))) в хайде противника он видел и следовал за ним (а что удобно, хоть знаешь где в хайде син или рог), скил на удар (гомункулом для опытов был Филир) не работал на противника в дуэли. Хмм, интересно, а изменение скрипта изменит его поведение в дуэли или нет?)
%(indigo)[]
Маски... гомункулы реагируют на маски СП интересным образом)) стоит одеть маску и ваш питомец тут же летит на вас)) но не бьет, а мирно висит над вам и больше не бьет ни каких мобов пока маска не исчезнет)))
%(indigo)[]
А когда у питомца менее 10% голода он спамит смайлами (угу, плачет) =.=
%(indigo)[]
У кого-нибудь уже есть скрип, который запрещал бы бить гомункулу призываемых химиком растений?) -
в хайде противника он видел и следовал за ним (а что удобно, хоть знаешь где в хайде син или рог)
об этом я тоже немного слышал...интересно это только в пвп или если мимо просто син проходит? =))
скил на удар (гомункулом для опытов был Филир) не работал на противника в дуэли.
товарищи с сервера на котором гомункулы уже есть утверждают обратное: и на гв и на пвп бьет - только дай команду...видимо у нас так
-
Deva gor, еще раз повторюсь. АИ позволяет менять ВСЕ. Так что поведение на ГВ в первую очередь зависит именно от скриптов
На счет скиллов... С шифтом пробовали?Исключения флоры... будет все, будет... только дайте мне докачаться до химки и взять зверюшек...
-
Залез в калькулятор и офигел от количества скилов для гумунукулуса
нехватает 50-и джобов :((
а у нас всего 8 а там 54 будут ли нам вводить 54?? -
может это для биосов такое или для эволюционизировавших гомункулусов? хотя думаю что и то другое(типа и хозяин и жывность адвансы)...надо уточнять...
-
Тапочек, см. скриншот раньше. На всю ветку гомункулусов нужно 7 скилл-поинтов (1+1 - call + rest, 5 - ressurection).
Для тех, кто не верит:
http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/biochemisthomunculus.html -
AbDuL, хмм работало только в ПвП)
Aiko Star, угу, пробовали и с ним, он подлетал поближе и мило зависал над противником)
%(indigo)[]
А при выходе из дуэли гомункул так же следовал за бывшим противником, хотя тот уже был в нашей пати. Помогло приведение его в пассивное состояние и снова включение активного) -
Тапочек, кинь ссылочку на этот кальк. У нас точно хватает 7 скилпойнтов, проверено. При этом, воскрешение хомяка качать на 5 ИМХО не обязательно. На него работает ПП. Можно оживить и кинуть пару баночек.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://valiantex.nm.ru/MOTR Sim full 280906.rar">http://valiantex.nm.ru/MOTR Sim full 280906.rar</a><!-- m -->
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://valiantex.nm.ru/MOTR Sim full 280906.rar">http://valiantex.nm.ru/MOTR Sim full 280906.rar</a><!-- m -->
не я знаю что скилов у нас только 8
но их потом будет больше ужас!!!
2. Это скилы не биохима т.к. в калькуляторе нада отдельно выбирать хима и биохима -
Такого не будет. Это СТАРАЯ ветка скилов, от которой гравити отказалось в пользу новой, той, которая у нас сейчас. Так что без паники.