[G] Гайд по прохождению квеста на Гомункулусов.
-
Оленька-Солнышко, те же скиллы, но иРОшное название
Шайрен, в первом посте есть табличка, показывающая, на сколько повышается привязанность в зависимости от времени кормежки. Лучше всего, как и обычных петов, кормить на уровне Hungry.
Не нужно, а можно На мой взгляд, вторые формы хуже первых (визуально). А на характеристиках и скиллах это никак не отражается. -
Aiko Star, да, но с табличкой не совсем понятно, ведь одна кормежка восстановит 10 голода. Следовательно, мне вечно держать малышку полуголодной, чтоб она меня любила?О_О
-
Шайрен, вовсе нет ее можно кормить на нормале, просто на Hungry быстрее всего растет привязанность.
PS Кому интересно, вот ссылки на анимированные спрайты:
Амистр
http://www.beat-up.com/gif/amistr.html
Филир
http://www.beat-up.com/gif/filir.html
Лиф
http://www.beat-up.com/gif/lif.html
Ванилмирт
http://www.beat-up.com/gif/vanilmirth.html
Альтернативные спрайты (разница только внешняя, суть та же):
http://www.beat-up.com/gif/amistr2.html
http://www.beat-up.com/gif/filir2.html
http://www.beat-up.com/gif/lif2.html
http://www.beat-up.com/gif/vanilmirth2.html -
Филир. Птичка синяя. На мелких уровнях мало чего может, но с возрастом у нее повышается сила атаки, хит, аспд, фли... Сейчас, на ее 68-м уровне мы выносим весь данж с зенорками огребая в среднем 1кк экспы (рекордом стало 1,5кк), что в реалиях Терры равно примерно 33к и 50к (я давно не была в Орке, но, говорят, это неплохой показатель для данжа). На 68м уровне имеет 4003 хп.
Скиллы маленького Филира:
Fleet Move, активный, максимальный уровень - 5
Эффект: временно увеличивает aspd на и силу атаки Филира.
LV / аспд бонус / бонус к дамагу / длительность / задержка / расход сп
LV1 - 3% - 110% - 60 сек / 60 сек / 30 сп
LV2 - 6% - 115% - 55 сек / 70 сек / 40 сп
LV3 - 9% - 120% - 50 сек / 80 сек / 50 сп
LV4 - 12% - 125% - 45 сек / 90 сек / 60 сп
LV5 - 15% - 130% - 40 сек / 120 сек / 70 сп
(Пятый уровень - хорошо, но мало ^^;;)Over Speed, активный, максимальный уровень - 5
Эффект: временно увеличивает flee rate гомункуля.
LV / фли бонус / длительность / задержка
LV1 - 20 - 60 сек / 60 сек
LV2 - 30 - 55 сек / 70 сек
LV3 - 40 - 50 сек / 80 сек
LV4 - 50 - 45 сек / 90 сек
LV5 - 60 - 40 сек / 120 секMoonlignt, активный, максимальный уровень - 5, действие - на врага
Время каста: моментально
Эффект - атакует врага, нанося ему больший дамаг
LV / количество ударов / дамаг бонус
LV1 - 1 - 220%
LV2 - 2 - 330%
LV3 - 2 - 440%
LV4 - 2 - 550%
LV5 - 3 - 660%Все это я списывала из описаний скиллов в игре, но, по ощущениям - все правда )
Aiko Star, скрипт, лежащий в клиенте, все равно надо будет на что-то менять - Флир бросается на все подряд, включая траву и грибы и бесстыдно киллстилит )
-
Freija, знаю-знаю... там по умолчанию два пета агрессивные, два - нет. И еще, по-моему, можно как-то переключаться между двумя режимами поведения... Точно не знаю, читала на рагнаинфо, а тут даже химки еще нет х_х помогите докачать, я вам буду скрипты писать ^_^ :lol:
-
@"Aiko-Star":
Не нужно, а можно На мой взгляд, вторые формы хуже первых (визуально). А на характеристиках и скиллах это никак не отражается.После морфа гомункуля должны появиться новые скиллы для вкачивания, судя по рассказам и по тому, что сейчас у моего Филира 7 свободных скиллпоинтов, на которые уже нечего качать.
-
Freija, я про альтернативных гомункулусов Есть Амистр-баран, а есть Амистр-пучигосо (или как его назвать? бегемот?).
Цитата из гайда Доддлера:With the Noghalt update, homunculus users will be able to evolve thier homunculus into advanced forms. The evolved homunculus perform the same as before, but they recieve a one time boost to all of thier stats, and gains a new, grown up appearance.
To evolve a homunculus, you must first reach Loyal intimacy with your homunculus. With a loyal homunculus, you can trigger the evolution using the item Stone of Sage. This item is dropped by several monsters, including Gemini S58, Hydrolancer, and many of the Thanatos Tower angels. Once your homunculus evolves, you will gain 1-10 stat points to each stat including hp/sp, the homunculus will change appearance, and intimacy will reset to 10 (Hate).
One additional feature of an evolved homunculus is access to new skills. These skills are made available once you reach max intimacy on an evolved homunculus.
а про новые скиллы...
Mental Change - Active skill
Homunculus: Lif
Skill Type: Supportive
Max Level: 3
SP Cost: 100 Sp.
Prerequisites: Max Intimacy Evolved LifDescription: Mental Change radically changes the offensive and defensive functions of your Lif. For the durration of the skill, your Lif will gain a massive boost to her Int and Vit. Each of her attacks will be based on her magical attack power, and when using the skill your Lif will be completely healed. Durring the durration of Mental Change Lif will be unable to use other skills however, and when Mental Change wears off, she will lose almost all her HP and SP.
Skill Level------------------1------------------2------------------3
Skill Durration----------1 Minute--------2 Minutes---------3 Minutes
Vit Bonus---------------+30 Vit-----------+60 Vit----------+90 Vit
Int Bonus---------------+20 Int-----------+40 Int----------+60 IntSelf-Destruction - Active skill
Homunculus: Vanilmirth
Skill Type: Attack
Max Level: 3
SP Cost: 1 Sp.
Prerequisites: Max Intimacy Evolved VanilmirthDescription: Self-Destruction causes your Vanilmirth to explode, doing massive damage to those within a 5x5 area around it. The damage caused by the explosion is based on the Vanilmirths maximum HP (1 times to 2 times the max hp depending on the skill level), and bypasses the defence of all enemies hit by the blast. Casting the skill will cause the Vanilmirths intimacy to drop down to 2 (Hated), and if the Vanilmirth does not have enough intimacy, the skill will fail to cast.
Skill Level------------------1------------------2------------------3
Damage Multiplier--------1x-----------------1.5x---------------2x
Minimum Intimacy 450Blood Lust - Active skill
Homunculus: Amistr
Skill Type: Attack
Max Level: 3
SP Cost: 120 Sp.
Prerequisites: Max Intimacy Evolved AmistrDescription: Blood Lust causes your Amistr to go into a form of rage, which causes him to do much more damage with his attacks. In addition to this increased attack power, the Amistr also has a 20% chance to absorb a portion of the damage he does, to a maximum of 27% of the damage being absorbed. Durring the durration of Blood Lust, Amistr will be unable to activate any other skills.
Skill Level------------------1------------------2------------------3
Attack Increase----------130%-------------140%-------------150%
Absorption Rate-----------9%---------------18%---------------27%
Skill Durration----------1 Minute---------2 Minutes---------3 MinutesS.B.R. 44 - Active skill
Homunculus: Filir
Skill Type: Attack
Max Level: 3
SP Cost: 1 Sp.
Prerequisites: Max Intimacy Evolved FilirDescription: S.B.R. 44 allows a Filir to sacrifice all its remaining intimacy to do one massive hit on a target. The damage is based on the current intimacy of the Filir, though the damage is reduced by the defence of the target. Remember that intimacy of a homunculus can range from 1-1000, and the damage is a multiplier of the current intimacy level. The skill can be used as long as the homunculus has more than 2 intimacy.
Skill Level:
------------------1------------------2-------------------------3------------------
Damage Multiplier:
100x (200 - 100000 dmg)---200x (400-200000 dmg)-300x (600-300000 dmg)А скилл-поинтов будет ооочень много свободных - скиллов всего ничего для гомункулусов
-
Можно написать поподробней, как перевести гомункула в другую форму.
-
Aiko Star, а я говорила о взрослом виде данного типа гомункулуса.
-
А чем кормить остальных? у меня вот вылупился кастер, которые болтами швыряет. на второй картинке он 3
-
Хмм, как я понял все гомункулы со второго скрина на первой странице не работают, ибо все имеют один и тотже скил, швырятся рендомными болтами.
-
неудобро переключается "агрессивный/пассивный"
и при переходе на другую карту, Филиры например, агрессивные, сделали его пассивным, чтобы не кидался , перешли на другую карту, а он опять стал агрессивным, неудобно однако... :?
ещё он часто теряется, когда убегает сам качаться -
-kisska-, поведение гомункуля определяется выбранным (скачанным, написанным) скриптом. Тот, что лежит у нас в клиенте по умолчанию - далек от совершенства.
-
Lexx66, я цитировала. Нужна максимальная привязанность и камешек Stone of Sage.
-
а где взять скрипт чтобы какой либо гамункул у меня не вылупился он был агресивным ?)
-
Из интересного:
стат-калькулятор для гомункулусов. Вводим вторичные данные, получаем основные характеристики (стр, инт и т.д.)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php">http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php</a><!-- m -->ps вот скрипт, делающий агрессивными всех гомункулусов. Также заставляет их бегать кругами вокруг хозяина, если сп и хп полные.
http://www.gorgerush.net/bluedreams/homun/circlefix.zippps несколько команд, которые должны работать (проверьте):
Alt + одиночный правый клик: сделать моба целью
Alt + двойно правый клик: атаковать моба
Alt + T: отмена, пассивный режим, отменяет все команды и отдает приказ вернуться к мастеру
Alt + правый клик на земле: приказ гомункулу идти туда (дальность 15 клеток)
Alt + R: окно информации -
Да, команды работают.
Скрипт меняет только это? -
Шайрен, этот - да. Накачала кучу других, хочу проверить.. но нету химки х_х
-
Aiko Star, в пм дай ссылку, откуда скачала=)
-
Aiko Star, я тоже ссылку в пм хочу))). А теперь по сути. Сколько будет стоить создание и содержание зверика? Есть ли экономическая выгода от такого помошника? Или планты подешеле выйдут?