Как быть начинающему хантеру на ГВ. Версия от 23.04.2006
-
Lord-Woolf, отсутствие лагов. 8-)
Главная фишка траппера ведь - у него есть мобильность (это ОН трапы ставит), а у его врагов - нет. А если враг не может двинуться можно и подмогу позвать чтоб добить слишком крутого. Лаги мобильность ограничивают больше всего. -
В последнее время снайпом убиваю только визов, недокаченых бардов/данс,/ забывших банки сагов ну и прочих низколевельных аколитов. Сильно задумываюсь нафига мне тара. Хожу на гв со следующим: кошка / какашка, дарк блинкер, марк/друид, туфельки, розарии/смоки, в накидке марс, тара. Лук с металлерами. Немного стрел, немного трапов, зеленка, желе, мастелы на остальное особо места нету. Казалось бы вот оно счастье, все есть, лв отменный, дамаг приличный но чтото не сростается. Одену друид от песта – обязательно свои похиляют, причем успеваешь поесть мастел прежде чем заметишь что дамагают свои. Купил долгожданный лук с металлерами чтобы затыкать визов гипногастеров, так за месяц никого и не заткнул, то есть вообще никого. Стоит забыть взять смоки и он тут же становиться нужен. Оставишь друид в кафре – все гв будут курсить. Забудешь Марк – захиляют в друиде. Возьмешь лук на имп, будешь все гв сидеть на собственном импе и некуда не пустят. Оставишь лук в кафре погонят в атаку. Оставишь репитинг – обязательно найдется умник который его не забудет, или виз со своим гастом который кидает его ровно так чтобы ты недотягивался на одну клетку. Оденешь тару – вроде крут. Ветряный ножик с одного раза сносит виза в кусте. Встретишь снайпера – кинешь в него фалькон и стоим смотрим друг на друга 3 секунды. Потом опять кинем и стоим…и так пока у кого-то банки не кончаться. Встреча с визами как правило заканчиваются их смертью если они ток не на жирной сакре. Сначала они раза 4 кинут заморозку, потом попытаются гастануть но фена то нет. Потом они используют свой крутой юп и скажут что у вас гост+гтб+Марк и все в одном слоте. Главное это правильное и своевременное питание! С танками тоже нормально если их немного то жить можно. Наиболее вредными считаю снайперов с гидрами и без тар – пока ты 3 секи тупиш они тебя разделывают под корень. Трапы.. а что трапы? Ну затрапил я мостик – прибежали свои идиоты и все собрали. Оставишь для них спец корридорчик - противник пойдет именно по нему. В общем нет в жизни счастья.
-
@"Terramorpher":
Mr_Ego, что-то не слышал что на нашем сервере можно выбить карту металлера.Марк вовсе не маст хев - какая разница, замёрз или нет хант, если его трапы все выставлены?! Постоит, разморозится (а ледяной кустик ещё и мдеф даёт), новые трапы поставит. Главное - чтобы хант не умер, потому что он со смертью заберёт все трапы. (а вот если хант вместо того, чтобы трапы ставить "пуляет" - тут и марк с друидом не поможет)
Ага, идет виз, и бард.Бард травит баян, нету у тебя марка, стоиш ты замороженный и смотриш на полоску юпа, ваще жесть, хоть альт+ф4нажимай :!:Terramorpher-Зачем он ханту:? ваще ржал, сколько детект действует?
И хоронг? Сделай дуэль с рогом, я погляжу на твой детект, ты детект, он вылазит, и тут же прячется, пока ты следующий детект, тебя уже бэком погладили, повторять до готовности.
А хоронг включил на секунд, 10 и как он подойдет? Уже задача усложнена, и экономия манны.
чего то не понял прикол про металлеров, они же водятся
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1058">http://motronline.com/database/monsters/1058</a><!-- m -->
Кстати меня нехиляют в друиде, почему то :!: -
детект труевее чем харонг, харонгом точку респа не просайтишь. и уж кто кто а роги меня ниразу не убивали. харонг это маст хев для тех у кого совсем детектить нечем. к томуже птичка позволяет очень гадить синкросам и прочим ворам которых прессуют твои товарищи. ибо товарищи как правило никогда хоронг не носят. а ты стоишь в далеке и вытаскиваешь сина из хайда постоянно. к томуже увидеть рога вылезшего из хайда в двух шагах от себя мало чем поможет. если хант то рог стрипнет лук - да да лук. они стрипают шит а снимается лук, то кроме блитца ты вообще его ничем не заденешь. если снайп то есть фа. и дуель это не гв, один на один сталкиваешься редко.
не хиляют потому что присты нормальные и /нс у них не включен.
-
Но птичка сайт не заменит, как ни крути Сайт это все-таки постоянная детектилка вокруг тебя, пассивная, а птичка - это активный скилл, некая аналогия Хевенс Драйву, только площадь больше
-
HK, на сколько я знаю и видел, ФА снайпы являются одними из сильнейших дамагеров в прекасте. Но я говорю именно об интовых снайперах. В браге скорость кидания ФА порядка 2 раз в секунду и сносит 5к танку. Ну а если к этому еще и госпель подключить, то вообще страшное дело.
Исходя из этого считаю инт/вит снайперов весьма опасными и полезными на гв чарами. А даблы эти или баловство со статусами - мелочь. -
Kryos, может по тебе сбром попадали? откуда такая дикая цифра? Т_т
-
Просто господа кузнецы, имеющие врожденный % резиста к огню, любят ходить в прекасты в рыбке.
Я права? -
@"Kryos":
HK, на сколько я знаю и видел, ФА снайпы являются одними из сильнейших дамагеров в прекасте.
Типичное заблуждение. :lol: Причем эти самые упомянутые вит/инт свято в это верят)jfyi: на гв, после всех порезок (тары и т.п.), дамаг интового (90+ своей) и чуткаинтового (20-30) снайпа отличается на ~200-500 урона с удара (компенсируется наличием инстант каста...).
Госпел, соответсвенно, не сильно прибавляет дамаг. Разве что у вит\инт-в появится инстант..)ps. я в браге делаю 3-4 фалькона за секунду
-
@"pallash":
Просто господа кузнецы, имеющие врожденный % резиста к огню, любят ходить в прекасты в рыбке.Я права?
Пофиг в чем) Гаст сделает всех водой... -
@"CyHDyK":
Kryos, может по тебе сбром попадали? откуда такая дикая цифра? Т_т
Без ассы по элементу (175%) идет дамаг от ФА ~4-5к (в зависимости от инт).ps. уж дамаг фа проще всего считать, ибо режется только картами. не ленитесь)
-
Пупухет!
-
дададад. я том плане, что игнорит дэф) поэтому режется только "процентами")
-
Слушайте, ну напишиете отдельно нормальный гайд про ТРАПАМ.
Не про ПвП с ругам/кроссами а про то, как посадить всю пати атаки под один гаст или как протрапить всю дорогу до импа в лотерейке своих в трапы не посадив...А то тут забывают, что азура-таки быстрее чем дабл убивает, а гаст - больше...
-
главные качества траппера:
*Стальные нервы
*Богатый лексикон
*Ясность высказываний
а остальное придет со временем :roll: -
enigma_furyk,Главное качество трапера ето так обматерить союз что б до них дошло что не нужну каждие 2 минуты туда сюда бегать и их снимать.
Недавно на Терре видел таких кривих траперов у союза что прям слов не хватило...
Леви есть возможность обновить гайд? А то у меня бан... -
Есть одна забавная ошибка, которую часто свершают парни-трапперы - они трапят от дефа к порталу. А потом застревают не зная, как выйти.
Я тогда спрашиваю: "Вы дома пол моете так же?! От двери к окну, а потом в окно выпрыгиваете?!"
-
Pentala, несколько неудачная аллегория.
Портал - это по идее дверь, а окно (поближе к балкону) - это со стороны дефа. -
damirych, удачная.
И там и там надо ходить по только что сделаной тобой работе.
Если делать без ума. -
Хольстен перевыложите, пожалуйста скрины:
"Ниже приведу скрин "классического" дефа Луины5.
Зона локи:
Проход: "
или если кто-то сохранил... выложите плз.Как лучше трапить проход из 3 трапов в ширину.. и 3-4 в длину?
Проходить по середине до начала и заменять все трапы по-быстрому... или как.Может ли ктото сделать видео? Вроде было бы супер тру!