Paladin. Обсуждение.
-
Блинд и слип зависят от инты. при 120+ инты на крузе ниразу не блиндило и в слип не уходил. Причом тут вит?
-
glum, Это как?? У меня 65+125 будет на непомню каком джобе. Либо 75+125 с ендурои. Инетересно кто больше наберет? И еще от виты 50 ко второи циферке.
-
glum, сказал "а" говори и "б". что-то я не видел никаких фиксов на мдеф, кроме новых наборов шмота..
-
@"Hitman_Sniper":
glum, Это как?? У меня 65+125 будет на непомню каком джобе. Либо 75+125 с ендурои. Инетересно кто больше наберет? И еще от виты 50 ко второи циферке.
Не будет.
Сорри долго не читал раздел. Вместе с каратом будут исправлены работы всех карт в очки. Гиббит не будет работать для больших значений инт свойственных гк билдам. Точнее если то так: +5 мдеф при инт <=20. Отсюда и большая разница, которая уровняет дамаг получаемый в прекасте у гк и безинтовых билдов. Т.е гаст по гк будет бить заметно сильнее, а лов и метеор примерно так же или слабее. Особенно хочется поздравить счастливых обладателей инт 20-40 не имеющих интМдефа и не могущих использовать гиббит. -
А разве сильная разница между 60 мдеф и 65?
P.S. А с профессорами наверное вобще без разницы( -
Отаку, на ~14% меньше дамага от магии, при высокой инте, эффективность возрастет еще больше.
-
14%... Ужас :shock:
BassKid, спасибо за инфу) -
Покопался в базах нашел соответствующее описание гиббета ... вряд ли оно мне грозит в чисто финансовом плане, но все же хочется уточнить - пороговое значение 20 это столько (или меньше) должно быть базовой инты или с + джоб бонуса? :roll:
-
BolkogaB, всегда учитывается только базовое значение.
-
А где такие описания карт посмотреть. Получается что хорошо что некупил, а то у пала много инт и у биоса тоже.
-
у додлера в кальке нашел отдельно прям.. Carat(iRo version)\Gibbet(iRo version)
немного расстроился, нат антифриз теперь не светит... -
@"glum":
@"Hitman_Sniper":
glum, Это как?? У меня 65+125 будет на непомню каком джобе. Либо 75+125 с ендурои. Инетересно кто больше наберет? И еще от виты 50 ко второи циферке.
Не будет.
Сорри долго не читал раздел. Вместе с каратом будут исправлены работы всех карт в очки. Гиббит не будет работать для больших значений инт свойственных гк билдам. Точнее если то так: +5 мдеф при инт <=20. Отсюда и большая разница, которая уровняет дамаг получаемый в прекасте у гк и безинтовых билдов. Т.е гаст по гк будет бить заметно сильнее, а лов и метеор примерно так же или слабее. Особенно хочется поздравить счастливых обладателей инт 20-40 не имеющих интМдефа и не могущих использовать гиббит.
Ссылочку можно на описание работы других карт в очки?Додлеровский калькулятор бред показывает.. считается 20 инты со шмотом и обкастом. Блез уменьшает мдеф на 5
-
@"Сибиряк":
Ссылочку можно на описание работы других карт в очки?
Додлеровский калькулятор бред показывает.. считается 20 инты со шмотом и обкастом. Блез уменьшает мдеф на 5
Мы посидели повспоминали и на вспомнили других карт в очки зависящих от заточки. Фиксанули только карата и гиббита. Если вспомните скажите посмотрим код работы. -
@"glum":
@"Сибиряк":
Ссылочку можно на описание работы других карт в очки?
Додлеровский калькулятор бред показывает.. считается 20 инты со шмотом и обкастом. Блез уменьшает мдеф на 5
Мы посидели повспоминали и на вспомнили других карт в очки зависящих от заточки. Фиксанули только карата и гиббита. Если вспомните скажите посмотрим код работы.
А теперь еще раз внимательно прочитай сообщение Glum'а, и покажи где у него написано "зависящие от заточки"?
Если написано "не только карат, но и все карты в очки", логично было бы предположить, что фиксу подвергнутся несколько карт?
И это Додлер глючит или реально инту лучше вообще не качать? -
нат антифриз теперь не светит...
а сколько мдэф нуна для этого?
-
-NokoS-, мдеф+лак/3=100
-
*LisandreL *и совсем фриза не будет? :shock:
-
LisandreL, а помойму 97. :roll:
-
-NokoS-, да совсем, стоун крёса тоже. Но мдеф только шмотовый.
BassKid, эм, ну... может и 97, надо поискать. -
LisandreL,
@"RO-DataZone":
FrozenAppearance: Frozen solid in a chunk of ice
Success Rate: BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Duration: BaseDuration*(1-MDEF/100) or until hit and damaged
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: Megalodon Card (20%)
Immunity Items: Marc Card
Effect: While Frozen, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Water1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.