Quest Skills - Shrink (Crusader), Charge Attack (Knight)
-
а всякие урезки дальних атак(ну к примеру Дефендер), будут учитыватся в формуле урона?
зы. вобще както странно, этож без даша оно будет совсем другим скилом как вроде изначально задумано..
-
Интересно, чем они руководствовались? Монки ведь дашатся на ГВ.
-
Хм, оказывается на оффе также, так что отличий в афине в работе этого скилла нет.
скилл не особо хорош в пвп, потому что:
@"Guenhwyvar":
In pvp this doesnt really matter since the person your targeting will be hit like 9-10 cells away from you when you finish the charge >_> but for my build mid agi/dex there seems to be no after cast delay.на гв я не нашёл ему применения, так как:
@"Guenhwyvar":
Ok heres the kicker, IN WOE you "DO NOT" move when you use it. During WOE it is a ranged skill that hits for normal melee ranged damage. You might think oh that could be nice for hitting people in phuema at long range but it has to be in a straight line with no obsicles basicly making it useless in war in a close confines castle which is pretty much all of them >.>августовские цитаты, взяты из топика на рагнаинфо
-
Не могли бы вы дать перевод этой писанине? Не все владеют иностранными языками :oops:
-
-NokoS-
Там объясняется, что в пвп цель отталкивается на довольно большое кол-во клеток (также, по собственным впечатлениям, если цель отошла за время каста, то мы перемещаемся в ту точку, куда целились изначально, а вот цель отлетает от конечной точки, т.е. ещё дальше))Ну а про гв указывается на то же самое - передвижения после использования скилла нет, просто наносится урон.
Также не получится ударить этим скиллом, скажем, как спиралом или бумером - по находящимся на/под лестнице(ей), только находясь на 1 уровне с целью
-
Reckless 0ne спасибо
Почему крузопроизводным всегда достаются такие непутевые скилы? -
-NokoS-, а при чём тут крузопроизводные? Это скилл найтов и лк.
-
Quest Skills - Shrink (Crusader) я про него.
-
@"glum":
PvM - not sure on its effectivenessчто бы это значило?
поидее так переводиться:
ПвМ - не уверен в его эфективности... -
скил у найтов в реализации жафины очень крутой. Судите сами.
- прыгает ЧЕРЕЗ трапы
- выпрыгивает ИЗ трапов, при этом трап исчезает (поле из трапов, намеренно было уничтожено за секунды 3)
- дэмэдж по ханту с луком больше 1к
- Нет задержки после применения на НЕКАСТУЕМЫЕ скилы (баш, пирс)
- если цель хайдится, дэмэдж не наносится, но прыжок осуществляется.
- Найт появляется за спиной цели, что действует на врага психологически (хант подсознательно начинает убегать в собственные трапы)
- Каст несбивается.
- Игнорирует пневму и дефендер, потому является уникальным Рэндж скилом с мили атакой, что найдет применение на ГВ.
- На гв, на скорость каста влияет брага. Надо будет посчитать ДПМ в сравнении с другими скиллами. Особенно по дефендеру.
Если цель начинает убегать во время каста, то куда бы она не убежала, будет настигнута и наказана соотвествующим пинком :lol: , при этом для догоняющего будет небольшафя фора так как он оказывается впереди цели на клетку.
Вобщем кто не видит в нем читерности, купите очки :lol: :lol:
-
а палам совершенно бесполезный скилл
-
Сорри, я немного торможу) Скилл позволяющий так делать с трапами введут со сменой эмуля?
-
-лорд-, нет. Этот скил существует в текущей версии эмуля. И вскоре будет введен на МОТР. При этом работа скила неизменится вплоть до последней версии жафины (2219), судя по исходникам.
-
можно будет прекаст перепрыгивать ))И по замку дашится ))
Оч круто)) -
Вы издеваетесь? Или просто невнимательно читали? :roll:
[code:348yjy2u]Ok heres the kicker, IN WOE you "DO NOT" move when you use it. During WOE it is a ranged skill that hits for normal melee ranged damage.[/code:348yjy2u]
-
Есть шанс, что на ранних афинах движение реализовано. Я тестил на последней - 2060. Правда, я был бы счастлив увидеть, где можно скачать 2219 (не видел таковой нигде).
ЗЫ: Погоняте на тестовом во время гв. Правда, я более чем уверен, что движение с него (если на новом эмуле оно будет) пофиксят по первой же жалобе.
-
Reckless 0ne, а как же: "Локальных фиксов не будет, ждём обновления эмулятора"? =)))
А вообще я как-то не так вначале скилл понял, а с дашем он вполне симпатичен, даже на арене, либо убить виза или кого-то ещё барда там, либо просто убежать от угрозы (задашится на другого врага) - может поулчиться довольно неплохо при прямых урках и нормально мконнекте, а если ещё будет плюшка с прыжками на гв, то совсем зло.
-
@"Reckless-0ne":
Правда, я был бы счастлив увидеть, где можно скачать 2219 (не видел таковой нигде).я говорил про жафину, взять тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://ravak.madcow007.com/index.php">http://ravak.madcow007.com/index.php</a><!-- m -->
SmazH, в условиях ГВ скилл еще не тестился. Хотя по принципу ничем не отличается от монковсуого даша. Потому вполне возможно будет работать. Хотя гадать не будем. В исходниках я не увидел явного ограничения на ГВ режим. Мало того ЧАРЖ полностью соотвествует скилу таквондиста TK_JUMPKICK и имеет общий код. Если отключат чардж то отключат и один из основных скилов таквондиста.
-
butcherrr
Спасибо за ссылку. Много воды, однако, утекло со времени 2060) А на sourceforge других не было.Ну а проверить на мотре действительно нетрудно, если не отключат гв на тестовом, как иногда делали.
-
скил уже можно получить на терре\сириусе? а то чето запутался о_О