Episode X.3: Noghalt Patch
-
А вот квестовые скиллы ну очень хочется... это да. Но тоже - без апдейта их включать не стоит, в 1797 они не особо корректно работают, если память не изменяет.
Проверено практикой jRO (но не Baldr, как у Доддлера, а Iris) - Танатоса убивает хорошо одетая грамотная пати из 95+ эдвансов. 2 хайприста - минимум.
-
Apocalipsys, демоны детектят.
-
@"Lasty":
Для всех новшеств - гомункулюсы, квестовые скиллы, тэквондисты - необходим апгрейд серверного софта. Текущие версии jAthena всё это поддерживают (а помимо этого, еще и ганслингеров и ниндзя из X.4 - Hugel).Вопрос ты имеещь ввиду последнюю версию эмуля или эмуль который стоит у нас на МОТР.???
-
кстати даже в версии 2060, если не ошибаюсь, то он последняя, монстры в биолабе мобы в биолабе не телепортируются, когда их бьют гримтуфом и даже не демоны они вроде.
-
@"Lasty":
Кстати, небольшое дополнение для особо рьяных энтузиастов: не стоит ждать тэквондистов и гомункулюсов на МОТР сразу же с этим патчем. Причина проста: для них необходим апдейт серверного софта. Новые данжны, однако, вполне реализуемы и на текущей версии эмулятора.
вот блин, а так хотелось(( -
Как и сказано выше некоторые вещи не поддерживаются текущей версией и введены не будут. Напрмер, гомункулусы. Остальное же поддерживается. Разве что есть некоторые недоработки...
-
NeO, телепортятся они или нет - от версии jAthena не зависит.
Гомункулюсы относительно стабильно поддерживаются jAthena 2060; в 2143 их поддержка, насколько могу судить я, реализована практически полностью, как и квестскиллы 2х профессий, а также Taek-Won Boy/Girl, Star Gladiator, Soul Linker, Ninja и Gunslinger. Поэтому, если произойдет смена эмулятора, то, при некоторых усилиях со стороны скриптопереводчиков или скриптописателей, мы сможем получить полный апдейт X.3 (однако стоит помнить, что спрайты Ninja и Gunslinger в него не входят и относятся ко вводу 10.4 и 10.5 эпизодов - Kiel Hyre's Mansion и Hugel).
-
Korby, убьём не переживай
-
Zeno, т.е. апдейта эмулятора не будет??
-
@"WW-FroZen.":
Танатос - локация для экстрима, лаба по сравнению с ней довольно тихое место
Очень даже согласен .На локациях винги не работают,об этом много где читал и сам пробовал.Самые тяжёлые последние 4 этажа на мой взгляд.Насчёт количества мобов там даже по нашей базе на 12 этаже 91 моб,а на 11 аж 97 - и это при мнгновенном респе.Так что количество мобов должно быть большим на карте при условии её маленьких размеров. Насчёт пати 95+ адвансов сильно сомневаюсь что они туда дойдут пока непоявится весь новый шмот. Также у нас нету новых проф,а Soul Linker в такую патю был бы не лишним :twisted: . -
на вопрос Кота так и не ответили =(
когда предположительно можно ждать апдейт? -
Zeno, А какая версия эмуля сейчас стоит на сервере и на какую он будит переходить?
-
Shaluniya, читай первую страницу.
vics-, сейчас у нас 1797. -
сангвиник, я там бегал на какомто кустарнике,винги работали. И еще на 7-ой уровень вроде надо какието ключи цветные для входа...)
-
А на офе в лабе монстры телепортятся/демоны? )
-
Кхм,демоны в лабе это вроде более позднее нововведение с кРО,в новом эпизоде они врядли таковыми станут.
-
проапдейтили бы заодно и эмуль, а то уже запарили баги скиллов, которые уже полгода не фиксят.
-
@"bumbum":
сангвиник, я там бегал на какомто кустарнике,винги работали. И еще на 7-ой уровень вроде надо какието ключи цветные для входа...)
работают до 8 лвл вроде винги дальше пешком на 12 точно не работают) -
Зато на мотре есть Сумрак*)))
-
Судя по тому, что сказал Zeno, без апдейта эмулятора не будет гомункулусов.
Чего еще не предвидится?