+10 к статам
-
SHNARK, да, извини, ошибся, после 70го джоба.
// If a Super Novice has never died and is at least joblv 70, he gets all stats +10
if((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && sd->die_counter == 0 && sd->status.job_level >= 70){
sd->paramb[0] += 10;
sd->paramb[1] += 10;
sd->paramb[2] += 10;
sd->paramb[3] += 10;
sd->paramb[4] += 10;
sd->paramb[5] += 10;
}кусок кода еафины, status.c
-
И сразу вопрос - это навсегда или до первой смерти?
И второе : +10 вместо +5 или будет +15 к статам?
(Ну не силен я в кодах :oops: ) -
результаты теста на еАфине 5744:
-дается в сумме +15 к статам (5 от джоба, 10 от бессмертия)
-после 1й же смерти бонус +10 снимается, джобовые +5 естественно остаются.Надеюсь, кто-нибудь сможет сделать такого СНа, который воспользуется этой фишкой ))))))
-
SHNARK, на гео конечно можно, только вместо новиса тогда умрешь ты
Насчет +. Где-то тут был топик аналогичный. На локальном пробовали делать 99го супера. Статов +10 а не +15 было. Но топику полгода наверное, так что возможно пофиксили чтото. После 1 смерти статы пропадали. Т.е., смысла с этих статов нет - на пвп ухи отменили
-
А может ты тоже прав насчет 99 бейз левела и там тоже дают +10?
Тогда это очень заманчиво.
Кстати, я слышал что вот только работал тестовый сервер, а как туда попадать?
-после 1й же смерти бонус +10 снимается, джобовые +5 естественно остаются
А после 99 базового ничего не меняется? Всмысле, может если до него дожить, то после смерти бонусы отбираться не будут? -
я не дошел до 99й базы, примерно на 76м джобе СНа убил, чтобы проверить. Есть вероятность, что при достижении 99й бонусы "закрепятся". Завтра проверю, сейчас уже спать хочется (
-
Ждем, с огромным интересом.
-
А вот так выглядит тот же кусок кода в jAthene:
//1“x‚аЋЂ‚с‚Е‚И‚ўJob70ѓXѓpѓmѓr‚Й+10if(s_class.job == 23 && (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){
sd->paramb[0]+= 10;
sd->paramb[1]+= 10;
sd->paramb[2]+= 10;
sd->paramb[3]+= 10;
sd->paramb[4]+= 10;
sd->paramb[5]+= 10;Заметна некая разница в коде. Вот кто бы объяснил, что она значит
Свел их вместе:
еAthena - sd->die_counter == 0 && sd->status.job_level >= 70){
jAthena - (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){Знатоки, растолкуйте!!!
Вот еще пара кусков из jAthena, которых нет в eAthene, относящихся к Суперновису:
case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
if(sd && sd->status.base_level >=90 && atn_rand()%10000 < battle_config.repeal_die_counter_rate)//1%‚ЕЋЂ–Sѓtѓ‰ѓOЏБ‚·ЃH sd->repeal_die_counter = 1; if(bl->type == BL_PC){ if(battle_config.disp_job_soul_state_change) { char output[64]; strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚Й‚И‚и‚Ь‚µ‚Ѕ"); clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output)); } } soul_through = 1; calc_flag = 1; break;
Здесь, кажется, что-то происходит после 90 бейз левела при каких то условиях.
И
case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#if(bl->type == BL_PC){ if(battle_config.disp_job_soul_state_change) { char output[64]; strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚ЄЏI—№‚µ‚Ь‚µ‚Ѕ"); clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output)); } } if(((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter) calc_flag = 1; if(bl->type==BL_PC) ((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter = 0; soul_through = 1; break;
-
Задавал этот вопрос в "Общем" форуме.
Был получен ответ от Baggins,
SHNARK писал(а):Но, есть еще один дополнительный аргумент -- "sd->repeal_die_counter == 1".(в eAthene его нет, кстати)
За что он отвечает?Код:
int status_change_start(struct block_list *bl,int type,int val1,int val2,int val3,int val4,int tick,int flag)
{
...case SC_SUPERNOVICE://#ГXБ[ГpБ[ГmБ[ГrГXВ╠Н░# if(sd && sd->status.base_level >=90 && atn_rand()%10000 < battle_config.repeal_die_counter_rate)//1%В┼ОАЦSГtГЙГOП┴В╖БH sd->repeal_die_counter = 1; if(bl->type == BL_PC){ if(battle_config.disp_job_soul_state_change) { char output[64]; strcpy(output,"Н░ПєС╘В╔В╚ВшВ▄В╡В╜"); clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output)); } } soul_through = 1; calc_flag = 1; break;
При переходе на суперновиса на уровне>=90 есть вероятность, заданная переменной repeal_die_counter_rate ( по умолчанию=100, тоесть шанс 1%), с которой переменной repeal_die_counter присвоится 1. И если вам так повезло, то кол-во смертей в следующем условии учитываться не будет:
Код:
if(s_class.job == 23 && (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){ -
То есть, если я правильно понял, когда становишься СНом на 90+ левеле, а не на 45, как обычно, есть шанс в 1% получить бонус +10 ко всем статам, который после смерти отбираться не будет.
-
X_x
-
и? как ты его тдотащишь? нет,теоретически возможно конечно....в шаре..но это нужны неплохие деньги что бы нанимать сина\ханта....кому это нужно?
-
А кому нужно вообще качать СНа и одевать его впридачу? Ради игры
-
Там шанс всего 1% Это не одну сотню новисов придется тащить до 90-го. Помрешь от старости раньше >.>
-
ИМХО бред,.....проще 100 новисов раскачать,чем 1гог но неумирающего