2х, 3х .. хХ экспа стала реальностью
-
Замечено было на гео, может уже и не новость. Если гео(моб) бьет кого-то(одно или более человек) то убившему гео(моба) дают увеличенную экспу, за одного человека вроде 20% сверх дают. соответственно гео стукнуло 5 человек имеем 2х экспу с моба. но гео бить должен только один, кто и получит экспу.
прему легко это могут проверить на том эе самом гео. насчет 20% это приблизительно. причем не важно кого стукнул моб, сопартийца или нет.
стукнувший как бонус получит по 1 экспы к ливелу и джобу:))
к чему это относить, к разряду фич или багов, пока никто не знает:)но вот кач в юпе это жесть:)
-
@"kanmei":
Замечено было на гео, может уже и не новость. Если гео(моб) бьет кого-то(одно или более человек) то убившему гео(моба) дают увеличенную экспу, за одного человека вроде 20% сверх дают. соответственно гео стукнуло 5 человек имеем 2х экспу с моба. но гео бить должен только один, кто и получит экспу.прему легко это могут проверить на том эе самом гео. насчет 20% это приблизительно. причем не важно кого стукнул моб, сопартийца или нет.
стукнувший как бонус получит по 1 экспы к ливелу и джобу:))
к чему это относить, к разряду фич или багов, пока никто не знает:)но вот кач в юпе это жесть:)
как уже выяснилось народ не понял. не надо моба бить, надо чтобы он вас бил. вот тогда будет прирост на 20% или хз сколько за каждого чара ударенного мобом.
-
Доброе утро.
Проснулись. Это БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано где только можно. -
раньше всё было наоборот
-
25% за каждого лишнего человека на которого моб "посмотрел"
раньше было 10% -
раньше давали экспу если человека била толпа народу
-
@"М":
Доброе утро.Проснулись. Это БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано где только можно.
чтобы не быть голословным кидай линк. а то пустомельство это глупо. -
это уже давно заметил. когда на иче иду с пристом - инструктирую по возможности кидать на моба холи лайт.
-
@"М":
Доброе утро.Проснулись. Это БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано где только можно.
Это не написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ везде,просто практически каждый это знает.Наверняка многие,оплчивая премиум и включая команду @showexp ,замечали ,что например,бывает что за хая дают больше.
Самый яркий пример этого - Корова в нифе.Если снести ей почти все хп,потом полечить(вдали от всех,иначе баня),и доснести те хп,что ты ей оставил(если виз то сенс поможет),и привести на респ.Тот кто снял ей все хп будет очень рад когда коровку убьт
-
Ой, ну откройте сайт иро, раггейма, родатазона по идее тоже должна... в вопросах новичков наверняка есть...
Я знала об этом еще до всех этих сайтов и даже никто не говорил. Значит лежит де-то в совсем открытом виде.
Это все равно что заорать - ой, а вы знаете, что если вы выше 10 уровней сопартийца, у вас не будет шары!
-
Насколько мне известно, прибавка идет 10% за каждого человека, который моба бьет (к общей экспе, полученной за моба). Для примера: когда мы с другом убиваем корову в г4, за нее дают около 150к экспы, но если мы убиваем ее в нифе, где каждый нубохунтир считает своим долгом в нее пострелять (дамаг-то мизерный), то в результате получается 300+к экспы с бедного животного. Но вполне возможно, что что прибавка шла не за удар по ней, а за то, как было выше сказано, она "посмотрела" на того, кто ее бил, т.е. нацелилась на него. В любом случае, мне не кажется что это баг, который необходимо пофиксить.
Если уж на то пошло, то при каче на шаре к общей экспе, даваемой за моба, тоже идет прибавка 10%*количество сопартицев. -
Я про это тоже знал, но это бред. Что как будто например хай будут пинать пять человек. Имхо паладины щитком на раз его сносят. И где тогда х2 х3 и тд. Да и теже гео, не так уж много народу они пенают чтобы этой фишкой пользоваться. Ну получите вы за одного, двух, трёх больше экспы. И что это изменит. Так что сильно по этому поводу никто и не замарачивается. По этому половина РО и не знает об этом а те кто знает давно забили на такой кач.
-
М, убейся.Я например играю 2 года,а то что если прист ударит моба то экспы дают на 75% больше узнал только пол года назад.
И как писалось выше,вместо таго что б орать,линку кидай,а твои слова "ой ну залезти на родатазон и тд" нас тут не вставляют,нам и тут написали,так что релаксируем. -
kanmei, не хочу показаться голословным, но подобные фичи действительно описывались на форуме, однако повторение - мать учения, не все умеют пользоваться поиском и знают про эту возможность.
-
ппц, ну давайте каждый день создавать несколько новых тем с описанием элементарной механики. Для тех, у кого склероз или маразм.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104">http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104</a><!-- m -->
номер расссс (надеюсь не зобанят за страшных конкурентоф) - зато по-русски.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp</a><!-- m -->
номер тттва<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m -->
номер три
Искать по этому форуму уже немножко лень. Пусть это будет для вас домашним заданием.
-
@"М":
ппц, ну давайте каждый день создавать несколько новых тем с описанием элементарной механики. Для тех, у кого склероз или маразм.<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104">http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104</a><!-- m -->
номер расссс (надеюсь не зобанят за страшных конкурентоф) - зато по-русски.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp</a><!-- m -->
номер тттва<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m -->
номер три
Искать по этому форуму уже немножко лень. Пусть это будет для вас домашним заданием.
ну и читай свои родатазон, иро и т.д. я их не читаю, мне хватает форума мотра.
и вообще, пусть модератор решает что нужно тут, а что нет, ты не модератор, так что не порть воздух.
лично я думал раньше, что прибавляется 20%, независимо сколько человек ударило, 2 или 100.
Теперь новый появился способ быстрой прокачки на низких лвлах, может быть даже сравнимый с ричем :roll: -
@"М":
ппц, ну давайте каждый день создавать несколько новых тем с описанием элементарной механики. Для тех, у кого склероз или маразм.<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104">http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=104</a><!-- m -->
номер расссс (надеюсь не зобанят за страшных конкурентоф) - зато по-русски.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/basicexp.asp</a><!-- m -->
номер тттва<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m -->
номер три
Искать по этому форуму уже немножко лень. Пусть это будет для вас домашним заданием.
Итак, заходим и читаем номер два:
(номер раз - это просто перевод номера два)
Experience is given to each player based on how much damage was done to the monster's HP. The player who does the most damage will gain the most experience.Example: A monster with 100 HP that gives 100 experience points is being attacked by two characters 'A' and 'B'. Character 'A' attacks first and does 50 damage to the monster, followed by character 'B' that also does 50 damage. Character 'A' will then gain 66.6 experience points, twice the amount of experience of character 'B', who gains 33.3 points.
Also, if more than one player attacks the same monster, the total experience points the monster offers increases by 25% for every extra player. This system was implemented to reduce the 'kill-stealing' ill-mannered activity.нет НИ СЛОВА про то что моб должен ударить нескольких игроков. Говорится только про то, что доп. экспа даётся, если другие игроки, бьют монстра.
Читаем номер три:
Some points about how experience is distributed:The experience for one monster increases by 25% for every character after the first that attacks it to a maximum of 300%.
If unpartied players all attack one monster, then the damage dealt by the tank is worth twice as much as damage dealt by others. Each player then gets a percentage of xp equal to the percentage of damage dealt.та же фигня: опыт увеличивается если игроки бьют моба, а не моб игроков.
Так что нигде не говорится что даётся дополнительный опыт за то, что моб ударит ("посмотрит" ) на кого-то ещё, и если это действительно так, то это походу глюк.
-
М, ты кажется не уловил смысла топика. как и я поначалу. дополнительная экспа дается не за то, что несколько игроков атакует моба(это и есть элементарная механика), а за то, что сам моб атакует игрока. причем, для получения этой адишнал эксп достаточно, чтобы моб просто "посмотрел" на игрока.
-
хм... никогда не получал дополнительной экспы с орков арчеров, хотя их мало кто бьёт, а они бьют много кого.
а вот после появления данной темы "помошников"(которые снимают бьющих меня арчеров и\или хаев) в од стало в разы больше...
теперь каждый син будет считать своим долгом скинуть на меня пачку хаев, а каждый хант задаблить тех что сами рядом отреспились и на меня ориентировались под лозунгом "скилстиль и получи бонус экспы"
очень познавательная информация ... -
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Оно работает! Вроде даже 25%. Во всяком случае, джоба с пенки давали на 25% .если она била меня, а добивал её сопартиеец