Предложение по спауну монстров
-
Dissector, если ты точно знаешь, что не умрешь - не убегай. Если ты точно знаешь, что не умрешь, но умираешь, то значит ты ошибся, а это, наверное, не признак мастерства.
-
X Oleg, опять-таки не согласен.
В общем можно спорить еще на много страниц, но смысла не вижу, мое мнение, думаю, и так ясно.
Добавил голосование. -
Видители , после последних фиксов мобы стали спамить скиллами весьма умело.
И когда ты бьешь СинХа в лабе а в другом конце экрана респиться хантка и тут же пускает в тебя дабл на 8 к ... Приятного мало я бы сказал.
имхо но такая задержка, пускай и не большая - сделала игру сбалансированнее и удобнее..
Ведь например - Когда ты вингаешься к монстру он же несразу на тебя бросаеться.
Это делает кач аццким читом и позволяет в момент их убивать? Ничуть. -
ИМХО, если введут подобную задержку, то очень много пристов окажутся без пати. Просто логика: не можешь качаться на мобах один - берешь в пати приста. Убивают Юпом с фриза - одень марк, дастинесс и 45 мдеф. Если мало жизней - прокачай вит. В чем проблема ?
ЗЫ: А с такой задержкой хант элементарно может откинуть безобидного моба чарджем и поставить трап. Виз может откинуть 1м гастом и воткнуть ФВ. Выживут только МЕ присты ). Да и мобтрейнить станет заметно проще: ведешь теперь никакой случайно респанувшийся моб не сможет остановить мобтрейнера, а, наоборот, присоединится к паравозу.
Против.
-
s1aer, Естественно.. Задержка в 0.2 секунды изменит всю жизнь на сервере.
Смешно. -
Emma-O, вообще слабо представляю разницу между 0 секунд и 0.2 секунды, разве что моб полностью "проявится" на фоне окружающей среды. Да вообще, по моим ощущениям как раз первые 0.2-0.3 секунды они ничего и не кастуют, они только успеют выбрать цель и начать движение в её сторону, например развернутся или приблизятся на 1 клетку. Твое предложение вообще лишено смысла, т.к человеческая реакция не способна разделять столь короткие промежутки времени.
По делу: может быть просто мобам запретить использовать скиллы в первую секунду жизни?
-
На самом деле задержку стоит ввести, но на 0.2-0.5, не больше. Более уже, как сказали выше, начинает преобладать коннект. На 0.2-0.5 хоть сообразить успеешь, и улететь, и только не надо говорить, что у нас все ханты Энштейны, соображают быстрее милисекунды и сразу всех зааттачат.
И никакого преимущества в каче\коннекте при такой задержке не будет, зато меньше смертей. Особенно раздражает, когда качаешься на карте, где использовали услуги Кипера >_< Только заходишь в ниф, а около тебя сразу респятся три мурдера и убивают.
Сами прикиньте. -
Мой голос однозначно против. Я предлагаю эту тему закрыть и больше не открывать!
-
s1aer, Я прекрастно вижу разницу между 0.2 и 0 секунд.
Если невидите - сделайте себе домашний сервер и сравните разницу между инстант кастом и 140+ декс (у быстро кастящихся скиллов естественно).
Разницу заметите.
Мне 0.2-0.3 секунды вполне хватит что бы успеть заметить отреспившегося моба(видимо проблема в вашей реакции).
Посему считаю такую задержу оптимальной, так как такая задержка позволит заметить монстра(например протянуть палец к вингам) , но не позволит считерить(накидать кучу гипногастов\гипнодаблов)
На счет выбора цели , вы не правы.
Например ЛНы или Снайперки в Лабе даже не подходят, они в ~80% случаев респяться и тут же кидают бумеранг\дабл в ближайшую цель.
Что наносит весьма ощутимые дамаги.
Ктому же как уже было сказано - если киперы включены это кранты.Sanctuary, гг , Естетсвенно, пришли вы и сказали "Это закрыть,это убить,это ввести" и все послушались... Извините уж но ваши предложения тут слегка некорректны. :lol:
-
Какие еще гипногасты? У виза без блесса гаст кастуется не очень уж гипнобыстро)
Про хунтов и откидывание + трап на отреспившихся монстров: так в основном так и делают =))) Тк у хунтов фли дофига, то мобы по ним первой атакой редко попадают. Далее, хунты могут поставить трап и начать стрелять в стоячего моба (который далеко стоит), моб пойдет и тупо встанет в трап... вот это дисбаланс.
А 0.2 сек -- это очень мало! Что можно успеть за это время сделать, если не быть к этому готовым?
Еще, как правильно подметили, эта проблема стала более актуальной после введения ключников...
-
За
@"X-Oleg":
Dissector, если ты точно знаешь, что не умрешь - не убегай. Если ты точно знаешь, что не умрешь, но умираешь, то значит ты ошибся, а это, наверное, не признак мастерства.
Я бью одинокого МСа в лабе и точно знаю, что не умру.
Рядом респится визка и фризит меня. Потом юп и я труп.
Каким бы я мастером ни была, предотвратить смерть в этой ситуации будет нереально.
А если будет задержка на атаку у визки в 0.5с, я успею ее заметить и вингануться. -
С подсветкой спауна проще будет слать жалобы на дээсеров, которые пасут мобов вокруг тебя... /gg
Но вот идея с гастами реально не нравится. А то получается, все персы с массдамагом, в особенности визы/гэка, разумеется, будут получать вполне такое необоснованное преимущество. -
Винг нажать не всегда успеваешь. Вчера вот Блудик грохнул.
Иду себе, дело было так. Сначала я на совершенно пустом месте мгновенно получил дамаг на пол-линейки, от него застанился, и со звёздочками отлетел в сторону. Примерно через 0.1 секунду после сего события на том месте где я стоял, отреспился Блуди Кнайт, сходу ткнул и -1%.
Я не то что не успел нажать ухо, но даже не сразу понял что случилось. Такое замечал и раньше, моб применял скил одновременно со своим появлением, причём скил срабатывал на долю секунды раньше. Рейдрики арчеры с чаржем например. Никакие банки, ухи, винги, тем более "мастерство" в таком случае не помогут.
Если бы у нас не было потери процента на 95+ уровнях адванса, или ввели бы какие-нибудь "индульгенции" от потери, или эвент был бы как в том году, тогда ничего, не страшно. Но так как этого нет, стОит ввести хотя бы чтоб моб не юзал скилы секунду после своего появления.
-
Мобы не будут атаковать некоторое время. Примерно такой же эффект как когда ты винганулся, только наоборот. Или на арене - нельзя атаковать входящего если он не сделал шаг.
А не чит ли это будет? Как мобы будут водиться при таком фиксе? Можно их будет атаковать когда они только респнулись?
А если мвп? Десяток кроссов с СБ и он труп за 2.5сек?
Как сину мне было бы удобнее если бы рядом со мной респнулась визка- а я бы успел зайти в клок
Вообще администрация со временем дает мобам все больше возможностей. Становится сложнее их убивать и не умирать самому.
На некоторых серверах мобы начинают тебя бить как только ты винганулся. Никакой задержки, так что радуйтесь, что у нас такое не сделали еще А может предложить? )))
-
Dillinja, ты топик вообще читал? Тут это все обсуждалось... И МВП и сины и визы и тд... И не про какие 2.5 не идет реч, тк это слишком много.
krotto, тоже непонятно, какое преимущество для виза даст эта доля секунды +_+ Гаст за это время не скастовать...
Задержку только на скиллы тоже поддерживаю) Все равно в 95% случаев монстры скиллы кастуют после появления...
-
Dissector, читал первую страницу. Если это все уже обсуждалось и пришли к какому-то мнению, почему не исправлено первое сосбщение?
Где конечная идея и сколько еще страниц и месяцев будет длиться это обсуждение? Год?
Интересно тот кто решает будет команда/фикс или нет тоже все обсуждение читает? -
Dillinja, ни к чему не пришли, видимо.
Сколько будет длиться? Понятия не имею.
-
Dillinja, Длиться это обсуждение пока не сочтут что оно не бесмысленно.
Первый пост ради тебя никто обновлять не должен ибо потрудись прочитать весь топ а потом уже что то писать."если ты точно знаешь, что не умрешь - не убегай. Если ты точно знаешь, что не умрешь, но умираешь, то значит ты ошибся, а это, наверное, не признак мастерства." Тоесть по вашему тот кто достиг мастерстве может предвидеть что через секунду за его спиной респнеться виз\блади\котик\бафомет\пеномена\кто угодно и предусмотрительно нажмет винг ? Ну тогда такой "мастер" выше уровня 1\1 не подниметься в жизни.
-
у меня кстати в лабе след прикол, появляюсь посредь толпыЮ жму телепорт - ентер, все мобы резко меня атачат чем попало (бумерангами, гримтусом, юпами). Над головой появляются циферки дамажа, но я успеваю улететь, и хп как бы полное. То есть дамаж не проходит. Но если син кинул камешком (редко, но метко) То я почему то 100% станюсь, и все что в меня накидали - хаваю/умираю.
-
Emma-O, грубо говоря "мастерство" является суммой характеристик персонажа, эквипа, состава пати, прямоты рук всех участвующих.
Если ты статы и эквип своего персонажа, а так же свои руки оцениваешь на 5, но всё же умираешь - задумайся, может ты недооценил состав пати (я намекаю на солокач там, где можно бы и в пати ходить)?
Если кому-то жалко экспу на шаре или деньги на иче для приста, то это еще не повод вводить всякие задержки мобам.