Предложение по спауну монстров
-
дело не в том, что делает моб, а дело в том, что задержка после появления моба позволяет увидить его большему числу игроков, со всеми вытекающими.
либо надо модифицировать локмоб, что когда на тебя идёт моб, этот моб сразу становится твоим и атаковать его нельзя.
а то получится через чур хорошая "фича" для любителей использовать других в качестве танков. -
Ropi, не вижу, как она "позволит увидеть" монстра большему числу игроков, хоть убей, не вижу)
-
Dissector, представь себе ситуацию, появился хай между 2 пристами и оба хотят его в свой паровозик. У 1 пинг маленький, у другого большой. Без задержки все ясно, хай достанется присту с маленьким пингом. А если моб аж секунду там простоит, то у обоих будут равные возможности его сцапать. Некоторых выпрямление баланса смущает.
-
Ego74, зачем делать, что монстр СТОЯЛ? Он может действовать (бегать) так же, как всегда...
-
@"Dissector":
Pret, слишком долго было бы)Капелька дождя, 0.3 очень мало.
Все-таки оптимально - это одна секунда, мне кажется. В любом случае, можно потестить разные варианты.
Я скажу жругое: это не нужно. Если тебя убивают тюлени извините такова твоя судьба! Таскай с собой приста пусть лечит и воскрешает тебя. И тебе неплохо и присту заработак=)) А вообще если видишь монстра и думаешь, что не справишься с ним - кушай винг! -
Sanctuary, видно ты не понял сути топикa.
-
Ничего менять не надо. И у меня были такие проблемы с мобами на пляже, в лабе,... и т.д. Но кто мешает вам съесть винг/банку когда на тебе респится агрессивный моб. Я думаю даже при плохом коннекте чел с руками выживет в такой ситуации(сам играю на ужасном инете, и умираю не очень часто в таких случаях).
И вообще надоело уже что кто-то постоянно недоволен тем что его убивают мобы на каче/адвансы на арене и т.п., и появляются подобные бредовые топики. Тем кто хочет, чтобы все было легко и просто, предлагаю хотеть этого молча.P.S. Сори не сдержался :oops:
-
eilerok, в той же лабе иногда просто не успеваешь съесть винг. Бывает бьешь монстра, а тут визка появляется, морозит и убивает сразу, просто не успеваешь среагировать, тк ну никак не ждешь её респа именно в этом месте =\ На пляже том же бывало хунтом своим стреляю-стреляю, хп мало, думаю, что убью этого котика и свалю, а тут прямо под ногами респится второй и сразу же атачит. Получается, что помимо лагов еще и эти глупые смерти случаются... Хочется все-таки, чтобы кач зависил от тебя, от мастерства (например, ходить визом среди сильных монстров, не давая им подойти. (эти вот респы под ногами все сводят на нет))
-
Кстати, как уже многие заметили, есть задержка для персонажа при переходе на новую карту/использовании телепорта. Никто не жалуется же.
-
@"Dissector":
Получается, что помимо лагов еще и эти глупые смерти случаются... Хочется все-таки, чтобы кач зависил от тебя, от мастерства (например, ходить визом среди сильных монстров, не давая им подойти. (эти вот респы под ногами все сводят на нет))
Ну можно ведь и сдругой стороны посмотреть:
Если у тебя мало хп/сп, а ты продолжаешь убивать экспу, а не восстанавливаться, то это отсутствие мастерства.
А если ты вовремя жмешь винг, в спокойной обстановке восстанавливаешься, а потом возвращаешься и уделываешь всех, то это признак мастерства.И соответственно задержка у мобов не нужна, нужно просто увеличивать своё мастерство.
-
X Oleg, не согласен) Если вот я точно знаю, что в этой ситуации не умру, то почему я должен убегать? Задержка хоть позволит понять, что в тебе появился монстр и что пора сваливать, а не сразу умирать.
-
Dissector, если ты точно знаешь, что не умрешь - не убегай. Если ты точно знаешь, что не умрешь, но умираешь, то значит ты ошибся, а это, наверное, не признак мастерства.
-
X Oleg, опять-таки не согласен.
В общем можно спорить еще на много страниц, но смысла не вижу, мое мнение, думаю, и так ясно.
Добавил голосование. -
Видители , после последних фиксов мобы стали спамить скиллами весьма умело.
И когда ты бьешь СинХа в лабе а в другом конце экрана респиться хантка и тут же пускает в тебя дабл на 8 к ... Приятного мало я бы сказал.
имхо но такая задержка, пускай и не большая - сделала игру сбалансированнее и удобнее..
Ведь например - Когда ты вингаешься к монстру он же несразу на тебя бросаеться.
Это делает кач аццким читом и позволяет в момент их убивать? Ничуть. -
ИМХО, если введут подобную задержку, то очень много пристов окажутся без пати. Просто логика: не можешь качаться на мобах один - берешь в пати приста. Убивают Юпом с фриза - одень марк, дастинесс и 45 мдеф. Если мало жизней - прокачай вит. В чем проблема ?
ЗЫ: А с такой задержкой хант элементарно может откинуть безобидного моба чарджем и поставить трап. Виз может откинуть 1м гастом и воткнуть ФВ. Выживут только МЕ присты ). Да и мобтрейнить станет заметно проще: ведешь теперь никакой случайно респанувшийся моб не сможет остановить мобтрейнера, а, наоборот, присоединится к паравозу.
Против.
-
s1aer, Естественно.. Задержка в 0.2 секунды изменит всю жизнь на сервере.
Смешно. -
Emma-O, вообще слабо представляю разницу между 0 секунд и 0.2 секунды, разве что моб полностью "проявится" на фоне окружающей среды. Да вообще, по моим ощущениям как раз первые 0.2-0.3 секунды они ничего и не кастуют, они только успеют выбрать цель и начать движение в её сторону, например развернутся или приблизятся на 1 клетку. Твое предложение вообще лишено смысла, т.к человеческая реакция не способна разделять столь короткие промежутки времени.
По делу: может быть просто мобам запретить использовать скиллы в первую секунду жизни?
-
На самом деле задержку стоит ввести, но на 0.2-0.5, не больше. Более уже, как сказали выше, начинает преобладать коннект. На 0.2-0.5 хоть сообразить успеешь, и улететь, и только не надо говорить, что у нас все ханты Энштейны, соображают быстрее милисекунды и сразу всех зааттачат.
И никакого преимущества в каче\коннекте при такой задержке не будет, зато меньше смертей. Особенно раздражает, когда качаешься на карте, где использовали услуги Кипера >_< Только заходишь в ниф, а около тебя сразу респятся три мурдера и убивают.
Сами прикиньте. -
Мой голос однозначно против. Я предлагаю эту тему закрыть и больше не открывать!
-
s1aer, Я прекрастно вижу разницу между 0.2 и 0 секунд.
Если невидите - сделайте себе домашний сервер и сравните разницу между инстант кастом и 140+ декс (у быстро кастящихся скиллов естественно).
Разницу заметите.
Мне 0.2-0.3 секунды вполне хватит что бы успеть заметить отреспившегося моба(видимо проблема в вашей реакции).
Посему считаю такую задержу оптимальной, так как такая задержка позволит заметить монстра(например протянуть палец к вингам) , но не позволит считерить(накидать кучу гипногастов\гипнодаблов)
На счет выбора цели , вы не правы.
Например ЛНы или Снайперки в Лабе даже не подходят, они в ~80% случаев респяться и тут же кидают бумеранг\дабл в ближайшую цель.
Что наносит весьма ощутимые дамаги.
Ктому же как уже было сказано - если киперы включены это кранты.Sanctuary, гг , Естетсвенно, пришли вы и сказали "Это закрыть,это убить,это ввести" и все послушались... Извините уж но ваши предложения тут слегка некорректны. :lol: