Предложение по спауну монстров
-
Предложение alien3 тоже ничего так, благо в клиенте есть много всяких аур, которые не используются) Но задержку будет легче сделать, мне кажется.
-
Так как же быть с тем, что игроки, зная заранее, где появится моб, будут готовить ему сюрприз? Например начать кастовать туда гаст. Пока моб появится, пока пройдут предложениые вами доли секунды, гаст как раз начнет действовать и моба как раз можно будет бить.
А как хорошо будет на тех мвп, которые респятся в определенном месте..
-
Ну, хуже от этого никому не будет, только мобам ))) Тоже мне трагедия... Лучше пусть игрок моба первый бьёт, чем моб игрока.
А на мвп отменить.
-
X Oleg, на МВП понятное дело, отменить. Да при том, тех МВП, что респятся в опр. месте ждут уже заранее, и эта 1 секунда ничего не решит.
А когда стреляют в монстра с расстояния, на котором он не видит игрока (то есть игрок наносит удар первым) - это нормально? Тогда что, сделать, чтобы монстры видели на весь экран? А когда гаст кидается на большое расстояние и монстр начинает бежать только после удара от гаста - это тоже нормально? Тогда не вижу проблемы в задержке или знаке появления моба. Это спасет много нервов. Много слабых чаров, на которых появляется сильный монстр и убивает с одного удара (новисы, на которых появился Элдер виллоу) и т.д.
-
Так что, можно ждать чего-либо? )
-
просто визы на место, где появится моб будут кастовать гасты, и даже не придётся пользоваться файрволом на некоторых локациях.
не нужно никаких задержек, хоть самого раздражает и не раз помирал так, но всё равно против. -
Ropi, 10й не успеет скастовать, а от первого толку не будет, считай. Тем более, можно тот же гаст кастовать на тех мобов, которые тебя не видят, писал же. Если сделать, чтобы во время задержки монстр сразу бежал на цель (но не атаковал), то после того, как он добежит, сможет атаковать, поэтому разницы не будет. Зато будет время решить, что с ним делать и опасен ли он. В общем твой пост - бред, имхо.
-
Dissector, если твою точку зрения не все принимают, это ещё не значит, что несогласные пишут бред.
а вот твое предложение действительно бредовое.
ты можешь представить небьющегося моба (ну и игнорящего всех), ползающего (или просто стоящего) по густо населённой локации.
в таких условиях моб достаётся либо дальнобойному, либо тому, у кого пинг лучше. -
Ropi, ты хот ябы читай все посты, прежде чем катать свой пост. С задержкой 1 секунда таких проблем не будит, зато поможет избежать таких глпых и неприятных случайностей. Достаточно сделать как на ГВ когда чар заходит в портал задержку, только длительностью 1 секунду.
ЗЫ не думаю что это чит, тк даже игрок телепортируясь, какое-то время стоит и его не могуть бить, пока он или не сдвинется или не кастанет что то.
-
я читал все посты.
одна секунда - это очень много. даже не обладая экстраординарной реакцией и суперконектом можно даблить свежепоявившихся мобов до того, как к ним подойдёт контактник. -
@"Ropi":
я читал все посты.одна секунда - это очень много. даже не обладая экстраординарной реакцией и суперконектом можно даблить свежепоявившихся мобов до того, как к ним подойдёт контактник.ОМГГГ. При чем тут контактник??? Вот представь, спаунится монстр без задержки и бежит на хунтира (или на контактника), тот начинает даблить, то же самое и с задержкой... Поясни про контактника? Без задержки контактники тем более не успеют добежать до монстра.
-
это всего лишь один из примеров.
появляется моб, стоит целую секунду. несколько хантов замечают его и пытаются его даблить.
чей моб?
без задержки всё ясно - кто первый увидел, того и моб.
а с задержкой уже коннект играет бОльшую роль, неже ли реакция -
Ropi, в таком случае можно не ставить задержку на возможность атаковать монстра... он просто появляется, делает все ТО ЖЕ, что и как без задержки, но не атакует секунду! Это же элементарно, мне кажется...
добавлено
и почему это монстр должен стоять, а не бежать, как обычно? -
дело не в том, что делает моб, а дело в том, что задержка после появления моба позволяет увидить его большему числу игроков, со всеми вытекающими.
либо надо модифицировать локмоб, что когда на тебя идёт моб, этот моб сразу становится твоим и атаковать его нельзя.
а то получится через чур хорошая "фича" для любителей использовать других в качестве танков. -
Ropi, не вижу, как она "позволит увидеть" монстра большему числу игроков, хоть убей, не вижу)
-
Dissector, представь себе ситуацию, появился хай между 2 пристами и оба хотят его в свой паровозик. У 1 пинг маленький, у другого большой. Без задержки все ясно, хай достанется присту с маленьким пингом. А если моб аж секунду там простоит, то у обоих будут равные возможности его сцапать. Некоторых выпрямление баланса смущает.
-
Ego74, зачем делать, что монстр СТОЯЛ? Он может действовать (бегать) так же, как всегда...
-
@"Dissector":
Pret, слишком долго было бы)Капелька дождя, 0.3 очень мало.
Все-таки оптимально - это одна секунда, мне кажется. В любом случае, можно потестить разные варианты.
Я скажу жругое: это не нужно. Если тебя убивают тюлени извините такова твоя судьба! Таскай с собой приста пусть лечит и воскрешает тебя. И тебе неплохо и присту заработак=)) А вообще если видишь монстра и думаешь, что не справишься с ним - кушай винг! -
Sanctuary, видно ты не понял сути топикa.
-
Ничего менять не надо. И у меня были такие проблемы с мобами на пляже, в лабе,... и т.д. Но кто мешает вам съесть винг/банку когда на тебе респится агрессивный моб. Я думаю даже при плохом коннекте чел с руками выживет в такой ситуации(сам играю на ужасном инете, и умираю не очень часто в таких случаях).
И вообще надоело уже что кто-то постоянно недоволен тем что его убивают мобы на каче/адвансы на арене и т.п., и появляются подобные бредовые топики. Тем кто хочет, чтобы все было легко и просто, предлагаю хотеть этого молча.P.S. Сори не сдержался :oops: