Предложение по спауну монстров
-
В общем есть очень большая проблема: когда монстра убивают, сразу же где-то появляется еще один и сразу же пускается в бой. То есть имеет место быть такая ситуация: идет визард по биолабе (хунтир по пляже) и тут появляется Катринн (котик) и сразу начинает атаковать. В большинстве случаев такие ситуации застают врасплох и не успеваешь что-либо предпринять и... -1%. Сам умирал от этого в лабе раз 20, после очередного случая решил предложить)
В общем суть - сделать некую задержку на атаку монстрам после появления, 2-5 секунд хотя бы, чтобы можно было убежать/телепортироваться... Так же можно сделать запрет на атаку этого моба на это время, но необязательно. (Кстати, может быть на офе есть такая задержка?)
Такая система наблюдается во многих ММОРПГ, например, Lineage2.
(Извиняюсь, если предлагалось - не нашел)
-
и будет халявный кач. секнды достаточно, чтобы скастовать вулкан, сбр, спираль/гаст под брагой. и моб умер/получил статус. Идя хантом на пляж/визом в биолабу запаситесь потами/вингами.
против этого предложения
-
Unnamed__Hero, можно ввести запрет на атаку этого моба пока он не атачит... Винги и поты не успеваешь иногда в лабе юзать, особенно когда бьешь кого-то, а тут прямо на тебе визка появляется и ФД + ЮП... Или ЛК появляется и бумеранг кастует сразу. (сегодня умер от бумеранга под атерной, пока бил синкросса -_-)
-
Dissector, тут уже будет неразбериха. Скучкуются мобы, а ударить не сможешь - будет попадаться новорождённый монстр.
Я сам не в восторге от такого поведения мобов. Бывают совсем забавные случаи - моб проспавнился, не успел как следует отрисоваться, ударил меня, поймал стокн кёрс и уже в сторону дрейфует еле заметный спрайт моба Может, задержку не 2-5 секунд, а 0.1-0.5, моб хотя бы появится, и не будет атаковать из утробы ифуда.А там уже можно принимать контр-меры....
-
Ну секунда норм было бы, и в куче не спутаешь, тк если в куче появляется монстр - его видно, а в остальных случаях уже можно будет атаковать)
0.1-0.5 слишком мало.
-
Dissector, "Против, так как оверпавер и дисбаланс"
а так ри респе моба можно ввести теже ограничения что и на респе в замках
-
0.3 секунды вполне хватило бы, чтобы съесть винг. Меня все это как-то мало касается, но попробовать стоило бы.
-
Капелька дождя, 0.3 секунды вполне достаточно что бы сьесть винг но маловато для того что бы заметить новореспновшегося моба. Особенно с такими проблемами по позиционированию мобов как нынче.
В принципе за, если сделать задержку разумной. 0.3-0.5 секунды будет самым подходящим решением,имхо.
-
Pret, слишком долго было бы)
Капелька дождя, 0.3 очень мало.
Все-таки оптимально - это одна секунда, мне кажется. В любом случае, можно потестить разные варианты.
-
действительно все будет путатся. поэтому просто учимся быстро юзать винг)
-
Впихун, как будут путаться? Если ты о том, что не смогут бить монстров в толпе, так это неправда, потому что время, пока монстр спаунится (задержка, о которой ведется речь) будет очень маленьким, около секунды. Даже если хунтир на пляже нажмет ДС на котика в толпе и он не пройдет (что маловероятно), что сразу же (!) нажав еще раз - пройдет 100%... Тем более можно не вводить задержку на атаку этого монстра.
-
Никаких задержек не надо. Достаточно сделать так чтобы на том месте где сейчас отреспаунится моб, появлялось характерное свечение , можно типа пневмы, только чуть заметное и другого цвета (типа открылся портал, вылез моб). И сделать чтобы включалось командой, а то обязательно кто-нибудь скажет что это ему мешает.
-
Предложение alien3 тоже ничего так, благо в клиенте есть много всяких аур, которые не используются) Но задержку будет легче сделать, мне кажется.
-
Так как же быть с тем, что игроки, зная заранее, где появится моб, будут готовить ему сюрприз? Например начать кастовать туда гаст. Пока моб появится, пока пройдут предложениые вами доли секунды, гаст как раз начнет действовать и моба как раз можно будет бить.
А как хорошо будет на тех мвп, которые респятся в определенном месте..
-
Ну, хуже от этого никому не будет, только мобам ))) Тоже мне трагедия... Лучше пусть игрок моба первый бьёт, чем моб игрока.
А на мвп отменить.
-
X Oleg, на МВП понятное дело, отменить. Да при том, тех МВП, что респятся в опр. месте ждут уже заранее, и эта 1 секунда ничего не решит.
А когда стреляют в монстра с расстояния, на котором он не видит игрока (то есть игрок наносит удар первым) - это нормально? Тогда что, сделать, чтобы монстры видели на весь экран? А когда гаст кидается на большое расстояние и монстр начинает бежать только после удара от гаста - это тоже нормально? Тогда не вижу проблемы в задержке или знаке появления моба. Это спасет много нервов. Много слабых чаров, на которых появляется сильный монстр и убивает с одного удара (новисы, на которых появился Элдер виллоу) и т.д.
-
Так что, можно ждать чего-либо? )
-
просто визы на место, где появится моб будут кастовать гасты, и даже не придётся пользоваться файрволом на некоторых локациях.
не нужно никаких задержек, хоть самого раздражает и не раз помирал так, но всё равно против. -
Ropi, 10й не успеет скастовать, а от первого толку не будет, считай. Тем более, можно тот же гаст кастовать на тех мобов, которые тебя не видят, писал же. Если сделать, чтобы во время задержки монстр сразу бежал на цель (но не атаковал), то после того, как он добежит, сможет атаковать, поэтому разницы не будет. Зато будет время решить, что с ним делать и опасен ли он. В общем твой пост - бред, имхо.
-
Dissector, если твою точку зрения не все принимают, это ещё не значит, что несогласные пишут бред.
а вот твое предложение действительно бредовое.
ты можешь представить небьющегося моба (ну и игнорящего всех), ползающего (или просто стоящего) по густо населённой локации.
в таких условиях моб достаётся либо дальнобойному, либо тому, у кого пинг лучше.