Lord Knight. Обсуждение.
-
@"Reckless-0ne":
BremParrying и ауру он снимать не должен, а вот как у нас реализуют сочетание с 2hq - посмотрим.
В смысле, как реализуют? Если как в эмуляторе jAthenы - останется, как и было. На eAthene последних версий и того хуже, там, как показалось, даже стрипы не работают (во всяком случае, MVP-стрип-поломка почему-то не срабатывала).
Вообще, эта задумка не совсем понятно, откуда взялась, по поводу отмены frenzy+2hq :roll:. Скилл без этой связки бесполезен.
-
Элис, людям просто заидно. мне тоже
-
А между тем пофиксили концентрэйшен, который применялся в качестве ендуры (1 уровня). Теперь после него стоишь как дурак и пока стоишь эндура спадает под ударами. Раньше с помощью него легко уходил от синов. Теперь он только броню будет уменьшать. Короче -1 ГВ скил.
-
butcherrr, точно так же пофиксили саму эндюру. Полнейший бред. Хоть с сервера уходи - кач стал отвратен вообще
-
Как раз эндура работает как надо... по крайней мере я пробовал на бегу кастить. Не стопила.
-
butcherrr, странно, но сейчас не эндюра ни конц задержку не имеет.
Вчера оба скилла стабильно стопили на 1 сек. -
Crossed Swords
Это (и не только это; также некоторые скиллы приста) отредактили и вернули в прежнее состояние после ещё одного, вчерашнего, теста на Веге -
пошли слухи о фиксе спирали... вроде как зависит от стр?
-
Вроде как никогда не зависила от стр
-
@"Reckless-0ne":
Вроде как никогда не зависила от стр
Есть некий бонус от стр/10, но он не играет принципиальной роли. -
Lemur
))))) Лучше бы по факту высказался. Делали что-то со спиралом, али нет? Я бы проверил, но у меня нет ничего копьобразного на чаре. На тестовом точно ничего подобного не вводилось. -
@"Reckless-0ne":
Lemur))))) Лучше бы по факту высказался. Делали что-то со спиралом, али нет? Я бы проверил, но у меня нет ничего копьобразного на чаре. На тестовом точно ничего подобного не вводилось.
После последнего рестарта уже мерка поставил, лень снимать, так что завтра гляну. До этого изменений не заметил, разве что переодически в приходилось "выплывать" из окияна слез который лили в гч наши министрелы.))) -
@"Lemur":
@"Reckless-0ne":
Lemur
))))) Лучше бы по факту высказался. Делали что-то со спиралом, али нет? Я бы проверил, но у меня нет ничего копьобразного на чаре. На тестовом точно ничего подобного не вводилось.
После последнего рестарта уже мерка поставил, лень снимать, так что завтра гляну. До этого изменений не заметил, разве что переодически в приходилось "выплывать" из окияна слез который лили в гч наши министрелы.)))
Сегодня бегал, спиралил, никаких изминений не заметил. -
Что нас ждет в будущем в жафине 2060.
Реализован ХэдКраш. Имея антистан (вит+лак/3 > =97 )или друид получается антистатус. Базовое время блидинга 90 секунд.
[code:2zc7wx4d]
398,0,0,500,0,90000 //LK_HEADCRUSH#âwâbâhâNâëâbâVâà#case LK_HEADCRUSH: /* âwâbâhâNâëâbâVâà */
{
int race=status_get_race(bl);
if( !battle_check_undead(race,status_get_elem_type(bl)) && race != 6 && atn_rand()%100 < sc_def_vit/2 )
status_change_start(bl,SC_BLEED,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
}
break;
[/code:2zc7wx4d]
Вывод. ИМХО Скил малоэффективный. Маловитовых лучше уж убивать башем. Да и друиды не так уж редки сейчас.Также реализовали JOINTBEAT. С ним интереснее. Антистасус дает к нему сила. Как видно из кода ниже на 10 левеле антистатус возможен только при 204 силы (105+5-20427/100 = 0), что недостежимо.
[code:2zc7wx4d]
case LK_JOINTBEAT: /* âWâçâCâôâgârü[âg /
if( atn_rand()%100 < skilllv5+5-status_get_str(bl)*27/100 )
status_change_start(bl,SC_JOINTBEAT,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:2zc7wx4d]
код ниже показывает что всего возможно 6 эфектов которые выбираются каждый раз рандомно. Что странно, выбор совершенно независит от уровня скила.
Также видно что время статуса уменшается на (АГИ/10 + ЛАК/4) секунд. Базовое время 30 секунд.
[code:2zc7wx4d]
399,800:800:800:800:800:1000:1000:1000:1000:1000,0,0,0,30000 //LK_JOINTBEAT#âWâçâCâôâgârü[âg#case SC_JOINTBEAT: /* âWâçâCâôâgârü[âg */
calc_flag = 1;
val4 = atn_rand()%6;
if(val4 == 5) {
// ıé═ï¡ÉºôIé╔Åoîîòtë┴
status_change_start(bl,SC_BLEED,val1,0,0,0,skill_get_time2(LK_JOINTBEAT,val1),10);
}
tick = tick - (status_get_agi(bl)/10 + status_get_luk(bl)/4)*1000;
break;
[/code:2zc7wx4d]Ну а ниже реализованы те самые рандомные плюшки от джоинтбита.
[code:2zc7wx4d]
if(sd->sc_data[SC_JOINTBEAT].timer != -1) { // âWâçâCâôâgârü[âg
switch (sd->sc_data[SC_JOINTBEAT].val4) {
case 0: // æ½Ä±
sd->speed += (sd->speed * 50)/100;
break;
case 1: // ÄΦı
sd->aspd -= (sd->aspd * 25)/100;
break;
case 2: // òG
sd->speed += (sd->speed * 30)/100;
sd->aspd -= (sd->aspd * 10)/100;
break;
case 3: // î¿
sd->def2 -= (sd->def2 * 50)/100;
break;
case 4: // ìÿ
sd->def2 -= (sd->def2 * 25)/100;
sd->base_atk -= (sd->base_atk * 25)/100;
break;
case 5: // ı
sd->critical_def -= (sd->critical_def * 50)/100;
break;
}
}if(sc_data[SC_JOINTBEAT].timer != -1 && sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 4) //âWâçâCâôâgârü[âgé┼ìÿ
batk -= batk*25/100;if(sc_data[SC_JOINTBEAT].timer != -1) {
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 3) //î¿
def2 -= def250/100;
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 4) //ìÿ
def2 -= def225/100;
}
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].timer != -1) {
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 0) //æ½Ä±
speed += speed50/100;
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 2) //òG
speed += speed30/100;
}
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].timer != 1) {
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 1) //ÄΦı
aspd_rate += aspd_rate25/100;
if(sc_data[SC_JOINTBEAT].val4 == 2) //òG
aspd_rate += aspd_rate10/100;
}
[/code:2zc7wx4d]
Вывод. Скил в реализации жафины довольно таки интересный.
Шанс наложить на виза около 53%.
Шанс наложить на танка с 100 силы 28%.
А эфекты дает довольно таки вкусные. Например замедлить в 2 раза или на 30% какогонить контактника и тупо кидать бумерангами.
Либо защищая имп некисло понизить аспд какому-нибудь ЛК в берсе, которому каждая секунда на счету.
Либо порезать атаку на 25%.Вобщем очень интересный сапорт скил получается.
Что касательно паринга….. расстрою. Нереализован и там.
-
ММММ, бутч, умеешь же ты огорчить как всегда=)))
А на счет понижения аспд какому-нибудь ЛК на ГВ... Бутч, если прошел какой-нибудь ЛК, то отнюдь не ты должен бежать накидывать ему статусы и вообще трогать его, на это есть совсем другие персонажи... Вот тока если уже на импе мясо устроили, тогда другое дело... А если замедлять контактника в дуэли, то уж лучше спиралить, а не бумерами раскидываться (если это, конечно не пал...). -
Кто мне даст формулу Спирали? Я тестил, Аура Блейд и Концентрация неиграют роли на удар Спирали... Может фигня какая-то.
Вооще что надо качать чтоб увеличить дамаг Спирали?
И ещё Магнум Брейк почему недаёт огонь? -
@"Черт-Пылесатый":
ММММ, бутч, умеешь же ты огорчить как всегда=)))А на счет понижения аспд какому-нибудь ЛК на ГВ... Бутч, если прошел какой-нибудь ЛК, то отнюдь не ты должен бежать накидывать ему статусы и вообще трогать его, на это есть совсем другие персонажи... Вот тока если уже на импе мясо устроили, тогда другое дело... А если замедлять контактника в дуэли, то уж лучше спиралить, а не бумерами раскидываться (если это, конечно не пал...).
Да неважно кто должен бежать, но если уж так получилось что ЛК в берсе шинкует имп, а роги присты монки еще не успели подойти, именно ЛК будет самым первым на импе и ему должно быть что противопоставить.
Ну а спиралить контактника в дуэли это только если ты имеешь превосходство в банках. У спирали очень низкий ДПМ среди многих адвансов. Того же синкросса с ЕДП замедлить и откинуть либо двуручного ЛК. Притом спираль имеет превосходство в рэнже, а чтобы пустить тот же соник нужно подойти вплотную. Вобщем скил дает большую гибкость в выборе ПВП тактик. Да и уникальность его в том что невозможно сделать антистатус.
-
Бутч, ты лучше глянь, реализован ли стоп на секунду от спирали?
-
нет нереализован
Зато рядышком реализован стоп для вулканаров и соника, но только стоп их хозяев. Походу то что спак фиксил руками недавно.
[code:1sp3vcu6]
case AS_SONICBLOW: /* â\âjâbâNâuâìü[ /
case CG_ARROWVULCAN: / âAâìü[âoâïâJâô /
battle_skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag);
if( ud ) {
// âXâLâïâéü[âVâçâôâfâBâîâCé═ì┼æσé┼3òbé¡éτéóüH
int delay = status_get_adelay(src);
ud->canmove_tick = tick + ( (delay>2000)? 3000: 60001000/(4000-delay) );
}
break;
[/code:1sp3vcu6]В версии 1797 (та которая щас на мотре) этого стопа нет.
Сделать стоп от спирали разработчикам очень просто, впрочем как и реализовать паринг. Возможно у них есть какието причины не делать это.
-
Уу, засада. Тогда не надо пока ставить новый эмулятор. :lol: :lol: