Lord Knight. Обсуждение.
-
на тему 1 аги и 190 аспд. одет бастард сворд, включены концентрейшн и квикен и берс, выпит берсерк поушн.
-
Agi 7, Dex 75. Так и должно быть )
-
grrr, концентрат не включен однако
Антистана нет, силы нет, а с такой дексой тебе бы лук, у моего ханта ее меньше Сори неудержался. -
достаточно и аваки
-
а почему никто не разсматривает 196 аспд??? ето вить реально под берсерком(фризи) :lol: 17 ударов в секунду (на кРО) тупой зингер имп ляжет за секунду и санктуари там не поможет :lol:
-
Ну, во-первых, не за секунду....
Разве на kRO нет лимита aspd??? Нубистические флудеры с рагнаинфо мне так и не ответили прямо на этот вопрос :roll: .
-
Ну вопервих я не Нубистический флудер ет раз потом есть лимит в 200аспд ето везде так просто есть аспд делей на вейпон у тухенда ето если я не ошибаюсь 12, квикен снимает задержку -14, виходит +2аспд
от квикена, на нашем сервере можно если опять не ошибаюсь дотянуть до 196аспд, в кРО можно за щет скилов квикен/адреналин дотянуть до 198 + мурамаса дает +2аспд на большом значении аги :twisted:
Имхо Лк 200 реально делает и при 196 аспд ровно 17 ударов в секунду - инфа из кРО -
Элис
Согласен, Doddler в механике абсолютно ничего не смыслит :lol: -
Reckless 0ne, Одно дело, кто там есть, другое - кто там постит. . Кроме того, знание того, какой лимит ASPD на kRO никакого отношения к механике не имеет :x.
Властелин, по поводу нубистики говорилось нисколько не о тебе, кстати. Замечу, однако, что на iRO и на нашем сервере есть ограничение ASPD=190, так что, хмм... :x
Кстати, эмулятор при достижении персонажем ASPD=200 глючит :x
-
Элис
Как раз-таки он должен быть в курсе механики аегисов, стоящих на кро и иро, чтобы цифры из его калька совпадали с реальными показателями (что, к слову, на рагнаинфо редко опровергается).У каждого своя правда - ты оценишь ответы так, кто-то иначе. Но его ряд аналогов выглядел вполне убедительно, по моему мнению.
-
Его пост был рассуждательным, хотя он и сам заключил, что это действительно единственный линейно ограниченный модификатор, в отличие о Def или того же flee rate.
Относительно же производительности игры - странно от него такое слышать, так как нагрузка от того, что один персонаж из 300 будет бить не 5, а 15 ударов в единицу времени изменится не сильно (не сильнее, чем от +1 LOV в перекасте на ГВ, бьющий по пустому месту).
Говоря о балансе - ты и сам хорошо понимаешь, что снятие лимита на балансе не отразится вообще никак.А-а-а-а, это все равно, что споры о том, должен ли был быть лимит hp=32500, как это было до ввода адвансов.
Только вот все эти рассуждения мне понятны, и актуальны подобные штуки были где-то чуть больше года назад, в момент ввода новых профессий. А сейчас на прямой вопрос ему почему-то не нашлось, что ответить.
-
Элис
Возможно, он просто устал) Поток информации через его голову, должно быть, немалый проходит (в смысле ро).Лимит можно было бы убирать, если бы не существовало скилла frenzy (ну и ещё throw berserk potion, хотя чёрт с ним). На мой взгляд, если аспд будет капиться на 200, может быть большая бяка на гв, связанная с мелким временем убиения импа. А может и не быть. Так или иначе - это игра)
Моё мнение - в каче этому пределу стоило бы отсутствовать по вполне объективным причинам. Но не на гв. Но дифференцировать аспд в замках и вне их - абсурдно, на мой взгляд.
-
Да фан бы это добавило, вот и все. Проверяли мы, как убивается имп в такой ситуации - SX+EDP убивает все равно существенно быстрее сейчас. А frenzy как был, так и остался - легко блокируемый скилл (всякими болотами и прочим). А в лотереях сейчас и так - пара-тройка LK с соответствующим эквипом убивает импы быстрее, чем к ним успевает добраться кто-либо пеший.
Мне кажется, просто, что этот лимит действительно унижает LK, даже не столько в "силе", сколько в универсальности (бензопила форева :roll: )
-
butcherrr, это мой ЛК с тестового мотра, вообще подразумевался как билд чистого спиральщика.
Если своего курицу докачаю - таки до адванса, то билд будет, естественно, гибридный.
-
Лимит можно было бы убирать, если бы не существовало скилла frenzy (ну и ещё throw berserk potion, хотя чёрт с ним). *На мой взгляд, если аспд будет капиться на 200, может быть большая бяка на гв, связанная с мелким временем убиения импа. А может и не быть. Так или иначе - это игра) *
Я думаю аспд в 190 ето ацки мало, особенно обидно для всех аги лк, толку тогда с такого билда, можно просто на ГВ ставить какойто лимит, или упрочнить имп, смотрите всем ЛК аспд порезали, а банки синов, нет нехорошо
-
При повышении аспд за 190, там идёт очень большой прирост в дамаге. А кроме лк таких больших значений никто не сможет достигнуть (190-то только хантеры-снайперы при очень небольших условиях могут). Перекос будет О_о
-
При повышении аспд за 190, там идёт очень большой прирост в дамаге. А кроме лк таких больших значений никто не сможет достигнуть (190-то только хантеры-снайперы при очень небольших условиях могут). Перекос будет О_о
На счет демага, все забили про поисон банки синов, а там демаг приростает намного больше чем у фризи ЛК, при етом ето пасив, схрумал и полетел + еще скили все катят банку слопал и соником издеваешся, такшто фризи нужен и не даром его придумали, а лимит Аспд ето не чесно, кто скоко может тот стоко и вижмет, у других проф тоже свои примочки есть.
-
eyeless, По отношению к какому классу будет перекос? Wiz'ам с инстант кастом? Или Champ'ам? Никакого перекоса это не создаст. В таком ASPD нет ничего гипнотического, разве что в перекасте дефа - это просто контактный бой с тысячью вариантов его прервать.
Кроме того, прирост ASPD требует прироста Agi, а это классическая дилемма распределения статов. Тумба Agi 20 Dex 60 получит те же 190 ASPD, тогда как гибрид Agi 60 получит уже 192-193, a full-Agi, да еще и с muramasa - вообще, 196-197. Логично тут все. Тем более, учитывая цену frenzy. И даже тогда дпс будет меньше почти в любой ситуации, чем от EDP, не говоря об удобстве последнего.
-
Элис, вместе с визами инстант каст смогут добивать саги, арчеропроизводные, монки, даже синХ. А аспд свыше 190 только лоны. Это скажем так, ущемление всех остальных контактников. Разница в дпс между 190, 192, 195 очень существенна
190 аспд - 5 ударов в секунду
192 аспд - 6 у\с
195 - 10 у\с в два раза выше чем при 190.
Едп увеличивает атк в 4 раза. Берсерк в 2. Причем берсерк модифицируется % картами и прочей дрататой. Так что нужно "всего лишь" количество ударов в 2 раза превышающих синХ. 2.5 удара в секунду - 180 аспд. Аспд большинство синХ которого не достигнут) Даже сейчас дпс простыми ударами совпадает. А вы предлагаете еще и лимит отключить. Ну подумаешь в секунду лона будет рубить в капусту 7-8 ударов от которых ввиду стопрейта не оторваться еще и с таким дамаг.. -
Ты теоретизируешь. Все давно проверенно на практике :roll: . И по поводу урона, и относительно баланса.
Про SX вообще, ты опускаешь одну большую разницу... к примеру, SBl+EDP или Grimtooth+EDP, удобство скилла - смена эквипа, поты и прочее - так же проигнорировано.
Чтобы достичь ASPD 195, придется скинуть Str или любой другой критичный стат на очень много. Тот же Vit, специализируя персонажа еще больше :roll: .
По поводу чего-то, что могут достигать классы. HW могут достигнуть, видимо, максимального AOE-DPS'a, Champ'ы - наибольшего единичного урона, SX или Pal'ы и Proph'ы накручены нюансами по самое нимагу. Песняры очень неплохо усилены, тем более, с нашим извечным багом "на анимацЫю". Ну и кто остается из ударных классов? Stalker'ы да LK, которым не дали практически ничего :roll: ... они просто делают то же, что и раньше, только немного лучше. Самое интересное, это меня даже вполне устраивает :roll:, даже то, что из LK пытались сделать недоделанных хунтиров :roll: .
И после этого всего я просто спрашиваю: "Не является ли застоявшееся max_asdp=190 распространенным багом, учитывая специфику распространения игры по миру?"... Как я уже говорила, на эту идею меня навели конфиг-файлы с ravan.madcow'овских jAthen'. При этом я знаю, что сервера не рушатся от 25 ударов в секунду, никакого дисбаланса в ПвП не наблюдается так же, лишь перераспределение актуальности билдов и фано-драйва.
А что в ответ? Привычные рассуждения о читерности?