Информация о Ninja/Gunslinger
-
[оффтоп]
иногда попадаются обрывочные сведения о мире Мидгарда, относящиеся к его истории и т.п., но их очень мало Может кто-нить поделится более-менее исчерпывающей инфой? К примеру что за республика Schwaltzvalt?
А то датабаза, да датабаза, статы мобов да пораметры оружия... надоело
[конец оффтопа] -
Amber, зарегистрируйся на иро и тебе будут приходить новости о_о Или сходи по этой ссылке и полистай журналы. В первой части пишут про мир.
http://iro.ragnarokonline.com/irobackstage/2006_Mar0456/ro_backstage.asp - это заметка про Лайтхальцен. -
eyeless, спасибо
-
пц, распустили слюней на 10 страниц, на моторе теквондои то хз када появятся
-
читаем.. или просто смотрим картинки
<!-- m --><a class="postlink" href="http://magazine.ragnarok.co.kr/0605/200605/2_3.asp">http://magazine.ragnarok.co.kr/0605/200605/2_3.asp</a><!-- m -->
dragon of fire и final strike выглядят очень даже -
Где бы достать самоучитель по корейскому?
-
Terramorpher, <!-- m --><a class="postlink" href="http://sbadm.narod.ru/">http://sbadm.narod.ru/</a><!-- m -->
-
FeRR, Спасибо. 8-)
-
По ходу дела получается, что ниндзя-маг - это ПвМ зверь...
Как его магию на ГВ использовать, я не представляю...Да и что с дуалвелдом ниндзя?!
Парное оруже режется так же как и синов, или по-другому?! -
Минус нинзей-магов - палку +15% матк они одеть не могут, а чего-то своего, подобного вроде у них нет.
-
tuutikki, по ходу дела у них магия строится на комбинациях типа мажеских ФД+ЛБ и СК+ФБ. Только другие скиллы.
Т.е. по идее, у правильного ниндзя-мага магия всегда летит в противоположный элемент, чего визы и саги себе всегда позволить не могут..Интересно, на сюрикены/кунаи карты действуют?!
Зависит ли от силы оружия в руках?!
На скрине 360 дамага с орк варриора - а какое аспд при этом?Да, и про ганслингеров такая же шпора есть?!
-
Земной ветки магии у них нет.
Только огонь, воздух и лед. Из статусов только фриз.
Теоретически они могут поморозить (вроде шанс как у ФД) и воздухом бить, но то же самое у виза, да и у сейджа без проблем выйдет.
Эх, пока не введут и сами не увидим почти бесполезно обсуждать. -
@"Terramorpher":
tuutikki......Да, и про ганслингеров такая же шпора есть?!
на шпору
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/1/GunS.GIF">http://motronline.com/photo/data/media/1/GunS.GIF</a><!-- m -->
зы. правда всё это устарело, теперь у экспандов 70 джобов вместо 50. И некоторые скиллы изменили
описание на кро
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/Jobgunslinger.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/Jobgunslinger.asp</a><!-- m --> -
Потестил ганслингеров на более-менее последней версии жафины.
Вот моё субъективное мнение после примерно часа тестов:
пистолеты: пожалуй, самое лучшее оружие. Даже с самым плохоньким пистолетом и обычными пулями эффект ("сумма" повреждения, времени каста и цены) применения скилов Rapid Shower по одиночной цели и Desperado по группе превосходит результаты всех других пушек. В общем то, стрелять просто так (в смысле не скилами) из пистолетов наверное никто и не будет. Учтите это при чтении следующих пунктов.
пулеметы: существенно ухудшеные пистолеты. У пулеметов аспд 167, при включеном Madness Canceller аспд 174. У пистолетов аспд 167 и повреждение за выстрел чуть меньше, но есть куча вкусных скилов. В добавок, из пулемета можно стрелять только по одной цели. Точка. Никакого сплешдамага, никакой стрельбы по местности.
шотганы: пожалуй, вторые после пистолетов. Прекрасные скилы для стрельбы по одиночным мобам и по группе.
винтовки: существенно ухудшеные шотганы. По местности не стреляют, Tracking существенно уступает пистолетным Rapid Shower и шотгановским Dust/Full Buster в скорости каста.
гранатомет: просто отстой в сравнении с абсолютно чем угодно, даже с пулеметом. Скорость стрельбы как у пистолета, повреждения в два раза больше пистолетных, никаких скилов нет.
Краткий вывод: если бы сейчас ввели ганслингеров, то качать что-либо кроме пистолетов просто не было бы смысла.
Винтовки будут иметь смысл, либо если у Tracking либо увеличат повреждения, либо добавят шанс наложить статус (стан, к примеру), либо уменьшат время.
Пулеметы будут иметь смысл, либо если им реально увеличат скорость стрельбы, либо если они всегда будут наносить сплеш повреждения.
Гранатометы будут иметь смысл, если повреждения от них увеличат минимум раз в десять. Плюс добавят статусы от гранаты.
Прошу учесть, что тестировал я со всеми статами 99.
Так же прошу учесть, что некторые скилы не работали (например Bull Eye, Ground Drift). -
X Oleg, а разница внутри одной категории(меж разными пистолетами, например)?!
Есть "муромасы" и "инфиля", которыми можно компенсировать недостаки скиллов?! -
Гм, вроде на рагнаинфо давали описание скиллов и нинзей, и ганслингеров.
То, как работает в текущей версии - скорее всего просто недоделка =\ Если бы все уже работало как надо, наверное бы вводили уже. -
Постоянно слежу за темкой. Много интересного, но много и пустого. Думаю, что все же свое мнение я оставлю вам на обсжудения, а к первому или второму пункту оно относится - решать вам.
После событий связанных с баном и идейных соображений оставления без анбана, я решил, что теперь мои денежки пойдут не в сторону этого сервера. Таким образом сервером перехода был выбран - кРо.
По ощущениям - мне приглянулся сразу ганслингер, начал качать его. Первые 3-4 блина вышли комом, по позже "набил" руку и сумел продумать под себя билд, с которым буду вполне комфортно себя чувствовать с моим стилем игры. Дело в том, что я люблю бродить по миру, и потому билд должен быть достаточно гибким как для ПВМ так и для ПВП, дабы повоевав, можно было забраться куда-то подальше и отдохнуть.
Думаю, что для вас это заявление будет странным(особенно вкупе с постом чуть выше), но я нат-крит ганслингер. Да-да, именно так. Почему?
Все просто. Самым активным оружием для меня является миниган, сразу привлекла небольшая задержка и, как следствие огромное аспд при малом аги.
Соответственно, скилы так же под него. При полном своем бафе (Коины, Инкриз, Фэвер, берсерк пойшен) я имею 188 аспд при 12 аги. Этого вполне достаточно для кача без проблем. Если понимаю, что возникает опасность - окапываюсь - включаю маднесс. Ходить, конечно не могу (15 секунд), но аспд подскакивает до 190 и атака повышается. На данный момент имею: 85 базу, 47 джоб.
42% крит.
В Нифльхейме при соло каче по луне критую на 998, что вполне достаточно.Но с пристом, естественно, намного комфортнее. И бафы и хил, и танк при маднессе.Скил билд соответственно основам на применении минигана, как дополнение есть пистолетные скилы на атаку.
Пока что, как наиболее живучими, вижу билды - автоматчика и пистолетчика.
Плюсы первого: возможность комфортного соло кача. Комфорт на мвп и пвп, главное - поймать на мушку. Из минусов - концентрация на одном мобе. Быстрый расход патронов, отсутсвие самостоятельного элемента при атаке за исключением холи... Все остальные элементы - лишь энчантами сага.
По второму: Неплохой дамаг от скилов. По стингу вполне реально дать 14к+ с кастами и айтерной, чего вполне достаточно. Пока что, например, для рапиды требуется один патрон на весь скил. Как следсвие - патронов требуется меньше и не обязательно таскать с собой целую тележку. Возможно, позже это пофиксят, для себя я все же взял 10 силы (3к веса).
Пользование почти всех скилов требует коинов-монет, потому постоянный перекаст их требует маны. Да и сами скилы по стоимости маны - не очень дешевы. Потому на ряду с дексой\лаком немного вкачал инт, ну и вит под гв.
Что я в итоге получил? Скорость атаки не подпускает ко мне мобов. Криты пробивают защиту у достаточно сильных мобов. Даже если моб имеет много фли - коины не мисают и наносят небольшой дамаг, подобно сферкам монка, естественно стопая врага. Таким образом, забираясь в отдаленные уголки мира, мне оказываются по зубам подавляющее большинство мобов, хотя с некоторыми и приходится повозится. В походах на МВП так же не отстаю от согильдийцев по дамагу. Субъективно - дальность стрельбы больше чем у хантов.
Естесвенно, не претендую на авторитетность, высказывая свое имхо. Так уж сложилось что мне доводилось всегда играть не обычными билдами наподобие вампир-синов и батл сагов и пристов, потому этот билд может быть и не претендует на "классику", но прекрасно подходит для меня.
С уважением...
-
О, впечатления с кРО это замечательно :?: А можно задать пару вопросов :?:
- Какой эквип могут одеть Ганслингеры? Могут ли они одеть вещи предназначенные "для всех" не экспандет классов? (в первую очередь интересует естественно эквип на декс - АоА, перчатки)
- Насколько замедляет ходьбу Gatling Fever на 10м ур?
отсутсвие самостоятельного элемента при атаке за исключением холи
На картинках и в описаниях присутствуют элементальные пули - они еще не введены или есть какие-то ограничения?
- Сколько СП "стоят" такие скиллы как Increase Accuracy, Tracking, Rapid Shower, Desperado ? И сколько сп, например, сейчас у твоего ганслингера?
Заранее спасибо за ответы.
-
Если к моменту ввода на мотре пулеметы в жафине доведут до состояния, описаного Shelest Vetra, то это будет замечательно.
Terramorpher, все виды пушек были описаны в первом посте этой темы. За час тестов (примерно по пять минут на пушку) лично я гигантской разницы между пушками одной категории не увидел, но хочется верить, что она есть (ну или будет). Кстати, в той версии жафины и той версии базы предметов, что я пробовал, оружие для ганслингеров имеет максимум одну карту.
оффтоп: зато в той версии жафины уже есть гомонуклусы. Не знаю, в каком именно виде и в какой степени готовности, потому что это не я тестировал
-
BolkogaB, по билду я хожу с АОА, он одевается без проблем. Так же одевал саккат и фокс маску. Теоретически, сказано, что налезает весь шмот с арчеров+чуть другого, но на деле, напримет тайцы почему-то не оделись. Слотовые розари и гловы - одеваются.
Медлительность хотьбы не зависит от уровня скила Gatling Fever, при применении, от пати я отстаю, но не очень сильно... Примерно как мерчант с 3-5 уровнем тележки. Помогает агиап.
Пуль достаточно много, и есть элементальные. Но к сожалению дело тут немного посложнее. Суть вот в чем - те пули что есть в магазине - "разного калибра". Т.е. запихнув в пистолет пули с элементом (это на самом деле гранаты\ловушки, для гранотомета, действие которых чем-то похоже на действие трапов ханта) я не смогу пользоваться тем же рапидом. Да и стоимость\вес пуль - фактор не маловажный... Простые пули - 1з, Серебрянные - 11з(холи), Блуди - 33з(слепят 50%), заряды для гранатомета с элементом и некоторыми доп. свойствами - 80з. При 190 аспд покупать патроны по 80з - очень накладно, да и вес у них значительно больше. К тому же слышал, что вскоре это пофиксят, и патроны не будут вставляться вообще, если не подходит "калибр".
В самом начале Гравити, заявила, что модификаторы хп\сп будут такими же, как и у барда. Это так. На 85 уровне при 17 инт - 628 сп.
На ragnainfo.net выкладывалась информация по фиксам скилов. Все, что там есть - правда. Инкриз теперь дает не 50 хит, а 20 хит 5 аги и декс. От снэйка зависит дальность используемых скилов. Пока что нет существенной задержки на рапиду. Т.е. при стоимости 40 сп на 8 уровне (начал докачивать ее недавно) - это фактически фантан дамага, пока есть сп.
Оружие делится на классы, для пистолетов(1 ур), к примеру, максимум - 3 слота. Больше пока что не видел. Видел в базе бутчер (миниган) с 2-мя слотами, но в игре не встречал.
Информации критически мало, так что - приходится перерывать всю сеть в поисках нужного, но найти можно почти все, за исключением гайдов.